Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации
Староюрьевского муниципального
округа Тамбовской области
от 09.01.2024 N 7
Положение
о мерах по обеспечению исполнения бюджета Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения Совета депутатов Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области о бюджете Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
1.2. Организация исполнения бюджета Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области (далее - бюджет округа) осуществляется на основании кассового плана и сводной бюджетной росписи бюджета округа.
1.3. Первый заместитель главы администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области и заместители главы администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области:
осуществляют контроль за реализацией в округе мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области, установленных для Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области в соглашении, заключенном главой Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области с министерством финансов Тамбовской области;
обеспечивают постоянный контроль за выполнением показателей социально-экономического развития Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области, влияющих на поступления доходов в бюджет округа;
не рассматривают предложения главных распорядителей средств бюджета округа по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств при отсутствии дополнительных поступлений в бюджет округа Тамбовской области или сокращении бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета округа.
1.4. Главные администраторы доходов бюджета округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета округа:
принимают меры по обеспечению поступления в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению, а также по обеспечению поступления в полном объеме источников финансирования дефицита бюджета округа;
осуществляют взыскание просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет округа с целью обеспечения исполнения доходной части бюджета округа;
организовывают работу с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет округа администрируемых доходов, своевременно информируют плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в бюджет округа;
обеспечивают представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
обеспечивают соответствие поступлений в доходы бюджета округа от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объемам начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставленные услуги, иные платежи), отраженным в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
принимают меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, средств бюджета округа, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
обеспечивают уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления;
представляют в случае изменения полномочий главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета округа или состава закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета округа в финансовое управление администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области (далее - финансовое управление) информацию об указанных изменениях в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов, а в случае подписания соглашения о предоставлении Староюрьевскому округу межбюджетного трансферта из федерального бюджета или бюджета Тамбовской области, отсутствующего в решении о бюджете - не позднее второго рабочего дня после подписания указанного соглашения;
обеспечивают формирование информации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет") для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к бюджету округа, а также представление в финансовое управление администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области (далее - финансовое управление) информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов бюджета округа в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами округа;
обеспечивают в информационной системе "Электронный бюджет" заключение соглашений с главными распорядителями средств федерального бюджета о предоставлении Староюрьевскому муниципальному округу из федерального бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные федеральным законодательством;
обеспечивают возврат в бюджет Тамбовской области остатков не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации), в срок, установленный абзацем первым пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. Комитет по управлению муниципальным имуществом, отдел экономики, труда и предпринимательства:
обеспечивает взаимодействие с предприятиями округа по выработке рекомендаций по улучшению их финансово-экономического состояния в целях обеспечения прироста доходов по курируемым видам экономической деятельности;
обеспечивает включение в нормативные правовые акты муниципального округа о предоставлении из бюджета округа субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляемых в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг физическим лицам) в качестве дополнительного условия их предоставления требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если нормативным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную указанным актом:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального округа, и иная просроченная задолженность перед бюджетом округа;
направляет в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление сведения о предоставленных льготах по арендным платежам;
обеспечивает полную мобилизацию доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ в размере дивидендов, рекомендованном советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества.
1.6. Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области и отдел образования администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области, МКУ Централизованная бухгалтерия обеспечивают достижение целевых показателей заработной платы по категориям работников, закрепленных в указах Президента Российской Федерации от 2012 года, с учетом показателей о среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности);
1.7. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
осуществляет ежемесячный контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам, в том числе в подведомственных муниципальных учреждениях;
осуществляет возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в бюджет Тамбовской области не позднее чем за три рабочих дня до конца текущего месяца;
осуществляет операции по перечислению в бюджет Тамбовской области восстановленных расходов прошлых лет за счет межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней с момента их восстановления;
обеспечивает в срок до 15 апреля текущего финансового года возврат муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет округа средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году, на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет субвенций из бюджета Тамбовской области, образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);
обеспечивает в срок до 01 мая текущего финансового года возврат в бюджет Тамбовской области остатков средств, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
1.8. Отдел экономики, труда и предпринимательства, отдел правовой, организационной и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности и МКУ Централизованная бухгалтерия:
Действие абзаца 2 пункта 1.8 раздела 1 приостановлено до 1 января 2025 г.
не допускают увеличение численности работников органов местного самоуправления и (или) изменения категорий и (или) групп должностей, приводящих к увеличению расходов на оплату труда сверх утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев принятия решений о наделении исполнительных органов муниципальной власти округа дополнительными полномочиями, требующими увеличения штатной численности;
осуществляют корректировку фонда оплаты труда органов местного самоуправления с учетом фактического замещения в случае изменения штатной численности и представляют в финансовое управление в срок до 10 июня и 10 октября текущего финансового года информацию по определенной им форме об имеющихся вакансиях и предложениях по внесению изменений в решение о бюджете в части уменьшения фонда оплаты труда по вакантным должностям, не замещенным более 60 дней;
не допускают совместно с подведомственными учреждениями принятие новых расходных обязательств (принятие нормативных правовых актов, заключение соглашений и договоров) при наличии кредиторской задолженности по заработной плате, уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам, а также перед кредиторами в случае отсутствия обеспечения их источниками финансирования;
1.9. Структурные подразделения администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области обосновывают предложения по внесению изменений в решение о бюджете с указанием источников финансирования в случае возникновения дополнительных расходов бюджета округа, осуществляют оценку влияния предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области; ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление отчеты о выполнении планов мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга.
2. Требования к срокам и порядку утверждения, распределения, изменения, доведения лимитов бюджетных обязательств и принятия бюджетных обязательств, а также обеспечения финансирования расходов бюджета Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области
2.1. Главные распорядители средств бюджета округа, указанные в ведомственной структуре расходов решения о бюджете округа, распределяют в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке доведенные до них лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями средств бюджета округа для принятия и (или) исполнения получателями средств бюджета округа бюджетных обязательств, а также бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального округа подлежат доведению до получателей средств бюджета округа в полном объеме не позднее 10-го рабочего дня после их отражения на лицевых счетах главного распорядителя средств бюджета округа, открытых главным распорядителям средств бюджета округа в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области.
Лимиты бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение соответствующих бюджетных обязательств не утверждаются:
до принятия акта (решения) об осуществлении (софинансировании) капитальных вложений и (или) детализации мероприятий, предусмотренных указанным актом (решением), до объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества (далее - объекты капитальных вложений), а также до принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений;
до принятия постановления администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области об использовании (перераспределении) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в иных случаях, предусмотренных постановлениями администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области подлежат доведению до получателей средств бюджета округа в полном объеме не позднее 10-го рабочего дня после их отражения на лицевых счетах главных распорядителей средств бюджета округа, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области.
2.4. Получатели средств бюджета округа принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 01 ноября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты лимитами бюджетных обязательств на открытые им лицевые счета.
Данное положение не распространяется на бюджетные обязательства получателей бюджета округа, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
в случае принятия до даты, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, распоряжения администрации муниципального округа о возможности принятия таких обязательств до 01 декабря текущего финансового года;
в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства, выделенные из резервного фонда Президента Российской Федерации либо резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также средства Федерального дорожного фонда;
в случаях, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до 01 ноября текущего финансового года;
в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 20, 23, 26, 29 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;
в случае если закупка таких товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения запроса котировок в электронной форме;
в случае если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
в случае, если бюджетные обязательства возникают в связи с процессуальными издержками, связанными с производством по уголовному делу, издержками, связанными с рассмотрением гражданского дела, административного дела, дела по экономическому спору, выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации;
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2022 N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616";
в целях обеспечения содержания органов власти муниципального округа;
в случаях, если источником финансового обеспечения являются бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью бюджета округа в результате внесения в нее изменений без внесения изменений в решение о бюджете по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.5. Получатели средств бюджета округа завершают расчеты по муниципальным контрактам не позднее 25 декабря текущего финансового года.
2.6. Финансовое управление:
доводит до главных распорядителей средств бюджета округа предельные объемы финансирования;
осуществляет финансирование главных распорядителей средств бюджета округа в соответствии с доведенными предельными объемами финансирования;
обеспечивает:
консолидацию бюджетных ассигнований, сэкономленных по результатам осуществления закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, указанных в пункте 4.9.
2.7. В случае сокращения поступлений доходов в бюджет округа в процессе исполнения бюджета:
в полном объеме обеспечивается финансирование расходов, установленных в соответствующей статье решения о бюджете;
финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от объема поступлений доходов в бюджет округа.
2.8. При осуществлении оценки исполнения бюджета округа:
2.8.1. к социально значимым расходам относятся:
оплата труда работникам бюджетной сферы, иные выплаты работникам учреждений, уплата страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам;
стипендии;
социальные выплаты гражданам;
2.8.2. к первоочередным расходам относятся:
расходы на обслуживание муниципального долга;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением закупки товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества);
публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера;
субсидии бюджетным и автономным учреждениям (за исключением расходов на оплату труда работникам бюджетной сферы, иных выплат работникам учреждений, уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам);
субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);
субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
исполнение судебных актов;
уплата налогов, сборов и иных платежей;
2.8.3. к прочим расходам относятся расходы бюджета, не указанные в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2.
2.9. Использование (перераспределение) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением средств резервных фондов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, (далее - зарезервированные бюджетные ассигнования) осуществляется в соответствии с Порядком использования (порядком принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, зарезервированных в составе утвержденных в решении о бюджете Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований.
2.10. Утверждение, изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета округа в рамках ведения сводной бюджетной росписи бюджета округа и внесение в нее изменений, доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств бюджета округа, а также распределение главными распорядителями средств бюджета округа лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями средств бюджета округа, отзыв (резервирование) указанных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Положением осуществляются в установленном финансовом управлением порядке.
3. Особенности исполнения бюджета округа главными распорядителями средств бюджета Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области
3.1. Главные распорядители средств бюджета округа:
3.1.1. принимают меры по недопущению образования в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета округа, взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет;
3.1.2. принимают правовые акты, устанавливающие обязанность муниципальных учреждений обеспечить:
3.1.2.1. в первоочередном порядке (с учетом отраслевых особенностей) следующие направления расходования средств:
исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе мер социальной поддержки граждан;
оплату труда работникам бюджетной сферы, иных выплат работникам учреждений, уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам;
оплату коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
3.1.2.2. недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по расходам, источником которых являются средства бюджета округа;
3.1.2.3. разработку мероприятий по оптимизации расходов бюджета округа;
3.1.3. устанавливают соответствующими правовыми актами органов местного самоуправления обязательство руководителям подведомственных им учреждений разработать и принять к исполнению меры, указанные в подпункте 3.1.2;
3.1.4. обеспечивают:
3.1.4.1. строгий контроль за своевременностью:
выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, иных выплат работникам учреждений, уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам;
уплаты налогов, включаемых в состав расходов бюджета округа;
оплаты подведомственными учреждениями коммунальных услуг в объемах, соответствующих текущему потреблению;
выплаты публичных нормативных обязательств;
погашения подведомственными учреждениями просроченной задолженности по принятым обязательствам;
3.1.4.2. внесение изменений в действующее соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели в семидневный срок после принятия решения об изменении размера субсидии на иные цели, а также расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий;
3.1.4.3. мониторинг и анализ достижения показателей и результатов, установленных региональными проектами, обеспечивающими достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов (программ), входящих в состав национальных проектов, а также объемов средств, предусмотренных на реализацию указанных региональных проектов за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
3.1.4.4. в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований достижение подведомственными муниципальными учреждениями утвержденных администрацией муниципального округа целевых показателей по средней заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы Президента);
3.1.4.5. ежемесячный мониторинг и контроль за достижением органами местного самоуправления целевых показателей по средней заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, а также расходов, направленных на их достижение, за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
3.1.4.6. взаимодействие с областными органами государственной власти по курируемым направлениям в целях своевременного заключения соглашений о выделении федеральных и областных средств на софинансирование полномочий Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области, а также их эффективного использования и достижения установленных соглашениями индикативных показателей и соблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества; по вопросу выделения дополнительных средств из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области;
3.1.4.7. мониторинг текущего исполнения бюджета округа в разрезе подведомственных муниципальных учреждений;
3.1.4.8. оперативное представление в финансовое управление информации, необходимой для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в информационной системе "Электронный бюджет", в соответствии с приложениями к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса";
3.1.4.9. организацию работы по размещению и уточнению муниципальными учреждениями информации об учреждениях за отчетный и на текущий финансовый год на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, в том числе:
ежегодно, до 20 февраля на текущий финансовый год:
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
планов финансово-хозяйственной деятельности;
показателей бюджетной сметы;
ежегодно, до 20 апреля за отчетный период:
отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
балансов учреждений (форма 0503130 - для казенных учреждений; форма 0503730 - для бюджетных и автономных учреждений);
3.1.4.10. предоставление из бюджета округа субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области;
3.1.4.11. внесение на рассмотрение администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области:
проектов нормативных правовых актов администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области, регламентирующих порядок предоставления субсидий из бюджета округа (без софинансирования из федерального бюджета) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (за исключением субсидий на финансовое обеспечение расходных обязательств Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области, софинансируемых за счет субсидий, предоставляемых бюджету округа из федерального бюджета), в месячный срок со дня вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период или решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
проектов нормативных правовых актов округа, регламентирующих порядок предоставления субсидий из бюджета округа (с участием целевых средств из федерального бюджета) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, не ранее даты вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не позднее месячного срока со дня вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в действующие нормативные правовые акты администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области, регламентирующие порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, подлежат приведению в соответствие с правовыми актами Российской Федерации при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты.
3.1.5. осуществляют:
внутренний финансовый аудит в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
контроль за возвратом в бюджет округа муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными образованиями округа остатков субсидий, указанных в подпункте 3.1.4.4 настоящего пункта, в сроки, установленные в пунктах 5.3 и 7.6.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержатся пункты 5.3 и 7.6
3.2. Главные распорядители средств бюджета округа, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений:
3.2.1. обеспечивают:
своевременный контроль за выполнением муниципального задания подведомственными учреждениями и, в случае необходимости, проводят корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
работу по увеличению подведомственными муниципальными учреждениями доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы;
формирование планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в срок до 01 января очередного финансового года;
мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности подведомственных учреждений;
принимают меры по недопущению образования (снижению) кредиторской и дебиторской задолженности подведомственных учреждений;
3.2.2. устанавливают в отношении муниципальных учреждений предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в сумме по всем имеющимся обязательствам (независимо от источника финансового обеспечения), превышающей более 1 процента от общей суммы доходов, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год.
4. Особенности исполнения бюджета Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области в части заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
4.1. Получатели средств бюджета округа при планировании закупок товаров, работ, услуг для нужд Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи:
4.1.1. в размерах, установленных Правительством Российской Федерации, - по муниципальным контрактам (договорам), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет целевых средств из федерального бюджета.
4.1.2. в размерах, установленных настоящим пунктом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации:
4.1.2.1. в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг при включении в муниципальный контракт (договор) условия о последующих после выплаты аванса платежах, не превышающих подтвержденную в соответствии с установленным финансовым управлением порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области (далее - Порядок санкционирования) сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа;
в размере, не превышающем 90 процентов суммы муниципального контракта (договора), при наличии в указанных муниципальных контрактах (договорах), а также в контрактах (договорах), заключаемых в рамках их исполнения, условия об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения указанных авансовых платежей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
4.1.2.2. в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области;
4.1.2.3. в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджета округа, о пользовании подвижной радиотелефонной связью, о пересылке почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, о приобретении знаков почтовой оплаты, о пользовании почтовыми абонентскими ящиками, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, вебинарах, семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, об обеспечении участия делегаций Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области во всероссийских и международных мероприятиях (олимпиадах, соревнованиях, сборах, конкурсах, первенствах, выставках), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и договорам добровольного страхования от несчастных случаев, страхованию имущества, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, тушению пожаров, по муниципальным контрактам (договорам) об оплате организационного взноса, путевок на участие в мероприятиях для детей и молодежи, об оплате гостиничных услуг, услуг на подготовку и проведение летних лагерей, профильных тематических смен, обучению правилам его эксплуатации и инструктажу специалистов об оказании гостиничных услуг по месту командирования.
4.2. В муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета округа, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года.
Получатели средств бюджета Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области при заключении муниципальных контрактов (договоров), указанных в подпунктах 4.1.2.1 и 4.1.2.2, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения муниципального контракта (договора), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Положения абзаца второго настоящего пункта не распространяются на муниципальные контракты (договоры), условиями которых предусмотрено осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения средств, полученных на основании таких муниципальных контрактов (договоров).
4.3. Получатели средств бюджета округа предусматривают в заключаемых ими муниципальных контрактах, исполнение которых (исполнение отдельного этапа по которым) осуществляется в декабре текущего финансового года и (или) в декабре последующих финансовых годов, условие об оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе отдельного этапа исполнения контракта:
в случае если окончание поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) согласно условиям муниципального контракта приходится на дату с 01 по 20 декабря финансового года включительно - в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета округа на указанный финансовый год, и не позднее чем за один рабочий день до окончания этого финансового года либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
в случае если окончание поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) согласно условиям государственного контракта приходится на дату с 21 по 31 декабря финансового года включительно - в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Положения, установленные абзацами вторым - четвертым настоящего подпункта, не распространяются на муниципальные контракты, заключаемые в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта (в части сроков оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, оплата которых осуществляется в декабре текущего финансового года), а также на государственные контракты, договоры, предметом которых является:
поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи;
поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 2.4 настоящего Положения, а также для обеспечения деятельности органов власти округа;
поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в пункте 20 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Получатели средств бюджета округа в целях оплаты муниципальных контрактов, указанных в абзацах шестом - восьмом настоящего пункта, представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области распоряжения о совершении казначейских платежей и документы, необходимые для подтверждения принятых денежных обязательств, не позднее последнего рабочего дня до окончания соответствующего финансового года.
4.4. Обязательным требованием, включаемым муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в заявки в качестве единых требований к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона N 44-ФЗ, является отсутствие в предусмотренном указанным Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
4.5. Получатели средств бюджета округа, муниципальные бюджетные и автономные учреждения при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности предусматривают обязательства исполнителей соответствующих работ по использованию российской промышленной продукции, путем предоставления преференций российским производителям такой продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".
4.6. Органы местного самоуправления не вправе осуществлять закупки услуг по разработке проектов муниципальных Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области и проектов по внесению изменений в них.
4.7. Муниципальные заказчики и муниципальные бюджетные и автономные учреждения в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов согласовывают с финансовым управлением заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению транспортных средств, мебели, проведению текущего и капитального ремонтов (за исключением заявок, источником финансирования которых являются средства Дорожного фонда Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области).
Финансовое управление в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечивает рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) осуществления закупки.
При несогласии заказчика с заключением финансового управления о невозможности осуществления закупки главный распорядитель средств бюджета округа вправе обратиться к главе Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области, имеющему исключительное право принятия решения по данному вопросу.
4.8. Отдел муниципального заказа Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области и уполномоченный орган по организации и осуществлению закупок МКУ Централизованной бухгалтерии при организации проведения закупок товаров, работ и услуг обеспечивает соблюдение условий, установленных настоящим разделом.
4.9. Главные распорядители средств бюджета округа в целях обеспечения возврата в бюджет округа экономии средств бюджета округа, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в финансовое управление следующие сведения:
сводную информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за истекший месяц с указанием кодов бюджетной классификации с учетом информации, указанной в подпункте 7.1.7;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится подпункт 7.1.7
письменное обращение об уменьшении бюджетных ассигнований на сумму экономии бюджетных средств, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг (за исключением экономии по целевым средствам, поступившим из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, средствам Дорожного фонда Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области, средствам, направленным на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений, и средствам, предусмотренным на обслуживание муниципального долга в части закупок кредитных ресурсов для финансирования дефицита бюджета округа и (или) погашения долговых обязательств Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области).
4.10. Средства, предоставленные в рамках целевых межбюджетных трансфертов и сэкономленные муниципальными заказчиками при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, подлежат обязательному возврату в бюджет округа.
5. Особенности исполнения бюджета Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели
5.1. Предоставление главными распорядителями средств бюджета округа субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о порядке и условиях предоставления данной субсидии и с учетом потребности в средствах и наличия фактических остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Формирование графиков перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется главным распорядителям средств бюджета округа с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, сроков выплаты заработной платы и иных выплат работникам подведомственных учреждений, сроков уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств бюджета округа при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета округа.
5.2. Предоставление главным распорядителем средств бюджета округа субсидий на иные цели подведомственным учреждениям осуществляется:
в соответствии со сроками, установленными в заключенных соглашениях о предоставлении субсидий на иные цели;
при предоставлении подведомственным учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
с учетом неиспользованного остатка субсидии на иные цели на лицевом счете подведомственного учреждения.
6. Особенности исполнения бюджета Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области в части предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и бюджетных инвестиций
6.1. Соглашения (договоры) между главным распорядителем средств бюджета округа, а также о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и получателем субсидии, предоставленной юридическому лицу (за исключением субсидии государственному (муниципальному) учреждению), индивидуальному предпринимателю, а также физическому лицу - производителю товаров (работ, услуг), некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, о предоставлении субсидии из бюджета округа, а также о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением для соответствующего вида субсидии, за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктом 6.2.
6.2. Соглашения (договоры) между главным распорядителем средств бюджета округа и получателем субсидии, предоставленной юридическому лицу (за исключением субсидии государственному (муниципальному) учреждению), индивидуальному предпринимателю, а также физическому лицу - производителю товаров (работ, услуг), некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходных обязательств Староюрьевского муниципального округа, софинансируемых за счет субсидий, предоставляемых бюджету округа из федерального бюджета, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии, в информационной системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
6.3. Заключение соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - организациям), в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), бюджетных инвестиций осуществляется не позднее 20-го рабочего дня (в случае, если указанные сроки не противоречат федеральному законодательству):
после определения победителя по результатам проведения конкурса, иного отбора на право получения субсидии (далее - отбор) - в отношении субсидий, предоставляемых в соответствии с положениями пункта 6.4 настоящего Положения;
с даты доведения главному распорядителю средств бюджета округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление соответствующих субсидий - в отношении субсидий, предоставление которых осуществляется без проведения отбора;
после дня отражения на лицевом счете главного распорядителя средств бюджета округа, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета округа, лимитов бюджетных обязательств на предоставление соответствующих субсидий - в отношении субсидий, представление которых осуществляется без проведения отбора за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия заключенных договоров (соглашений) о предоставлении субсидии (за исключением субсидий на возмещение затрат (недополученных доходов) в вышеуказанные сроки главные распорядители средств бюджета округа не позднее 10-го рабочего дня представляют в финансовое управление предложения по перераспределению бюджетных ассигнований на предоставление из регионального бюджета указанных субсидий в объеме непринятых соответствующих бюджетных обязательств на увеличение зарезервированных в бюджете округа средств в порядке, установленном финансовом управлением.
6.4. В случае если порядком предоставления субсидий, указанных в пункте 6.3, установлено, что субсидии предоставляются по результатам отбора, то определение победителей такого отбора осуществляется:
6.4.1. в отношении субсидий, подлежащих предоставлению в текущем финансовом году:
лимиты бюджетных обязательств, на предоставление которых доведены до соответствующего главного распорядителя средств бюджета округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, - не позднее 01 апреля текущего финансового года;
лимиты бюджетных обязательств, на предоставление которых доведены до соответствующего главного распорядителя средств бюджета округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о внесении изменений в решении о бюджете, - не позднее 01 октября текущего финансового года;
не позднее 45-го рабочего дня после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа в соответствии со статьей об особенностях исполнения бюджета округа, но не позднее 01 октября текущего финансового года;
6.4.2. в отношении субсидий, лимиты бюджетных обязательств на предоставление которых доведены до соответствующего главного распорядителя средств бюджета округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, подлежащих предоставлению начиная с 1-го года планового периода, - не позднее 01 августа текущего финансового года.
6.5. Требования, установленные пунктом 6.4, не применяются при проведении отбора, предусматривающего в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок (правила) предоставления субсидий, более одного этапа такого отбора, а также при проведении дополнительного отбора на предоставление субсидии в пределах неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, образовавшихся по результатам проведения отбора в сроки, предусмотренные подпунктами 6.4.1 и 6.4.2, в случае принятия главным распорядителем средств бюджета округа решения о проведении отбора, предусматривающего в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок (правила) предоставления субсидий, более одного этапа такого отбора, а также при проведении дополнительного отбора.
6.6. В случае если для достижения результатов предоставления субсидии (бюджетной инвестиции в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации) правилами (порядками) предоставления субсидий, указанных в пункте 6.3 настоящего Положения (решениями о предоставлении бюджетных инвестиций), предусмотрено последующее предоставление получателем субсидии (бюджетных инвестиций) средств иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на безвозмездной и безвозвратной основе, в том числе в форме гранта или в форме вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, то заключение договоров о предоставлении таких средств и дополнительных соглашений, предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение, осуществляется в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым управлением, в случаях, определенных пунктом 6.2 настоящего Положения.
6.7. Положения, предусмотренные пунктами 6.2 - 6.5, не распространяются на гранты в форме субсидий, предоставляемые из бюджета округа, если порядком их предоставления, определенным решениями о предоставлении таких грантов, указанными в пункте 7 статьи 78 и пункте 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установлен иной срок определения победителей отбора на их предоставление, а также на заключение договоров (соглашений) об их предоставлении.
6.8. Предоставление из бюджета округа субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий и заключенным соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области от 9 января 2024 г. N 7 "О мерах по обеспечению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.