Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 22.01.2024 N 1/225
Изменения,
вносимые в постановление Администрации МО ГО "Сыктывкар" от 30.12.2019 N 12/3921
1. Абзац седьмой подпункта 4.4 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"3) согласование предлагаемых изменений с заместителем руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим соответствующий отраслевой (функциональный) орган администрации МО ГО "Сыктывкар" (согласование с главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем администрации - для отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар", находящихся в непосредственном подчинении главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации), и заместителем руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" (главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем администрации), курирующим реализацию соответствующей муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" (для программных мероприятий).".
2. Подпункт 5.2.6 подпункта 5.2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.2.6. Осуществлять взыскание задолженности по неналоговым доходам в соответствии с принятыми регламентами по взысканию дебиторской задолженности.".
3. Абзац третий подпункта 6.18 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Осуществлять исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
4. Абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить соответствие муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий некоммерческим организациям, а также грантов в форме субсидий, общим требованиям к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.".
5. Подпункт 9.3 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9.3. Главный распорядитель, получатель бюджетных средств при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:
9.3.1. Вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов от суммы договоров (контрактов), но не более суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации:
- по договорам (контрактам) за услуги связи;
- по договорам об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям с классом напряжения до 10 кВ включительно;
- по договорам на проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий;
- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и иным видам обязательного страхования;
- по договорам на приобретение горюче-смазочных материалов (в размере не более месячной потребности);
- по договорам на подписку на печатные издания и их приобретение;
- по договорам на обучение на курсах повышения квалификации;
- по договорам на согласование, выдачу, продление, актуализацию технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, на пересечение и (или) примыкание к объектам инфраструктуры, на выполнение работ в границах охранной или санитарной зоны другого объекта, в границах чужого земельного участка (публичный сервитут);
- по договорам на подключение (присоединение) к сетям инженерно - технического обеспечения, если такие договоры содержат порядок авансирования на основании типовых форм договоров, утвержденных Правительством Российской Федерации;
- по договорам, заключаемым с правообладателями существующих линейных объектов (линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги), а также связанных с ними сооружений (трансформаторные подстанции, пульты управления, распределительные пункты, колодцы) в целях создания нормативного расстояния от указанных линейных объектов и сооружений до планируемых к строительству, реконструкции или капитальному ремонту за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" объектов капитального строительства;
- за участие в семинарах и других аналогичных мероприятиях;
- за приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
- на визовую поддержку при командировках за рубеж;
- на оплату расходов, связанных с участием городских коллективов и команд в выездных республиканских, общероссийских, международных мероприятиях и соревнованиях, с проведением общегородских мероприятий.
9.3.2. Вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (контрактов) не установлены федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации - по договорам (контрактам), заключаемых на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также в рамках исполнения решений суда, обязывающих администрацию МО ГО "Сыктывкар" предоставить гражданам жилое помещение.
9.3.3. Вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар".
9.3.4. Устанавливает условия оплаты обязательств по договорам участия в долевом строительстве с учетом положений Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".".
6. Подпункт 9.7 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9.7. Расходы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов и капитальный ремонт (ремонт) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (за исключением расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных помещений, расходов на ремонт объектов жилищного фонда, осуществляемых бюджетными учреждениями за счет субсидий на иные цели, а также казенными учреждениями в отношении объектов, переданных им в оперативное управление) финансируются в соответствии с утвержденными планами.".
7. Абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Не допускать увеличения штатной численности работников органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар", их отраслевых (функциональных) и территориальных органов (за исключением численности работников, осуществляющих полномочия в части мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2017 года).".
8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В целях укрепления доходной базы бюджета МО ГО "Сыктывкар" продолжить осуществление мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых поступлений, в том числе за счет легализации "серой" заработной платы.".
9. Абзац шестой пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Администрации Эжвинского района совместно с соисполнителями соответствующих мероприятий обеспечить разработку соответствующих проектов постановлений администрации МО ГО "Сыктывкар" в отношении объектов, находящихся на территории Эжвинского района.".
10. Подпункт 16.5 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16.5. Осуществление мониторинга состояния долговой устойчивости МО ГО "Сыктывкар".".
11. В приложении N 1 к постановлению:
11.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, оплата услуг связи, горюче-смазочных материалов.".
11.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Предоставление субсидий на возмещение фактически произведенных затрат (недополученных доходов), возникающих в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства.".
11.3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Исполнение обязательств по организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, в том числе путем предоставления субсидий.".
12. В приложении N 2 к постановлению:
12.1. Абзац четвертый примечания к таблице изложить в следующей редакции:
"- на реализацию подпрограмм "Малое и среднее предпринимательство", "Содействие занятости населения" муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Содействие развитию экономики", подпрограммы "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы" муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Жилищный фонд и коммунальное хозяйство", подпрограммы "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы" муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Развитие транспортной системы";".
13. В приложении N 5 к постановлению:
13.1. Пункт 1 раздела I изложить в следующей редакции:
"1. Распределение средств на открытие новых муниципальных учреждений, изменение действующей сети учреждений в МО ГО "Сыктывкар", подведомственных главным распорядителям бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", планируемых к открытию в текущем финансовом году и плановом периоде (в том числе в связи с передачей в оперативное управление новых объектов недвижимости, ранее не закрепленных за иными муниципальными учреждениями), осуществляется во исполнение статьи 16 решения о бюджете.".
13.2. Подпункт 2.1 пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2.1. В случае направления бюджетных средств, необходимых на обеспечение функционирования текущей деятельности (оплата труда, начисления на оплату труда, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов), к ходатайству прилагаются:
- документ о создании муниципального учреждения путем его учреждения или изменения типа в установленном порядке (в случае создания нового учреждения или изменения типа);
- устав учреждения, выписка из ЕГРЮЛ;
- документы, подтверждающие закрепление имущества за муниципальным учреждением;
- смета расходов на реализацию мероприятий с финансово-экономическим обоснованием дополнительной потребности на указанные цели с подробными расчетами и пояснительной запиской.
Ходатайство главного распорядителя бюджетных средств подлежит обязательному согласованию с курирующим заместителем руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" путем проставления визы (акцепта).".
13.3. Подпункт 2.2 пункта 2 раздела I исключить.
13.4. Пункты 6, 7 раздела I изложить в следующей редакции:
"6. Главный распорядитель бюджетных средств по итогам проведенных мероприятий по открытию новых муниципальных учреждений, изменению действующей сети муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", но не позднее 15 декабря текущего года представляет в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" отчет о расходовании средств.
7. Указанные средства являются целевыми и не могут быть перераспределены главным распорядителем бюджетных средств на другие цели.".
13.5. Абзацы шестой и седьмой пункта 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"В случае представления ходатайства в 1 полугодии расчет составляется с учетом потребности в средствах для расчетов в январе - октябре текущего года. При недостаточности доведенных средств главный распорядитель вправе повторно обратиться с ходатайством по итогам исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" за 9 месяцев.
В случае представления ходатайства во 2 полугодии расчет составляется с учетом потребности в средствах для расчетов до конца года. Предельный срок предоставления ходатайства - 15 декабря.".
14. В приложении N 6 к постановлению:
14.1. Абзац второй подпункта 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"К штатному расписанию (внесению изменений в штатное расписание) муниципального органа, направляемому на обязательное согласование в Департамент финансов, прилагаются сравнительная таблица действующих и планируемых к утверждению штатной численности и должностных окладов, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.".
14.2. Раздел III дополнить подпунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. После утверждения (согласования) штатного расписания главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем администрации муниципальный орган представляет копию штатного расписания в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" в течение трёх рабочих дней со дня его утверждения.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 22 января 2024 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.