Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 26.12.2023 N 237
"Приложение 1
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 30 мая 2016 года N 100
(в редакции приказа
министерства гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 26.12.2023 N 237)
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
I. Вид затрат:
затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Группа затрат:
затраты на услуги связи
Подгруппа затрат:
затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Таблица 1
Наименование |
Предельное количество номеров (штук), не более |
Количество пользователей |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги местной телефонной связи (виртуальная АТС) |
50 |
71 |
208 560,00 |
Таблица 2
N |
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, штук |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги местной телефонной связи |
31 |
250 000,00 |
2 |
Услуги междугородной телефонной связи |
31 |
50 000,00 |
Подгруппа затрат:
затраты на оплату услуг подвижной связи
Таблица 3
Вид связи |
Количество SIM-карт на одну должность |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи, в год не более |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи, (не более), руб. |
Категория должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подвижная связь |
1 |
12 |
2 500,00 |
должности категории "руководители", относящиеся к высшей (главной) группе должностей гражданской службы |
Подгруппа затрат:
затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг Интернет провайдеров для планшетных компьютеров
Таблица 4
Наименование категории должности |
Наименование |
Количество планшетных компьютеров на одну должность |
Количество SIM-карт для каждой должности, соответствую щей категории (не более), штук |
Количество месяцев предоставления услуги передачи данных, в год не более |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту для гражданского служащего, замещающего должность соответствующей категории, (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"Руководители", относящиеся к высшей (главной) группе должностей гражданской службы |
Интернет для планшетных компьютере в |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Краснодарского края, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей государственной гражданской службы |
1 |
12 |
4 000,00 |
2. Группа затрат:
затраты на содержание имущества
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий
Таблица 5
Наименование |
Количество обследуемых печатающих устройств, в год не более |
Цена за техническое обследование (диагностику) единицы техники, (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по техническому обследованию (диагностике) печатающих устройств |
50 |
313,33 |
Таблица 5.1
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники | |||
N |
Наименование услуг |
Предельное количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, подлежащих техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту (штук), без учета повторного технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта |
Предельная стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, рублей (сумма цен единиц товара, услуги)* |
1 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров с максимальным форматом печати А4 |
19 |
991 100,75 |
2 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров с максимальным форматом печати А3 |
1 |
280 519,00 |
3 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункциональных устройств с максимальным форматом печати А4 |
18 |
939 297,21 |
4 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункциональных устройств с максимальным форматом печати А3 |
3 |
987 719,84 |
5 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров с максимальным форматом печати А0 |
1 |
474 223,86 |
6 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт сканеров |
8 |
179 316,56 |
-----------------------------
* Учитывая спорадический характер возникновения технических неисправностей у принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, цена их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год определяется на основании фактических данных о ремонте в текущем (отчетном) финансовом году.
При этом, закупка услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
-----------------------------
Таблица 5.2
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники | ||
Наименование услуг |
Предельное количество вычислительной техники, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту (штук), без учета повторного технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта |
Предельная стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, рублей (сумма цен единиц товара, услуги)* |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системных блоков |
15 |
152 988,50 |
-----------------------------
* Учитывая спорадический характер возникновения технических неисправностей у вычислительной техники, цена их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год определяется на основании фактических данных о ремонте в текущем (отчетном) финансовом году.
При этом, закупка услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
-----------------------------
Таблица 6
Наименование категории должности |
Наименование |
Количество мобильных телефонов на одну должность |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
"Руководители", относящиеся к высшей (главной) группе должностей гражданской службы |
мобильный телефон (смартфон) |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Краснодарского края, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей государственной гражданской службы |
15 000,00 |
5 |
3. Группа затрат:
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Подгруппа затрат:
затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных лицензий) на использование программного обеспечения
Таблица 7
N |
Наименование |
Предельное количество лицензий, штук |
Цена единицы неисключительных прав (лицензий), (не более), руб. |
1 |
2 |
5 |
6 |
1 |
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения системы оптического распознавания символов ABBYY FineReader 14 Business Per Seat |
8 |
11 656,67 |
2 |
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использования программного обеспечения средств анализа защищенности "Сетевой сканер безопасности XSpider 7.8" на 128 хостов локальной вычислительной сети министерства |
1 на 128 проверяемых хостов |
80 366,67 |
3 |
Услуги по продлению неисключительных прав (лицензий) на использования антивирусного программного обеспечения Антивирус Касперского |
не более количества серверов, виртуальных серверов, рабочих станций, ноутбуков, мобильных устройств |
1 175,67 |
4 |
Информационные услуги по сопровождению справочно-правовой системы |
1 |
291 042,24 |
5 |
Услуги по обеспечению информационной безопасности объекта информатизации, продлению лицензии на использование антивируса "Dr.Web" на 36 месяцев, установку, настройку, регулировку средств защиты информации |
1 |
27 833,33 |
6 |
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения "CorelDRAW Graphics Suite" (бессрочная лицензия) |
1 |
54 230, 23 |
7 |
Услуги по передаче прав на использование (простой неисключительной лицензии) на следующие программы для ЭВМ и баз данных Adobe Photoshop (срок действия лицензии - 1 год) |
1 |
36 951,96 |
8 |
Услуги по передаче прав на использование (простой неисключительной лицензии) на следующие программы для ЭВМ и баз данных Adobe Premiere Pro (срок действия лицензии - 1 год) |
1 |
36 761,55 |
9 |
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения Электронная справочная система "Госфинансы" |
1 |
113 392,67 |
10 |
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения на операционную систему для сервера |
3 |
49 086,00 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий
Таблица 8
N |
Наименование |
Количество мероприятий в год (не более), штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по проведению комплекса специальных работ по переаттестации объекта информатизации "Автоматизированная система РСП" по требованиям безопасности (количество аттестуемых помещений - 1, количество единиц аттестуемого оборудования (устройств), требующих проверки - 1) |
1 |
179 332.00 |
2 |
Оказание услуг по специальной проверке вспомогательных технических средств и систем |
1 |
33 080.00 |
Таблица 9
Наименование |
Предельное количество оцениваемой техники/оборудования в год, штук |
Цена за оценку единицы техники/оборудования, (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по оценке технического состояния вычислительной техники, оборудования, бытовой техники |
251 |
1 240,00 |
Таблица 10
Наименование услуг |
Предельное количество оцениваемой техники в год, штук |
Цена за утилизацию единицы (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Оказание услуг по утилизации вычислительной техники и оборудования |
250 |
1 233,33 |
Таблица 10.1
N |
Наименование услуг |
Предельное количество услуг в год |
Цена за единицу (не более), руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по настройке и пуско-наладке серверного оборудования |
1 |
307 333,33 |
2 |
Услуги по проведению аудита информационной безопасности |
1 |
486 666,67 |
4. Группа затрат:
затраты на приобретение основных средств
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Таблица 11
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий
Таблица 12
Таблица 13
5. Группа затрат:
затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение системных блоков и ноутбуков
Таблица 14
N |
Наименование типа оргтехники |
Цена единицы (не более), руб. |
Основные характеристики |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Системный блок |
63 117,73 |
Количество потоков процессора, штука: |
3 |
Норматив обеспечения системными блоками (пункт 1 Таблицы 14) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
1 |
2 |
3 |
||
1.1 |
Министр |
1 |
||
1.2 |
Первый заместитель министра |
2 |
||
1.3 |
Заместитель министра |
1 |
||
1.4 |
Главный консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
1 |
||
1.5 |
Ведущий консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
3 |
||
1.6 |
Помощник министра |
1 |
||
1.7 |
Отдел информационного обеспечения и контроля |
8 |
||
1.8 |
Отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы |
9 |
||
1.9 |
Начальник управления экономики и финансов |
1 |
||
1.10 |
Отдел финансового обеспечения и контроля |
7 |
||
1.11 |
Отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
5 |
||
1.12 |
Начальник управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности |
1 |
||
1.13 |
Отдел взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления |
5 |
||
1.14 |
Отдел документального сопровождения мероприятий по чрезвычайным ситуациям |
5 |
||
1.15 |
Отдел взаимодействия с органами гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
8 |
||
1.16 |
Отдел государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
4 |
||
1.17 |
Начальник управления по сопровождению автоматизированных систем |
1 |
||
1.18 |
Отдел комплексных информационных систем обеспечения безопасности |
5 |
||
1.19 |
Отдел автоматизированных систем защиты от чрезвычайных ситуаций |
6 |
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации, модулей памяти
Таблица 15
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
Таблица 16
N |
Наименование типа оргтехники |
Цена единицы техники (не более), руб. |
Основные характеристики |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
44 252,00 |
Время отклика, мс: < 6; интерфейс подключения: Размер диагонали, Дюйм (25,4 мм), |
3 |
Норматив обеспечения мониторами, подключаемыми к компьютеру (пункт 1 Таблицы 16) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
1 |
2 |
3 |
||
1.1 |
Министр |
1 |
||
1.2 |
Первый заместитель министра |
2 |
||
1.3 |
Заместитель министра |
1 |
||
1.4 |
Главный консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
2 |
||
1.5 |
Ведущий консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
3 |
||
1.6 |
Помощник министра |
2 |
||
1.7 |
Отдел информационного обеспечения и контроля |
15 |
||
1.8 |
Отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы |
9 |
||
1.9 |
Начальник управления экономики и финансов |
1 |
||
1.10 |
Отдел финансового обеспечения и контроля |
7 |
||
1.11 |
Отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
5 |
||
1.12 |
Начальник управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности |
2 |
||
1.13 |
Отдел взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления |
6 |
||
1.14 |
Отдел документального сопровождения мероприятий по чрезвычайным ситуациям |
6 |
||
1.15 |
Отдел взаимодействия с органами гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
8 |
||
1.16 |
Отдел государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
5 |
||
1.17 |
Начальник управления по сопровождению автоматизированных систем |
2 |
||
1.18 |
Отдел комплексных информационных систем обеспечения безопасности |
8 |
||
1.19 |
Отдел автоматизированных систем защиты от чрезвычайных ситуаций |
9 |
Таблица 17
N |
Наименование типа оргтехники |
Цена единицы техники (не более), руб. |
Основные характеристики |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Телевизор |
66 191,00 |
Размер диагонали, Дюйм (25,4 мм), |
5 |
Норматив обеспечения телевизорами (пункт 1 Таблицы 17) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения(не более), единиц |
|||
1 |
2 |
3 |
||
1.1 |
Первый заместитель министра |
1 |
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Таблица 18
N |
Наименование расходного материала |
Наименование оргтехники, с которой обеспечивается совместимость |
Основные характеристики |
Предельный объем потребления расходных материалов (норматив) в год на 1 единицу техники, не более |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
картридж |
Принтер Canon LBP 6300dn |
цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 2100 страниц |
5 |
931,33 |
2 |
картридж |
Принтер Kyocera FS-1040 |
цвет - черный, ресурс печати - не менее 2500 страниц |
6 |
1944,33 |
3 |
картридж |
МФУ KYOCERA M2640idw |
цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 7200 страниц |
7 |
720,00 |
4 |
картридж |
Принтер KYOCERA P6230cdn |
цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 8000 страниц |
4 |
1 519,33 |
5 |
картридж |
Принтер KYOCERA P6230cdn |
цвет тонера - голубой, ресурс печати - не менее 6000 страниц |
4 |
1 519,33 |
6 |
картридж |
Принтер KYOCERA P6230cdn |
цвет тонера - пурпурный, ресурс печати - не менее 6000 страниц |
4 |
1 519,33 |
7 |
картридж |
Принтер KYOCERA P6230cdn |
цвет тонера - желтый, ресурс печати - не менее 6000 страниц |
4 |
1 519,33 |
8 |
картридж |
МФУ Ricoh MP2014AD |
цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 12000 страниц |
3 |
4 450,00 |
9 |
картридж |
Плоттер HP DesignJet T525 |
цвет чернил - черный, объем не менее 38 мл |
5 |
7 618,67 |
10 |
картридж |
Плоттер HP DesignJet T525 |
цвет чернил - голубой, объем не менее 29 мл |
5 |
5 790,33 |
11 |
картридж |
Плоттер HP DesignJet T525 |
цвет чернил - желтый, объем не менее 29 мл |
5 |
5 790,33 |
12 |
картридж |
Плоттер HP DesignJet T525 |
цвет чернил - пурпурный, объем не менее 29 мл |
5 |
5 666,67 |
13 |
картридж |
МФУ Kyocera M3145dn |
цвет тонера - черный, ресурс - не менее 12500 страниц |
12 |
13 980,00 |
14 |
картридж |
Принтер Kyocera P3145dn |
цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 12500 страниц |
5 |
13 980,00 |
15 |
чернила |
Принтер Epson L1800 |
цвет - черный, объем не менее 70 мл |
5 |
1 933,33 |
16 |
чернила |
Принтер Epson L1800 |
цвет - желтый, объем не менее 70 мл |
5 |
1 933,33 |
17 |
чернила |
Принтер Epson L1800 |
цвет - голубой, объем не менее 70 мл |
5 |
1 951,67 |
18 |
чернила |
Принтер Epson L1800 |
цвет - пурпурный, объем не менее 70 мл |
5 |
1 992,00 |
19 |
чернила |
Принтер Epson L1800 |
цвет - светло-голубой, объем не менее 70 мл |
5 |
2 003,00 |
20 |
чернила |
Принтер Epson L1800 |
цвет - светло-пурпурный, объем не менее 70 мл |
5 |
1 944,33 |
21 |
картридж |
МФУ Kyocera 2554ci |
цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 20 000 страниц |
4 |
22 375,17 |
22 |
картридж |
МФУ Kyocera 2554ci |
цвет тонера - желтый, ресурс печати - не менее 12 000 страниц |
4 |
22 375,17 |
23 |
картридж |
МФУ Kyocera 2554ci |
цвет тонера - синий, ресурс печати - не менее 12 000 страниц |
4 |
22 375,17 |
24 |
картридж |
МФУ Kyocera 2554ci |
цвет тонера - красный, ресурс печати - не менее 12 000 страниц |
4 |
22 375,17 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
Таблица 19
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
II. Вид затрат:
затраты на дополнительное профессиональное образование работников
1. Группа затрат:
затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Таблица 20
III. Вид затрат:
прочие затраты, в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций)
1. Группа затрат:
затраты на услуги связи
Подгруппа затрат:
затраты на оплату услуг почтовой связи
Таблица 21
N |
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 1,00 рубль |
1 000 |
В соответствии с номинальной стоимостью (согласно п. 5.3. Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации, утвержденного приказом Минсвязи Российской Федерации от 26 мая 1994 года N 115) |
1 000,00 |
2 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 2,00 рубля |
1 000 |
2 000,00 |
|
3 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 2,50 рубля |
1 000 |
2 500,00 |
|
4 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 3,00 рубля |
4 000 |
12 000,00 |
|
5 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 4,00 (рублей) |
1 000 |
4 000,00 |
|
6 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 5,00 (рублей) |
3 800 |
19 000,00 |
|
7 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 6,00 (рублей) |
1 000 |
6 000,00 |
|
8 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 10,00 (рублей) |
4 000 |
40 000,00 |
|
9 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 25,00 (рублей) |
500 |
12 500,00 |
|
10 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 50,00 (рублей) |
500 |
25 000,00 |
|
10 000,00 | ||||
11 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 100,00 (рублей) |
100 |
||
12 |
Конверты маркированные литер "А" евро 110 x 220 |
2 000 |
33,00 согласно приказу АО "Почта России" |
112 000,00 |
Подгруппа затрат:
затраты на оплату услуг специальной связи
Таблица 22
Наименование |
Предельное количество пакетов исходящей информации, отравляемой по каналам специальной связи в год |
Цена отправления 1 пакета исходящей информации, отравляемой по каналам специальной связи (рублей) |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги федеральной фельдъегерской связи (оказание услуг по доставке совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений) |
30 |
77 |
2 310,00 |
Таблица 23
Наименование |
Предельное количество пакетов исходящей информации, отравляемой по каналам специальной связи в год |
Цена отправления 1 пакета исходящей информации, отравляемой по каналам специальной связи (рублей) |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги специальной связи (оказание услуг по доставке совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений) |
40 |
2 970,00 |
118 800,00 |
2. Группа затрат:
затраты на содержание имущества
Подгруппа затрат:
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
Таблица 24
Наименование |
Предельное количество обслуживаемой техники в год |
Цена технического обслуживания и ремонта единицы (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту сплит-систем |
27 |
2 216,67 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества
Таблица 25
Наименование |
Предельное количество обследуемой (диагностируемой техники/мебели в год |
Цена за обследование (диагностику) единицы бытовой техники / мебели (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуг по техническому обследованию (диагностике) мебели |
30 |
2 550,00 |
3. Группа затрат:
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Подгруппа затрат:
затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических изданий
Таблица 26
N |
Наименование |
Предельное количество переплетаемых книг (томов) в год |
Цена за переплет 1 тома (книги) (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по переплету документов постоянного и временного сроков хранения (картонная обложка мягкая до 4 см формата А4) |
255 |
276,67 |
2 |
Услуги по переплету документов постоянного и временного сроков хранения (картонная обложка мягкая до 5 см формата А4) |
280 |
286,67 |
3 |
Услуги по переплету документов постоянного срока хранения (картонная обложка твердая формата А4 по нормам Госархива) |
15 |
306,67 |
Подгруппа затрат:
затраты на проведение диспансеризации работников
Таблица 27
N |
Наименование |
Предельное количество (численность (человек) в год |
Периодичность оказания услуг |
Цена услуги на 1 работника (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (женщины до 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
6 628,00 |
2 |
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (женщины 40 лет и старше) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
8 429,00 |
3 |
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (мужчины до 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
5 949,00 |
4 |
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (мужчины 40 лет и старше) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
6 618,00 |
Подгруппа затрат:
затраты на оплату труда независимых экспертов
Таблица 28
N |
Наименование |
Количество (норматив) часов в год, не более |
Цена за 1 час (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по участию в качестве независимого эксперта в работе аттестационной комиссии по проведению аттестации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве |
30 |
140,00 |
2 |
Услуги по участию в качестве независимого эксперта в работе конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края и на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве |
30 |
140,00 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Таблица 29
Наименование |
Предельное количество утилизируемой техники/мебели/оборудования в год |
Цена за утилизацию единицы бытовой техники/мебели/оборудования, предметов потребления (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуг по утилизации бытовой техники, мебели и предметов потребления |
250 |
1 166,67 |
Таблица 30
N |
Наименование |
Предельное количество в год |
Цена за освидетельствования единицы (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуг по нотариальному освидетельствованию верности копий учредительных документов |
10 |
450,00 |
2 |
Услуг по нотариальному освидетельствованию подлинности подписи на документах |
10 |
1 550,00 |
3 |
Услуг по удостоверению доверенности от имени юридического лица |
10 |
2 550,00 |
Таблица 31
Наименование |
Предельное количество в год, килограмм |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по уничтожению макулатуры |
700 |
4,43 |
Таблица 32
N |
Наименование |
Предельное количество в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по утилизации металлических изделий (нагрудные знаки) |
118 |
35,00 |
2 |
Услуги по утилизации расходных материалов копировально-множительной техники |
500 |
550 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Группа затрат:
затраты на приобретение основных средств
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение мебели
Таблица 33
N |
Наименование мебели |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Мебель деревянная | ||||||
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы | ||||||
1 |
Кресло руководителя |
796 |
шт |
не более 1 единицы на одну должность соответствую щей категории |
51 621,67 |
8 |
2 |
Стол для переговоров |
796 |
шт |
не более 1 единицы на одну должность соответствую щей категории |
90 070,33 |
8 |
3 |
Стол руководителя комбинированный с тумбой |
796 |
шт |
не более 1 единицы на одну должность соответствую щей категории |
36 040,32 |
7 |
4 |
Кресло посетителя |
796 |
шт |
не более 15 всего на министерство |
12 159,00 |
8 |
Должности категории "специалисты" высшей и главной групп должностей (начальник управления органа исполнительной власти, начальник отдела органа исполнительной власти, начальник отдела в управлении органа исполнительной власти) | ||||||
5 |
Кресло руководителя |
796 |
шт |
не более 1 единицы на одну должность соответствую щей категории |
51 621,67 |
8 |
6 |
Стол для переговоров |
796 |
шт |
не более 1 единицы на одну должность соответствую щей категории |
90 070,33 |
8 |
7 |
Стол руководителя эргономичный |
796 |
шт |
не более 1 единицы на одну должность соответствую щей категории |
15 865,76 |
7 |
8 |
Брифинг фигурный |
796 |
шт |
не более 1 единицы на одну должность соответствую щей категории |
28 316,00 |
8 |
9 |
Шкаф для документов офисный |
796 |
шт |
не более 1 единицы на одну должность соответствую щей категории |
32 524,40 |
7 |
10 |
Тумба офисная для документов |
796 |
шт |
не более не более 2 единицы в расчете на одного работника |
15 333,33 |
8 |
11 |
Тумба офисная для документов приставная |
796 |
шт |
не более 2 единиц на одну должность соответствую щей категории |
23 666,67 |
8 |
12 |
Тумба офисная для документов, комбинированная со стеклом |
796 |
шт |
не более 2 единиц на одну должность соответствую щей категории |
37 333,33 |
8 |
13 |
Стенд настенный информационный |
796 |
шт |
не более 2 единиц на одну должность соответствую щей категории |
13 000,00 |
6 |
14 |
Шкаф для одежды |
796 |
шт |
Не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
32 920,16 |
7 |
Должности категории "специалисты" | ||||||
15 |
Стол приставной |
796 |
шт |
не более 1 единицы на одну должность соответствую щей категории |
18 450,83 |
7 |
16 |
Стул для посетителей |
796 |
шт |
не более 40 всего на министерство |
8 815,83 |
8 |
17 |
Шкаф для документов офисный |
796 |
шт |
не более 1 единицы на одну должность соответствую щей категории |
32 524,40 |
7 |
18 |
Стол офисный |
796 |
шт |
Не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
24 341,77 |
8 |
19 |
Шкаф офисный |
796 |
шт |
Не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
28 990,00 |
8 |
20 |
Тумба офисная |
796 |
шт |
не более не более 2 единицы в расчете на одного работника |
27 080,32 |
8 |
21 |
Шкаф для документов офисный |
796 |
шт |
не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
28 212,11 |
7 |
22 |
Шкаф для одежды и документов |
796 |
шт |
Не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
28 036,02 |
7 |
Мебель металлическая | ||||||
Должности категории "специалисты" | ||||||
23 |
Шкаф металлический |
796 |
шт |
2 |
18 640,96 |
10 |
24 |
Кресло офисное |
796 |
шт |
не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
14 101,12 |
8 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств
Таблица 34
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
Таблица 35
N |
Наименование |
Предельное количество, комплектов |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общие нормативы (всего на министерство) | |||
1 |
Флаг Российской Федерации |
4 |
18 709,17 |
2 |
Флаг Краснодарского края |
4 |
19 185,67 |
Таблица 36
Наименование |
Норматив обеспечения оборудованием |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общие нормативы (всего на министерство) | |||
Брошюровщик |
не более 2 единиц на одно управление |
54 746,64 |
3 |
Таблица 37
N |
Наименование |
Цена единицы техники (не более), руб. |
Основные характеристики |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Рециркулятор воздуха |
21 908,67 |
Бактерицидная эффективность, %: не менее 99, Количество бактерицидных ламп, шт: не менее 1 |
5 |
Норматив обеспечения рециркуляторами воздуха | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
1 |
2 |
3 |
||
1.1 |
Начальник управления по сопровождению автоматизированных систем |
5 |
||
1.2 |
Начальник управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности |
5 |
||
1.3 |
Начальник управления экономики и финансов |
4 |
||
1.4 |
Отдел государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
2 |
||
1.5 |
Отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы |
1 |
||
1.6 |
Отдел информационного обеспечения и контроля |
2 |
Таблица 37.1
Наименование |
Основные характеристики |
Норматив обеспечения (всего на министерство), штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Набор первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства |
Комплектация медицинских изделий соответствует требованиями приказа Минздрава РФ от 15.12.2020 N 1331Н |
11 |
14 555,09 |
6. Группа затрат:
затраты на приобретение материальных запасов
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение канцелярских товаров
Таблица 38
-----------------------------
* В соответствии с п. 114 приложения к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.12.2015 N 1349 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", норматив цены канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника в год составляет не более 3000,00 рублей
-----------------------------
Таблица 39
N |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год |
Цена за единицу (не более), руб. |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Все категории работников | |||||
1 |
Пружина для переплета 6 мм |
778 |
упак |
22 |
903,76 |
2 |
Пружина для переплета 8 мм |
778 |
упак |
22 |
490,88 |
3 |
Пружина для переплета 10 мм |
778 |
упак |
22 |
589,68 |
4 |
Пружина для переплета 30 мм |
778 |
упак |
10 |
1 291,49 |
5 |
Пружина для переплета 24 мм |
778 |
упак |
10 |
1 329,07 |
6 |
Обложка для переплета (картон) (100 шт в упак) |
778 |
упак |
33 |
1 202,44 |
7 |
Обложка для переплета (пластик) (100 шт в упак) |
778 |
упак |
33 |
2 104,84 |
8 |
Термоэтикетки для принтера этикеток (1000 шт в рул) |
736 |
рул |
20 |
381,74 |
9 |
Пружина для переплета 16 мм (100 шт в упак) |
778 |
упак |
1 |
652,67 |
Таблица 40
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов
Таблица 41
N |
Наименование |
Предельное количество изготавливаемого наградного материала в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по изготовлению нагрудного знака "Заслуженный спасатель Краснодарского края" |
25 |
1 600,00 |
2 |
Услуги по изготовлению удостоверения к почетному званию "Заслуженный спасатель Краснодарского края " |
25 |
350,00 |
3 |
Услуги по изготовлению футляра с ложементом под нагрудный знак "Заслуженный спасатель Краснодарского края" и удостоверение к нему |
25 |
300,00 |
4 |
Услуги по изготовлению нагрудного знака "Заслуженный пожарный Краснодарского края " |
25 |
1 600,00 |
5 |
Услуги по изготовлению удостоверения к почетному званию "Заслуженный пожарный Краснодарского края " |
25 |
350,00 |
6 |
Услуги по изготовлению футляра с ложементом под нагрудный знак "Заслуженный пожарный Краснодарского края" и удостоверение к нему |
25 |
300,00 |
Таблица 42
N |
Наименование |
Предельное количество в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Бланк "Почетная грамота" |
100 |
65,00 |
2 |
Бланк "Благодарность" |
100 |
65,00 |
3 |
Рамка со стеклом для бланка формата А4 |
200 |
113,33 |
Таблица 42.1
Наименование |
Предельное количество изготавливаемых штампов в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по изготовлению штампа |
1 |
1 800,00 |
".
Начальника отдела закупок, |
Я.В. Москвин |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 26 декабря 2023 г. N 237 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.