Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления инвестиций
и инноваций Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
некоммерческим организациям
на создание и (или) обеспечение
деятельности проектного офиса,
предоставляемых в целях
организации и внедрения практики
бережливого производства"
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) обеспечение деятельности проектного офиса, предоставляемых в целях организации и внедрения практики бережливого производства
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) обеспечение деятельности проектного офиса, предоставляемых в целях организации и внедрения практики бережливого производства (далее - субсидия), из бюджета Липецкой области и проведение отбора получателей указанной субсидии в пределах средств, предусмотренных в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
Целью предоставления субсидии является создание и (или) обеспечение деятельности проектного офиса в соответствии с паспортом комплекса процессных мероприятий "Обеспечение развития в регионе конкурентоспособного производства товаров, работ, услуг" государственной программы "Обеспечение инвестиционной привлекательности и развития промышленности Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 7 декабря 2023 года N 695 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение инвестиционной привлекательности и развития промышленности Липецкой области".
2. Субсидия предоставляется управлением инвестиций и инноваций Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Управление), в соответствии с Законом об областном бюджете.
3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), а также на официальном сайте Управления http://inv.admlr.lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Управления).
5. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, организовавшим проектный офис в сфере производительности труда в целях организации и внедрения практики бережливого производства в процессы, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Липецкой области и подведомственными областными государственными учреждениями, соответствующим условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - участник отбора), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе получателей субсидий (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям и очередности поступления заявок.
6. Проведение отбора обеспечивается с использованием сайта Управления.
7. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
2) на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки, у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Участник отбора должен соответствовать следующим условиям на дату подачи заявки:
участник отбора осуществляет деятельность на территории Липецкой области;
наличие у участника отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, плана работ на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий, соответствующих показателям, предусмотренным уполномоченным органом в сфере инвестиций и инноваций на текущий финансовый год;
наличие у участников отбора площадки, обеспечивающей практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - фабрика процессов);
осуществление участником отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, следующих видов деятельности:
содействие разработке эффективных стратегий поддержки производительности труда и занятости населения, формированию условий и предпосылок и выявлению потенциала для достижения устойчивого качественного роста производительности труда и показателей занятости населения на территории Липецкой области;
подготовка рекомендаций и предложений по вопросам повышения производительности труда и поддержки занятости на территории Липецкой области;
агрегирование лучших международных практик в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости, оценка перспектив их применения на территории Липецкой области, а также подготовка предложений по их внедрению на территории Липецкой области с учетом региональной, отраслевой (межрегиональной, межотраслевой) специфики;
выявление, кодификация и распространение передовых региональных и корпоративных практик повышения производительности труда и поддержки занятости, оптимизации производственных и хозяйственных процессов и технологий проектного управления;
разработка рекомендаций и предложений, организация консультационной поддержки по вопросам повышения управленческой и операционной эффективности организаций, формирования инновационной и творческой культуры в организациях.
9. Субсидии подлежат использованию строго в соответствии со следующими направлениями расходов:
оплата труда сотрудников;
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
аренда помещений, оплата работ и услуг по ремонту арендуемых помещений;
эксплуатационные и коммунальные услуги;
транспортные услуги, предоставляемые сторонними организациями;
приобретение офисной мебели, компьютерной техники, оргтехники, инвентаря;
услуги и работы по обслуживанию компьютерной техники и оргтехники;
приобретение и обслуживание программных продуктов;
приобретение офисных принадлежностей, канцелярских товаров, товаров для хозяйственных нужд;
услуги по организации и проведению программ обучения и программ стажировок для сотрудников проектного офиса с привлечением сторонних организаций;
услуги рекламного характера (в том числе информационное сопровождение мероприятий, изготовление информационных материалов, изготовление и размещение информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наружной рекламы, изготовление сувенирной продукции, брендирование);
организация и проведение конференций, семинаров, мастер-классов, круглых столов, направленных на внедрение бережливых технологий в Липецкой области, создание и сопровождение интернет-ресурса (веб-сайта);
обслуживание банковского счета;
услуги связи;
курьерские услуги;
оплата налогов, пошлин, сборов;
нотариальные услуги;
услуги по проведению обязательного аудита;
командировочные расходы.
10. В целях проведения отбора Управление не позднее 31 января текущего года размещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
результата предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований и условий к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории и критериев отбора, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе, основания для их возврата, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора/документа об итогах проведения отбора (далее - протокол) на едином портале, а также на сайте Управления, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Критерии отбора:
прохождение сотрудниками участников отбора обучающих мероприятий, проведенных автономной некоммерческой организацией "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (далее - АНО "ФЦК");
наличие у участников отбора утвержденного стандарта деятельности проектного офиса, разработанного с учетом основных положений методических рекомендаций АНО "ФЦК".
12. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
справки об отсутствии у участника отбора задолженности по заработной плате на дату подачи заявки;
копии сертификата, выданного АНО "ФЦК" участнику отбора и удостоверяющего, что фабрика процессов прошла сертификацию;
копий учредительных документов;
расчета необходимого объема субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копий документов, подтверждающих прохождение сотрудниками участника отбора обучающих мероприятий, проведенных АНО "ФЦК";
копии утвержденного стандарта деятельности проектного офиса, разработанного с учетом основных положений методических рекомендаций АНО "ФЦК";
копии утвержденного стандарта по организации "Фабрики процессов";
копии утвержденного плана работ на текущий финансовый год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий, соответствующих показателям, предусмотренным уполномоченным органом в сфере инновационной и промышленной политики на текущий финансовый год.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью участника отбора.
При представлении документов руководителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем руководителя участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления.
13. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее - уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, на дату подачи заявки;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки;
информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки.
Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
14. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) уполномоченное лицо:
- рассматривает документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, и осуществляет проверку документов и участника отбора на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
- осуществляет отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, и критериям отбора, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
- оформляет результаты отбора протоколом;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии;
2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 14 настоящего Порядка (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидии);
3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидии на едином портале и на сайте Управления.
15. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие установленным настоящим Порядком условиям и требованиям (далее - получатель субсидии).
16. Основания для отклонения заявок:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
несоответствие участника отбора категории и (или) критериям отбора, установленным настоящим Порядком;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
17. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидии, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем отправления уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, участнику отбора.
Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
18. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения, являются:
запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
19. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
21. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
22. Управление до заключения соглашения с победителями отбора может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на едином портале, сайте Управления в день принятия такого решения. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Управления.
23. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся, о чем оформляется протокол, который публикуется течение 5 рабочих дней со дня его подписания на едином портале и на сайте Управления, в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
24. Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке на получение субсидии, но не более объема средств, предусмотренного Законом об областном бюджете на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
25. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
26. Результатом предоставления субсидии является количество созданных образцов бережливых организаций в Липецкой области, представляющих собой результат оптимизации производственных (основных) и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ организации и внедрения практики бережливого производства.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов) устанавливается в соглашении.
27. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по формуле:
, где:
C.i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
S.i - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии;
S.сум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
28. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидии соглашения, подготавливает проект приказа о выплате субсидии в разрезе получателей субсидии. Начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидии. Перечисление субсидии с лицевого счета Управления на лицевые счета получателей субсидии, открытые в управлении финансов Липецкой области, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидии.
29. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной в соглашении.
30. Управление принимает и проверяет отчетность, представленную получателем субсидии, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее представления.
31. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом ранее выплаченной субсидии.
Управление в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии, заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их лицевые счета.
32. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий осуществляют Управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
34. Возврат субсидии в бюджет Липецкой области, а также уплата пени в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, осуществляется в размере, порядке и сроки, установленные соглашением.
35. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядки и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
36. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Приказ Управления инвестиций и инноваций Липецкой области от 19 января 2024 г. N 3-ОД "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.