Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
от 22.01.2024 N 4-о
"О внесении изменений в Порядок
учета управлением Федерального
казначейства по Архангельской
области и Ненецкому автономному
округу бюджетных обязательств
получателей средств окружного бюджета"
Порядок
учета управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств окружного бюджета
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения окружного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, Получатель).
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложению 1 и 2 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 N 258н (далее - Порядок N 258н), сформированных Получателями или органом Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком.
Сведения о бюджетном обязательстве должны содержать информацию согласно приложению 1 к Порядку N 258н с учетом следующих особенностей:
1) в реквизите 5.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование получателя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
2) в реквизите 5.2 "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета - "Окружной бюджет";
3) в реквизите 5.4 "Финансовый орган" указывается финансовый орган - "Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа";
4) в реквизите 5.6 "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается уникальный код организации по Сводному реестру получателя средств окружного бюджета в соответствии со Сводным реестром;
5) в реквизите 5.7 "Наименование главного распорядителя бюджетных средств" указывается наименование главного распорядителя средств окружного бюджета в соответствии со Сводным реестром;
6) в реквизите 5.8 "Глава по БК" указывается код главы главного распорядителя средств окружного бюджета;
7) в реквизите 5.9 "Наименование органа Федерального казначейства" указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства;
8) в реквизите 6.1 "Вид документа-основания" не указывается значение "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)";
9) в реквизите 6.3 "Номер документа-основания" при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании договора, заключенного с использованием единого агрегатора торговли, Получатель может указывать номер закупки, указанный в копии договора, в качестве номера документа, на основании которого возникает бюджетное обязательство;
10) в реквизите 6.4 "Дата документа-основания" при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта, заключенного с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), указывается дата заключения контракта в соответствии с карточкой процедуры заключения контракта, сформированной в ЕИС;
11) в реквизите 6.9 "Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений" указывается уникальный номер реестровой записи в определенном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов (далее - реестр контрактов) / реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий бюджетных инвестиций межбюджетных трансфертов (далее - реестр соглашений);
12) в реквизитах 6.10 "Сумма в валюте обязательства" и 6.12 "Сумма в валюте Российской Федерации всего" в случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная Получателем, с приложением соответствующего расчета.
При расторжении документа-основания в реквизитах 6.10 "Сумма в валюте обязательства" и 6.12 "Сумма в валюте Российской Федерации всего" указывается сумма обязательства, установленная документом-основанием (с учетом изменений, внесенных в сумму обязательства дополнительными соглашениями к документу-основанию), в разделе 8 "Расшифровка обязательства" указывается сумма фактически исполненного на момент расторжения обязательства;
13) при расторжении документа-основания в реквизитах 6.14 "Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства" и 6.15 "Сумма платежа, требующего подтверждения" указываются процент и сумма фактически выплаченного на момент расторжения аванса;
14) реквизит 7 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" не заполняется в случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, а также на основании расчета (прогноза) выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда;
15) в реквизите 7.4 "Код по Сводному реестру" при отсутствии функционала автоматического заполнения указывается код по Сводному реестру в случае его наличия в документе-основании;
16) при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документа-основания, средства по которому подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации, в реквизите 7.5 "Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете)" Сведений о бюджетном обязательстве указывается номер лицевого счета для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению, открытого контрагенту в органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет для казначейского сопровождения), и соответствующий аналитический номер раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов) в соответствии с документом-основанием;
17) в реквизите 8.4 "Код по БК" указывается код классификации расходов окружного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов окружного бюджета на основании информации, представленной должником.
Сведения о денежном обязательстве должны содержать информацию согласно приложению 2 к Порядку N 258н с учетом следующих особенностей:
1) в реквизите 6.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование получателя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
2) в реквизите 6.2 "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается код получателя средств окружного бюджета;
3) в реквизите 6.3 "Номер лицевого счета" указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств окружного бюджета;
4) в реквизите 6.4 "Главный распорядитель бюджетных средств" указывается наименование главного распорядителя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи Сводного реестра;
5) в реквизите 6.5 "Глава по БК" указывается код главы главного распорядителя средств окружного бюджета;
6) в реквизите 6.6 "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета - "Окружной бюджет";
7) в реквизите 6.8 "Финансовый орган" указывается финансовый орган - "Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа";
8) в реквизите 6.10 "Территориальный орган Федерального казначейства" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства;
9) в реквизите 6.11 "Код органа Федерального казначейства (КОФК)" указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;
10) в реквизите 7.7 "Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК)" указывается код классификации расходов окружного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.
В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов окружного бюджета на основании информации, представленной должником.
3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени Получателя или в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, - органа Федерального казначейства.
Если у Получателя отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, представление Получателем Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
4. Лица, имеющие право действовать от имени Получателя в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.
Раздел II
Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета
5. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, возникшее на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства Получателя (далее - документы-основания), предусмотренных в пунктах 1-6, 9-11 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства Получателей, согласно приложению к Порядку (далее - Перечень), осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными Получателем.
Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 7, 8, 12 Перечня, осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей.
6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 1 графы 2 Перечня (принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки (за исключением закупок, в отношении которых не проводятся проверки в соответствии с пунктами 15 и 23 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1193).
После заключения государственного контракта Получатель не позднее трех рабочих дней со дня присвоения государственному контракту уникального номера реестровой записи в реестре контрактов вносит соответствующие изменения в указанные в абзаце 1 настоящего пункта Сведения о бюджетном обязательстве: указывает реквизиты контрагента, уникальный номер государственного контракта в реестре, иную информацию, содержащуюся в контракте, которая подлежит внесению в Сведения о бюджетном обязательстве.
В случае невозможности заключения государственного контракта при признании процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся Получатель вправе внести изменение в указанные Сведения о бюджетном обязательстве в части обнуления суммы принимаемого бюджетного обязательства.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня присвоения государственному контракту (договору) уникального номера реестровой записи в реестре контрактов.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 3, 4 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта (договора), соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта.
Внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется Получателем в течение трех рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к государственному контракту (договору), соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта или расторжения контракта (договора), соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение Получателем бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 6, 11 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня подписания договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению Ненецкого автономного округа, утверждения расчета (прогноза) суммы выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда.
7. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением электронной копии документа-основания, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя.
При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1, 5, 6, 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.
8. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
9. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган Федерального казначейства повторно не представляется.
В случае предъявления судебным приставом-исполнителем Постановления об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", Получатель вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство в части дополнения раздела 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" Сведений о бюджетном обязательстве данными о контрагенте (контрагентах) в соответствии с Постановлением судебного пристава-исполнителя.
При этом Сведения о бюджетном обязательстве направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии Постановления об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права.
Орган Федерального казначейства в дополнение к пункту 9 настоящего Порядка проверяет соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в разделе 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" Сведений о бюджетном обязательстве, представленному Постановлению судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права.
10. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-6, 9-11 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства в течение трех рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:
1) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленным документам-основаниям;
2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к Порядку N 258н с учетом положений пункта 2 Порядка;
3) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением 1 к Порядку N 258н;
4) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов окружного бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете Получателя или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям Получателя, открытых в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет Получателя), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
5) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов бюджетной классификации расходов Российской Федерации, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;
6) соответствие номера реестровой записи документа-основания в реестре контрактов информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок в случае, когда документ-основание подлежит включению в реестр контрактов;
7) постановка на учет бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 7, 8, 12 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей после проверки наличия в платежном документе, представленном Получателем, типа бюджетного обязательства;
8) наличие в Сведениях о бюджетном обязательстве и в представленном документе-основании номера лицевого счета для казначейского сопровождения, аналитического номера раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов), идентификатора документа-основания, а также соответствие номера лицевого счета для казначейского сопровождения, аналитического номера раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов), идентификатора документа-основания, указанных в Сведениях о бюджетном обязательстве, номеру лицевого счета для казначейского сопровождения, аналитическому номеру раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов), идентификатору документа-основания, указанным в документе-основании, в случае если средства по документу-основанию подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия в представленном документе-основании, предусмотренном пунктом 7 графы 2 Перечня, аналитического номера раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов) подтверждение факта его присвоения и соответствие его данным, указанным в Сведениях о бюджетном обязательстве, осуществляется на основании представленной Получателем информации о реквизитах открытого лицевого счета, полученной от органа Федерального казначейства.
11. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 10 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
1) отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений;
2) идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии);
3) соответствие должности, подписи, расшифровки подписи руководителя (иного уполномоченного лица) Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753).
12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 10, 11 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет Получателю Извещение о бюджетном обязательстве.
Извещение о бюджетном обязательстве направляется Получателю органом Федерального казначейства:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом органа Федерального казначейства - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
13. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код Получателя по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводный реестр). В переходный период на использование Сводного реестра допускается указание кода по Перечню участников бюджетного процесса, перед которым указывается "000";
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов окружного бюджета.
15. В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 10, 11 Порядка (за исключением требований подпункта 4 пункта 10), орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 10 Порядка:
регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов);
возвращает Получателю представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол);
направляет Получателю Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
16. В течение текущего финансового года допускается внесение изменений в не исполненные на конец отчетного финансового года бюджетные обязательства, учтенные на лицевых счетах Получателей с превышением суммы бюджетного обязательства, предусмотренного на текущий финансовый год и плановый период, над суммой доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.
В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 10 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства в первый рабочий день текущего финансового года формирует Уведомление о превышении и не позднее следующего рабочего дня направляет его для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств окружного бюджета, в ведении которого находится Получатель.
Получатель в текущем финансовом году при необходимости вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 8 Порядка в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
В течение текущего финансового года допускается учет на лицевых счетах Получателей не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных обязательств, указанных в настоящем пункте, с превышением суммы бюджетного обязательства, предусмотренного на текущий финансовый год, плановый период, над суммой доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.
Орган Федерального казначейства в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетных обязательствах на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 10 Порядка, вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство и в день внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство направляет:
Получателю Извещение о бюджетном обязательстве;
Получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств окружного бюджета, в ведении которого находится Получатель, Уведомление о превышении.
17. В случае ликвидации, реорганизации Получателя либо изменения типа окружного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства Получателя в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
Раздел III
Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
18. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке Получателем-должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы окружного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, не подлежащим исполнению в соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, формируются и направляются в орган Федерального казначейства с приложением электронной копии исполнительного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования.
19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с представлением указанных документов на бумажном носителе в орган Федерального казначейства в установленном порядке.
Раздел IV
Порядок учета денежных обязательств получателей средств окружного бюджета
20. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства на основании проведенных операций по кассовым выплатам, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
По контрактам, подлежащим включению в реестр контрактов, заключенным заказчиками в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в ЕИС, постановка на учет денежных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком N 258н.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
Раздел V
Представление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в органах Федерального казначейства
21. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется органом Федерального казначейства:
1) Департаменту финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - ДФЭ НАО) по всем бюджетным обязательствам в виде документов, определенных пунктом 22 Порядка, по запросу ДФЭ НАО;
2) главным распорядителям (распорядителям) средств окружного бюджета - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей средств окружного бюджета;
3) получателям средств окружного бюджета - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств окружного бюджета;
4) иным органам государственной власти Ненецкого автономного округа - в рамках их полномочий, установленных законодательством Ненецкого автономного округа.
22. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу ДФЭ НАО орган Федерального казначейства предоставляет в соответствии с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет бюджетных обязательствах по форме согласно приложению N 6 к Порядку N 258н (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года, Информацию об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 7 к Порядку N 258н, сформированную на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета орган Федерального казначейства представляет в соответствии с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета получателям средств окружного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
3) по запросу получателя средств окружного бюджета орган Федерального казначейства представляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по форме приложения N 5 к Порядку N 258н.
Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств окружного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетном обязательстве;
4) по запросу получателя средств окружного бюджета орган Федерального казначейства формирует по состоянию на 1 января текущего финансового года Справку о не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из окружного бюджета субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены приложением N 9 к Порядку N 258н (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах);
5) по запросу главного распорядителя средств окружного бюджета орган Федерального казначейства формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств окружного бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств окружного бюджета.
Приложение
к Порядку учета Управлением
Федерального казначейства по
Архангельской области и
Ненецкому автономному округу
бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
окружного бюджета
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств окружного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства получателя средств окружного бюджета
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 22 января 2024 г. N 4-о "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.