Постановление Правительства Саратовской области от 24 января 2024 г. N 42-П
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства";
постановление Правительства Саратовской области от 20 февраля 2016 года N 62-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 20 июня 2016 года N 297-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 17 февраля 2017 года N 63-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 14 марта 2017 года N 121-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2018 года N 39-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 22 февраля 2018 года N 86-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 21 августа 2018 года N 468-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 6 февраля 2019 года N 77-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 21 марта 2019 года N 176-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 10 марта 2020 года N 145-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 31 августа 2020 года N 741-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 24 декабря 2020 года N 1022-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 20 февраля 2021 года N 98-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 8 июня 2021 года N 433-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 28 июля 2021 года N 591-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 30 марта 2022 года N 220-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 9 июня 2022 года N 476-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 3 ноября 2022 года N 1068-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 6 марта 2023 года N 149-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 4 июля 2023 года N 603-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 года N 25-П";
постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса в области растениеводства и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Саратовской области от 6 марта 2015 года N 111-П";
постановление Правительства Саратовской области от 2 июня 2016 года N 268-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 22 августа 2016 года N 442-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 17 февраля 2017 года N 59-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 22 сентября 2017 года N 487-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 22 февраля 2018 года N 87-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 3 апреля 2018 года N 164-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 10 декабря 2018 года N 678-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 25 декабря 2018 года N 718-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 26 июня 2019 года N 446-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 1 апреля 2020 года N 232-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 27 мая 2020 года N 437-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 21 июля 2020 года N 594-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 21 мая 2021 года N 359-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 28 июля 2021 года N 593-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2022 года N 212-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 9 июня 2022 года N 479-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 12 декабря 2022 года N 1219-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 27 февраля 2023 года N 115-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П";
постановление Правительства Саратовской области от 16 мая 2023 года N 432-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года N 99-П".
3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона области об областном бюджете, предусматривающего предоставление субсидии, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
Губернатор Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 24 января 2024 года N 42-П
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса
1. Настоящее Положение определяет условия, цели и порядок предоставления (и возврата субсидий) из областного бюджета получателям субсидий на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса (далее - субсидия), категории и критерии отбора получателей субсидии.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных получателями субсидий в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Предоставление субсидии осуществляется министерством сельского хозяйства области (далее - министерство) в рамках регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года N 750-П, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого министерством в порядке, установленном настоящим Положением.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:
а) "агро-технологические работы" - комплекс мероприятий по обработке почв, внесению удобрений, подготовке семян и посадочного материала, посеву и посадке (включая стоимость семян и посадочного материала), уходу за посевами, а также по уборке урожая;
б) "многолетние насаждения" - насаждения семечковых, косточковых, орехоплодных, субтропических, ягодных культур (далее - плодовые и ягодные культуры), насаждения хмеля, а также питомники плодовых и ягодных культур и питомники хмеля;
в) "научные и образовательные организации" - научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства";
г) "питомник" - многолетние насаждения, в том числе маточные насаждения плодовых и ягодных культур, возделываемые в целях получения посадочного материала;
д) "покупатели семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы" - юридические лица, зарегистрированные в едином государственном реестре юридических лиц, физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, соответствующие требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", и (или) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", которые приобрели семена, произведенные в рамках Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2030 годы", (далее - Федеральная научно-техническая программа);
е) "производство семян" - технологический процесс по размножению семян из исходного семенного материала на территории Российской Федерации;
ж) "сад интенсивного типа" - сады семечковые, косточковые с соблюдением сорто-подвойных комбинаций и с плотностью посадки от 800 растений на 1 гектар и более.
3. Субсидии предоставляются по следующим приоритетным направлениям:
а) на поддержку проведения агро-технологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв:
по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами;
по ставке на 1 гектар посевных площадей, занятых семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1;
б) на поддержку элитного семеноводства и (или) на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы:
по ставке на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами, под сельскохозяйственными культурами, за исключением посевной площади, занятой оригинальным и элитным семенным картофелем и (или) семенными посевами овощных культур;
в виде компенсации не более 70 процентов затрат на приобретение семян (исходя из стоимости, не превышающей предельную стоимость реализации таких семян в размере 12 177 рублей за 1 посевную единицу), произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы (за исключением семян картофеля и овощных культур);
в) на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники:
по ставке на 1 гектар площади закладки многолетних насаждений (кроме виноградников) и (или) площади уходных работ за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа), включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки (включая стоимость шпалеры и (или) стоимость противоградовой сетки) и (или) раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (в возрасте 20 лет и более начиная с года закладки при условии наличия у получателей средств проекта на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади).
4. Субсидии по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Положения, предоставляются следующим категориям получателей субсидии:
сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) - по направлениям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Положения;
сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", - по направлениям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 3 настоящего Положения;
научным и образовательным организациям, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, - по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 3 настоящего Положения;
покупателям семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, - по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящего Положения.
5. В целях определения получателя субсидии министерство в день, предшествующий дню начала приема заявок, размещает объявление о проведении отбора на едином портале с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
требований к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критериев отбора;
порядка подачи участником отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале.
6. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на второй рабочий день после даты подачи заявки:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале Российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Саратовской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора - индивидуальный предприниматель, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
7. Субсидия предоставляется получателям субсидии:
а) по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Положения, при условии:
принятия получателем субсидии обязательств по достижению в году получения субсидии результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между министерством и получателем субсидии соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
отсутствия привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения в году, предшествующем году получения субсидии;
б) по приоритетному направлению, указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения, при условии:
что на посев при проведении агротехнологических работ получателем субсидии использовались семена сельскохозяйственных растений:
показатели сортовых и посевных (посадочных) качеств которых соответствуют требованиям к показателям сортовых и посевных (посадочных) качеств семян сельскохозяйственных растений, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона "О семеноводстве" (в случае, если роды и виды сельскохозяйственных растений содержатся в перечне родов и видов сельскохозяйственных растений, производство и выращивание которых направлено на обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации, сорта и гибриды которых подлежат включению в Государственный реестр сортов и гибридов сельскохозяйственных растений, допущенных к использованию, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2022 года N 3835-р, (далее - перечень видов сельскохозяйственных растений);
показатели сортовых и посевных (посадочных) качеств которых соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 (семена сельскохозяйственных растений), ГОСТ Р 32592-2013 (семена овощных, бахчевых культур, кормовых корнеплодов и кормовой капусты) (в случае, если роды и виды сельскохозяйственных растений не входят в перечень видов сельскохозяйственных растений);
внесения удобрений, используемых при производстве конкретного вида продукции растениеводства в рамках соответствующего приоритетного направления;
в) по приоритетному направлению, указанному в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения, при условии, что для посевных площадей получателями субсидии осуществляется страхование рисков утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры в результате наступления всех или нескольких событий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства", и (или) события, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
г) по приоритетному направлению, указанному в подпункте "в" пункта 3 настоящего Положения, - при условии:
что участником отбора при закладке многолетних насаждений использовался посадочный материал:
показатели сортовых и посевных (посадочных) качеств которого соответствуют требованиям к показателям сортовых и посевных (посадочных) качеств семян сельскохозяйственных растений, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона "О семеноводстве" (в случае, если роды и виды сельскохозяйственных растений содержатся в перечне видов сельскохозяйственных растений);
показатели сортовых и посевных (посадочных) качеств которого соответствуют ГОСТ Р 55758-2013, ГОСТ Р 70191-2022 и ГОСТ Р 59653-2021 (за исключением культур многолетних насаждений, на которые не распространяется действие указанных государственных стандартов) (в случае, если роды и виды сельскохозяйственных растений не входят в перечень видов сельскохозяйственных растений);
использования при закладке садов интенсивного типа посадочного материала, произведенного сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научными и образовательными организациями на территории Российской Федерации;
наличия у участника отбора проекта на закладку многолетних насаждений;
д) с 1 января 2025 года по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Положения, - при условии документального подтверждения наличия у получателя субсидии прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство.
8. Проведение отбора получателей субсидии обеспечивается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие министерства с участниками отбора в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено пунктом 9 настоящего Положения.
Заявка в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения, по состоянию на даты рассмотрения заявки согласно пункту 6 настоящего Положения и заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
9. Для получения субсидии участник отбора представляет следующие документы: опись документов по форме, утвержденной министерством;
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством, и (или) в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, - в случае подачи заявки представителем участника отбора в министерство;
расчет размера средств субсидии по форме, утвержденной министерством.
Дополнительно участниками отбора представляются следующие документы:
9.1. Для предоставления субсидии на возмещение затрат по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения:
сведения о размере посевных площадей, занятых сельскохозяйственными культурами, по видам культур по форме, утвержденной министерством;
сведения о размере посевных площадей, на которых проводились работы по фосфоритованию и (или) гипсованию, по форме, утвержденной министерством (в случае проведения таких работ);
сведения о размере застрахованных посевных площадей по форме, утвержденной министерством (при наличии таких площадей);
справка об использованных на посев при проведении агро-технологических работ семян сельскохозяйственных растений по форме, утвержденной министерством;
справка о внесении удобрений, используемых при производстве конкретного вида продукции растениеводства, по форме, утвержденной министерством;
документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на проведение агро-технологических работ (приобретение нефтепродуктов, семян, минеральных удобрений, химических средств защиты растений) (договоры купли-продажи, платежные документы, товарные накладные и (или) универсальные передаточные документы, акты приема-передачи);
9.2. Для предоставления субсидии на возмещение затрат по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения:
копии сертификатов соответствия на приобретенные семена сельскохозяйственных растений, срок действия которых не истек на дату приобретения семян;
документы, подтверждающие понесенные затраты (копии договоров на поставку, купли-продажи или иных договоров, копии накладных на получение (либо универсальных передаточных документов), копии счетов-фактур (счетов), копии выписки из расчетного (лицевого) счета с приложением копий платежных документов);
сведения о размере посевных площадей, засеянных элитными семенами и (или) семенами, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, по форме, утвержденной министерством;
копия договора страхования рисков утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры в результате наступления всех или нескольких событий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства", и (или) события, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
9.3. Для предоставления субсидии на возмещение затрат по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 3 настоящего Положения:
9.3.1. На закладку многолетних насаждений, включая питомники: справка о выполненных работах по форме, утвержденной министерством;
копии документов, подтверждающих понесенные затраты:
копии договоров на приобретение посадочного материала с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, документов, удостоверяющих сортовые и посадочные качества посадочного материала;
в случае выращивания посадочного материала хозяйственным способом - калькуляция себестоимости производства единицы посадочного материала с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы (зарплатные ведомости, платежные поручения на перечисление заработной платы и обязательных отчислений в бюджетные и внебюджетные фонды), копии документов, удостоверяющих сортовые и посадочные качества посадочного материала;
в случае выполнения работ хозяйственным способом - калькуляция затрат единицы выполненных работ с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы (зарплатные ведомости, платежные поручения на перечисление заработной платы и обязательных отчислений в бюджетные и внебюджетные фонды);
копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения участником отбора расходных материалов для выполнения работ - копии договоров, накладных, платежных документов, подтверждающих оплату;
проект на закладку многолетних насаждений;
9.3.2. На уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет для садов интенсивного типа), включая питомники:
справка о выполненных работах по форме, утвержденной министерством;
копии документов, подтверждающих понесенные затраты:
копии договоров на приобретение посадочного материала с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, документов, удостоверяющих сортовые и посадочные качества посадочного материала (в случае подсадки погибших многолетних насаждений);
в случае выращивания посадочного материала хозяйственным способом - калькуляция себестоимости производства единицы посадочного материала с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы (зарплатные ведомости, платежные поручения на перечисление заработной платы и обязательных отчислений в бюджетные и внебюджетные фонды), копии документов, удостоверяющих сортовые и посадочные качества посадочного материала (в случае подсадки погибших многолетних насаждений);
в случае выполнения работ хозяйственным способом - калькуляция затрат единицы выполненных работ с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы (зарплатные ведомости, платежные поручения на перечисление заработной платы и обязательных отчислений в бюджетные и внебюджетные фонды);
копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения участником отбора расходных материалов для выполнения работ - копии договоров, накладных, платежных документов, подтверждающих оплату;
проект на закладку многолетних насаждений;
9.3.3. На установку шпалеры и (или) противоградовой сетки:
справка о выполненных работах по форме, утвержденной министерством;
копии документов, подтверждающих понесенные затраты:
копии договоров на приобретение шпалеры и (или) противоградовой сетки с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, документов, удостоверяющих сортовые и посадочные качества посадочного материала;
в случае выполнения работ хозяйственным способом - калькуляция затрат единицы выполненных работ с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы (зарплатные ведомости, платежные поручения на перечисление заработной платы и обязательных отчислений в бюджетные и внебюджетные фонды);
копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения участником отбора расходных материалов для выполнения работ - копии договоров, накладных, платежных документов, подтверждающих оплату;
9.3.4. На раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений:
акт определения возраста сада методом подсчета годичных колец штамбов плодовых деревьев по форме, утвержденной министерством, или документ, удостоверяющий дату закладки выбывшего из эксплуатации сада;
справка о выполненных работах по форме, утвержденной министерством;
копии документов, подтверждающих понесенные затраты:
в случае выполнения работ хозяйственным способом - калькуляция затрат единицы выполненных работ с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы (зарплатные ведомости, платежные поручения на перечисление заработной платы и обязательных отчислений в бюджетные и внебюджетные фонды);
копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения участником отбора расходных материалов для выполнения работ - копии договоров, накладных, платежных документов, подтверждающих оплату;
проект на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Прилагаемые к заявке электронные документы должны позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Документы, включенные в заявку, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Участник отбора вправе отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок путем направления заявления в электронной форме (сканированная копия) в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 3 календарных дней до дня завершения подачи заявок вправе направить запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в части второй настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в соответствии с частью третьей настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора с использованием системы "Электронный бюджет".
Представленные участниками отбора заявки, включая документы, входящие в состав заявок, участникам отбора не возвращаются.
Участник отбора вправе изменить заявку до истечения срока подачи заявок путем подачи заявления на изменение в электронной форме (сканированная копия) в системе "Электронный бюджет".
11. Доступ к заявкам участников отбора открывается министерству в системе "Электронный бюджет" с даты представления участником отбора заявки на получение субсидии.
12. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить министерству документы и информацию по собственной инициативе.
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным абзацем третьим подпункта "а" пункта 7 настоящего Положения, осуществляется министерством в порядке межведомственного электронного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов в случае невозможности осуществления проверки на соответствие указанному требованию в системе "Электронный бюджет".
13. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявок на предмет соответствия участников отбора и поданных ими заявок требованиям настоящего Положения и в случаях, установленных пунктом 15 настоящего Положения, отклоняет заявки.
Ранжирование заявок, которые не были отклонены, осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области или уполномоченного им должностного лица, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области или уполномоченного им должностного лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области или уполномоченного им должностного лица в системе "Электронный бюджет", а также на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
14. Распределение субсидий между участниками отбора осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в системе "Электронный бюджет" под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия получателя субсидии финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
В случае письменного отказа участника отбора от получения части субсидии в текущем финансовом году в пределах остатка бюджетных ассигнований с учетом ранее принятых обязательств по предоставлению субсидий финансированию в пределах остатка бюджетных ассигнований подлежит заявка, зарегистрированная под очередным номером.
15. Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 и абзацем третьим подпункта "а" пункта 7 настоящего Положения;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных пунктом 9 настоящего Положения;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Положением;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
16. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Отмена проведения отбора не предусматривается.
17. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, министерство размещает на едином портале протокол подведения итогов отбора, включающий следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
18. Размер ставок определяется министерством с учетом следующих условий:
в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результатов предоставления субсидии, предусмотренных приложением к настоящему Положению, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии, предусмотренных приложением к настоящему Положению, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8;
по приоритетному направлению, указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения, к ставке применяются следующие коэффициенты:
не менее 2 - для посевных площадей, отраженных в проектно-сметной документации при проведении получателями субсидий работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей;
не менее 1,2 - для посевных площадей, в отношении которых получателями субсидий осуществляется страхование рисков утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры в результате наступления всех или нескольких событий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства", и (или) события, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
не менее 2 - для получателей субсидий, использующих семена отечественной селекции;
по приоритетному направлению, указанному в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Положения, к ставке применяется коэффициент не менее 2 для получателей субсидий, использующих семена отечественной селекции;
по приоритетному направлению, указанному в подпункте "в" пункта 3 настоящего Положения, к ставке применяются следующие коэффициенты:
для садов интенсивного типа с плотностью посадки свыше 1250 растений на 1 гектар - не менее 1,4, свыше 2500 растений на 1 гектар - не менее 1,7, свыше 3500 растений на 1 гектар - не менее 3;
для питомников, за исключением маточных насаждений плодовых и ягодных культур, заложенных базисными растениями, - не менее 3, для маточных насаждений, заложенных базисными растениями, - не менее 4;
для ягодных кустарниковых насаждений - не менее 1,1, для ягодных кустарниковых насаждений с установкой шпалерных конструкций - не менее 1,4.
19. В течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок (принятия решения о предоставлении субсидии) министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, (далее - Соглашение) в системе "Электронный бюджет".
В случае неподписания получателем субсидии Соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего подпункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацем первым настоящего подпункта" имеется в виду "абзацем первым настоящего пункта"
20. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию), в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение должно также содержать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения, преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником и переходом к нему прав и обязанностей по Соглашению.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Дополнительные соглашения к Соглашению (в том числе о расторжении Соглашения) в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, а также в случае уменьшения (увеличения) министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет".
Дополнительные соглашения заключаются в течение 14 рабочих дней со дня возникновения оснований для их заключения.
21. Результаты предоставления субсидии приведены в приложении к настоящему Положению.
Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в Соглашениях.
Срок достижения результатов предоставления субсидии - 31 декабря финансового года, в котором предоставляется субсидия.
22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
23. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за представление в министерство заведомо ложной информации.
24. Получатель субсидии в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Положению и Соглашении, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство осуществляет проверку представляемой получателем субсидии отчетности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии. В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются министерством, а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии.
25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
26. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателя субсидии министерством проводятся проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Положению:
министерство в течение 7 рабочих дней с момента выявления факта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение в форме правового акта о возврате субсидии в областной бюджет;
министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании субсидии в соответствии с законодательством.
28. Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
Приложение
к Положению о предоставлении субсидий
из областного бюджета на поддержку
приоритетных направлений
агропромышленного комплекса
Результаты предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование результата предоставления субсидий |
1. |
Субсидии на поддержку проведения агро-технологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв |
выполненные работы: посевная площадь, занятая зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои) и кормовыми сельскохозяйственными культурами и (или) семенными посевами кукурузы, подсолнечника, сахарной свеклы, тыс. гектаров |
2. |
Субсидии на поддержку элитного семеноводства и (или) на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы |
выполненные работы: доля площади, засеянной элитными семенами (за исключением посевной площади, засеянной оригинальными и элитными посевами семенного картофеля и (или) семенными посевами овощных культур), в общей площади посевов, занятой семенами сортов растений, процентов |
выполненные работы: объем приобретенных и высеянных в текущем году семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы (за исключением семян картофеля и овощных культур), тонн | ||
3. |
Субсидии на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники |
выполненные работы: площадь закладки многолетних насаждений (за исключением виноградников), за исключением питомников, тыс. гектаров |
выполненные работы: площадь уходных работ за многолетними насаждениями (за исключением виноградников) до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа, тыс. гектаров | ||
выполненные работы: площадь закладки питомников (кроме виноградных), тыс. гектаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 24 января 2024 г. N 42-П "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса"
Вступает в силу с 25 января 2024 г.
Опубликование:
сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 25 января 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 февраля 2024 г. N 6400202402010006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2024 г. N 550-П
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.