Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Фроловского муниципального района
от 01.12.2023 г. N 930
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Резервный фонд администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее - резервный фонд) формируется в составе бюджета Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее - Фроловский муниципальный район).
1.2. Размер резервного фонда определяется при формировании бюджета Фроловского муниципального района и устанавливается решением о бюджете Фроловского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Расходы резервного фонда предусматриваются в бюджете Фроловского муниципального района отдельной строкой.
2. Цели использования бюджетных ассигнований резервного фонда
2.1. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение:
2.1.1) непредвиденных расходов, в том числе на:
а) проведение аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
б) проведение аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для граждан (из расчета за временное размещение - до 900 рублей на человека в сутки, за питание - до 600 рублей на человека в сутки);
г) оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в размере 5000 рублей на человека;
д) возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств министерств и ведомств Российской Федерации, а также организаций, привлекаемых для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
е) расходы на проведение ремонтных и восстановительных работ, не связанных с чрезвычайными ситуациями.
2.2. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" подпункта 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:
проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
2.3. Выделение средств из резервного фонда осуществляется на финансирование мероприятий, предусмотренных подпунктом "е" подпункта 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, в случае если не предусмотрено в бюджете Фроловского муниципального района Волгоградской области на соответствующий финансовый год и плановый период, или в случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Фроловского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих указанные расходы.
2.4. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в случае, когда средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Фроловского муниципального района, осуществляющих финансовое обеспечение указанных мероприятий, недостаточно.
2.5. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, не допускается.
3. Порядок принятия решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда
3.1. Решение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда принимается администрацией Фроловского муниципального района в форме постановления о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
3.2. К проекту постановления администрации Фроловского муниципального района о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда должны быть приложены обоснование необходимости выделения бюджетных ассигнований резервного фонда и документы, подтверждающие размер запрашиваемых средств (смета расходов, проектная документация, расчеты, счета, акты сверок, договоры (соглашения), экспертные заключения и иные документы).
В обосновании должны быть указаны следующие сведения:
размер запрашиваемых средств, его обоснование, включая сметно-финансовые расчеты;
цели расходования средств;
обоснование недостаточности средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Фроловского муниципального района;
мотивированное обоснование выделения бюджетных ассигнований резервного фонда.
3.3. Ходатайство о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда направляется Главе Фроловского муниципального района.
К ходатайству должны быть приложены обоснование и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.4. Глава Фроловского муниципального района направляет поступившие документы на рассмотрение в администрацию Фроловского муниципального района.
По результатам рассмотрения представленного ходатайства с приложенными к нему документами администрация Фроловского муниципального района готовит заключение о возможности выделения (положительное заключение) или о невозможности выделения (отрицательное заключение) бюджетных ассигнований резервного фонда.
Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) выделения бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в ходатайстве, составляет 20 рабочих дней со дня поступления документов в администрацию Фроловского муниципального района от Главы Фроловского муниципального района.
В случае положительного заключения администрация Фроловского муниципального района готовит проект постановления администрации Фроловского муниципального района о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
В случае отрицательного заключения администрация Фроловского муниципального района готовит проект письма Главы Фроловского муниципального района об отклонении ходатайства с мотивированным обоснованием отказа в выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
Письмо направляется Главой Фроловского муниципального района лицу, обратившемуся с ходатайством.
3.5. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в ходатайстве, являются:
отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;
несоответствие целей, на которые запрашиваются бюджетные ассигнования резервного фонда, полномочиям Фроловского муниципального района и (или) мероприятиям, предусмотренным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
отсутствие обоснования и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
4. Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда
4.1. Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется администрацией Фроловского муниципального района.
4.2. Резервный фонд исполняется в течение календарного года.
Неиспользованный остаток бюджетных ассигнований резервного фонда на следующий год не переносится.
4.3. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Фроловского муниципального района, которым выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда, представляют в администрацию Фроловского муниципального района отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
4.4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Фроловского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 1 декабря 2023 г. N 930 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.