Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 27.12.2023 N 4284
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Кемерово органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета города Кемерово
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Кемерово органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета города Кемерово (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета города Кемерово (далее - бюджет города) по расходам в части постановки на учет органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета города (далее - Управление) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города и внесения в них изменений (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета города или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.
1.2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно.
1.3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются с использованием единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет"), за исключением случая формирования Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) на основании документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктами 1, 2 Приложения N 3 к настоящему Порядку (далее - Перечень), подлежащих размещению в единой информационной системе, а также пунктом 3 Перечня, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - реестр контрактов).
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств бюджета города.
До ввода в эксплуатацию компонентов, модулей информационной системы "Электронный бюджет", формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется получателями бюджетных средств с использованием информационных систем получателей бюджетных средств и представляются в Управление посредством Системы удаленного финансового документооборота (СУФД Портал) Федерального казначейства.
При отсутствии возможности формирования Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве в информационной системе СУФД-портал, Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве представляются на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации.
Получатель средств бюджета города обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе.
При формировании Сведений на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета города.
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются получателем средств бюджета города или Управлением с учетом положений пунктов 2.1 и 4.1 настоящего Порядка.
1.4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета города, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета города, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
1.5. При отсутствии в единой информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств бюджета города направляет в Управление Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города.
1.6. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах, в соответствии с настоящим Порядком.
1.7. Особенности учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города разъясняются письмами финансового управления города Кемерово (далее - Финансовое управление).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета города и внесение в них изменений
2.1. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:
а) Управлением:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 4.1 настоящего Порядка.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств бюджета города в соответствии с порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.05.2020 N 21н, типа бюджетного обязательства;
б) получателем средств бюджета города:
в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 3 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, одновременно с направлением в Управление сведений о заключенном муниципальном контракте, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила ведения реестра контрактов);
пунктами 4 - 7 графы 2 Перечня, формируются не позднее пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, соглашения, принятия нормативного правового акта, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
пунктом 8 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета города бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
пунктами 9 - 10 графы 2 Перечня в сроки, установленные абзацем первым пункта 3 статей 242.5 и 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно для представления в установленном порядке получателем средств бюджета города - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);
пунктом 11 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами четвертым - восьмым пункта 4.1 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств бюджета города для оплаты.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 4, 5, 6 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии муниципального контракта (договора), договора (соглашения), (документа о внесении изменений в муниципальный контракт (договор), договор, договор (соглашение), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города.
При направлении в Управление Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 7, 8 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Управление не представляется.
2.2. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство (аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства) формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 2.1 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
2.3. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, направляется получателем средств бюджета города в Управление одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
2.4. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств бюджета города, Управление осуществляет их проверку по следующим направлениям:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета города в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или информации, подлежащей включению в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящий Порядок не содержит пункт 15
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета города, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением N 1 к Порядку.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацами четвертым и пятым настоящего пункта.
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1, 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, при проведении проверки, предусмотренной абзацем шестым настоящего пункта, Управление осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей проверке в соответствии с Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 1193 (далее - Правила контроля N 1193).
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, Управление осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства.
В случае аннулирования принимаемого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная абзацами вторым, четвертым - шестым настоящего пункта, не осуществляется.
2.5. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 2.6 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенным в порядке, установленном Порядком.
2.6. При постановке на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникающего на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1 - 2 графы 2 Перечня, заключаемого в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка, Управление осуществляет проверку наличия в составе документа-основания утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства.
Проверка, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, не осуществляется при постановке на учет бюджетного обязательства по объектам капитального строительства, в отношении которых в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключаются муниципальные контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.
2.6.1. При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений) Управлением осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированном на основании документа-основания, предусмотренного пунктом:
1, 2, графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил контроля N 1193);
3 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктом 15 Правил ведения реестра контрактов;
4-11 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве.
2.6.2. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная:
абзацами вторым, третьим, шестым пункта 2.4, пунктом 2.6 настоящего Порядка, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически;
абзацами четвертым, пятым пункта 2.4 настоящего Порядка, осуществляется в информационной системе "Электронный бюджет".
В случае положительного результата проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, Сведения о бюджетных обязательствах и информация о положительном результате проверок направляются в информационную систему "Электронный бюджет" для осуществления проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта.
2.7. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение сроков, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2.6.1 настоящего Порядка, и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в бюджетное обязательство), направляет получателю средств бюджета города извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в приложении N 12 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 N 258н (далее - Приказ Минфина N 258н) (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется Управлением получателю средств бюджета города:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства состоит из девятнадцати разрядов и присваивается бюджетному обязательству в соответствии с Приказом Минфина N 258н.
Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета города.
2.8. Бюджетное обязательство, принятое получателем средств бюджета города в иностранной валюте и подлежащее оплате в валюте Российской Федерации (иностранной валюте), учитывается Управлением в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения получателем средств бюджета города изменений в бюджетные обязательства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Управлением по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание.
2.9. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами вторым, третьим, шестым и десятым пункта 2.4, пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка, Управление в сроки, установленные абзацами вторым - четвертым пункта 2.6.1 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа в постановке на учет бюджетного обязательства в соответствии с Правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденными приказом Федерального казначейства от 13.05.2020 N 20н (далее - уведомление).
В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Управление возвращает получателю средств бюджета города копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа в постановке на учет бюджетного обязательства, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
2.10. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации и (или) превышения суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете, Управление в сроки, установленные абзацами вторым - четвертым пункта 2.6.1 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-2, 11 графы 2 Перечня:
представленных в электронной форме, - направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронной форме;
представленных на бумажном носителе, - возвращает получателю средств бюджета города копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа в постановке на учет бюджетного обязательства, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 11 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:
получателю средств бюджета города Извещение о бюджетном обязательстве;
получателю средств бюджета города и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к Приказу Минфина N 258н (далее - Уведомление о превышении).
2.11. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения Управлением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года:
в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4, 6, 7, 9 и 10 графы 2 Перечня, - на сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).
В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств бюджета города вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также при необходимости в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
Управление в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзацев четвертого и пятого пункта 2.4 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетные обязательства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, превышают неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, Управление направляет главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, и получателю средств бюджета города Уведомление о превышении в течение первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
2.12. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета города либо изменения типа муниципального казенного учреждения города Кемерово не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета города в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
3. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
3.1. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
3.2. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяю
<< Назад |
Приложение >> N 1. Сведения о бюджетном обязательстве |
|
Содержание Постановление Администрации города Кемерово от 27 декабря 2023 г. N 4284 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.