Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 29 декабря 2023 года N 1009
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 406
1. Позиции "Проекты, реализуемые в рамках государственной программы", "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" и "Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации" паспорта государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"
Проекты, реализуемые в рамках государственной программы |
Федеральный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" (Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"). Федеральный проект "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации адресной социальной поддержки граждан". Федеральный проект "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг". Федеральный проект "Повышение уровня обеспеченности инвалидов и детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также уровня профессионального развития". Федеральный проект "Старшее поколение" (Региональный проект "Старшее поколение") |
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 114 290 706,7 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 29 853 232,1 тыс. рублей; 2023 год - 32 843 936,7 тыс. рублей; 2024 год - 27 161 832,7 тыс. рублей; 2025 год - 24 431 705,2 тыс. рублей |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, составляет 271 440,0 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 83 712,0 тыс. рублей; 2023 год - 62 576,0 тыс. рублей; 2024 год - 62 576,0 тыс. рублей; 2025 год - 62 576,0 тыс. рублей |
".
2. В подпрограмме "Повышение социальной защищенности населения Ленинградской области":
1) в паспорте подпрограммы позиции "Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" и "Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
Федеральный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" (Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"). Федеральный проект "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации адресной социальной поддержки граждан". Федеральный проект "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг". Федеральный проект "Старшее поколение" (Региональный проект "Старшее поколение") |
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 90 548 094,9 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 24 491 768,1 тыс. рублей; 2023 год - 25 919 739,2 тыс. рублей; 2024 год - 21 417 950,3 тыс. рублей; 2025 год - 18 718 637,3 тыс. рублей |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, составляет 271 440,0 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 83 712,0 тыс. рублей; 2023 год - 62 576,0 тыс. рублей; 2024 год - 62 576,0 тыс. рублей; 2025 год - 62 576,0 тыс. рублей |
";
2) подраздел 1 (Проектная часть) раздела "Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий подпрограммы "Повышение социальной защищенности населения Ленинградской области" дополнить подразделом "Федеральный проект "Старшее поколение" следующего содержания:
"Федеральный проект "Старшее поколение"
Задачей проекта является обеспечение лиц старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании, системой долговременного ухода.
Достижение цели проекта осуществляется за счет реализации в Ленинградской области Модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемой в Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 18 августа 2023 года N 570.".
3. В подпрограмме "Развитие системы социального обслуживания Ленинградской области":
1) в паспорте подпрограммы позиции "Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" и "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
Федеральный проект "Старшее поколение" (Региональный проект "Старшее поколение"). Федеральный проект "Повышение уровня обеспеченности инвалидов и детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также уровня профессионального развития" |
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 21 554 198,5 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 5 361 464,0 тыс. рублей; 2023 год - 6 134 408,7 тыс. рублей; 2024 год - 5 044 570,2 тыс. рублей; 2025 год - 5 013 755,6 тыс. рублей |
";
2) подраздел 1 (Проектная часть) раздела "Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания Ленинградской области" дополнить подразделом "Федеральный проект "Повышение уровня обеспеченности инвалидов и детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также уровня профессионального развития" следующего содержания:
"Федеральный проект "Повышение уровня обеспеченности инвалидов и детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также уровня профессионального развития"
Целью проекта является повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов, развитие сопровождаемого проживания инвалидов в Ленинградской области.
Достижение цели проекта осуществляется за счет реализации в Ленинградской области региональной программы "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Ленинградской области на 2023 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2022 года N 877.".
4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы "Развитие системы опеки и попечительства в Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 188 413,1 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 789 788,7 тыс. рублей; 2024 год - 699 312,2 тыс. рублей; 2025 год - 699 312,2 тыс. рублей |
".
5. Приложение 1 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" и их значениях) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
Удельный вес подпрограммы (показателя) |
||||||
2020 год (базовый период) |
2021 год (базовый период) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Государственная программа Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" | ||||||||||
1 |
Доля детей из семей с денежными доходами ниже 40 проц. от среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области, от общей численности детей в Ленинградской области |
плановое значение |
Проц. |
|
|
15,7 |
15,6 |
15,5 |
15,4 |
0,7 |
фактическое значение |
Проц. |
20,6 |
20,6 |
17,6 |
|
|
|
|||
2 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения |
плановое значение |
Проц. |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|||
3 |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов |
плановое значение |
Проц. |
|
|
90,2 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
68,2 |
90,2 |
90,2 |
|
|
|
|||
4 |
Доля организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которых созданы условия, приближенные к семейным |
плановое значение |
Проц. |
|
|
|
98 |
98,5 |
99 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
100 |
98 |
98 (оценка) |
|
|
|
|||
2. Подпрограмма "Повышение социальной защищенности населения Ленинградской области" |
0,5 |
|||||||||
5 |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан |
плановое значение |
Проц. |
|
|
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,1 |
0,6 |
фактическое значение |
Проц. |
5,8 |
3,2 |
2,8 |
|
|
|
|||
6 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
плановое значение |
Проц. |
|
|
85,9 |
x |
x |
x |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
86,0 |
87,2 |
85,9 |
|
|
|
|||
7 |
Суммарный коэффициент рождаемости на 1 женщину |
плановое значение |
Ед. |
|
|
1,2521 |
1,2522 |
1,2960 |
1,2960 |
0,3 |
фактическое значение |
Ед. |
1,06 |
1,2520 |
1,2690 |
|
|
|
|||
3. Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания Ленинградской области" |
0,3 |
|||||||||
8 |
Доля негосударственных организаций в общем количестве учреждений всех форм собственности, оказывающих социальные услуги |
плановое значение |
Проц. |
|
|
58,7 |
58,7 |
60,2 |
60,4 |
0,2 |
фактическое значение |
Проц. |
58,6 |
58,6 |
61,22 |
|
|
|
|||
9 |
Численность охваченных социальным обслуживанием пожилых граждан и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании |
плановое значение |
Чел. |
|
|
13000 |
13500 |
13500 |
13500 |
0,2 |
фактическое значение |
Чел. |
12913 |
12500 |
15011 |
|
|
|
|||
10 |
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности объектов и услуг по результатам их паспортизации, в общем количестве приоритетных объектов и услуг |
плановое значение |
Проц. |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
0,2 |
фактическое значение |
Проц. |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|||
11 |
Уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения |
плановое значение |
Усл. ед. |
|
|
33,10 |
55,10 |
55,10 |
55,10 |
0,2 |
фактическое значение |
Усл. ед. |
21,1 |
22,0 |
53,4 |
|
|
|
|||
12 |
Удовлетворенность населения качеством социальных услуг |
плановое значение |
Проц. |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
0,2 |
фактическое значение |
Проц. |
72 |
100 |
100 |
|
|
|
|||
4. Подпрограмма "Развитие системы опеки и попечительства в Ленинградской области" | ||||||||||
13 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома), относительно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных органами опеки и попечительства, в том числе с учетом возвратов детей из семей в организации |
плановое значение |
|
x |
x |
x |
75,2 |
75,3 |
75,4 |
0,2 |
фактическое значение |
|
74,8 |
75,0 |
75,1 (оценка) |
|
|
|
|
".
6. Приложение 3 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, структурного элемента государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет) |
2022 |
29 853 232,10 |
6 264 736,70 |
23 588 495,40 |
|
|
2023 |
32 843 936,70 |
4 328 783,00 |
28 515 153,60 |
|
|
||
2024 |
27 161 832,70 |
3 172 952,20 |
23 988 880,50 |
|
|
||
2025 |
24 431 705,20 |
2 756 490,30 |
21 675 214,80 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
114 290 706,70 |
16 522 962,20 |
97 767 744,30 |
|
|
Подпрограмма "Повышение социальной защищенности населения Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
24 491 768,10 |
6 264 736,70 |
18 227 031,40 |
|
|
2023 |
25 919 739,20 |
4 328 783,00 |
21 590 956,20 |
|
|
||
2024 |
21 417 950,30 |
3 172 952,20 |
18 244 998,10 |
|
|
||
2025 |
18 718 637,30 |
2 745 938,20 |
15 972 699,10 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
90 548 094,90 |
16 512 410,10 |
74 035 684,80 |
|
|
Проектная часть | |||||||
Федеральный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
Комитет |
2022 |
3 640 756,70 |
2 076 339,70 |
1 564 417,00 |
|
|
2023 |
1 959 363,30 |
683 914,40 |
1 275 448,90 |
|
|
||
2024 |
1 688 100,60 |
429 609,70 |
1 258 490,90 |
|
|
||
2025 |
1 206 413,90 |
151 272,50 |
1 055 141,40 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
8 494 634,50 |
3 341 136,30 |
5 153 498,20 |
|
|
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
Комитет |
2022 |
6 111 518,80 |
1 627 684,20 |
4 483 834,60 |
|
|
2023 |
5 298 463,90 |
|
5 298 463,90 |
|
|
||
2024 |
5 300 383,10 |
|
5 300 383,10 |
|
|
||
2025 |
5 357 332,20 |
|
5 357 332,20 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
22 067 698,00 |
1 627 684,20 |
20 440 013,80 |
|
|
Федеральный проект "Старшее поколение" |
Комитет |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
111 434,40 |
74 661,00 |
36 773,40 |
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
2025 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
111 434,40 |
74 661,00 |
36 773,40 |
|
|
Федеральный проект "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации адресной социальной поддержки граждан" |
Комитет |
2022 |
|
|
|
|
|
|
2023 |
3 948 448,50 |
1 985 207,00 |
1 963 241,50 |
|
|
|
|
2024 |
2 400 979,20 |
1 192 030,90 |
1 208 948,30 |
|
|
|
|
2025 |
2 181 951,40 |
1 038 343,80 |
1 143 607,60 |
|
|
|
Итого |
|
2022 - 2025 |
8 531 379,10 |
4 215 581,70 |
4 315 797,40 |
|
|
Федеральный проект "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" |
Комитет |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
12 972,20 |
6 615,80 |
6 356,40 |
|
|
||
2024 |
12 806,90 |
6 531,50 |
6 275,40 |
|
|
||
2025 |
12 903,90 |
6 322,90 |
6 581,00 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
38 683,00 |
19 470,20 |
19 212,80 |
|
|
Процессная часть | |||||||
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение мерами социальной поддержки, направленными на борьбу с бедностью" |
Комитет |
2022 |
2 902 162,80 |
1 015 061,10 |
1 887 101,70 |
|
|
2023 |
501 025,60 |
|
501 025,60 |
|
|
||
2024 |
1 034 316,30 |
|
1 034 316,30 |
|
|
||
2025 |
780 420,00 |
|
780 420,00 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
5 217 924,70 |
1 015 061,10 |
4 202 863,60 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа указанной категории детей, а также гражданам, желающим взять детей на воспитание в семью" |
Комитет, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет по культуре и туризму Ленинградской области, Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
2022 |
1 158 166,20 |
346,10 |
1 157 820,10 |
|
|
2023 |
1 214 835,30 |
|
1 214 835,30 |
|
|
||
2024 |
1 180 019,90 |
181,70 |
1 179 838,20 |
|
|
||
2025 |
1 180 019,90 |
181,70 |
1 179 838,20 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
4 733 041,30 |
709,50 |
4 732 331,80 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение мерами социальной поддержки в связи с профессиональной деятельностью" |
Комитет, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет по сохранению культурного наследия Ленинградской области, комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области, комитет по культуре и туризму Ленинградской области, Комитет по природным ресурсам Ленинградской области, комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области, Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области, Комитет по здравоохранению Ленинградской области, комитет по молодежной политике Ленинградской области, Комитет градостроительной политики Ленинградской области |
2022 |
2 460 561,40 |
|
2 460 561,40 |
|
|
2023 |
3 136 868,90 |
|
3 136 868,90 |
|
|
||
2024 |
871 745,80 |
|
871 745,80 |
|
|
||
2025 |
730 374,30 |
|
730 374,30 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
7 199 550,40 |
|
7 199 550,40 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Организация проезда льготным категориям граждан" |
Комитет Ленинградской области по транспорту |
2022 |
3 019 646,20 |
|
3 019 646,20 |
|
|
2023 |
4 317 308,80 |
|
4 317 308,80 |
|
|
||
2024 |
2 894 369,70 |
|
2 894 369,70 |
|
|
||
2025 |
2 894 369,70 |
|
2 894 369,70 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
13 125 694,40 |
|
13 125 694,40 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение мерами социальной поддержки иных категорий граждан" |
Комитет, Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
2022 |
4 585 716,70 |
1 545 305,60 |
3 040 411,10 |
|
|
2023 |
4 764 032,70 |
1 578 384,80 |
3 185 647,90 |
|
|
||
2024 |
5 410 375,40 |
1 544 598,40 |
3 865 777,00 |
|
|
||
2025 |
3 744 919,10 |
1 549 817,30 |
2 195 101,80 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
18 505 043,90 |
6 218 106,10 |
12 286 937,80 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования системы социальной защиты населения" |
Комитет |
2022 |
613 239,30 |
|
613 239,30 |
|
|
2023 |
654 985,60 |
|
654 985,60 |
|
|
||
2024 |
624 853,40 |
|
624 853,40 |
|
|
||
2025 |
629 932,90 |
|
629 932,90 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
2 523 011,20 |
|
2 523 011,20 |
|
|
Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
5 361 464,00 |
|
5 361 464,00 |
|
|
2023 |
6 134 408,70 |
|
6 134 408,70 |
|
|
||
2024 |
5 044 570,20 |
|
5 044 570,20 |
|
|
||
2025 |
5 013 755,60 |
10 552,10 |
5 003 203,50 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
21 554 198,50 |
10 552,10 |
21 543 646,40 |
|
|
Проектная часть | |||||||
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Старшее поколение" |
Комитет |
2022 |
41 000,40 |
|
41 000,40 |
|
|
2023 |
44 365,60 |
|
44 365,60 |
|
|
||
2024 |
42 769,20 |
|
42 769,20 |
|
|
||
2025 |
43 704,40 |
|
43 704,40 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
171 839,60 |
|
171 839,60 |
|
|
Федеральный проект "Повышение уровня обеспеченности инвалидов и детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также уровня профессионального развития" |
Комитет |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
2025 |
21 534,70 |
10 552,10 |
10 982,60 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
21 534,70 |
10 552,10 |
10 982,60 |
|
|
Процессная часть | |||||||
Комплекс процессных мероприятий "Организация предоставления социального обслуживания" |
Комитет, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
2022 |
5 081 791,50 |
|
5 081 791,50 |
|
|
2023 |
5 674 605,40 |
|
5 674 605,40 |
|
|
||
2024 |
4 743 057,30 |
|
4 743 057,30 |
|
|
||
2025 |
4 688 938,80 |
|
4 688 938,80 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
20 188 393,00 |
|
20 188 393,00 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Повышение качества жизни лиц пожилого возраста и инвалидов" |
Комитет, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Комитет Ленинградской области по транспорту, комитет по культуре и туризму Ленинградской области, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, комитет по сохранению культурного наследия Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
2022 |
238 672,10 |
|
238 672,10 |
|
|
2023 |
415 437,70 |
|
415 437,70 |
|
|
||
2024 |
258 743,70 |
|
258 743,70 |
|
|
||
2025 |
259 577,70 |
|
259 577,70 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
1 172 431,20 |
|
1 172 431,20 |
|
|
Подпрограмма "Развитие системы опеки и попечительства в Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
789 788,70 |
|
789 788,70 |
|
|
||
2024 |
699 312,20 |
|
699 312,20 |
|
|
||
2025 |
699 312,20 |
|
699 312,20 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
2 188 413,10 |
|
2 188 413,10 |
|
|
Процессная часть | |||||||
Комплекс процессных мероприятий "Воспитание и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Комитет |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
789 788,7 |
|
789 788,7 |
|
|
||
2024 |
699 312,2 |
|
699 312,2 |
|
|
||
2025 |
699 312,2 |
|
699 312,2 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
2 188 413,1 |
|
2 188 413,1 |
|
|
".
7. Приложение 5 к государственной программе (Сведения о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к государственной программе...
Сведения
о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области"
N |
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу |
Целевая категория налогоплательщиков |
Показатели достижения целей государственной программы |
Финансовый год |
Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.) |
Размер налогового расхода (тыс. руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Подпрограмма "Повышение социальной защищенности населения Ленинградской области" | |||||||||
1 |
Транспортный налог |
Областной закон от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге" (абзац второй части 1 статьи 3) |
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, инвалиды боевых действий, имеющие водительское удостоверение, инвалиды I и II групп, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча |
|
2022 |
Плановое значение |
15328 |
Плановое значение |
45834 |
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
19497 |
||||||
2023 |
Плановое значение |
15328 |
Плановое значение |
19497 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2024 |
Плановое значение |
15328 |
Плановое значение |
19497 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2025 |
Плановое значение |
15328 |
Плановое значение |
19497 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2 |
Транспортный налог |
Областной закон от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге" (абзац третий части 1 статьи 3) |
Граждане в отношении одного зарегистрированного на них легкового автомобиля отечественного производства (СССР) с мощностью двигателя до 80 л.с. включительно и с годом выпуска до 1990 года включительно, а также в отношении одного зарегистрированного на них мотоцикла или мотороллера отечественного производства (СССР) с годом выпуска до 1990 года включительно |
|
2022 |
Плановое значение |
18937 |
Плановое значение |
22155 |
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
17246 |
||||||
2023 |
Плановое значение |
18937 |
Плановое значение |
17246 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2024 |
Плановое значение |
18937 |
Плановое значение |
17246 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2025 |
Плановое значение |
18937 |
Плановое значение |
17246 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
3 |
Транспортный налог |
Областной закон от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге" (абзац десятый части 1 статьи 3) |
Один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), имеющих в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет |
|
2022 |
Плановое значение |
5152 |
Плановое значение |
12981 |
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
18207 |
||||||
2023 |
Плановое значение |
5152 |
Плановое значение |
18207 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2024 |
Плановое значение |
5152 |
Плановое значение |
18207 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2025 |
Плановое значение |
5152 |
Плановое значение |
18207 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
4 |
Транспортный налог |
Областной закон от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге" (абзац одиннадцатый части 1 статьи 3) |
Родители (усыновители), опекуны (попечители) детей-инвалидов, один из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным |
|
2022 |
Плановое значение |
845 |
Плановое значение |
2618 |
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
3245 |
||||||
2023 |
Плановое значение |
845 |
Плановое значение |
3245 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2024 |
Плановое значение |
845 |
Плановое значение |
3245 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2025 |
Плановое значение |
845 |
Плановое значение |
3245 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
5 |
Транспортный налог |
Областной закон от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге" (абзац тринадцатый части 1 статьи 3) |
Граждане из числа инвалидов, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, признанные инвалидами до 1 января 2010 года переосвидетельствования), граждане из числа инвалидов, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, признанные инвалидами до 1 января 2010 года с определением срока переосвидетельствования (право на освобождение от уплаты налога сохраняется до наступления срока очередного переосвидетельствования) |
|
2022 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2023 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2022 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2023 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2024 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2025 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
6 |
Транспортный налог |
Областной закон от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге" (абзац четырнадцатый части 1 статьи 3) |
Пенсионеры, а также лица, достигшие возраста, необходимого для назначения трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо назначения страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо получающие пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо достигшие возраста 60 лет для мужчин, 55 лет для женщин |
|
2022 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2023 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2024 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2025 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
7 |
Транспортный налог |
Областной закон от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге" (абзац пятнадцатый части 1 статьи 3) |
Пенсионеры, а также лица, достигшие возраста, необходимого для назначения трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо назначения страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо получающие пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо достигшие возраста 60 лет для мужчин, 55 лет для женщин |
|
2022 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2023 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2024 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2025 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
8 |
Транспортный налог |
Областной закон от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге" (абзац шестнадцатый части 1 статьи 3) |
Супруги военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), не вступившие в повторный брак |
|
2022 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2023 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2024 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2025 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
9 |
Транспортный налог |
Областной закон от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге" (часть 2 статьи 3) |
Владельцы мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 50 л.с. |
|
2022 |
Плановое значение |
564 |
Плановое значение |
124 |
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
62 |
||||||
2023 |
Плановое значение |
564 |
Плановое значение |
62 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2024 |
Плановое значение |
564 |
Плановое значение |
62 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2025 |
Плановое значение |
564 |
Плановое значение |
62 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
10 |
Транспортный налог |
Областной закон от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге" (часть 3 статьи 3) |
Налогоплательщики, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, оборудованные для использования газомоторного топлива, уплачивают до 31 декабря 2023 года налог в размере 50 процентов от установленной налоговой ставки за каждое транспортное средство |
|
2022 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2023 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
4319 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2024 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
4319 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2025 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
4319 |
|
|
|
|
|
|
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
|
Итого по подпрограмме "Повышение социальной защищенности населения Ленинградской области" |
2022 |
|
|
|
83712 |
|||
2023 |
|
|
|
62576 |
|||||
2024 |
|
|
|
62576 |
|||||
2025 |
|
|
|
62576 |
".
8. Дополнить приложением 7 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение 7
к государственной программе...
Сведения
о фактических расходах на реализацию государственной программы
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, структурного элемента государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет) |
2022 |
29 877 971,4 |
6 277 519,00 |
23 600 126,2 |
326,20 |
|
Подпрограмма "Повышение социальной защищенности населения Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
24 406 087,5 |
6 277 519,00 |
18 128 568,2 |
|
|
Проектная часть | |||||||
Федеральный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
Комитет |
2022 |
3 642 152,10 |
2 130 317,40 |
1 511 834,70 |
|
|
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
Комитет |
2022 |
6 139 580,20 |
1 609 880,50 |
4 529 699,70 |
|
|
Процессная часть | |||||||
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение мерами социальной поддержки, направленными на борьбу с бедностью" |
Комитет |
2022 |
2 961 174,00 |
1 066 585,80 |
1 894 588,20 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа указанной категории детей, а также гражданам, желающим взять детей на воспитание в семью" |
Комитет, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет по культуре и туризму Ленинградской области, Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
2022 |
1 138 134,4 |
|
1 138 134,4 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение мерами социальной поддержки в связи с профессиональной деятельностью" |
Комитет, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет по сохранению культурного наследия Ленинградской области, комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области, комитет по культуре и туризму Ленинградской области, Комитет по природным ресурсам Ленинградской области, комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области, Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области, Комитет по здравоохранению Ленинградской области, комитет по молодежной политике Ленинградской области, Комитет градостроительной политики Ленинградской области |
2022 |
2 488 079,20 |
|
2 488 079,20 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Организация проезда льготным категориям граждан" |
Комитет Ленинградской области по транспорту |
2022 |
3 012 557,50 |
|
3 012 557,50 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение мерами социальной поддержки иных категорий граждан" |
Комитет, Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
2022 |
4 425 011,30 |
1 470 735,30 |
2 954 276,00 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования системы социальной защиты населения" |
Комитет |
2022 |
599 398,8 |
|
599 398,80 |
|
|
Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
5 471 884,2 |
|
5 471 558,0 |
326,20 |
|
Проектная часть | |||||||
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Старшее поколение" |
Комитет |
2022 |
38 986,50 |
|
38 986,50 |
|
|
Процессная часть | |||||||
Комплекс процессных мероприятий "Организация предоставления социального обслуживания" |
Комитет, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
2022 |
5 194 273,1 |
|
5 194 273,1 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Повышение качества жизни лиц пожилого возраста и инвалидов" |
Комитет, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Комитет Ленинградской области по транспорту, комитет по культуре и туризму Ленинградской области, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, комитет по сохранению культурного наследия Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
2022 |
238 624,6 |
|
238 298,4 |
326,2 |
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2023 г. N 1009 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.