Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 24 января 2024 года N 83
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район", за исключением муниципального образования "Малошуйское"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Согласование мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район", за исключением муниципального образования "Малошуйское" (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район", за исключением муниципального образования "Малошуйское" (далее - орган, предоставляющий муниципальной услугу) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - орган) в лице муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - управление).
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявки;
2) рассмотрение представленных документов;
3) направление запроса в Северодвинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Архангельской области на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) согласования;
5) выдача результата согласования.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район", за исключением муниципального образования "Малошуйское", обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и на которых в установленных законодательством Российской Федерации случаях лежит обязанность по созданию мест (площадок) накопления ТКО (далее - Заявитель).
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону: 8 (818 39) 7-10-42;
по электронной почте: office@onegaland.ru;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6;
при личном обращении заявителя: Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6, каб. N 3;
на официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район", в сети Интернет: www.onegaland.ru;
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу (почтовый адрес, адрес официального сайта в сети Интернет, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями: понедельник с 14 часов до 17 часов 00 минут; вторник с 9 часов до 13 часов; четверг с 14 часов до 17 часов 00 минут; пятница с 9 часов до 13 часов;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц (муниципальных служащих).
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
7. На официальном сайте Управления, предоставляющее муниципальную услугу, в сети Интернет размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальный служащих);
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц (муниципальных служащих).
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 12 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
9. В помещениях администрации (на информационных стендах), размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Полное наименование муниципальной услуги: "Согласование мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район", за исключением муниципального образования "Малошуйское".
Краткое наименование муниципальной услуги: "Согласование мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов".
11. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте Управления, предоставляющее муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.onegaland.ru/mu/npa/.
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для получения Услуги согласования мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов заявитель представляет в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) документы, удостоверяющие личность заявителя (оригинал или копия), документы, подтверждающие полномочия представителя, обратившегося от имени и в интересах заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия).
2) заявку на согласование мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
3) схему с обозначением фактического и планируемого места обустройства места (площадок) накопления ТКО и указанием расстояний от места (площадки) накопления до домов, ближайших мест отдыха населения, спортивных и детских площадок, объектов инфраструктуры;
4) расчет количества планируемых к образованию твердых коммунальных отходов, крупногабаритных отходов в год и расчет требуемого количества контейнеров.
В расчетах необходимо применять нормативы накопления отходов, утвержденные постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 23.05.2018 N 11п.
14. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем лично (в случае его явки) или одним из следующих способов (если заявитель указал на такой способ в запросе):
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в Управление или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3-4 настоящего административного регламента;
2) оформление и способ предоставления документов не соответствует требованиям настоящего административного регламента.
3) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента.
4) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил благоустройства территории муниципального образования, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
16. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявки (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (2 рабочих дня после регистрации заявления);
3) направление запроса в Северодвинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Архангельской области на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов (на следующий рабочий день после рассмотрения представленных документов);
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) согласования (1 рабочий день после получения заключения с отдела Управления Роспотребнадзора по Архангельской области);
5) выдача результата согласования (1 рабочий день после принятия решения).
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
18. Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее 10 (Десяти) календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов Управление запрашивает заключение Северодвинского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Архангельской области, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - запрос).
По запросу Северодвинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Архангельской области подготавливает заключение и направляет его в Управление в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса.
В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению Управления до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения Управление направляет соответствующее уведомление.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основаниями для принятия решения органа, предоставляющего муниципальной услугу, о приостановлении являются:
1) предоставление Заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
2) наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
3) наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
20. Основаниями отказа Управления в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов являются:
1) несоответствие заявки установленной форме;
2) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил благоустройства территории муниципального образования, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
22. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) согласование мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
2) отказ в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
23. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения Управления, предоставляющее муниципальную услугу, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Управления, предоставляющее муниципальную услугу или специально предназначенных для этого помещениях.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
24. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям и предоставляемой в них муниципальной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, передвижения по зданию, в котором расположены помещения Управления, предоставляющее муниципальную услугу, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения Управления, предоставляющее муниципальную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Управления, предоставляющее муниципальную услугу и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения Управления, предоставляющее муниципальную услугу, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Управлением, предоставляющим муниципальной услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
26. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
В целях регистрации запроса заявителя муниципальных служащий Управления, предоставляющее муниципальную услугу, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в Управление в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
28. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 15 настоящего административного регламента) муниципальный служащий Управления, предоставляющее муниципальную услугу, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 15 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем Управления, предоставляющее муниципальную услугу, и направляется заявителю почтовым отправлением.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 15 настоящего административного регламента, заявителю возвращаются направленные им документы.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 15 настоящего административного регламента) муниципальный служащий Управления, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции и передает его муниципальному служащему Управления, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за работу с документами.
3.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
31. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный пунктом 18 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных настоящим пунктом, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
32. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление одним из способов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий Управления, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Управления, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
33. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
34. Обязанности муниципальных служащих Управления, предоставляющего муниципальную услугу, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих муниципальных служащих.
Решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц (муниципальных служащих)
35. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, предоставляющее муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющее муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющее муниципальную услугу, специалиста при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, предоставляющее муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
37. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, определенные регламентом.
38. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование Управления, предоставляющее муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющее муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющее муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющее муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющее муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
39. Жалоба, поступившая в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющее муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. По результатам рассмотрения жалобы Управления, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1 пункта 40 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 2 пункта 40 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по согласованию мест (площадок) накопления
твердых коммунальных отходов
на территории муниципального образования
"Онежский муниципальный район",
за исключением муниципального
образования "Малошуйское"
Начальнику Управления ЖКХ"
от__________________________________________
(для юридических лиц, в том числе органов
государственной власти и местного самоуправления,
- полное наименование и основной государственный
регистрационный номер записи в ЕГРЮЛ, фактический адрес;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество,
основной государственный регистрационный номер записи
в ЕГРИП, адрес регистрации по месту жительства;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество,
серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа,
удостоверяющего личность в соответствии с
законодательством РФ, адрес регистрации по месту
жительства, контактные данные)
ЗАЯВКА
на согласование мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов.
Прошу Вас согласовать места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов расположенных в
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать населенный пункт муниципального образования
"Онежский муниципальный район")
по ______________________________________________________________________
(адрес и (или) географические координаты мест (площадок) накопления
твердых коммунальных отходов)
Ответственное лицо: _____________________, конт. тел. ___________________
Приложение:
1. Схема размещения мест (площадок) накопления ТКО (с обозначением
планируемого места расположения площадки для сбора и накопления ТКО и
указанием расстояний от места сбора до домов, ближайших мест отдыха
населения, спортивных и детских площадок, объектов инфраструктуры);
2. и др. (например, протокол общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме по вопросу определения нового места размещения или
переноса места сбора и накопления ТКО - для многоквартирных домов).
"___" ___________ 20___ г. ___________________ __________________________
подпись заявителя Ф.И.О. заявителя
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" Архангельской области от 24 января 2024 г. N 83 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.