Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 17.01.2024 N 36
"Приложение 26
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований области на обустройство детских и спортивных площадок (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на обустройство детских и спортивных площадок (далее соответственно - субсидия, субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидий и их значения, порядок расчета значений результатов предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидии, последствия несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидии является финансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных и городских округов (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территорий муниципальных образований области в части обустройства детских и спортивных площадок.
1.2. В целях настоящих Правил под детской площадкой понимается детская игровая площадка - специально оборудованная территория, предназначенная для игры детей, включающая в себя соответствующие оборудование и покрытие.
Под спортивной площадкой понимается территория, на которой установлено спортивное оборудование, предназначенное для сохранения и укрепления здоровья и (или) проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
1.3. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент строительства области (далее - Департамент).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области.
2.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области.
Соглашение заключается в сроки, предусмотренные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Соглашение должно содержать:
а) условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по обустройству детских и спортивных площадок, софинансируемых за счет средств субсидии из областного бюджета;
условия об обеспечении начала процедуры определения поставщика, подрядчика, исполнителя по муниципальным контрактам (договорам) в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не позднее 1 февраля года предоставления субсидии;
б) обязательства муниципального образования, предусмотренные пунктом 2.13 настоящих Правил.
2.4. В случае если Соглашением предусмотрено софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, неотъемлемой частью Соглашения в целях софинансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества является прилагаемый перечень таких объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), их мощности, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта, объектов недвижимого имущества, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, принятого в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
2.5. Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, стоимости капитального ремонта, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства, стоимости капитального ремонта и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, стоимости капитального ремонта субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, стоимости капитального ремонта не является обязательным условием изменения размера субсидии.
2.6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, для последующего перечисления на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов документов, указанных в пунктах 2.9-2.12 настоящих Правил.
2.7. Расходы местного бюджета, софинансируемые из областного бюджета, осуществляются путем:
предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений).
2.8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.
2.9. Для осуществления выделения субсидий в случае выполнения работ орган местного самоуправления представляет в Департамент копии следующих документов:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области, иным получателем средств местного бюджета от имени муниципального образования области или бюджетным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с объектами, подлежащими обустройству, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования выполненных работ, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
в) документов, подтверждающих исполнение муниципальных контрактов и договоров, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта:
актов о приемке выполненных работ с указанием заказчика, подрядчика, объекта, подлежащего благоустройству (капитальному ремонту), реквизитов контракта (договора), реквизитов акта (номер, дата, отчетный период), номера сметы, наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, сметной стоимости, единиц измерения, количества (объема работ), цены (на единицу измерения, всего);
справки о стоимости выполненных работ и затрат по объекту, подлежащему благоустройству (капитальному ремонту), с указанием инвестора, заказчика, подрядчика, объекта, реквизитов контракта (договора), реквизитов справки (номер, дата, отчетный период), наименования объектов, видов работ, оборудования и затрат, стоимости выполненных работ (с начала проведения работ, с начала года по отчетный период, в том числе за отчетный период), проверенных и подписанных уполномоченным лицом муниципального образования, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов;
документов, подтверждающих поставку, монтаж и приемку оборудования (при наличии);
г) муниципальной программы формирования современной городской среды (далее - муниципальная программа), включающей мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил;
д) сметной или проектной документации на выполнение работ;
е) положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке определения сметной стоимости объекта или положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта в случаях, установленных действующим законодательством.
2.10. В случае включения в заключаемые договоры (муниципальные контракты) на выполнение работ условий об авансовых платежах орган местного самоуправления представляет в Департамент копии документов, указанных в подпунктах "а"-"б", "г"-"е" пункта 2.9 настоящих Правил, и счета на выполнение работ с визой руководителя заказчика на оплату.
2.11. Для осуществления выделения субсидий в случае поставки товара, оказания услуги орган местного самоуправления представляет в Департамент копии следующих документов:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с поставщиками, исполнителями работ в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) документов, подтверждающих исполнение контракта:
о приемке поставленного товара, оказанной услуги (накладная, акт приема-передачи и т.д.),
определяющих распределение бюджетных средств по уровням бюджетов.
2.12. В случае включения в заключаемые договоры (муниципальные контракты) на поставку товара, оказание услуги условий об авансовых платежах орган местного самоуправления представляет в Департамент копии документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.11 настоящих Правил, и счета на поставку товара, оказание услуги с визой руководителя заказчика на оплату.
2.13. К обязательствам органов местного самоуправления муниципальных образований области - получателей субсидии относятся:
2.13.1 обеспечение соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд начало процедур определения поставщика, подрядчика, исполнителя по муниципальным контрактам (договорам) не позднее 1 февраля года предоставления субсидии;
2.13.2 обеспечение завершения работ по обустройству детских и спортивных площадок не позднее 1 сентября года предоставления субсидии;
2.13.3 проведение мероприятий по обустройству детских и спортивных площадок с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности детских и спортивных площадок для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2.13.4 перечисление средств за выполненные работы (услуги) на счета подрядчиков, открытые в кредитных организациях, в срок не более 10 банковских дней со дня поступления субсидии на единый счет бюджета муниципального образования области;
2.13.5 обеспечение не позднее 20-го числа последнего месяца квартала текущего финансового года при наличии экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета, направления Департаменту предложения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего:
увеличение значений результата предоставления субсидии, исходя из объема полученной экономии, - в случае направления экономии на финансовое обеспечение достижения того же результата предоставления субсидии, при достижении которого образовалась экономия;
уменьшение объема бюджетных ассигнований на софинансирование расходного обязательства муниципального образования, при исполнении которого образовалась экономия.
2.14. Департамент на основании информации муниципальных образований области об экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, указанной в подпункте 2.13.5 пункта 2.13 настоящих Правил, собирает от муниципальных образований области предложения об использовании экономии и оценивает данные предложения. Департамент заключает дополнительное соглашение к Соглашению с органом местного самоуправления муниципального образования области в части направления средств экономии на обустройство дополнительных детских и спортивных площадок либо об изменении объема бюджетных ассигнований на софинансирование расходного обязательства муниципального образования области, при исполнении которого образовалась экономия.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной или сметной документации.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Сi = S x Y, где:
Сi - объем субсидии бюджету 1-го муниципального образования области (руб.);
S - потребность в средствах на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 1.1 настоящих Правил в i-м муниципальном образовании области (руб.);
Y - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий (%).
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по реализации мероприятий устанавливается в размере 80% для городских округов, в размере 90% - для муниципальных округов.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка результатов использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашениями результатов использования субсидий на основе отчетности муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
5.3. Для оценки применяются следующие результаты использования субсидий:
количество обустроенных детских и спортивных площадок.
Плановые значения результатов использования субсидий рассчитываются исходя из исходных данных, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области.
5.4. Департамент оформляет результаты оценки в виде аналитической записки в срок до 15 марта текущего финансового года.
5.5. Порядок (методика) расчета результатов использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области:
Наименование показателя по отраслям |
Единица измерения |
Расчет |
количество обустроенных детских и спортивных площадок |
ед. |
при расчете значения показателя применяются данные о количестве обустроенных детских и спортивных площадок за отчетный период |
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент отчетность об использовании субсидий (отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, отчет о достижении значений результатов использования Субсидии) в сроки и по формам, установленным Департаментом.
6.2. Ежегодно Департамент:
в срок до 20 февраля текущего финансового года осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий, установленных соглашениями,
в срок до 1 марта текущего финансового года представляет в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
7. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий
Департамент обеспечивает контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. В случае нецелевого использования субсидии, а также нарушения порядка и условий предоставления субсидии применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0.1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (D i):
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - S i / T i
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования за счет средств областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, а также обязательство муниципального образования по его соблюдению, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Кф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Кф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства), предусмотренный Соглашением.
В случае если в соответствии с Соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий (осуществления капитальных вложений в несколько объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества), формула, указанная в настоящем пункте настоящих Правил, применяется в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).
8.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем седьмым пункта 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "г" и "е" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
8.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.6. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных 8.2 - 8.4 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Приложение
к Правилам
ИНФОРМАЦИЯ
об обеспечении условия централизации закупок,
осуществляемых путем проведения открытого конкурса
в электронной форме, открытого аукциона в электронной
форме, запроса котировок в электронной форме,
финансовое обеспечение которых частично или полностью
осуществляется за счет субсидии, посредством определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом
исполнительной государственной власти области, учреждением,
уполномоченными Правительством области
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
Наименование объекта капитальных вложений |
Предмет закупки |
Организация закупочной деятельности (реквизиты федерального закона) |
Подрядчик (исполнитель) определен органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области (да/нет) |
Дата, номер муниципального контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка)
"__"__________ 20__ г."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 17 января 2024 г. N 36 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.