Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Комитета экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области от
от 25 января 2024 г. N 1
(приложение)
Регламент
обеспечения работы межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Регламент обеспечения работы межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, утвержденным распоряжением Губернатора Ленинградской области от 5 мая 2014 года N 356-рг (далее - Положение).
1.2. Регламент определяет последовательность действий Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) по обеспечению деятельности межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области (далее - межведомственная комиссия) в части, касающейся информационного, организационного и материального обеспечения ее деятельности, а также порядок и сроки рассмотрения межведомственной комиссией заявлений инвесторов и инициаторов, статус которых определен в Положении.
1.3. В соответствии с Положением для целей настоящего Регламента:
под объектами понимается совокупность объектов недвижимого имущества производственного, транспортного, сельскохозяйственного и туристско-рекреационного назначения, размещаемых или планируемых к размещению на территории Ленинградской области, а также необходимые для их функционирования объекты коммунальной, транспортной и жилой инфраструктуры;
под проектом понимается планируемый к реализации (реализуемый) инвестиционный проект по созданию (расширению, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению) объектов, включая индустриальные (промышленные) парки, в том числе агропромышленные парки и экопромышленные парки, технопарки, а также на территории туристско-рекреационных зон, с учетом сложившейся социально-экономической ситуации, а также экономических, экологических, демографических и социальных особенностей и приоритетов социально-экономического и инвестиционного развития Ленинградской области.
Иные термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных в Положении, а в отношении индустриального (промышленного) парка, в том числе агропромышленного парка и экопромышленного парка - также термины и определения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющей компаниях индустриальных (промышленных) парков", технопарка - в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков".
2. Порядок представления и рассмотрения заявлений инвесторов по вопросам, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2.1 Положения
2.1. Для рассмотрения вопроса в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1 Положения инвестор представляет в Комитет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "а" пункта 2.2 Положения"
а) заявление о согласовании места реализации проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
б) материалы декларации о намерениях реализации проекта (далее - материалы декларации о намерениях) согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
В состав материалов декларации о намерениях включаются параметры размещения согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, и в случае их изменения применяется пункт 2.6 Положения.
В состав материалов декларации о намерениях включается также ходатайство органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области о рассмотрении вопроса по согласованию места реализации проекта межведомственной комиссией согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
При наличии нескольких вариантов размещения в состав материалов декларации о намерениях также включается обоснование размещения, под которым понимается составленный в свободной форме документ, содержащий сравнительный анализ вариантов размещения объектов, включая описание преимуществ и недостатков по каждому варианту размещения с точки зрения экономических, экологических, демографических, социальных и иных факторов.
2.2. Для рассмотрения вопроса в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 Положения, инвестор представляет в Комитет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "б" пункта 2.2 Положения"
а) заявление о продлении срока действия решения о согласовании места реализации проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
б) параметры размещения согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
в) обоснование необходимости продления срока действия решения о согласовании места реализации проекта, составленное в свободной форме;
г) краткая информация о ходе реализации проекта и выполнении рекомендаций межведомственной комиссии, включенных в протокол заседания межведомственной комиссии, на котором было принято решение о согласовании места реализации проекта, составленная в произвольной форме;
д) документ, подтверждающий полномочия представителя инвестора (в случае, если заявление подается лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени инвестора без доверенности).
2.3. Инвестор вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении материалов декларации о намерениях на заседании межведомственной комиссии, и включить их в состав материалов декларации о намерениях.
2.4. Комитет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Регламента, рассматривает их на соответствие перечню документов и требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитетом для рассмотрения вопросов в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2.1 Положения запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая сведения об инвесторе, выписка (выписки) из Единого государственного реестра прав недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении земельного участка (земельных участков), на котором (которых) планируется (осуществляется) реализация проекта, а также дополнительно для рассмотрения вопроса в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 Положения Комитетом подготавливается протокол (выписка из протокола) заседания межведомственной комиссии с приложением параметров размещения, на котором было принято решение о согласовании места реализации проекта, продление срока действия которого запрашивается инвестором.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами "а", "б" пункта 2.2 Положения"
Инвестор вправе самостоятельно представить документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта.
2.5. По истечении срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента, Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней в письменной форме уведомляет инвестора о передаче материалов декларации о намерениях на рассмотрение членам межведомственной комиссии и направляет членам межведомственной комиссии материалы декларации о намерениях для рассмотрения.
В случае если инвестором представлен неполный комплект материалов декларации о намерении и(или) представленные документы не оформлены надлежащим образом в соответствии с пунктами 2.1, 2.18 настоящего Регламента Комитет в сроки согласно абзацу 1 настоящего пункта направляет инвестору мотивированный отказ в передаче материалов декларации о намерениях на рассмотрение членам межведомственной комиссии.
2.6. Члены межведомственной комиссии рассматривают материалы декларации о намерениях в пределах своих полномочий и направляют в Комитет заключение по результатам рассмотрения материалов декларации о намерениях (далее - Заключение) в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их поступления членам межведомственной комиссии.
2.7. Заключения могут содержать замечания и(или) рекомендации в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Регламента.
Копии Заключений Комитет в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их поступления от членов межведомственной комиссии направляет инвестору посредством электронной почты, указанной инвестором в заявлении. Копии Заключений с замечаниями направляются Комитетом инвестору для доработки материалов декларации о намерениях и снятия замечаний (далее - доработка и снятие замечаний).
Доработка и снятие замечаний осуществляется однократно.
2.8. В случае если по результатам доработки и снятия замечаний инвестором внесены изменения и(или) дополнения в материалы декларации о намерениях, инвестор направляет в Комитет посредством электронной почты доработанные разделы материалов декларации о намерениях (далее - доработанные материалы) с сопроводительным письмом.
2.9. Комитет в течение 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации сопроводительного письма в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента направляет доработанные материалы членам межведомственной комиссии, представившим Заключения с замечаниями.
2.10. При получении документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, члены межведомственной комиссии, представившие Заключения с замечаниями, рассматривают доработанные материалы и в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня их поступления направляют в Комитет повторные Заключения, в том числе с учетом снятых замечаний.
Повторные Заключения могут содержать замечания и(или) рекомендации в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Регламента. Копии повторных Заключений направляются Комитетом инвестору посредством электронной почты, указанной инвестором в заявлении, для учета при подготовке выступления на заседании межведомственной комиссии в соответствии с пунктом 3.12 Положения, а также электронной презентации проекта в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента.
2.11. По результатам доработки и снятия замечаний согласно пунктам 2.7 - 2.10 настоящего Регламента инвестор направляет в Комитет посредством электронной почты для заседания межведомственной комиссии материалы декларации о намерениях с внесенными в них доработанными материалами, а также электронную презентацию проекта (далее - презентация). Рекомендуется в презентацию включать не более 10 слайдов с кратким описанием проекта, включая информацию о целях, задачах, ожидаемом результате реализации проекта, схему размещения земельного участка (земельных участков), результатах доработки и снятия замечаний.
2.12. Общий срок рассмотрения материалов декларации о намерениях членами межведомственной комиссии согласно пунктам 2.7 - 2.10 настоящего Регламента, включая работу по снятию замечаний и подготовку Заключений (в том числе повторных), не может превышать 3 (трех) месяцев со дня направления Комитетом инвестору уведомления о передаче материалов декларации о намерениях на рассмотрение членам межведомственной комиссии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.13. До истечения срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Регламента, инвестор вправе отозвать заявление и материалы декларации о намерениях путем направления в Комитет заявления об отзыве по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, но не позднее даты направления инвестору официального приглашения принять участие в заседании межведомственной комиссии согласно пункту 3.5 Положения.
2.14. Рассмотрение вопроса в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 Положения осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 2.4-2.13 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "б" пункта 2.2 Положения"
2.15. Заключения (в том числе повторные) для решения вопроса в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1 Положения содержат предложения о согласовании или отказе в согласовании места реализации проекта, а для решения вопроса в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 Положения - предложения по продлению или отказу в продлении срока действия решения по согласованию места реализации проекта (далее - положительные Заключения, отрицательные Заключения соответственно).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами "а", "б" пункта 2.2 Положения"
Заключения также могут содержать замечания о несоответствии между заявленными параметрами размещения и практической возможностью его реализации на определенном для этих целей месте реализации проекта и(или) законодательству и(или) рекомендации по перечню мероприятий, предусмотренных законодательством и являющихся рекомендуемыми для инвестора при последующей реализации проекта (далее - рекомендации).
2.16. При получении Заключений (в том числе повторных) Комитет производит их обобщение, осуществляет подготовку сводного заключения, включающего информацию в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Регламента.
2.17. Вопросы в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2.1 Положения выносятся на рассмотрение на заседании межведомственной комиссии, если в течение срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Регламента, получены Заключения (в том числе повторные) от всех членов межведомственной комиссии, из которых не менее 3/4 (три четвертых) составляют положительные Заключения (далее - условия).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами "а", "б" пункта 2.2 Положения"
При невыполнении условий вопросы в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2.1 Положения не выносятся на рассмотрение на заседании межведомственной комиссии, о чем Комитет в течение 7 (семи) рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Регламента, в письменной форме уведомляет инвестора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами "а", "б" пункта 2.2 Положения"
2.18. Документы, указанные в пунктах 2.1, 2.2, 2.11 настоящего Регламента представляются инвестором в Комитет в одном экземпляре на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе.
Документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты, постранично пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и заверены руководителем инвестора или иным уполномоченным в установленном порядке лицом.
Содержание документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе, в случае различия содержания приоритет имеет содержание документа на бумажном носителе.
При наличии нескольких вариантов размещения, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента, инвестор вправе представить материалы декларации о намерениях, включающих обоснование размещения, отдельными комплектами документов по каждому варианту размещения или в виде одного комплекта документов.
2.19. Контактные данные Комитета приводятся в приложении 8 к настоящему Регламенту.
3. Порядок представления и рассмотрения заявлений инициаторов по вопросу, указанному в подпункте "в" пункта 2.1 Положения
3.1. Для рассмотрения вопроса в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.1 Положения инициатор представляет в Комитет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "в" пункта 2.2 Положения"
а) заявление о рассмотрении вопроса по размещению производительных сил по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту;
б) краткая информация по существу вопроса по размещению производительных сил, составленная в произвольной форме и подписанная инициатором: о размещении объектов при выявлении (для предотвращения) экологических, экономических, демографических и иных негативных последствий такого размещения и(или) по сокращению (недопущению) дисбаланса в развитии отдельных территорий муниципальных образований Ленинградской области и(или) размещению производительных сил для развития территорий муниципальных образований Ленинградской области;
в) обоснование необходимости рассмотрения вопроса по размещению производительных сил на межведомственной комиссии, составленное в произвольной форме и подписанное инициатором;
г) картографические материалы размещения объектов в рамках вопроса по размещению производительных сил в соответствии с пунктом 2 раздела 2 приложения 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Инициатор вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении вопроса по размещению производительных сил.
3.3. Комитет в течение 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента (далее - документы инициатора), рассматривает их на соответствие вопросу компетенции межведомственной комиссии согласно подпункту "в" пункта 2.1 Положения, а также перечню документов и требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункту "в" пункта 2.2 Положения"
3.4. По истечении срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Регламента, Комитет в течение 7 (семи) рабочих дней в письменной форме уведомляет инициатора о передаче документов инициатора на рассмотрение членам межведомственной комиссии и направляет членам межведомственной комиссии указанные документы.
В случае если инициатором представлены документы, содержащие вопрос, не относящийся к компетенции межведомственной комиссии, и(или) представленные документы инициатора не соответствуют перечню документов и требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, Комитет в сроки согласно абзацу 1 настоящего пункта направляет инициатору мотивированный отказ в передаче указанных документов на рассмотрение членам межведомственной комиссии.
3.5. Члены межведомственной комиссии рассматривают документы инициатора в пределах своих полномочий и направляют в Комитет заключение по результатам рассмотрения документов инициатора, содержащее предложение по решению вопроса, указанного в документах инициатора, или мотивированное мнение о невозможности решения указанного вопроса (далее - Заключение по результатам рассмотрения документов инициатора) в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их поступления членам межведомственной комиссии.
3.6. При получении Заключений по результатам рассмотрения документов инициатора Комитет производит их обобщение, осуществляет подготовку сводного заключения.
4. Решения межведомственной комиссии
4.1. Заседания межведомственной комиссии проводятся в соответствии с пунктами 3.6 - 3.13 Положения.
4.2. На заседании межведомственной комиссии секретарем межведомственной комиссии ведется протокол, который содержит сведения согласно пункту 3.15 Положения, в том числе рекомендации и принятые решения по каждому вопросу повестки дня заседания межведомственной комиссии.
4.3. Протокол межведомственной комиссии согласовывается с Губернатором Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.