Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 09.01.2024 N 5-п
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 11.01.2021 N 8-п
Бюджетный прогноз
Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2026 года
Бюджетный прогноз Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2026 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития Шуйского муниципального района с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Шуйского муниципального района. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой в данном периоде долгосрочной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, соответствия объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенного подхода при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств, поддержку инвестиционной деятельности на территории района.
1. Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики Шуйского муниципального района
Основными целями долгосрочной бюджетной политики в период 2021 - 2026 годов являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Шуйского муниципального района, своевременное и полное выполнение социальных обязательств бюджета, носящих первоочередной характер, безусловное их исполнение наиболее эффективным способом, обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Шуйского муниципального района и областного бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Шуйского муниципального района.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Шуйского муниципального района.
В соответствии с указанным приоритетом планируется реализация следующих задач в области долгосрочной бюджетной политики Шуйского муниципального района:
- сохранение и увеличение налогового потенциала посредством совершенствования законодательства Ивановской области о налогах и сборах, улучшения инвестиционного климата, стимулирования роста предпринимательской инициативы;
- совершенствование системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей, и изысканию дополнительных резервов для увеличения доходного потенциала областного и местных бюджетов;
- продолжение политики обоснованности и эффективности предоставления налоговых льгот;
- взаимодействие с налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории Шуйского муниципального района, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней;
- поддержка малого и среднего предпринимательства;
- адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов, не допуская обострения социальных проблем;
- сдерживание роста бюджетного дефицита и наращивания муниципального долга;
- эффективное использование бюджетных средств.
2. Условия формирования бюджетного прогноза Шуйского муниципального района
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую макроэкономическую стабильность.
Налоговая политика будет нацелена на динамичное поступление налогов и сборов и других обязательных платежей в бюджет Шуйского муниципального района и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активной работе органов местного самоуправления. Необходимо также учесть, что приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остается недопущение какого-либо увеличения налоговой нагрузки на экономику.
Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования, предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот.
Долгосрочная бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, стимулирование развития Шуйского муниципального района.
Политика органов местного самоуправления Шуйского муниципального района по привлечению инвестиций в экономику района будет направлена на создание благоприятного инвестиционного климата, достижение и сохранение тенденций роста показателей, характеризующих сферу инвестиционной деятельности.
Необходимо соблюдать баланс между сохранением бюджетной устойчивости, получением необходимого объема бюджетных расходов, с одной стороны, и поддержкой предпринимательской и инвестиционной активности, с другой стороны.
Долгосрочная бюджетная политика требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в Шуйском муниципальном районе, создания условий для устойчивого социально-экономического развития района. Тенденция сокращения расходов бюджета будет соответствовать приведению обязательств района в соответствие с экономической ситуацией.
Формирование долгосрочной бюджетной политики будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации в соответствии со следующими базовыми подходами:
1. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе - с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Реализация данного подхода заключается в обязательном приоритете целей и задач, обязательств, установленных действующим законодательством Российской Федерации и документами стратегического планирования, при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В этих условиях решение задачи оптимизации бюджетных расходов обеспечивается при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления муниципальными финансами.
2. Минимизация рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при бюджетном планировании. Для этого формирование бюджетного прогноза должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития Шуйского муниципального района в долгосрочном периоде. При этом необходимо обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе - наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов.
3. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации. Ограниченность финансовых ресурсов районного бюджета в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде.
3. Прогноз основных характеристик бюджета Шуйского муниципального района
Бюджет Шуйского муниципального района на долгосрочный период прогнозирован сбалансированным. Главными направлениями в части оптимизации районного бюджета стали увеличение доходной части бюджета за счет увеличения доли собственных доходов, контроль за недопущением неэффективных расходов, что привело к качественному и сбалансированному управлению бюджетными средствами.
Прогноз основных характеристик бюджета Шуйского муниципального района представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу.
В соответствии с бюджетом Шуйского муниципального района на 2021 год доходы составили 394 985,79 тыс. рублей, на 2026 год - 513 854,60 тыс. рублей.
За данный период мы имеем увеличение собственных доходов в сумме 118 868,81 тыс. рублей. Безвозмездные поступления в бюджете района на 2021 год составляют в сумме 317 324,52 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 410 654,40 тыс. рублей. Прогнозирование объема дотации осуществлялось исходя из условия сохранения доли дотации в доходах бюджета, за исключением целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы. По данным формы в районном бюджете на 2021 год налоговые доходы составляют 66 613,92 тыс. руб. или 16,7% к общему объему доходов.
Структура неналоговых доходов районного бюджета на 2021 год характеризуется высокой долей доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 45,6% в общем объеме неналоговых доходов, доходов от продажи материальных и нематериальных активов - 7,4% в общем объеме неналоговых доходов, доходов от оказания муниципальных услуг (работ) и компенсации затрат государства - 22,9% в общем объеме неналоговых доходов.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 2021 год составляют 3 157,0 тыс. рублей, на 2026 год - 3 383,13 тыс. рублей. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности выполняются с учетом передачи в аренду дополнительных объектов недвижимости находящихся в собственности района и поселений, а также проведения концессии по передачи в аренду объектов каждые 5 лет при оценке которой, цена будет увеличиваться.
Поступления по платежам за пользование природными ресурсами прогнозированы на 2021 год составляют 1 155,7 тыс. рублей, на 2026 год - 322,3 тыс. рублей.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства спрогнозированы на весь период 2021 - 2026 годы в сумме 1 445,4 тыс. рублей. Доходы районного бюджета по указанной группе составляют прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов.
Доходы от продажи нематериальных активов составляют на 2021 год 510,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме составляют 800,0 тыс. рублей.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозированы с учетом формирования границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для подготовки к проведению аукционов по продаже земельных участков.
Поступления от штрафов, санкций, возмещения ущерба в районный бюджет прогнозированы на весь период с 2011 - 2026 годы в сумме 3,8 тыс. рублей.
В структуре расходов бюджета наибольший удельный вес занимает социально-культурная сфера (75,6%). Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов составили 4,9%, общегосударственные расходы - 14,7%, остальные направления - 4,8%.
Общегосударственные вопросы прогнозированы с незначительным увеличением в связи роста цен на товары, работы и услуги.
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность прогнозированы с учетом увеличения противопожарных пирсов, увеличению площади опашки.
Расходы на национальную экономику прогнозированы с учетом увеличения площади для ремонта дорог, увеличение количества установки дорожных знаков согласно схемы дорожного движения.
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству прогнозированы в связи с большой изношенность систем и объектов ЖКХ, на которых планируется каждый год проводить ремонт или замену.
4. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Шуйского муниципального района
Особое внимание уделяется качественной разработке и реализации муниципальных программ Шуйского муниципального района как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.
Будет продолжена работа по совершенствованию механизма реализации муниципальных программ Шуйского муниципального района в части изменения структуры программ, сокращения числа фактически вносимых в них изменений.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Шуйского муниципального района на период их действия представлены в приложении 2 к бюджетному прогнозу.
5. Оценка и минимизация бюджетных рисков
Долгосрочная бюджетная политика Шуйского муниципального района на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения района.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджетной системы Шуйского муниципального района являются:
1) превышение прогнозируемого уровня инфляции;
2) высокий уровень дефицита бюджета, рост муниципального долга;
3) ухудшение условий для заимствований;
4) сокращение межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов;
5) передача дополнительных расходных обязательств. Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
1) повышение доходного потенциала Шуйского муниципального района;
2) максимальное наполнение доходной части местных бюджетов для осуществления социально значимых расходов (на образование, на культуру, социальную поддержку населения Шуйского муниципального района);
3) поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга Шуйского муниципального района;
4) поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Шуйского муниципального района с учетом ситуации на финансовом рынке;
5) активное участие в привлечении средств федерального и областного бюджетов, в том числе в рамках государственных программ Российской Федерации и Ивановской области;
6) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.
В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами Шуйского муниципального района и эффективности использования бюджетных средств.
Приложение 1
Прогноз
основных характеристик бюджета Шуйского муниципального района
(тыс. руб.)
N |
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1. |
Доходы бюджета - всего |
354 846,56 |
396 825,98 |
394 985,79 |
478 133,58 |
506 505,92 |
668 261,95 |
517 474,55 |
513 854,60 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- налоговые доходы |
59 727,82 |
60 468,22 |
66 613,92 |
66 284,12 |
87 932,80 |
85 595,29 |
91 223,45 |
97 218,80 |
1.2. |
- неналоговые доходы |
13 432,52 |
8 024,23 |
11 047,35 |
8 258,36 |
10 069,04 |
5 954,68 |
5 963,60 |
5 981,40 |
1.3. |
- безвозмездные поступления |
281 686,22 |
328 333,53 |
317 324,52 |
403 591,10 |
408 504,08 |
576 711,98 |
420 287,50 |
410 654,40 |
2. |
Расходы бюджета - всего |
374 150,79 |
421 290,00 |
399 052,96 |
505 704,20 |
552 592,57 |
668 261,95 |
517 474,55 |
513 854,60 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- на финансовое обеспечение муниципальных программ |
356 351,53 |
412 983,59 |
388 282,20 |
485 669,90 |
476 394,62 |
571 288,40 |
427 775,52 |
406 539,08 |
2.2. |
- на непрограммные направления расходов бюджета |
17 799,26 |
8 306,41 |
10 770,76 |
20 034,30 |
76 197,95 |
96 973,55 |
89 699,03 |
107 315,52 |
3. |
Дефицит (профицит) бюджета |
- 19 304,23 |
- 24 464,02 |
- 4 067,17 |
- 27 570,62 |
- 46 086,65 |
- |
- |
- |
4. |
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Источники финансирования дефицита бюджета - всего |
-19 304,2 |
-24 464,0 |
-4 067,2 |
-27 570,6 |
-46 086,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
5.1. - 5.n |
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 2
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ Шуйского муниципального района
(тыс. руб.)
N |
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1. |
Расходы бюджета - всего |
374 150,79 |
421 290,00 |
399 052,96 |
505 704,20 |
552 592,57 |
668 261,95 |
510 637,79 |
499 296,97 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего |
356 351,53 |
412 983,59 |
388 282,20 |
485 669,90 |
476 394,62 |
571 288,40 |
427 775,52 |
406 539,08 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Муниципальная программа "Совершенствование управления муниципальной собственностью Шуйского муниципального района" |
999,34 |
832,98 |
280,27 |
564,53 |
527,40 |
994,30 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
999,34 |
832,98 |
280,27 |
564,53 |
527,40 |
994,30 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1.1.2. |
Муниципальная программа "Совершенствование организации муниципального управления" |
42 298,10 |
50 043,14 |
42 327,43 |
56 691,97 |
56 192,65 |
20 856,69 |
17 358,75 |
17 388,75 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
595,55 |
615,81 |
615,81 |
|
средства местного бюджета |
42 298,10 |
50 043,14 |
42 327,43 |
56 691,97 |
56 192,65 |
20 261,14 |
16 742,94 |
16 772,94 |
1.1.3. |
Муниципальная программа "Развитие автомобильных дорог Шуйского муниципального района" |
26 942,48 |
22 114,65 |
29 360,67 |
37 924,29 |
41 751,96 |
29 906,48 |
24 152,47 |
24 669,08 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
11 468,40 |
11 157,53 |
15 919,78 |
23 835,24 |
21 493,27 |
21 493,27 |
21 493,27 |
21 807,22 |
|
средства местного бюджета |
15 474,08 |
10 957,12 |
13 440,89 |
14 089,05 |
20 258,69 |
8 413,21 |
2 659,20 |
2 861,86 |
1.1.4. |
Муниципальная программа "Экономическое развитие Шуйского муниципального района" |
400,00 |
458,00 |
357,73 |
458,00 |
458,00 |
568,00 |
568,00 |
568,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
400,00 |
458,00 |
357,73 |
458,00 |
458,00 |
568,00 |
568,00 |
568,00 |
1.1.5. |
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в Шуйском муниципальном районе" |
6,00 |
84,80 |
7,90 |
19,50 |
72,50 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
6,00 |
84,80 |
7,90 |
19,50 |
72,50 |
|
|
|
1.1.6. |
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шуйского муниципального района" |
13 538,96 |
38 511,12 |
1 102,68 |
36,00 |
40,00 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
11 932,13 |
35 120,76 |
1 056,01 |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
1 606,83 |
3 390,36 |
46,67 |
36,00 |
40,00 |
|
|
|
1.1.7. |
Муниципальная программа "Развитие культуры в Шуйском муниципальном районе" |
15 054,84 |
15 490,80 |
15 236,25 |
17 320,60 |
19 092,67 |
20 222,51 |
15 031,70 |
15 033,37 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
4 045,76 |
4 207,70 |
2 866,95 |
5 611,36 |
5 736,44 |
104,74 |
50,61 |
52,25 |
|
средства местного бюджета |
11 009,08 |
11 283,10 |
12 369,30 |
11 709,24 |
13 356,23 |
20 117,77 |
14 981,09 |
14 981,12 |
1.1.8. |
Муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Шуйского муниципального района" |
33 978,25 |
42 056,57 |
43 034,57 |
70 949,73 |
51 053,12 |
29 012,73 |
42 467,22 |
20 664,80 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
10 063,11 |
15 994,03 |
15 816,15 |
29 974,52 |
28 061,25 |
14 133,73 |
30 409,70 |
8 734,99 |
|
средства местного бюджета |
23 915,14 |
26 062,54 |
27 218,42 |
40 975,21 |
22 991,87 |
14 879,00 |
12 057,52 |
11 929,81 |
1.1.9. |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры в Шуйском муниципальном районе" |
863,72 |
1 148,42 |
754,87 |
1 175,77 |
1 479,50 |
1 153,34 |
1 153,34 |
1 153,34 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
863,72 |
1 148,42 |
754,87 |
1 175,77 |
1 479,50 |
1 153,34 |
1 153,34 |
1 153,34 |
1.1.10. |
Муниципальная программа "Развитие системы образования Шуйского муниципального района" |
214 240,15 |
234 648,22 |
248 259,94 |
290 783,33 |
295 314,70 |
467 996,98 |
325 466,67 |
325 484,37 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
111 686,32 |
128 725,67 |
138 401,72 |
171 353,75 |
166 991,59 |
314 773,77 |
184 556,21 |
184 567,10 |
|
средства местного бюджета |
102 553,83 |
105 922,55 |
109 858,22 |
119 429,58 |
128 323,11 |
153 223,21 |
140 910,46 |
140 917,27 |
1.1.11. |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств на территории Шуйского муниципального района" |
3 602,22 |
3 245,43 |
3 090,50 |
4 595,49 |
4 770,91 |
577,37 |
577,37 |
577,37 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
892,19 |
444,07 |
450,00 |
516,27 |
556,74 |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
2 710,03 |
2 801,36 |
2 640,50 |
4 079,22 |
4 214,17 |
577,37 |
577,37 |
577,37 |
1.1.12. |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Шуйского муниципального района" |
4 184,27 |
4 349,46 |
4 469,39 |
5 150,69 |
5 641,21 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
4 184,27 |
4 349,46 |
4 469,39 |
5 150,69 |
5 641,21 |
|
|
|
1.1.13. |
Муниципальная программа "Развитие молодежной политики Шуйского муниципального района" |
147,20 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
147,20 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.14. |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности учреждений Шуйского муниципального района" |
96,00 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
96,00 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Непрограммные направления расходов |
17 799,26 |
8 306,41 |
10 770,76 |
20 034,30 |
76 197,95 |
96 973,55 |
82 862,27 |
92 757,89 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
8 898,35 |
6 415,87 |
6 435,98 |
5 769,21 |
6 465,15 |
6 941,40 |
6 880,47 |
6 924,66 |
|
средства местного бюджета |
8 900,91 |
1 890,54 |
4 334,78 |
14 265,09 |
69 732,80 |
90 032,15 |
75 981,80 |
85 833,23 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 9 января 2024 г. N 5-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.