Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "19" января 2024 г. N 12-пп
"Порядок назначения и выплаты специалистам единовременной денежной выплаты
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Магаданской области от 09 ноября 2007 г. N 909-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий специалистов в Магаданской области" (далее - Закон Магаданской области от 09 ноября 2007 г. N 909-ОЗ).
2. В целях реализации настоящего Порядка специалистами признаются граждане в возрасте до 35 лет включительно, отвечающие следующим требованиям (далее - заявитель):
- завершившие обучение в профессиональной образовательной организации по программе подготовки специалистов среднего звена или образовательной организации высшего образования:
- поступившие по трудовому договору (контракту) на работу по специальности (направлению подготовки), соответствующей квалификационным требованиям к его должности, в одно из областных государственных или муниципальных учреждений (далее - учреждение) до получения документа государственного образца о соответствующем образовании и о квалификации (далее - документ об образовании) либо не позднее пяти лет после получения документа об образовании и работающие в учреждении в течение одного года.
Единовременная денежная выплата (далее - ЕДВ) назначается и выплачивается организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области по месту жительства либо по месту пребывания специалиста (далее - организация).
3. ЕДВ назначается организацией на основании заявления о назначении ЕДВ (далее - заявление), в котором указываются способ доставки денежных средств, способ уведомления о принятом организацией решении о назначении ЕДВ или об отказе в назначении ЕДВ, а также следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя заявителя;
в) трудового договора (контракта);
г) документа об образовании;
д) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
е) должностного регламента или должностной инструкции;
ж) сведений о прохождении военной службы по призыву (для лиц, проходивших военную службу по призыву в течение двух лет после получения документа об образовании);
з) свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации или компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - в случае осуществления ухода за ребенком в возрасте до полутора лет (для лиц, родивших ребенка в течение последнего года обучения в соответствующей образовательной организации либо в течение двух лет после получения документа об образовании).
4. Одновременно с заявлением заявитель (представитель) представляет в организацию следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя заявителя;
в) трудовой договор (контракт);
г) документ об образовании;
д) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды до 01 января 2020 года;
е) должностной регламент или должностная инструкция;
ж) сведения о прохождении военной службы по призыву (для лиц, проходивших военную службу по призыву в течение двух лет после получения документа об образовании);
з) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае осуществления ухода за ребенком в возрасте до полутора лет (для лиц, родивших ребенка в течение последнего года обучения в соответствующей образовательной организации либо в течение двух лет после получения документа об образовании).
5. Заявитель (представитель) вправе самостоятельно представить в организацию следующие документы:
а) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года;
б) свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации - в случае осуществления ухода за ребенком в возрасте до полутора лет (для лиц, родивших ребенка в течение последнего года обучения в соответствующей образовательной организации либо в течение двух лет после получения документа об образовании).
В случае непредставления заявителем (представителем) документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем (представителем) в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При личном обращении заявителя (представителя) в организацию документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала. В случае предоставления оригиналов документов должностное лицо организации, принимающее документы, снимает и заверяет копии с документов и возвращает оригиналы заявителю (представителю).
При направлении заявления с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, почтовой связью копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (представителе).
Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов с использованием Единого портала, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Днем обращения заявителя (представителя) за назначением ЕДВ является дата регистрации в организации заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, независимо от способа обращения заявителя (представителя).
8. Организация в течение 10 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, принимает решение о назначении ЕДВ или об отказе в назначении ЕДВ (далее - решение).
О принятом решении организация информирует заявителя (представителя) в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа в назначении ЕДВ являются:
а) несоответствие заявителя категории граждан, установленной статьей 1 Закона Магаданской области от 09 ноября 2007 г. N 909-ОЗ;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
в) предоставление документов, не соответствующих условиям предоставления, определенным пунктом 6 настоящего Порядка;
г) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
10. Выплата ЕДВ производится в месяце, следующем за месяцем, в котором было подано заявление с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, путем перечисления организацией денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или через организации почтовой связи.
11. Споры по вопросам назначения и выплаты ЕДВ разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 19 января 2024 г. N 12-пп "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.