В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (далее - бюджет городского округа).
2. Главным администраторам доходов бюджета городского округа:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет городского округа, а также сокращению задолженности по их уплате;
обеспечить представление в финансовое управление мэрии города информации в составе бюджетной отчетности об отклонении отчетных показателей соответствующих доходных источников бюджета городского округа от утвержденных кассовым планом с объяснением причин отклонений.
3. Главным распорядителям средств бюджета городского округа обеспечить:
результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета городского округа в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств и показателями кассового плана по расходам бюджета городского округа;
составление и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств бюджета городского округа и исполнение соответствующей части бюджета городского округа, предоставление бюджетной отчетности.
4. Формирование, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств осуществляются в порядке, установленном приказом финансового управления мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - финансовое управление мэрии города).
5. Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области (далее - УФК по ЕАО) осуществляются отдельные функции финансового органа по исполнению бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в соответствии с пунктом 1 статьи 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Полномочия по контролю, предусмотренному частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в отношении организаций, являющихся субъектами контроля, включенных в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, осуществляются УФК по ЕАО.
7. Главным распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств:
1) принимать бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом обязательств, принятых и неисполненных по состоянию на 01.01.2024;
2) не принимать обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
3) не принимать новые расходные обязательства, не связанные с решением вопросов местного значения.
8. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа в целях недопущения образования кредиторской задолженности обеспечить использование средств бюджета городского округа в строгом соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), договорами о предоставлении субсидии на иные цели.
9. Установить, что муниципальные учреждения городского округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о приобретении почтовых знаков оплаты, об опубликовании сведений в журнале "Вестник государственной регистрации", об обучении, об участии в семинарах, совещаниях, конкурсах, о содержании доменов и прочих услуг, связанных с созданием, размещением и поддержанием информации Клиентов в сети "Интернет", о проведении медицинского осмотра, на поставку медицинских изделий, организацию комплексных профилактических и противоэпидемических мероприятий в целях профилактики и противодействия распространения последствий новой коронавирусной инфекции (COVID-19); о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, об оказании услуг по организации и проведению фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей), спортивно-массовых мероприятий, об оказании услуг по проведению измерений и анализов лабораториями аналитического контроля, на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, на проведение экспертизы выполненных работ (услуг) и выдачу экспертного заключения, на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), при осуществлении закупки товаров на сумму, не превышающую 100000 (сто тысяч) рублей, а также в других случаях, установленных действующим законодательством;
в размере до 70 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) об оказании услуг по поставке электрической энергии;
в размере до 30 процентов суммы контракта (договора) - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено действующим законодательством.
9.1. При заключении муниципальных контрактов на приобретение путем участия в долевом строительстве благоустроенных квартир с использованием счетов эскроу получатель средств вправе предусматривать оплату в соответствии с бюджетным законодательством путем перечисления участником долевого строительства денежных средств на открытый в уполномоченном банке (эскроу-агенте) счет эскроу в размере до 100 процентов (включительно) от цены контракта после государственной регистрации контракта до ввода в эксплуатацию многоквартирного дома (многоквартирных домов), в котором(ых) расположен(ы) объект(ы) долевого строительства.
10. Финансовому управлению мэрии города обеспечить финансирование в первоочередном порядке расходных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, в следующей очередности:
а) выплата заработной платы и начислений на нее; уплата налогов, сборов, страховых взносов; оплата командировочных расходов;
б) выплати по гашению муниципального долга;
в) предоставление мер социальной помощи отдельным категориям граждан;
г) приобретение продуктов питания, плата за коммунальные услуги, услуги связи;
д) расходы, направленные на софинансирование мероприятий, реализуемых в рамках реализации национальных проектов, государственных программ Еврейской автономной области;
е) оплата иных расходов, связанных с непосредственным исполнением главными распорядителями возложенных на них функций.
11. Руководителям муниципальных учреждений городского округа обеспечить выполнение показателей "дорожной карты" по заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы.
В целях выполнения целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы, осуществлять ежемесячный мониторинг.
12. Муниципальным учреждениям городского округа своевременно обеспечивать открытость и доступность сведений о своей деятельности на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru.
13. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета муниципальных казенных учреждений городского округа в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доход бюджета городского округа не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации 00011302994040001130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов".
14. Разрешить муниципальным учреждениям, органам местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области:
1) в пределах фонда оплаты труда предоставлять материальную помощь работникам на погребение умерших членов семьи (мать, отец, жена, муж, дети) в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей;
2) в пределах экономии оказывать материальную помощь на погребение умерших работников (при обращении родственников умерших работников) в размере 25000 (двадцать пять тысяч) рублей;
3) в пределах фонда оплаты труда выделять единовременные денежные поощрения в связи с юбилейными датами:
работникам муниципальных учреждений в размере., определенном коллективным договором или принятым локальным нормативным актом муниципального учреждения, но не более 5000 (пять тысяч) рублей;
муниципальным служащим в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, в размере должностного оклада.
При выделении единовременного денежного поощрения считать начальной юбилейной датой пятидесятилетие со дня рождения и далее через каждые пять лет.
15. Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 01.01.2024 обязательствам, осуществлять за счет следующих источников:
неиспользованных по состоянию на 01.01.2024 остатков средств;
доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2024 год;
средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
16. Руководители муниципальных учреждений городского округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2024 году численности работников муниципальных учреждений, а также расходов на их содержание.
Введение должностей, не предусмотренных штатным расписанием учреждения до 01.01.2024, допускается по согласованию с финансовым управлением мэрии города в пределах общей штатной численности учреждения.
17. Установить недопущение увеличения в 2024 году численности работников органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с перераспределением полномочий между субъектом Российской Федерации и муниципальными образованиями.
18. Признать утратившим силу постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 01.02.2023 N 177 "О мерах по реализации решения городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 13.12.2022 N 336 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов".
19. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальной информационной газете" и сетевом издании "ЭСМИГ".
20. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024.
Мэр города |
М.А. Семёнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 24 января 2024 г. N 82 "О мерах по реализации решения городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 21.12.2023 N 468 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов"
Вступает в силу с 26 января 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
Сетевое издание "ЭСМИГ" (http://www.birmig.ru) 25 января 2024 г.
газета "МИГ", 1 февраля 2024 г. N 5