Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Избирательной комиссии
Республики Мордовия
от 01 декабря 2023 г. N 35/214-7
Положение
об удостоверении Избирательной комиссии Республики Мордовия
1. Общие положения
1.1. Удостоверение Избирательной комиссии Республики Мордовия (далее - Комиссия), является документом, подтверждающим должностное положение или статус лица, которому оно выдается.
1.2. Удостоверение представляет собой книжечку в твердой обложке размером 95 x 65 мм. На внешней стороне обложки удостоверения помещается изображение герба Республики Мордовия и наименование Избирательной комиссии Республики Мордовия, выполненные золотым тиснением.
Внутренние стороны удостоверения оформляются согласно приложению к настоящему Положению. На правой внутренней стороне указываются порядковый номер удостоверения, фамилия, имя, отчество, должность (статус) лица, которому выдается документ, а также ставится подпись Председателя Избирательной комиссии Республики Мордовия. На левой внутренней стороне проставляется дата выдачи удостоверения, срок его действия и помещается фотография владельца размером 2 x 3 см. В удостоверениях заместителя Председателя, секретаря, членов Комиссии вместо даты выдачи указывается дата избрания на эти должности.
Фотография владельца и подпись Председателя Комиссии скрепляются круглой гербовой печатью Комиссии установленного образца.
2. Порядок выдачи удостоверений
2.1. Удостоверение Председателя Комиссии подписывает Председатель ЦИК России.
Оформляет и выдает удостоверение Председателю Комиссии Отдел прохождения государственной службы Управления государственной службы и кадров Аппарата ЦИК России, на основании решения Комиссии об избрании его на должность.
2.2. Удостоверение заместителя Председателя, секретаря, члена Комиссии и работника аппарата Комиссии подписывает Председатель Комиссии.
Оформление удостоверений производится в Комиссии после утверждения ее состава и на основании постановления (протокола) первого организационного заседания Комиссии нового состава, на котором избираются Председатель, заместитель Председателя и секретарь Комиссии.
Членам Комиссии с правом совещательного голоса удостоверения оформляются после предоставления ими в Комиссию документов, подтверждающих их назначение с пунктом 20 статьи 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
2.3. Обложки и бланки удостоверений изготавливаются по решению Избирательной комиссии Республики Мордовия.
2.4. При получении удостоверения владелец расписывается в специальном регистрационном журнале.
2.5. Сроки действия удостоверений определяются:
для членов Комиссии с правом решающего голоса - сроком полномочий Комиссии соответствующего состава;
для членов Комиссии с правом совещательного голоса - в соответствии с пунктом 24 статьи 29 Федерального закона;
для работников аппарата Комиссии - сроком их пребывания в должности.
2.6. В случае утраты удостоверения по письменному заявлению его владельца выдается новое.
2.7. Выдача нового удостоверения в связи с изменением реквизитов или переходом на новые образцы документов производится в обмен на удостоверение старого образца.
3. Учет, регистрация и хранение удостоверений
3.1. Оформленные удостоверения являются документами строгой отчетности. За сохранность удостоверения владелец удостоверения и должностные лица несут персональную ответственность.
3.2. Учет удостоверений ведется в специальном регистрационном журнале. При получении удостоверения в журнале расписывается владелец документа, а при возврате удостоверения - должностное лицо, принявшее его от владельца.
3.3. Возвращенные удостоверения списываются и подлежат уничтожению по акту с соответствующей отметкой в регистрационном журнале.
4. Обязанности владельца удостоверения
4.1. Лицо, имеющее удостоверение за подписью Председателя Комиссии, обязано обеспечить его сохранность, а в случае повреждения или утраты удостоверения - подать заявление на имя Председателя Комиссии с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты документа. По данному факту проводится служебная проверка и принимается соответствующее решение.
4.2. При изменении реквизитов (фамилии, имени, отчества, должности, статуса) владелец удостоверения обязан обменять, а по истечении срока полномочий или при увольнении - сдать удостоверение по месту его выдачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.