Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление молодым семьям
социальных выплат на приобретение
жилого помещения или создание
объекта индивидуального жилищного
строительства"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
В __________________________________________
____________________________________________
(наименование Администрации, Уполномоченного
органа)
От _________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(ФИО физического лица)
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(указывается наименование документы, номер,
кем и когда выдан)
Адрес места жительства (пребывания):
____________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
____________________________________________
Номер контактного телефона:
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
от _________ N __________________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего (-их) доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а
также содержащего (-их) правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением государственной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающего (-их) доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащего (-их)
правильные сведения)
________________ ________________ ___________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.