Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 27.12.2023 N 230
Приложение N 4
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 10.04.2014 N 54
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Новокузнецкого городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 2 статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Новокузнецкого городского округа в текущем финансовом году (далее соответственно - кассовый план, местный бюджет), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - участники процесса прогнозирования) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (далее также - Сведения).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и определения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, а также решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 16.03.2016 N 2/25 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новокузнецком городском округе".
1.3. При организации исполнения местного бюджета в текущем финансовом году кассовый план определяет прогнозное состояние единого счета местного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
1.4. Кассовый план включает:
- кассовый план исполнения местного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией;
- кассовый план исполнения местного бюджета на очередной месяц.
1.5. В состав показателей кассового плана не включаются доходы, поступающие в местный бюджет в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, и расходы, осуществляемые за их счет.
1.6. Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением города Новокузнецка (далее - Финансовое управление) на основании Сведений, предоставляемых участниками процесса прогнозирования, с учетом имеющейся в Финансовом управлении информации об операциях по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, о кассовом исполнении местного бюджета и показателях сводной бюджетной росписи местного бюджета.
1.7. Кассовый план утверждается Главой города Новокузнецка в сроки, установленные настоящим Порядком.
1.8. В качестве единицы измерения показателей кассового плана применяется тысяча рублей.
2. Состав и сроки представления участниками процесса прогнозирования Сведений
2.1. Кассовый план исполнения местного бюджета на текущий финансовый год составляется Финансовым управлением по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - кассовый план на текущий финансовый год) на основе следующих Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования:
- прогноза поступлений по доходам, в том числе налоговым доходам, неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям, в местный бюджет на текущий финансовый год, с учётом пункта 1.5 настоящего Порядка, в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации по главным администраторам доходов местного бюджета;
- прогноза перечислений по расходам местного бюджета на текущий финансовый год, с учетом пункта 1.5 настоящего Порядка, с помесячной детализацией по кодам целей расходов местного бюджета, утвержденным приказом Финансового управления, в части реализации полномочий главных распорядителей средств местного бюджета по решению вопросов местного значения;
- прогноза поступлений в местный бюджет и перечислений из местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета.
2.2. В ходе составления и ведения кассового плана Финансовое управление представляет участникам процесса прогнозирования необходимую для формирования Сведений информацию о кассовом исполнении местного бюджета и показателях сводной бюджетной росписи местного бюджета.
2.3. Участники процесса прогнозирования, являющиеся органами местного самоуправления Новокузнецкого городского округа (органами администрации города Новокузнецка), представляют в Финансовое управление Сведения, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, с использованием информационной системы Финансового управления "ФИН-НКЗ" (далее - система "ФИН-НКЗ") в форме электронных документов не позднее десяти рабочих дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и показателях доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения, указанные в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, предоставляются участниками процесса прогнозирования, являющимися органами государственной власти Российской Федерации или органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, в Финансовое управление с использованием системы "ФИН-НКЗ" в форме электронных документов или на бумажном носителе не позднее десяти рабочих дней после получения годовых показателей доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Финансовое управление в течение трех рабочих дней со дня представления участниками процесса прогнозирования Сведений осуществляет их проверку на соответствие требованиям к формированию Сведений, установленным настоящим разделом.
В случае выявления несоответствия представленных участниками процесса прогнозирования Сведений требованиям настоящего раздела, Финансовое управление в течение одного рабочего дня со дня представления Сведений направляет участнику процесса прогнозирования протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий (далее - протокол).
Участникам процесса прогнозирования, являющимся органами местного самоуправления Новокузнецкого городского округа (органами администрации города Новокузнецка) протокол направляется в системе "ФИН-НКЗ" в форме электронного документа.
Участникам процесса прогнозирования, являющимся органами государственной власти Российской Федерации или органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, протокол направляется с использованием системы "ФИН-НКЗ" в форме электронного документа или на бумажном носителе.
Участник процесса прогнозирования устраняет выявленные несоответствия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем направления протокола, и повторно представляет Сведения в Финансовое управление.
2.5. Участники процесса прогнозирования уточняют и представляют в Финансовое управление Сведения в порядке, установленном пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Порядок составления и ведения кассового плана
3.1. Составление кассового плана на текущий финансовый год осуществляется Финансовым управлением на основании следующих Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования:
- показателей, предусмотренных (учтенных при формировании) в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогноза поступлений по доходам местного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией;
- прогноза перечислений по расходам местного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией;
- прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией.
3.1.1. Прогноз поступлений по доходам местного бюджета на текущий финансовый год формируется в разрезе:
- налоговых доходов;
- неналоговых доходов;
- дотаций;
- прочих безвозмездных поступлений;
- доходов от возврата остатков прошлых лет.
3.1.2. Показатели прогноза перечислений по расходам местного бюджета на текущий финансовый год формируются на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, доведённых до главных распорядителей средств местного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета.
3.1.3. Показатели прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год формируются на основании:
- прогноза кассовых поступлений в местный бюджет с помесячной детализацией;
прогноза кассовых выплат из местного бюджета с помесячной детализацией;
- сводной бюджетной росписи местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета с помесячной детализацией.
3.2. Общий объем прогнозных показателей по расходам и доходам, представленных участниками процесса прогнозирования, должен соответствовать принятому решению о местном бюджете и решению о местном бюджете с учетом внесенных в него в конце текущего финансового года изменений и сводной бюджетной росписи местного бюджета.
3.3. Финансовое управление осуществляет проверку Сведений, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их представления участниками процесса прогнозирования.
По результатам проверки Финансовое управление формирует сводный прогноз кассовых поступлений по доходам местного бюджета, кассовых перечислений по расходам местного бюджета, кассовых поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита местного бюджета (далее также - Сводный кассовый план). При достижении равенства объемов кассовых перечислений и кассовых поступлений доходов в местный бюджет и поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета, Сводный кассовый план согласовывается руководителем Финансового управления.
3.4. Сформированный Сводный кассовый план на соответствующий финансовый год представляется Главе города Новокузнецка на утверждение в течение трех рабочих дней со дня его согласования руководителем Финансового управления.
3.5. Кассовый план исполнения местного бюджета на очередной месяц составляется с учетом следующих Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования:
- прогноза перечислений по расходам местного бюджета, который формируется для обеспечения муниципальных нужд Новокузнецкого городского округа на основании заключенных муниципальных контрактов, иных договоров, определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг в соответствии со сроками и объемами денежных обязательств;
- прогноза поступлений по доходам местного бюджета, к которым относятся налоговые доходы, неналоговые доходы, а также безвозмездные поступления;
- прогноза поступлений в местный бюджет и перечислений из местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
3.6. Сведения, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, представляются участниками процесса прогнозирования в Финансовое управление в срок до двадцатого числа текущего месяца.
3.7. Сформированный кассовый план исполнения местного бюджета на очередной месяц представляется руководителем Финансового управления на утверждение Главе города Новокузнецка не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду исполнения кассового плана.
3.8. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и кассового плана исполнения местного бюджета на очередной месяц.
3.9. Внесение изменений в показатели кассового плана исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и кассового плана исполнения местного бюджета на очередной месяц осуществляется Финансовым управлением на основании уточнения имеющейся в Финансовом управлении информации о кассовом исполнении местного бюджета.
3.10. При составлении и ведении кассового плана исполнения местного бюджета на очередной месяц Финансовое управление имеет право контролировать обоснованность распределения прогнозов поступлений в местный бюджет и прогнозов перечислений из местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
4. Составление и ведение кассовых планов получателями средств местного бюджета
4.1. Участники процесса прогнозирования самостоятельно определяют порядок составления, ведения и внесения изменений в кассовые планы получателей средств местного бюджета с учетом положений настоящего Порядка.
4.2. Участники процесса прогнозирования в пределах доведенных
Финансовым управлением предельных объемов финансирования вправе самостоятельно осуществлять распределение предельных объемов финансирования между получателями средств местного бюджета без внесения соответствующих изменений в утвержденные предельные объемы финансирования и предоставления информации в Финансовое управление.
Заместитель Главы города - начальник |
О.А. Алешкова |
Приложение
к Порядку составления и ведения
кассового плана исполнения бюджета
Новокузнецкого городского округа
Утверждаю:
Глава города Новокузнецка
_________________________
"___" _________ 20__ года
Кассовый план
исполнения бюджета Новокузнецкого городского округа на 20__ год
(тыс. руб.)
1. Кассовые поступления в бюджет | |||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование |
Код бюджетной классификации |
Прогноз исполнения бюджета на год |
Прогноз исполнения |
|||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
I квартал |
апрель |
май |
июнь |
II квартал |
июль |
август |
сентябрь |
III квартал |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
IV квартал |
||||
А |
Б |
1 |
2 = 6 + 10 + 14 + 18 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Кассовые поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Кассовые перечисления из бюджета | |||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование |
Код бюджетной классификации |
Прогноз исполнения бюджета на год |
Прогноз исполнения |
|||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
I квартал |
апрель |
май |
июнь |
II квартал |
июль |
август |
сентябрь |
III квартал |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
IV квартал |
||||
А |
Б |
1 |
2 = 6 + 10 + 14 + 18 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
2. |
Кассовые перечисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Источники финансирования дефицита бюджета | |||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование |
Код бюджетной классификации |
Прогноз исполнения бюджета на год |
Прогноз исполнения |
|||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
I квартал |
апрель |
май |
июнь |
II квартал |
июль |
август |
сентябрь |
III квартал |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
IV квартал |
||||
А |
Б |
1 |
2 = 6 + 10 + 14 + 18 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
3. |
Источник финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель Главы города - начальник Финансового управления города Новокузнецка |
_________________________ |
/______________/ |
|
(подпись) |
(расшифровка) |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Новокузнецка Кемеровской области от 27 декабря 2023 г. N 230 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.