Распоряжение Администрации города Тюмени от 24 января 2024 г. N 37
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163"
В соответствии с приказом Федерального архивного агентства от 31.07.2023 N 77 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (в редакции от 19.12.2023 N 1016) следующие изменения:
в пункте 12.1.12 приложения 2 к распоряжению слово "Названиями" заменить словом "Заголовками";
в пункте 12.2.5 приложения 2 к распоряжению слова "Т.1", "Т-2" заменить словами "Том 1", "Том 2";
пункт 12.3.3 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"12.3.3. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу.
Дела временного (до 10 лет включительно) хранения допускается хранить в скоросшивателях, не производить пересистематизацию документов в деле, листы дела не нумеровать, заверительные надписи не составлять.
Полное оформление дела включает в себя следующий комплекс работ:
а) изъятие файлов-вкладышей, скрепок, металлических скоб, стикеров, физически обособленных носителей электронных документов;
б) нумерацию листов дела;
в) составление листа-заверителя дела (приложение 37 к настоящей Инструкции по ДОУ);
г) составление внутренней описи документов дела (приложение 39 к настоящей Инструкции по ДОУ);
д) оформление обложки дела (приложение 40 к настоящей Инструкции по ДОУ);
е) подшивку или переплет документов дела (неформатные документы хранятся в закрытых твердых папках или в коробках);
ж) лист использования (при необходимости).";
абзац второй пункта 12.3.4 приложения 2 к распоряжению исключить;
в пункте 12.3.6 приложения 2 к распоряжению слова "(приложение 37 к настоящей Инструкции по ДОУ)" исключить;
в абзаце втором пункта 12.3.7 приложения 2 к распоряжению слова "(приложение 39 к настоящей Инструкции по ДОУ)" исключить;
пункт 12.4.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"12.4.1. Обложка дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу оформляется по установленной форме. На обложке дела указываются реквизиты:
а) полное и сокращенное (в скобках) наименование органа Администрации;
б) наименование структурного подразделения (при наличии);
в) индекс дела по номенклатуре;
г) номер тома (части);
д) заголовок дела (тома, части);
е) крайние даты дела (тома, части);
ж) количество листов в деле (томе, части);
з) срок хранения дела;
и) архивный шифр дела;
к) пометка "Для служебного пользования" или гриф ограничения доступа (при наличии).";
пункт 12.4.4 приложения 2 к распоряжению дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) в случае если нанесение реквизитов на обложку невозможно, в дело подшивается (приклеивается) титульный лист (до первого листа дела). Титульный лист не нумеруется и не учитывается при общей нумерации листов дела.";
пункт 13.1.1 приложения 2 к распоряжению после слов "в комитет по архивному делу" дополнить словами "; при выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению";
в пункте 13.1.2 приложения 2 к распоряжению слова "постоянно действующая", "постоянно действующие" исключить;
пункт 13.1.3 приложения 2 к распоряжению после слов "определяются положениями," дополнить словами "разработанными на основе примерного положения об экспертной комиссии организации, утвержденного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства,";
пункт 13.1.5 приложения 2 к распоряжению слова "При проведении экспертизы ценности документов осуществляется" заменить словами "Задачами экспертизы ценности являются: определение сроков хранения документов при разработке номенклатуры дел;";
пункт 13.1.11 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"13.1.11. Описи дел составляются по установленной форме (приложения 41, 41а к настоящей Инструкции по ДОУ) и представляются в комитет по архивному делу не позднее чем через три года после завершения дел в делопроизводстве.".
пункт 13.1.12 приложения 2 к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"примечания.";
в абзаце седьмом пункта 13.1.13 приложения 2 к распоряжению слово "примечание" заменить словом "примечания";
в пункте 13.1.17 приложения 2 к распоряжению слова "организация имеет право уничтожить дела, включенные в данные акты в соответствии с установленным порядком" заменить словами "дела, включенные в данные акты, уничтожаются в соответствии с установленным порядком";
абзац шестой пункта 16.1.2 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Электронные дела описываются в соответствии с пунктами 62 - 72 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 31.07.2023 N 77 (далее - Правила).";
в абзаце седьмом пункта 16.1.2 приложения 2 к распоряжению слова "приложениями N 17, N 18, N 24" заменить словами "приложением N 12";
в абзаце одиннадцатом пункта 16.1.2 приложения 2 к распоряжению цифры "24" заменить цифрами "12";
в абзаце втором пункта 16.1.3 приложения 2 к распоряжению цифры "21" заменить цифрой "3";
в абзаце первом пункта 16.2.2 приложения 2 к распоряжению цифры "13" заменить цифрами "24";
в подпункте "б" пункта 16.2.2 приложения 2 к распоряжению слова "акта об утрате документов (приложение N 6 к Правилам)" заменить словами "акта о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны (приложение N 18 к Правилам)";
в подпункте "в" пункта 16.2.2 приложения 2 к распоряжению цифры "20" заменить цифрами "30";
в подпункте "г" пункта 16.2.2 приложения 2 к распоряжению цифры "21" заменить цифрой "3";
в подпункте "д" пункта 16.2.2 приложения 2 к распоряжению цифры "22" заменить цифрами "19";
в абзаце седьмом пункта 16.2.2 приложения 2 к распоряжению слова "в реестр описей (приложение N 19)" заменить словами "в реестр описей дел, документов (приложение N 26)";
приложения 37 - 41 к Инструкции по ДОУ изложить в редакции согласно приложениям 1 - 5 к настоящему распоряжению;
приложение 2 к распоряжению дополнить приложением 41а к Инструкции по ДОУ в редакции согласно приложению 6 к настоящему распоряжению;
приложение 42 к Инструкции по ДОУ изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему распоряжению.
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Тюмени от 24 января 2024 г. N 37 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163"
Опубликование:
-