Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 25.12.2023 N 4240
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения;
3) выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания, или разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги установлена в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги (далее - документы).
3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы "Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса".
3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о выдаче задания и разрешения и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:
текст в заявлении на выдачу задания или разрешения поддается прочтению;
в заявлении о выдаче задания или разрешения указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
заявление о выдаче задания или разрешения подписано уполномоченным лицом;
приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на выдачу задания или разрешения и приложенных к нему документов составляет 1 рабочий день с момента обращения в уполномоченный орган. Указанный срок входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: поступление заявления на выдачу задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на выдачу задания или разрешения и приложенных к нему документов.
Информация о приеме заявления на выдачу задания или разрешения и приложенных к нему документов фиксируется в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота уполномоченного органа.
В день регистрации заявления на выдачу задания или разрешения и приложенных к нему документов, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, передает поступившие документы начальнику уполномоченного структурного подразделения.
Начальник уполномоченного структурного подразделения отписывает поступившие документы специалисту, ответственному за выдачу задания или разрешения (далее - ответственный специалист).
3.1.1.3. При направлении заявителем заявления и документов в уполномоченный орган посредством почтовой связи специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов: проверяет правильность адресности корреспонденции; ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию почтовой связи невскрытыми;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
проверяет, что заявление не исполнено карандашом, написано разборчиво, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), наименование, адрес места жительства, адрес местонахождения, написаны полностью, подлинность подписи заявителя, засвидетельствованной в установленном законодательством порядке;
проводит первичную проверку представленных копий документов, их соответствие действующему законодательству, а также проверяет, что указанные копии заверены в установленном законодательством порядке;
проверяет, что копии документов не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к нему документов составляет 1 рабочий день с момента обращения в уполномоченный орган. Указанный срок входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения - поступление заявления на выдачу задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления выдачу задания или разрешения и приложенных к нему документов.
Информация о приеме заявления и приложенных к нему документов фиксируется в журнале регистрации заявлений, в том числе в системе электронного документооборота уполномоченного органа.
В день регистрации заявления на выдачу задания или разрешения и приложенных к нему документов, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, передает поступившие документы начальнику уполномоченного структурного подразделения.
Начальник уполномоченного структурного подразделения отписывает поступившие документы ответственному специалисту.
3.1.1.4. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в форме электронных документов.
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы "Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса" электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии).
На ЕПГУ, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы "Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса" размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении заявления и документов в электронном виде:
проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
регистрирует документы в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота уполномоченного органа;
формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы "Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса" о получении и регистрации от заявителя заявления (запроса) через ЕПГУ, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы "Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса";
направляет поступивший пакет документов в электронном виде начальнику уполномоченного органа.
Начальник уполномоченного структурного подразделения отписывает поступившие документы ответственному специалисту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к нему документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день с момента их поступления в уполномоченный орган. Указанный срок входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения - поступление заявления на выдачу задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Информация о приеме заявления и приложенных к нему документов фиксируется в системе электронного документооборота уполномоченного органа.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление полного пакета документов.
Ответственный специалист в течение 10 рабочих дней после поступления документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:
3.1.2.1. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, и принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в заявлении;
2) проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации;
3) принимает решение о выдаче задания на проведение работ по сохранению или об отказе в выдаче задания в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 2.9 административного регламента.
3.1.2.2. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, и принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении;
2) проводит проверку представленных документов требованиям по сохранению, охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации;
3) проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);
4) принимает проект решения о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению или об отказе в выдаче разрешения в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 2.9 административного регламента.
После подготовки проекта решения о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению или об отказе в выдаче разрешения, ответственный специалист передает указанный проект начальнику уполномоченного структурного подразделения.
3.1.3. Выдача задания, разрешения или письма об отказе в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания, или разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за выдачу документов, решения о выдаче задания, разрешения или письма об отказе в выдаче задания или разрешения; обращение заявителя для получения копии или дубликата задания, или разрешения.
Выдача задания или разрешения осуществляется ответственным специалистом в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:
устанавливает личность заявителя;
проверяет правомочия представителя заявителя действовать от его имени заявителя при получении документов (в случае обращения представителя заявителя);
находит копию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документы, подлежащие выдаче заявителю (решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
сверяет электронные образы документов с оригиналами (при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы "Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса" и при указании в запросе о получении результата на бумажном носителе);
знакомит заявителя с решением о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдает заявителю решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
вносит запись о выдаче заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в систему электронного документооборота уполномоченного органа и в журнал регистрации;
отказывает в выдаче решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях:
- за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
- оригиналы документов не совпадают с электронными образами документов при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы "Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса" и при указании в запросе о получении результата на бумажном носителе.
Заданию и письму о выдаче задания присваивается исходящий номер и дата в порядке делопроизводства. Задание с письмом о выдаче задания выдается ответственным специалистом или специалистом, ответственным за делопроизводство, заявителю (его представителю) в 2 (двух) экземплярах для согласования задания заявителем с письмом о выдаче задания. Один экземпляр согласованного задания возвращается заявителем в уполномоченный орган.
Факт выдачи задания заявителю (его представителю) регистрируется ответственным специалистом или специалистом, ответственным за делопроизводство, в Журнале учета выдачи заданий по форме согласно приложению N 11 к настоящему административному регламенту
Разрешению присваивается исходящий номер и дата в порядке, установленном правилами делопроизводства. Разрешение выдается ответственным специалистом или специалистом, ответственным за делопроизводство, в 1 (одном) экземпляре заявителю (его представителю).
Факт выдачи разрешения заявителю (его представителю) регистрируется ответственным специалистом или специалистом, ответственным за делопроизводство, в Журнале учета выдачи разрешений по форме согласно приложению N 12 к настоящему административному регламенту.
Письмо об отказе в выдаче задания или разрешения регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю должностным лицом, ответственным за делопроизводство в уполномоченном органе, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или в копии заключения - с использованием дополнительных услуг связи.
Если заявитель, не согласившись с решением о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, отказался проставить свою подпись в получении документов, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги ему не выдается и специалист, ответственный за прием и выдачу документов, на копии заявления о предоставлении муниципальной услуги проставляет отметку об отказе в получении решения либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.
Не позднее следующего рабочего дня со дня обращения заявителя в уполномоченный орган и отказавшегося получить результат предоставления муниципальной услуги либо поступления невыданных документов из МФЦ заявителю направляется письменное сообщение (по адресу, указанному в заявлении о предоставлении услуги) о том, что он в любое время (согласно указываемому в сообщении графику приема-выдачи документов) вправе обратиться за получением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или сообщить почтовый адрес, по которому ему эти документы могут быть направлены посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
В случае поступления заявления о предоставлении заверенной копии задания или разрешения уполномоченное структурное подразделение выдает заявителю заверенные копии задания или разрешения по установленной форме и содержащие запись "Копия".
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, которые входят в общий срок предоставления муниципальной услуги.
В случае утраты задания или разрешения уполномоченное структурное подразделение выдает дубликат задания или разрешения заявителю, оформленный аналогично оригиналу и содержащий запись "Дубликат".
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченное структурное подразделение заявления по форме согласно приложению N 13 к настоящему административному регламенту об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
К заявлению помимо документов, являющихся основанием для исправления ошибки (опечатки), заявитель прикладывает оригинал документа - результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (при наличии).
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное (направленное) заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении и документах сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кемерово от 25 декабря 2023 г. N 4240 "О внесении изменений в отдельные правовые акты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.