Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Комитета по природным
ресурсам Ленинградской области
от 19.01.2024 N 1
(приложение)
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных Комитету по природным ресурсам Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных Комитету по природным ресурсам (далее - Порядок), разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных Комитету по природным ресурсам (далее - Учреждение, Комитет), оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденным Учреждению.
2. План, а также иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся Учреждением в подсистеме "АЦК-Планирование" информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Учреждения или Комитета (далее - уполномоченное лицо), в соответствии с приказом Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года N 18-02/12-19 "О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области".
План, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся Учреждением с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. План составляется на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
При наличии необходимости принятия и исполнения Учреждением обязательств, срок выполнения которых превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
4. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.
Показатели Плана группируются по следующим направлениям:
в разделе 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
5. В случае изменения подведомственности Учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком органа-учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности Учреждения не позднее 30 дней с момента изменения подведомственности.
II. Составление Плана
6. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении 1 к Порядку).
Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, являющихся неотъемлемой частью Плана, формируемых в соответствии с главой IV Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с главой V Порядка"
Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до Учреждения Комитетом информации о планируемых к предоставлению из областного бюджета Ленинградской области объемах субсидии, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, используемых при составлении Плана, и информации, доведенной Комитетом.
Учреждение составляет проект Плана:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);
д) иных доходов, которые планирует получить Учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных действующим законодательством, - в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
8. Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом) и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется в Комитет.
9. Комитет осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и(или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана согласовывает его.
В случае наличия замечаний к проекту Плана и(или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступления и выплат Комитет не позднее десяти рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана направляет Учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Комитет.
Комитет рассматривает и принимает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) не позднее пяти рабочих дней после получения уточненного проекта Плана.
10. После принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области Законодательным собранием Ленинградской области и формирования соглашений о предоставлении субсидий проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из областного бюджета Ленинградской области объемах субсидий.
Уточненный Учреждением проект Плана подлежит рассмотрению, согласованию и принятию в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящего Порядка.
11. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
По-видимому, в пункте 11 отсутствует часть текста
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и иных аналитических показателей.
III. Ведение Плана
12. Ведение Плана осуществляется Учреждением путем внесения изменений в показатели Плана (далее - изменение показателей Плана) текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода.
Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящего Порядка.
Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в том числе в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, потребность в которых подтверждена в установленном бюджетным законодательством порядке;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и(или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов, в том числе грантов в форме субсидий;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
внесением изменений в план (план-график) закупок, предусматривающих увеличение или уменьшение ранее запланированных выплат;
в) проведением реорганизации учреждения.
Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии).
Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
13. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и(или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
14. Учреждение по согласованию с Комитетом вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или документов, являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пеней, штрафов, неустоек по договорам, контрактам;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по оплате неисполненных обязательств прошлых лет;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
Учреждение вправе самостоятельно инициировать внесение изменений в действующую редакцию Плана.
15. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 12 настоящего Порядка, при реорганизации:
а) в формах присоединения, слияния - показатели Плана(ов) учреждения(й)-правопреемника(ов) формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность, в разрезе вновь возникших юридических лиц.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Плана(ов) реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.
После завершения реорганизации данные по поступлениям и выплатам учреждения уточняются в части взаимосвязанных поступлений и выплат (при необходимости).
16. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
17. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
18. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности;
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
19. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
20. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного (муниципального) задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных действующим законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
21. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
22. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Комитетом.
23. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
24. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и(или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
25. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.
26. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
27. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
28. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
29. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
30. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
31. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
32. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
33. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с зачетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
34. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
35. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
36. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
37. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
38. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
39. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 32 - 38 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.
40. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
41. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горючесмазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и(или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
42. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
43. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
44. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Ленинградской области, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
45. В случае если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
V. Утверждение Плана
46. План утверждается руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом) после принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета Ленинградской области субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
План утверждается до начала очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.