Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Балашиха
Московской области
от 22.01.2024 N 140-ПА
Порядок
проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Городского округа Балашиха, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Городского округа Балашиха
I. Общие положения
1. Настоящим Порядком проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Балашиха, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа Балашиха (далее - Порядок) устанавливаются правила и процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Балашиха (далее - проекты актов), оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - акты), определяются участники процедуры оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы актов в городском округе Балашиха, а также порядок отчетности о результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в городском округе Балашиха.
2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа Балашиха, за исключением проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Балашиха, указанных в пункте 26 настоящего Порядка:
- устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Балашиха обязательные требования;
- устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Балашиха обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- устанавливающие или изменяющие ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов городского округа Балашиха, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
3. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов актов, оценка фактического воздействия актов представляют собой совокупность процедур анализа проблем и целей правового регулирования, выявления альтернативных вариантов достижения целей правового регулирования, а также определения связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, подвергающихся воздействию правового регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта регулирующего решения.
Экспертиза актов представляет собой совокупность процедур анализа проблем и целей правового регулирования, выявления альтернативных вариантов достижения целей правового регулирования, а также определения связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подвергающихся воздействию правового регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта регулирующего решения.
4. Целью оценки регулирующего воздействия проектов актов является выявление в проектах актов положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета городского округа Балашиха, оценки фактического воздействия актов - выявление в актах положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, экспертизы актов - выявление в актах положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
уполномоченный орган - орган администрации городского округа Балашиха, ответственный за развитие процедуры оценки регулирующего воздействия проектов актов, оценки фактического воздействия и экспертизы актов, выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия проектов актов, оценки фактического воздействия и экспертизы актов, осуществляющий подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия по проектам актов, об оценке фактического воздействия и экспертизе актов;
разработчики проектов актов (далее - разработчики) - органы местного самоуправления городского округа Балашиха, уполномоченные за нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах общественных отношений, а также на участие в процедуре оценки регулирующего воздействия проектов актов в части организации общественного обсуждения и подготовки сводного отчета о предварительной оценке регулирующего воздействия проектов актов, в оценке фактического воздействия и экспертизе актов;
публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта акта (акта), организуемое уполномоченным органом, разработчиком в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов актов, оценки фактического воздействия и экспертизы актов;
дополнительные публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта акта (акта), организуемое уполномоченным органом при подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта, оценке фактического воздействия и экспертизе акта;
размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования (далее - уведомление о подготовке проекта акта) на официальном сайте администрации городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - этап процедуры оценки регулирующего воздействия проектов актов, в ходе которого разработчик организует обсуждение идеи (концепции) предлагаемого им правового регулирования с заинтересованными лицами;
сводка предложений - документ, содержащий все комментарии и предложения, поступившие в рамках публичных консультаций (дополнительных публичных консультаций), а также результат их рассмотрения и его обоснование в случае отказа от учета предложения;
сводный отчет о проведении предварительной оценки регулирующего воздействия проекта акта (далее - сводный отчет) - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком исследования о возможных вариантах решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов ее решения;
отчет об оценке фактического воздействия акта - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия акта, а также об учете принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта - завершающий процедуру оценки регулирующего воздействия проекта акта документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджета городского округа Балашиха, о наличии либо отсутствии в сводном отчете достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования;
заключение об оценке фактического воздействия акта - завершающий процедуру оценки фактического воздействия акта документ, подготавливаемый уполномоченным органом, содержащий оценку положительных или отрицательных последствий действия акта, а также предложения об отмене, изменении акта или его отдельных положений или продлении срока его действия;
заключение об экспертизе акта - завершающий экспертизу акта документ, подготавливаемый уполномоченным органом, содержащий выводы о наличии в акте, в отношении которого проводится экспертиза, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов;
официальный сайт - специализированный информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха для размещения сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов актов, оценки фактического воздействия и экспертизы актов, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах.
II. Последовательность процедур проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов
6. Разработчик проектов актов проводит анализ проблем, выявленных в сфере общественных отношений, связанных с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности в городском округе Балашиха, определяет цель правового регулирования, выявляет все возможные варианты решения выявленных проблем, включая варианты, которые позволяют достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования, выявляет и оценивает последствия, к которым приведут предлагаемые варианты решения проблемы, включая затраты и выгоды, а также оценивает эффективность и результативность при реализации каждого из предложенных вариантов на практике.
7. В рамках проведения предварительной оценки регулирующего воздействия разработчиком размещается уведомление о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта городского округа Балашиха в рамках проведения предварительной оценки регулирующего воздействия (приложение 1 к настоящему Порядку) в разделе "Оценка регулирующего воздействия" на официальном сайте администрации городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7.1. Уведомление о подготовке проекта акта содержит:
- вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта акта;
- сведения о разработчике;
- перечень лиц, на которых будет распространено регулирование, а также сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;
- описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы, и краткое изложение цели предлагаемого регулирования;
- срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления (не менее 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), и способ их представления;
- иную информацию, относящуюся к сведениям о подготовке проекта акта.
7.2. Одновременно с размещением уведомления о подготовке проекта акта путем указания полной ссылки на сетевой адрес интернет-страницы, где размещено уведомление, разработчик извещает о его размещении:
- уполномоченный орган;
- субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляющие деятельность в соответствующей сфере общественных отношений, чью сферу регулирования затрагивает предлагаемое правовое регулирование;
- иные организации, которые целесообразно, по мнению разработчика, привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
7.3. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта, и не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока направления предложений составить перечень поступивших предложений (приложение 2 к настоящему Порядку).
В случае если проекты актов устанавливают новые обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, такие проекты актов должны предусматривать положения об отмене соразмерных требований в той же области правового регулирования в соответствующей сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В случае если проекты актов устанавливают новые обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также устанавливают ответственность за нарушение актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, и затрагивают общественные отношения, возникшие до вступления их в силу, а также предусматривают необходимость проведения мероприятий, связанных с реализацией вступивших в силу актов, такие проекты актов должны предусматривать соответствующие переходные положения и (или) нормы временного действия.
7.4. В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта по результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта, разработчик размещает информацию об отказе в подготовке проекта акта на официальном сайте администрации городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Оценка регулирующего воздействия". После размещения информации об отказе в подготовке проекта акта разработчик в течение 2 рабочих дней извещает о принятом решении уполномоченный орган, органы и организации, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка.
7.5. Проведение уполномоченным органом оценки регулирующего воздействия проекта акта осуществляется после его разработки разработчиком и до начала процедуры согласования.
8. По результатам проведения предварительной оценки регулирующего воздействия разработчик в течение 10 календарных дней осуществляет разработку проекта акта и формирует сводный отчет о проведении предварительной оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта городского округа Балашиха (приложение 3 к настоящему Порядку) для направления в адрес уполномоченного органа.
8.1. Положения пунктов 7 - 7.4 настоящего Порядка не распространяются на проекты актов:
1) по вопросам предоставления субъектам предпринимательской и иной экономической деятельности субсидий из бюджета городского округа Балашиха;
2) разработка которых необходима исключительно в целях:
- приведения отдельных положений актов в соответствие с законодательством Российской Федерации;
- исключения в акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности и отраженных уполномоченным органом в заключении об экспертизе или оценке фактического воздействия такого акта.
9. Сводный отчет с высокой и средней степенью регулирующего воздействия проекта акта должен содержать:
1) степень регулирующего воздействия проекта акта;
2) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценку негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
3) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
4) объективный анализ обоснованности предлагаемого способа правового регулирования, начиная с ранней стадии его разработки (стадия формирования идеи (концепции) введения предлагаемого правового регулирования), посредством сравнения всех возможных способов решения выявленной проблемы, включая вариант невмешательства органов власти в регулирование общественных отношений, связанных с выявленной проблемой;
5) основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иных заинтересованных лиц, включая органы местного самоуправления городского округа Балашиха, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценку количества таких субъектов;
6) новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Балашиха обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также положения, устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов городского округа Балашиха, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
7) оценку расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанные с введением или изменением ответственности;
8) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
9) необходимые для достижений заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
10) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
11) количественное сопоставление предполагаемых результатов реализации различных вариантов предлагаемого правового регулирования (включая анализ косвенного воздействия на смежные сферы общественных отношений) с учетом требуемых материальных, временных, трудовых затрат на его введение, а также возможных издержек и выгод предполагаемых адресатов такого регулирования;
12) предполагаемую дату вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода);
13) сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика (свободный доступ заинтересованных лиц для выражения мнения относительно возможных вариантов предлагаемого правового регулирования и учет такого мнения);
14) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
9.1. Сводный отчет с низкой степенью регулирующего воздействия проекта акта должен содержать сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 5, 8, 10, 12, 13 пункта 9 настоящего Порядка.
9.2. В случае если уполномоченным органом сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке проекта акта не соблюден порядок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, уполномоченный орган возвращает проект акта и сводный отчет разработчику на доработку.
10. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта:
высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Балашиха обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов городского округа Балашиха, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Балашиха расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Балашиха обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов городского округа Балашиха, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Балашиха расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
11. Для осуществления оценки регулирующего воздействия проекта акта проводятся:
- предварительная оценка регулирующего воздействия проекта акта;
- углубленная оценка регулирующего воздействия проекта акта и публичные консультации по нему.
12. По результатам предварительного рассмотрения проекта акта и сводного отчета уполномоченный орган может осуществлять следующие действия:
1) в случае, если уполномоченным органом был сделан вывод о том, что проект акта не содержит положений, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Балашиха обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также устанавливающих или изменяющих ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов городского округа Балашиха, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, разработчик уведомляется о том, что подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия в отношении проекта акта не требуется. Одновременно с уведомлением разработчику могут быть направлены замечания и предложения по рассмотренному проекту акта;
2) готовит заключение об оценке регулирующего воздействия в случае, если проект акта содержит низкую степень регулирующего воздействия, а также в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 8.1, пунктом 26.1 настоящего Порядка;
3) проводит публичные консультации в отношении проекта акта, если он содержит высокую и среднюю степень регулирующего воздействия.
13. Уполномоченный орган по подпункту 2 пункта 12 готовит соответствующее заключение в течение 5 рабочих дней.
14. Если проект акта содержит высокую и среднюю степень регулирующего воздействия, уполномоченный орган размещает на официальном сайте администрации городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет уведомление о проведении публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта городского округа Балашиха (приложение 4 к настоящему Порядку) с приложением проекта акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, сводного отчета и опросного листа при проведении публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта городского округа Балашиха по типовой форме, устанавливаемой уполномоченным органом (приложение 5 к настоящему Порядку).
15. Уполномоченный орган использует дополнительные способы оповещения о проведении публичных консультаций, в том числе направляет извещения о проведении публичных консультаций при оценке регулирующего воздействия проекта акта организациям, с которыми уполномоченным органом заключено соглашение о взаимодействии при оценке регулирующего воздействия проекта акта.
16. Публичные консультации начинаются одновременно с размещением уведомления о проведении публичных консультаций при оценке регулирующего воздействия проекта акта. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте администрации городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций. Срок проведения публичного обсуждения может быть продлен по решению уполномоченного органа, который размещает на официальном сайте администрации городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию об основаниях и продолжительности такого продления.
17. Результаты публичных консультаций оформляются уполномоченным органом в форме справки о результатах публичных консультаций (приложение 6 к настоящему Порядку), содержащей сведения о проведенных публичных консультациях, в том числе мнения участников публичных консультаций и позиции разработчика по всем полученным комментариям. Форма справки о результатах публичных консультаций устанавливается уполномоченным органом.
18. При проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проекта акта уполномоченный орган проводит подробный анализ по следующим направлениям оценки:
1) степень регулирующего воздействия проекта акта;
2) характеристика существующей проблемы:
описание содержания проблемной ситуации, на решение которой направлено принятие проекта акта;
определение перечня актов или отдельных положений актов, устанавливающих регулирование;
выявление рисков, связанных с текущей ситуацией;
моделирование возможных последствий при отсутствии правового регулирования; установление круга лиц, на которых оказывается регулирующее воздействие;
3) описание цели регулирования:
обоснование достижимости цели регулирования и решения описанной проблемы;
установление соответствия целей регулирования принципам правового регулирования, а также приоритетам развития городского округа Балашиха, представленным в стратегических и программных документах;
4) доказательство невозможности достижения цели с помощью вариантов, связанных:
с отменой регулирования;
заменой регулирования информационными, организационными или иными правовыми способами решения проблемы;
заменой действующего регулирования более мягкими формами регулирования; оптимизацией действующего регулирования;
5) анализ выгод и издержек от реализации мер правового регулирования:
выявление физических и юридических лиц, экономических секторов, территорий, на которые оказывается воздействие;
качественное описание и количественная оценка ожидаемого негативного и позитивного воздействия;
определение периода соответствующего воздействия мер правового регулирования;
6) описание ожидаемых результатов от введения правового регулирования, рисков и ограничений реализации проекта акта:
расчет возможной (фактической) суммы расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности в связи с введением правового регулирования, а также бюджета городского округа Балашиха, связанных с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта акта органами местного самоуправления городского округа Балашиха;
составление перечня индикаторов (показателей) мониторинга достижения целей регулирования, отражающих состояние выявленной проблемной ситуации, определение значений данных индикаторов к моменту проведения анализа проблемы, расчет плановых значений на соответствующий период времени, а также указание источников данных о значениях индикаторов.
19. Позиции участников публичных консультаций относительно положений проекта акта, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа Балашиха в отношениях с субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, а также относительно возможных последствий введения нового правового регулирования, в обязательном порядке подлежат учету в ходе оценки регулирующего воздействия проекта акта.
20. При оценке регулирующего воздействия проекта акта уполномоченный орган делает вывод о наличии или отсутствии в рассматриваемом проекте акта положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
- способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа Балашиха;
- содержат трудно прогнозируемые положительные и (или) отрицательные последствия их принятия для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджета городского округа Балашиха.
21. Срок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия не должен превышать 30 рабочих дней.
22. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента окончания публичных консультаций об оценке регулирующего воздействия проекта акта формирует заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта городского округа Балашиха (приложение 7 к настоящему Порядку), содержащее решение о принятии или отклонении и направлении на доработку.
23. В течение 5 рабочих дней после подписания, заключение и справка о результатах публичных консультаций подлежат публикации уполномоченным органом на официальном сайте администрации городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и представляются в адрес разработчика.
24. Разработчик в течение 3 рабочих дней устраняет замечания и учитывает выводы заключения уполномоченного органа при доработке проекта акта.
24.1. По итогам доработки разработчик повторно направляет проект акта уполномоченному органу для получения согласования.
24.2. Если разработчик не согласен с замечаниями уполномоченного органа, он не позднее 10 рабочих дней проводит согласительное совещание с представителями уполномоченного органа, участниками публичных консультаций с целью урегулирования разногласий по проекту акта.
24.3. Если взаимоприемлемое решение на согласительном совещании не найдено, разработчик в течение 3 рабочих дней оформляет протокол и лист разногласий к проекту муниципального нормативного правового акта (приложение 8 к настоящему Порядку).
25. Проект акта с заключением уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта акта и справка о результатах публичных консультаций направляются разработчиком в органы администрации городского округа Балашиха для согласования в установленном порядке.
26. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
- проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Балашиха, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
- проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Балашиха, ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.