Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 19 января 2024 г. N 432-П
Порядок
работы с паспортами безопасности мест массового пребывания людей
1. Паспорт безопасности места с массовым пребыванием людей, расположенных на территории города Магнитогорска (далее - Паспорт), является информационно-справочным документом, который отражает состояние антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и содержит перечень необходимых мероприятий по предупреждению (пресечению) террористических актов в месте массового пребывания людей. Разработка Паспорта осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.2022 N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)".
2. Паспорт является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности.
3. Паспорт составляется в печатном виде, в соответствии с порядком обращения с документами на бумажных носителях и порядком подготовки электронных документов на автоматизированном рабочем месте, предназначенном для обработки служебной информации ограниченного распространения (далее - АРМ ДСП).
4. Ответственными сотрудниками органов администрации города подготовка, пересылка и хранение Паспортов мест массового пребывания людей, осуществляется в соответствии с Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в администрации города Магнитогорска, утвержденным распоряжением администрации города от 16.09.2022 N 299-Р.
5. Правообладатели (собственники) мест массового пребывания людей иных форм собственности, осуществляют разработку, хранение и передачу Паспортов в соответствии с внутренними правовыми актами в сфере обращения со служебной информацией ограниченного распространения.
6. Паспорт составляется в 6 экземплярах, согласовывается с руководителями УФСБ по Челябинской области, УМВД России по городу Магнитогорску, ФГКУ "УВО ВНГ Российской Федерации по Челябинской области", ГУ МЧС России по Челябинской области и предоставляется для утверждения главой города Магнитогорска в адрес начальника управления по экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Магнитогорска (далее - УЭБиВПО) уполномоченным лицом лично, с сопроводительным документом. Сопроводительный документ не является документом ограниченного распространения.
7. Экземпляр N 1 Паспорта, после его утверждения главой города, принимается на хранение ответственным УЭБиВПО, с указанием номера сопроводительного документа. Местом хранения первых экземпляров Паспортов является к. 132 здания администрации города Магнитогорска (пр. Ленина, 72).
8. Остальные экземпляры Паспорта после утверждения главой города передаются ответственным лицам. Остальные экземпляры Паспорта хранятся у правообладателя, или в органе администрации города, учреждении осуществляющем эксплуатацию объекта (территории) отнесенного, согласно Перечня к местам массового пребывания людей, территориальном органе безопасности, территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по 1 экземпляру соответственно. Порядок хранения, передачи и иные действия с этими экземплярами осуществляются в соответствии с внутренними правовыми актами в сфере обращения со служебной информацией ограниченного распространения.
9. Передача экземпляра N 1 Паспорта должностным лицам, Перечень которых установлен Приложением N 2 к Постановлению, осуществляется по согласованию с начальником УЭБиВПО. Экземпляр N 1 Паспорта подлежит возвращению в место хранения в тот же день.
10. Факты передачи и возвращения Экземпляра N 1 Паспорта отражаются в Журнале движения паспорта с указанием даты, времени, причины получения, ФИО и должности лица, получившего и сдавшего документ, под личную подпись, с отметкой о согласовании начальником УЭБиВПО.
11. Паспорта хранятся в металлическом, запираемом на ключ сейфе или шкафу, которые обеспечивают невозможность беспрепятственного доступа посторонних лиц к документу.
12. Срок хранения Паспортов составляет 5 лет после его замены актуальной версией.
13. Руководители органа администрации города, учреждения осуществляющего эксплуатацию объектов (территорий) находящихся в муниципальной собственности, правообладатели объектов (территорий) иной формы собственности в которых, согласно Перечня расположены места массового пребывания людей, несут персональную ответственность за соблюдение режима хранения Паспортов и допуск к ним уполномоченных сотрудников.
14. Паспорта с истекшим сроком хранения подлежат уничтожению в порядке и в сроки, установленные требованиями правовых актов, их определяющих. Мероприятия по уничтожению находящихся на хранении экземпляров Паспортов проводятся руководителями соответствующих территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов администрации города, учреждений, осуществляющих эксплуатацию объекта (территории) находящихся в муниципальной собственности, правообладателями объектов (территорий) иной формы собственности отнесенных, согласно Перечня к местам массового пребывания людей.
15. Копирование Паспорта целиком или отдельной его части, в том числе в электронном виде на USB-флеш-накопители, CD-диски и т.д., передача одного или нескольких его экземпляров физическим лицам, должностным лицам организаций, не имеющих полномочий на доступ к сведениям, содержащимся в Паспорте, запрещены.
16. Компьютер, иные средства автоматизации информационных процессов, на которых разрабатываются и хранятся Паспорта, должны иметь установленный пароль доступа. Доступ посторонних лиц к указанным техническим средствам запрещен. Ответственность за недопущение возможного несанкционированного доступа к электронным и физическим версиям Паспортов возлагается на правообладателя (руководителя органа администрации города, учреждения, осуществляющего эксплуатацию объекта (территории), в котором расположено место массового пребывания людей).
17. Должностным лицам, работающим с Паспортами, запрещается сообщать устно, письменно или иным способом кому бы то ни было сведения, содержащиеся в этих документах, если это не вызвано служебной необходимостью.
18. Запрещается использовать служебную информацию ограниченного распространения, содержащуюся в Паспорте для открытых выступлений или опубликования в средствах массовой информации, экспонировать такие документы и издания на выставках, демонстрировать их на стендах и т.д., а также размещать в составе информационных ресурсов сети Интернет или иным способом создавать условия для неконтролируемого доступа к ним.
19. Должностное лицо, принявшее решение о направлении Паспорта сторонним организациям и ведомствам, несет персональную ответственность за обоснованность принятого решения.
20. О фактах утраты Паспорта либо разглашения информации, содержащейся в паспорте безопасности, ставится в известность руководитель управления по экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Магнитогорска и уведомляются правоохранительные органы. По поручению заместителя главы города - председателя межведомственной комиссии по обследованию и проведению категорирования мест массового пребывания людей на территории города Магнитогорска создается комиссия для расследования обстоятельств утраты или разглашения сведений. Результаты работы комиссии оформляются соответствующим актом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.