Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минобразования Чувашии
от 4 декабря 2023 г. N 2386
Программа
Министерства образования Чувашской Республики по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере образования на 2024 год
18 января, 2 февраля 2024 г.
Программа Министерства образования Чувашской Республики (далее - Министерство, контрольный (надзорный) орган) по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере образования на 2024 год (далее - программа профилактики) разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 (далее - Правила).
I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля в 2023 году
Министерство осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования.
Предметом федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования являлось:
1) соблюдение обязательных требований, установленных законодательством об образовании, в том числе лицензионных требований к образовательной деятельности и требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, и требований к выполнению аккредитационных показателей;
2) соблюдение требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
Объектом федерального государственного контроля (надзора) являлась образовательная деятельность контролируемых лиц.
Контролируемыми лицами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования являются организации, осуществляющие образовательную деятельность, зарегистрированные на территории Чувашской Республики.
Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования в целях снижения риска причинения вреда (ущерба) установленным законом ценностям реализуется с применением риск-ориентированного подхода.
Порядок отнесения объектов государственного контроля (надзора) в сфере образования к категориям риска установлен Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 997 (далее - Положение).
По состоянию на 01.09.2023 г. объектами контроля являются 1032 объекта, которые отнесены к следующим категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
низкий риск - 999 объектов;
средний риск - 33 объекта;
высокий риск - объекты отсутствуют.
Распределение объектов контроля с учетом типа контролируемого лица по средней категории риска по состоянию на 01.09.2023
План проведения контрольных (надзорных) мероприятий на 2023 год (далее - План) составлен исходя из установленных категорий риска и с учетом периодичности выездных и документарных проверок, установленных Положением. Таким образом, в План были включены 37 образовательных организаций, в том числе: 17 общеобразовательных организаций, 11 дошкольных образовательных организаций, 5 организаций дополнительного образования, 1 профессиональная образовательная организация, 3 организации дополнительного профессионального образования.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" 37 проверок были исключены из Плана. Таким образом, в 2023 году плановые проверки не проводились.
По состоянию на 1 сентября 2023 года проведено 24 наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторингов безопасности), 1 внеплановая проверка, результаты которых представлены в таблицах 1 - 3 подраздела 3 настоящей программы.
2. Описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа
В структуре Министерства функционирует управление по контролю (надзору) в сфере образования (далее - управление), осуществляющее федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования. Управление является ответственным исполнителями программы профилактики.
Организацию и координирование деятельности по реализации программы профилактики в целом осуществляет начальник управления.
Полномочия по осуществлению профилактической работы закреплены в должностных регламентах специалистов управления.
Министерством в 2023 году осуществлялось межведомственное взаимодействие с Прокуратурой Чувашской Республики, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике, Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике, Общественным советом при Министерстве образования Чувашской Республики, БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Министерства образования Чувашской Республики, БУ ЧР "Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий" Министерства образования Чувашской Республики для проведения совместных публичных мероприятий, обмена документами и информацией.
За 9 месяцев 2023 года проведено 49 профилактических визитов (за аналогичный период 2022 г. - 19), из них 27 обязательных (2022 г. - 10), 22 - по инициативе контролируемых лиц (2022 г. - 4). Профилактические визиты были проведены в форме профилактической беседы. Отказов от проведения профилактического визита не поступало. Во время проведения визитов непосредственной угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям уполномоченным должностными лицами не выявлены.
Распределение объектов контроля с учетом типа контролируемого лица по проведенным профилактическим визитам по состоянию на 01.09.2023 по сравнению с 01.09.2022
Министерством за истекший период объявлено 266 предостережений (2022 г. - 22), из них 262 предостережения объявлено по итогам проведения наблюдений за соблюдением обязательных требований (мониторингов безопасности) (2022 г. - 7), 1 - по итогам внеплановой проверки, 3 - по информации, полученной от государственных органов и СМИ. Возражений в отношении предостережений не поступало.
Соотношение объектов контроля с учетом типа контролируемого лица по объявленным предостережениям по состоянию на 01.09.2023
Консультирование контролируемых лиц осуществлялось в виде устных разъяснений в ходе проведения профилактического визита. Всего проведено 27 таких консультирований (2022 - 14).
В рамках осуществления информирования контролируемых лиц управлением размещались соответствующие сведения на официальном сайте Министерства в разделе "Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования" и посредством баннера "Управление по контролю (надзору) в сфере образования информирует". Для информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований специалисты управления участвуют в совещаниях, конференциях, в прямых эфирах, организованных Министерством.
Приказом Министерства от 5 мая 2023 г. N 1194 утвержден доклад о результатах обобщения правоприменительной практики Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования в 2022 году. Указанный доклад прошел публичное обсуждение и размещен на официальном сайте Министерства.
Профилактическая работа Министерства активно развивается, так увеличилось количество профилактических визитов, в том числе по инициативе контролируемых лиц в 5,5 раза, консультирований - в 1,9 раза.
3. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
В рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора) за 9 месяцев 2023 года проведено:
- 24 наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторингов безопасности) в ходе которых охвачено: 391 общеобразовательная организация, 48 дошкольных образовательных учреждений, 81 профессиональная образовательная организация, 12 организаций дополнительного профессионального образования, 11 организаций дополнительного образования. По итогам проведения мониторингов безопасности было объявлено 262 предостережения;
- 1 внеплановая проверка, по итогам которой выявлено правонарушение, однако в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности в возбуждении дела об административном правонарушении отказано.
Перечень нарушений (признаков нарушений) обязательных требований (далее вместе - нарушения), выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий
Таблица 1
Наименование нарушения, выявленного в ходе контрольных (надзорных) мероприятий |
Реквизиты структурных единиц нормативного правового акта, содержащих обязательные требования, соблюдение которых обязательно |
Нарушение требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации |
пункты 2-7 Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации, утвержденных приказом Рособрнадзора от 14 августа 2020 г. N 831 |
Количество выявленных нарушений, указанных в таблице 1, и объявленных предостережений с учетом типа контролируемого лица
Таблица 2
Наименование нарушения, выявленного в ходе контрольных (надзорных) мероприятий |
Реквизиты структурных единиц нормативного правового акта, содержащих обязательные требования, соблюдение которых обязательно |
Нарушение порядка проведения государственной (итоговой) аттестации |
пункт 24 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. N 189/1513, зарегистрированного в Минюсте России 10 декабря 2018 г. N 52953; пункт 33 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. N 190/1512, зарегистрированного в Минюсте России 10 декабря 2018 г. N 52952 |
Количество выявленных нарушений, указанных в таблице 2, и объявленных предостережений с учетом уровня общего образования
Таблица 3
Наименование нарушений, выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий |
Реквизиты структурных единиц нормативного правового акта, содержащих обязательные требования, соблюдение которых обязательно |
Нарушение порядка приема в образовательные учреждения по образовательным программам среднего профессионального образования |
пункты 17, 18, 18.1 Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 2 сентября 2020 г. N 457, зарегистрированного в Минюсте России 6 ноября 2020 г. N 60770. |
Нарушение порядка приема в образовательные учреждения |
пункты 6, 16 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 2 сентября 2020 г. N 458, зарегистрированного в Минюсте России 11 сентября 2020 г. N 59783. |
Количество выявленных нарушений, указанных в таблице 3, и объявленных предостережений с учетом типа контролируемого лица
Такие меры реагирования как лишение государственной аккредитации образовательной деятельности, аннулирование действия лицензии на образовательную деятельность за 9 месяцев 2023 года не применялись.
Анализ причин нарушений показывает, что основными причинами, факторами и условиями, способствующими нарушению обязательных требований контролируемыми лицами, являются:
недостаточно сформированное понимание содержания обязательных требований и путей их исполнения;
не своевременное реагирование на изменения законодательства об образовании.
Программа профилактики будет направлена на повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, формирование единого понимания обязательных требований в сфере образования.
Основными мероприятиями для решения проблем, связанных с нарушениями обязательных требований в 2024 году будут информирование и профилактический визит. В случае необходимости - консультирование.
Результатом реализации программа профилактики должно стать снижение типовых и массовых нарушений и достижение ключевых показателей государственного контроля (надзора), установленных Положением.
II. Цели и задачи реализации программы профилактики
Цель программы профилактики:
стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Задачи программы профилактики:
выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и (или) нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и (или) нарушению обязательных требований;
сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;
развитие системы информирования и консультирования контролируемых лиц с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
Положением предусмотрено проведение следующих профилактических мероприятий: информирование, обобщение правоприменительной практики, объявление предостережения, консультирование, профилактический визит. Планы проведения профилактических мероприятий, сроки (периодичность), иные сведения, предусмотренные Правилами, представлены в таблицах 4-8 раздела III настоящей программы профилактики.
1. Информирование
Информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации об образовании, осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет"), а также через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах.
На официальном сайте Министерства создан раздел "Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования", где размещается информация в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (https://obrazov.cap.ru/action/activity/nadzor-i-kontrolj-v-sfere-obrazovaniya/gosudarstvennaya-akkreditaciya-obrazovatelinoi-dey/profilaktika-riskov-pricheneniya-vreda-uscherba-oh).
Сведения, размещенные на официальном сайте Министерства доступны пользователям ежедневно, 24 часа в сутки, за исключением случаев, связанных с проведением технических работ.
План
проведения профилактического мероприятия посредством информирования контролируемых лиц
таблица 4
N |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Ответственные за реализацию мероприятия |
I. Информирование посредством размещения на официальном сайте Министерства следующих сведений: | |||
1. |
текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) |
в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта |
специалисты отдела профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности |
2. |
сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу |
в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу изменений, внесенных в нормативные правовые акты |
|
3. |
перечня нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информации о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции |
в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в перечень нормативных правовых актов |
|
4. |
утвержденные проверочные листы |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения проверочного листа |
|
5. |
руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" |
в течение 5 рабочих дней со дня размещения руководства на официальном сайте Рособрнадзора в сети "Интернет" |
|
6. |
перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска |
в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего перечень индикаторов риска; в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в порядок отнесения объектов контроля к категориям риска |
|
7. |
перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска |
не позднее 1 сентября |
|
8. |
программу профилактики |
до 1 октября - проект программы профилактики не позднее 20 декабря - утвержденная программа профилактики |
|
9. |
план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (далее - план) |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения; в течение 2 рабочих дней со дня внесения изменений в план |
|
10. |
исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица (далее - перечень сведений) |
в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в перечень сведений |
|
ГАРАНТ:Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником | |||
10. |
сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
в течение 3 рабочих дней со дня изменения места, дней и времени консультирования |
|
11. |
сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц (далее - порядок) |
в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в порядок |
|
12. |
доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (далее - доклад о правоприменительной практике) |
не позднее 29 апреля - проект доклада о правоприменительной практике не позднее 31 мая - утвержденный доклад о правоприменительной практике |
|
13. |
доклад о государственном контроле (надзоре) |
до 1 марта |
|
II. Информирование через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах | |||
14. |
Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации об образовании |
в течение года |
все специалисты управления |
Пункт 2 изменен. - Приказ Министерства образования Чувашской Республики от 18 января 2024 г. N 67
2. Обобщение правоприменительной практики
Планируется обобщение правоприменительной практики Министерства за предшествующий календарный год, подготовка доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики и организация публичного обсуждения доклада посредством его размещения на официальном сайте Министерства.
Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач:
1) обеспечение единообразных подходов к применению обязательных требований, законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;
2) выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;
3) анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба);
4) подготовка предложений об актуализации обязательных требований;
5) подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле.
План
проведения профилактического мероприятия посредством обобщения правоприменительной практики
таблица 5
N |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Ответственные за реализацию мероприятия |
1. |
подготовка проекта доклада о правоприменительной практике за предшествующий календарный год |
не позднее 1 марта |
специалисты отдела профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности |
2. |
публичное обсуждение доклада о правоприменительной практике за предшествующий календарный год |
не позднее 15 марта |
|
3. |
утверждение доклада о правоприменительной практике |
не позднее 15 марта |
министр |
3. Объявление предостережения 1
Предостережение будет объявляться в случае наличия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Рассмотрение возражения в отношении предостережения будет осуществляться в порядке, определенном пунктом 16 Положения в сроки, установленные планом рассмотрения возражения в отношении, объявленного Министерством предостережения.
План
рассмотрения возражения в отношении, объявленного Министерством предостережения
таблица 6
N |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Ответственные за реализацию мероприятия |
1. |
рассмотрение возражения контролируемого лица в отношении объявленного предостережения |
в течение 15 рабочих дней со дня получения от контролируемого лица возражения |
министр (первый заместитель министра) |
2. |
информирование контролируемого лица о результатах рассмотрения возражения в отношении объявленного предостережения |
в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения возражения |
специалист управления, подготовивший предостережение |
------------------------------
1 - Профилактическое мероприятие, в том числе план рассмотрения возражения в отношении объявленных Министерством предостережений реализуется в случае объявления предостережения контролируемому лицу
------------------------------
Пункт 4 изменен. - Приказ Министерства образования Чувашской Республики от 18 января 2024 г. N 67
4. Консультирование
Консультирование контролируемых лиц и их представителей планируется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением федерального государственного контроля (надзора) и будет осуществляться:
1) в виде устных разъяснений на личном приеме - министром (первым заместителем министра), уполномоченными должностными лицами управления.
Личный прием министра (первого заместителя министра) осуществляется по адресу: г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17, каб. 620 в сроки, установленные планом проведения профилактического мероприятия, проводимого в форме консультирования (таблица 7).
Личный прием специалистов управления осуществляется по адресу: г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 32, каб. 210в, 201г, 211 в сроки, установленные планом проведения профилактического мероприятия, проводимого в форме консультирования (таблица 7);
2) в виде устных разъяснений в ходе проведения профилактического визита - уполномоченными должностными лицами управления;
3) посредством размещения на официальном сайте Министерства письменного разъяснения по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом, в случае поступления 10 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей.
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований размещены на официальном сайте Министерства (https://obrazov.cap.ru/action/activity/nadzor-i-kontrolj-v-sfere-obrazovaniya/gosudarstvennaya-akkreditaciya-obrazovateljnoi-dev/profilaktika-riskov-pricheneniya-vreda-uscherba-oh/10-svedeniya-osposobah-polucheniya-konsuljtacij-p).
Вопросы для консультирования:
1) по порядку проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
2) по периодичности проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) по порядку принятия решений по итогам контрольных (надзорных) мероприятий;
4) по порядку обжалования решений контрольного (надзорного) органа;
5) по перечню обязательных требований.
План
проведения профилактического мероприятия, проводимого в форме консультирования
таблица 7
N |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Ответственные за реализацию мероприятия |
1. |
консультирование на личном приеме |
второй четверг и последний четверг месяца 15.00-17.00 |
министр |
2. |
третий четверг месяца 15.00-17.00 |
первый заместитель министра |
|
3. |
вторая среда месяца 15.00-17.00 |
специалисты управления |
|
4. |
устные разъяснения в ходе проведения профилактического визита |
по плану проведения профилактических визитов |
специалист, уполномоченный решением министра (первым заместителем министра) на проведение профилактического визита |
Пункт 5 изменен. - Приказ Министерства образования Чувашской Республики от 18 января 2024 г. N 67
5. Профилактический визит
Профилактический визит будет осуществляться в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
Профилактический визит планируется, либо контролируемое лицо вправе обратиться в контрольный (надзорный) орган с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита (таблица 8). Проведение обязательных профилактических визитов в 2024 году предусматривается в отношении контролируемых лиц, получивших лицензию на осуществление образовательной деятельности, либо получивших право на осуществление образовательной деятельности по новому для них уровню образования, виду образования и подвидам дополнительного образования согласно записи в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности. В связи с отсутствием контролируемых лиц категории высокого риска проведение обязательных профилактических мероприятий в отношении данной категории контролируемых лиц не планируется.
План
проведения профилактического мероприятия, проводимого в форме профилактического визита
Таблица 8
В ходе профилактической беседы контролируемые лица информируются:
1) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемого лица;
2) о соответствии контролируемого лица критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска;
3) об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя, из его отнесения к соответствующей категории риска.
В ходе профилактического визита может осуществляться консультирование контролируемого лица по вопросам, указанным в пункте 4 раздела III настоящей программы профилактики.
IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
В целях оценки результативности Программы используются следующие количественные показатели и показатели качества: количество проведенных профилактических мероприятий, количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (показатель устанавливается в процентах от общего количества контролируемых лиц), сокращение количества контрольных (надзорных) мероприятий при увеличении профилактических мероприятий при одновременном сохранении текущего (улучшении) состояния подконтрольной сферы, снижение количества однотипных и повторяющихся нарушений одним и тем же контролируемым лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.