Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом администрации
Краснодарского края
от 26.12.2023 N 435
Нормативные затраты
на выполнение государственной работы государственным автономным учреждением Краснодарского края "Краснодарский краевой социологический центр" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
1. Общие положения
1.1, Нормативные затраты на выполнение государственной работы применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Краснодарского края "Краснодарский краевой социологический центр" (далее - учреждение) по проведению социологических исследований по изучению общественного мнения населения по вопросам социального и политического развития Краснодарского края и оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
1.2. Нормативные затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение государственной работы включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно
связанных с выполнением государственной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения государственной работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В случае если учреждение выполняет государственную работу, в которой показатели объема работы разные, расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы также производится на единицу объема работы. При этом сумма общехозяйственных затрат распределяется пропорционально доле затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, по каждому виду показателей объема затрат в общей сумме затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы.
При определении нормативных затрат на выполнение государственного задания применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы.
В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если учреждение Краснодарского края выполняет сверх установленного государственного задания государственные работы для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
В случае если учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания при наличии указанного имущества.
Натуральные показатели нормативов затрат определены на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения за 2023 год.
2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы по проведению социологических исследований по изучению общественного мнения населения по вопросам социального, экономического и политического развития Краснодарского края и оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края
2.1. Значение норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, рассчитывается по следующей формуле:
,где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
- затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы материальных запасов, основных средств и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
N вн - затраты на оплату вознаграждений за оказанные услуги по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами, привлекаемыми в течение финансового года и непосредственно связанными с выполнением государственного задания, включая начисления обязательных страховых взносов на суммы вознаграждений;
N ту - затраты на приобретение транспортных услуг, используемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы;
N соцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения государственной работы;
N ус - затраты на услуги связи для выполнения государственной работы;
- производственные затраты на выполнение государственной работы.
2.2. Оплата труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственного задания (таблица 1), осуществляется на основании утвержденного штатного расписания в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 сентября 2010 г. N 742 "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края".
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, рассчитываются по следующей формуле:
,где:
n d - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
R d - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением государственной работы, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, начислений на выплаты по оплате труда.
Таблица 1
Наименование |
Значение натуральной нормы рабочего времени (n d ), ч/час |
Размер оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда (R d ), руб. * |
Нормативные затраты (гр.2 х гр.3) ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
Начальник аналитического отдела |
1979 |
576,20 |
1 140 291,60 |
Начальник отдела организации исследований |
1979 |
576,20 |
1 140 291,60 |
Начальник технического отдела |
1979 |
576,20 |
1 140 291,60 |
Главный специалист, аналитик аналитического отдела |
1979 |
457,23 |
904 863,96 |
Главный специалист, социолог отдела организации исследований |
1979 |
457,23 |
904 863,96 |
Главный специалист, социолог отдела организации исследований |
1979 |
457,23 |
904 863,96 |
Ведущий специалист, социолог отдела организации исследований |
1979 |
407,05 |
805 547,40 |
Ведущий специалист технического отдела |
1979 |
407,05 |
805 547,40 |
Специалист 1 категории аналитического отдела |
1979 |
323,32 |
639 854,88 |
Итого |
X |
X |
8 386 41636 |
-----------------------------
*Значения суммового выражения округлены до целых копеек.
-----------------------------
= 8 386 416,36 руб.
2.3. Нормативные затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы материальных запасов, основных средств (далее соответственно - МЗ, ОС) и особо ценного движимого имущества (далее - ОЦДИ), в том числе затраты на арендные платежи (таблица 2), рассчитываются по следующей формуле:
,где:
n k - значение натуральной нормы к-го вида МЗ, ОС и ОЦДИ, непосредственно ' используемых в процессе выполнения государственной работы, скорректированное на количество государственных работ (услуг), которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков выполнения государственной работы и регламентных сроков перерывов между выполнением государственной работы;
R k - стоимость k-го. вида МЗ, ОС и ОЦДИ, непосредственно используемых в процессе выполнения государственной работы в соответствующем финансовом году;
T k - срок полезного использования k-го вида МЗ, ОС и ОЦДИ (в годах).
Стоимость МЗ, ОС и ОЦДИ рассчитана на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичный товар (услугу).
Таблица 2
Материальные запасы, основные средства, особо ценное движимое имущество |
Значение натуральной нормы вида МЗ, ОС, ОЦДИ (n k ), ед. |
Стоимость вида МЗ, ОС, ОЦДИ (R k ). руб. * |
Срок полезного использования вида М3, ОС, ОЦДИ(T k ), год |
Нормативные затраты (гр.2 х гр.3 / гр.4) ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Бумага АЗ, пачек |
50 |
650,00 |
1 |
32 500,00 |
Бумага А4, пачек |
150 |
450,00 |
1 |
67 500,00 |
Краска, картридж черный/цветной, барабан для картриджа, штук |
10 |
3 000,00 |
1 |
30 000,00 |
Канцелярские принадлежности, комплектов |
9 |
2 272,73 |
1 |
20 454,54 |
Запасные части к рабочим станциям, планшетам и т.п., штук |
30 |
500,00 |
1 |
15 000,00 |
Итого |
X |
X |
X |
165 454,54 |
-----------------------------
*Значения суммового выражения округлены до целых копеек.
-----------------------------
= 165 454,54 руб.
2.4. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы (таблица 3), рассчитываются по следующей формуле:
N вн=V wR w где.
V w - объем оказанных услуг по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами (внештатными работниками), непосредственно связанными с выполнением государственной работы, включая начисления на оплату труда;
R w - стоимость (цена, тариф) 1 анкеты.
Таблица 3
Наименование показателя |
Показатель объема (V w ), шт. |
Цена за 1 анкету (R w ), руб. * |
Нормативные затраты (гр.2 * гр.3) (N вн ), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вознаграждение внештатных работников за оказанные услуги по проведению социологических опросов и обработке результатов опроса (включая начисления обязательных страховых взносов) |
62 395 |
136,86 |
8 539 700,00 |
-----------------------------
*Цена за 1 анкету определена на основе анализа показателей деятельности учреждения за 2023 год, значения суммового выражения округлены до целых копеек.
-----------------------------
N вн = 8 539 700,00 руб.
2.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, используемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы (таблица 4), рассчитываются по следующей формуле:
N ту=V fR f , где:
V f - объем транспортных услуг, необходимый для выполнения государственной работы;
R f - стоимость (цена, тариф) транспортных услуг для выполнения государственной работы в соответствующем финансовом году.
Таблица 4
Наименование показателя |
Показатель объема (V f ), км * |
Цена за 1 км (R f ), рублей ** |
Нормативные затраты (гр.2 х гр.З) (N ту ), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Транспортные услуги |
74 000 |
50,00 |
3 700 000,00 |
|
-----------------------------
.* Объем транспортных услуг определен на основе анализа показателей деятельности учреждения за 2023 год.
** Цена за 1 километр определена на основе анализа показателей деятельности учреждения за 2023 год, значения суммового выражения округлены до целых копеек.
-----------------------------
N ту =3 700 000,00 руб.
2.6. Нормативные затраты на содержание объектов ОЦДИ, используемого для выполнения государственной работы, рассчитываются по формуле:
N соцди= nn n
R n где:
n n - значение натуральной нормы потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов ОС и ОЦДИ, используемых для выполнения государственной работы, на общехозяйственные нужды для выполнения государственной работы;
R n - стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов ОС и ОЦДИ, используемых для выполнения государственной работы, учитываемых при расчете норматива затрат на выполнение государственной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов ОС и ОЦДИ, используемых для оказания i-й государственной работы (таблица 5), учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию объектов ОС и ОЦДИ:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, заправка, ремонт картриджей;
другие виды работ (услуг) по содержанию объектов ОЦДИ.
Стоимость рассчитана на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичный товар (услугу).
Таблица 5
Содержание объектов основных средств и ОЦДИ |
Значение натуральной нормы, (n n ), ед. |
Стоимость (R n ), руб. |
Нормативные затраты (гр.2 * гр.З) (N соцди ), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Техническое обслуживание принтеров, многофункциональных устройств, штук |
5 |
5 000,00 |
25 000,00 |
Заправка и ремонт картриджей, штук |
25 |
800,00 |
20 000,00 |
Итого |
X |
X |
45 000,00 |
N соцди= 45 000,00 руб.
2.7. Нормативные затраты на приобретение услуг связи для выполнения государственной работы рассчитываются по следующей формуле:
N ус= pn p
R p , где:
n p - значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, используемой для выполнения государственной работы;
R p - стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, используемой для выполнения государственной работы в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на приобретение услуг связи для выполнения государственной работы (таблица 6) учитываются следующие виды услуг связи: услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
услуги почтовой связи;
услуги связи по передаче данных;
услуги сотовой связи;
иные услуги связи.
Стоимость рассчитана на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичный товар (услугу).
Таблица 6
Наименование показателя |
Нормы потребления р-й услуги, (n p ), ед. |
Стоимость р-й услуги (R p ), руб. * |
Нормативные затраты (гр.2 * гр.З) (N ус ), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги сотовой связи для обзвона внештатных работников, для проведения телефонного контроля работы внештатных работников (2 абонементных номеров), месяцев |
12 |
41,67 |
500,00 |
Итого |
X |
X |
500,00 |
-----------------------------
*Значения суммового выражения округлены до целых копеек.
-----------------------------
N ус = 500,00 руб.
2.8. Нормативные затраты на производственные расходы по выполнению государственной работы (таблица 7) рассчитываются по формуле:
где:
n t - значение натуральной нормы на приобретение t-ro товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся к выполнению государственной работы;
R t - стоимость (цена, тариф) t-го товара (работы, услуги), направляемого на производственные расходы для выполнения государственной работы в соответствующем финансовом году;
T t - срок использования t-го товара (работы, услуги), направляемого на производственные расходы для выполнения i-й государственной работы (год).
Стоимость товара (работы, услуги) рассчитана на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичный товар (услугу).
Таблица 7
Производственные расходы |
Значение натуральной нормы (n t ), ед. |
Стоимость (R t ),pyб. * |
Срок полезного использования (T t ), год |
Нормативные затраты (гр.2 х гр.3 / гр.4) ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Суточные в период нахождения в служебной командировке, сутки |
3 |
100,00 |
1 |
300,00 |
Проезд штатных работников к месту служебной командировки и обратно, проезд |
3 |
3 500,00 |
1 |
10 500,00 |
Проживание штатных работников в период нахождения в служебной командировке, сутки |
3 |
5 700,00 |
1 |
17 100,00 |
Программное обеспечение и сопровождение программного продукта SimpleForms, месяцев |
12 |
29 166,67 |
1 |
350 000,00 |
Итого |
X |
X |
X |
377 900,00 |
-----------------------------
*Значения суммового выражения округлены до целых копеек.
-----------------------------
-377 900,00 руб.
= 8 386 416,36 + 165 454,54 + 8 539 700,00 + 3 700 000,00 + 45 000,00 + +500,00 + 377 900,00 = 21 214 970,90 руб.
3. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы по проведению социологических исследований по мониторингу общественного мнения в социальных сетях
3.1. Значение норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, рассчитывается по следующей формуле:
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
- затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы материальных запасов, основных средств и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- производственные затраты на выполнение государственной работы.
3.2. Оплата труда работников - учреждения, применяющих непосредственное участие в выполнении государственного задания (таблица 8), осуществляется на основании утвержденного штатного расписания в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 сентября 2010 г. N 742 "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края".
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, рассчитываются по следующей формуле:
,где:
n d - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
R d - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением государственной работы, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, начислений на выплаты по оплате труда.
Таблица 8
Наименование |
Значение натуральной нормы рабочего времени (n d ), ч/час |
Размер оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда (R d ), руб. * |
Нормативные затраты (гр.2 * гр.З) ( |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Начальник отдела мониторинга социальных сетей |
1979 |
576,20 |
1 140 291,60 |
||
Главный специалист отдела мониторинга социальных сетей |
1979 |
457,33 |
904 863,96 |
||
Главный специалист отдела мониторинга социальных сетей |
1979 |
457,33 |
904 863,96 |
||
Главный специалист отдела мониторинга социальных сетей |
1979 |
457,33 |
904 863,96 |
||
Главный специалист отдела мониторинга социальных сетей |
1979 |
457,33 |
904 863,96 |
||
Главный специалист отдела мониторинга социальных сетей |
1979 |
457,33 |
904 863,96 |
||
Ведущий специалист отдела мониторинга социальных сетей |
1979 |
407,05 |
805 547,40 |
||
Ведущий специалист отдела мониторинга социальных сетей |
1979 |
407,05 |
805 547,40 |
||
Ведущий специалист отдела мониторинга социальных сетей |
1979 |
407,05 |
805 547,40 |
||
Ведущий специалист отдела мониторинга социальных сетей |
1979 |
407,05 |
805 547,40 |
||
Итого |
X |
X |
8 886 801,00 |
-----------------------------
*Значения суммового выражения округлены до целых копеек.
-----------------------------
= 8 886 801,00 руб.
3.3. Нормативные затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы МЗ, ОС и ОЦДИ, в том числе затраты на арендные платежи (таблица 9), рассчитываются по следующей формуле:
,где:
n k - значение натуральной нормы k-го вида МЗ, ОС и ОЦДИ, непосредственно используемого в процессе выполнения государственной работы, скорректированное на количество государственных работ (услуг), которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков выполнения государственной работы и регламентных сроков перерывов между выполнением государственной работы;
R k - стоимость k-го вида МЗ, ОС и ОЦДИ, непосредственно используемого в процессе выполнения государственной работы в соответствующем финансовом году;
T k - срок полезного использования k-го вида МЗ, ОС и ОЦДИ (в годах).
Стоимость МЗ, ОС и ОЦДИ рассчитана на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичный товар (услугу).
Таблица 9
МЗ, ОС, ОЦДИ |
Значение натуральной нормы вида МЗ, ОС, ОЦДИ (n k ), ед. |
Стоимость вида МЗ, ОС, ОЦДИ (R k ). руб-* |
Срок полезного использования вида М3, ОС, ОЦДИ (T k ). год |
Нормативные затраты (гр.2 * гр.3 / гр.4) ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Канцелярские принадлежности, комплектов |
10 |
2 272,73 |
1 |
22 727,30 |
Итого |
X |
X |
X |
22 727,30 |
-----------------------------
*Значения суммового выражения округлены до целых копеек.
-----------------------------
= 22 727,30 руб.
3.4. Нормативные затраты на производственные расходы по выполнению государственной работы (таблица 10) рассчитываются по формуле:
,где:
n t - значение натуральной нормы на приобретение t-ro товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся к выполнению государственной работы;
R t - стоимость (цена, тариф) t-го товара (работы, услуги), направляемого на производственные расходы для выполнения государственной работы в соответствующем финансовом году;
T t - срок использования t-го товара (работы, услуги), направляемого на производственные расходы для выполнения i-й государственной работы (год).
Расчет производственных расходов не производится, новые рабочие места оборудоваться не будут, так как с работниками отдела мониторинга социальных сетей заключены договоры о дистанционной работе.
Таблица 10
Прочие расходы |
Значение натуральной нормы (n t ) |
Стоимость (R t ), руб. |
Срок полезного использования (T t ), год |
Производственные затраты на выполнение государственной работы (гр.2 х гр.3 / гр.4) ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Неисключительное пользовательское право на использование ПК для мониторинга социальных сетей и онлайн - СМИ и его программное сопровождение |
1 |
450 000,00 |
1 |
450 000,00 |
Итого |
X |
X |
X |
450 000,00 |
= 450 000,00 руб,
= 8 886 801,00 + 22 727,30 4- 450 000,00 = 9 359 528,30 руб.
4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для выполнения государственной работы
4.1, Значение норматива затрат на общехозяйственные нужды для выполнения государственной работы рассчитывается по следующей формуле:
N общ=N отх+N осх+N усх+N кух+N сних+N прх,где:
N отх "затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы;
N осх " затраты на содержание объектов ОС, используемых для выполнения государственной работы;
N усх - затраты на приобретение услуг связи для выполнения государственной работы;
N кух - затраты на коммунальные услуги для выполнения государственной работы;
N сних ~ затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственной работы, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования;
N нпр - затраты на прочие общехозяйственные нужды для выполнения ' государственной работы.
4.2. Оплата труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственного задания (таблица 11), осуществляется на основании утвержденного штатного расписания в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 сентября 2010 г. N 742 "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края".
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, рассчитываются по следующей формуле:
N отх= sn s
R s где:
n s - значение натуральной нормы рабочего времени s-ro работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении государственной работы, на выполнение государственной работы;
R s - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда s-ro работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении государственной работы, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, начислений на выплаты по оплате труда.
Таблица 11
Наименование |
Значение натуральной нормы рабочего времени (n s ), ч/час |
Размер оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда (R s ), руб.* |
Нормативные затраты (гр.2 * гр.З) (N отх ), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Директор |
1979 |
649,76 |
1 285 881,24 |
Главный бухгалтер |
1979 |
612,99 |
1 213 099,44 |
Ведущий специалист, бухгалтер |
1979 |
407,05 |
805 547,40 |
Итого |
X |
X |
3 304 528,08 |
-----------------------------
*Значения суммового выражения округлены до целых копеек.
-----------------------------
N отх = 3 304 528,08 руб.
4.3. Нормативные затраты на содержание объектов ОС, используемых для выполнения государственной работы (таблица 12), рассчитываются по формуле:
N осх= nn n
R n,где:
n n - значение натуральной нормы потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов ОС, используемых для выполнения государственной работы, на общехозяйственные нужды для выполнения государственной работы;
R n - стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов ОС, используемых для выполнения государственной работы, учитываемого при расчете норматива затрат на выполнение государственной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов ОС, используемых для оказания i-й государственной работы, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию объектов ОС:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, монтаж и демонтаж систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт компьютерной техники;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локально-вычислительных систем (ЛВС);
другие виды работ (услуг) по содержанию объектов ОС.
Стоимость рассчитана на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичный товар (услугу).
Таблица 12
Содержание объектов ОС |
Значение натуральной нормы (n n ). единиц |
Стоимость (R n ), рублей |
Нормативные затраты (гр.З х гр.4) (N оcх ), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Техническое обслуживание, ремонт компьютерной техники, ноутбуков, планшетов, ЛВС, штук |
2 |
2 500,00 |
5 000,00 |
Итого |
X |
X |
5 000,00 |
N оcх- 5 000,00 руб.
4.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи для выполнения государственной работы рассчитываются по следующей формуле:
N усх= pn p
R p,где:
n p - значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, используемой для выполнения государственной работы, на общехозяйственные нужды для выполнения государственной работы;
R p - стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, используемой для выполнения государственной работы, на общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения государственной работы (таблица 13) учитываются следующие виды услуг связи:
услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
услуги почтовой связи;
услуги связи по передаче данных;
иные услуги связи.
Стоимость рассчитана на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичный товар (услугу).
Таблица 13
Наименование показателя |
Нормы потребления р-й услуги (n p ), ед. |
Стоимость р-й услуги (R p ), руб. |
Нормативные затраты (гр.2 х гр.3) (N уcх ), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги доступа к сети "Интернет", месяцев |
12 |
4 200,00 |
50 400,00 |
Междугородние телефонные соединения, минут |
100 |
5,00 |
500,00 |
Пользование абонентской линией (3 абонентских номера) (в том числе местные телефонные соединения при повременном учете), месяцев |
12 |
1 500,00 |
18 000,00 |
Почтовые услуги, приобретение маркированных конвертов, услуг |
15 |
200,00 |
3 000,00 |
Итого |
X |
X |
71 900,00 |
N уcх = 71 900,00 руб.
4.5. Нормативные затраты на коммунальные услуги для выполнения государственной работы рассчитываются по следующей формуле:
N кух= wn w
R w,где:
n w - значение натуральной нормы потребления w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды для выполнения государственной работы;
R w - стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды для выполнения государственной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для государственной работы учитываются следующие виды коммунальных услуг:
водоснабжение;
водоотведение и очистка сточных вод;
электроснабжение;
теплоснабжение;
газоснабжение;
утилизация бытовых отходов.
Расчет затрат на коммунальные услуги при выполнении государственной работы не производится, так как учреждение не несет расходов на оплату коммунальных услуг. Коммунальные услуги оплачиваются Государственным казенным учреждением по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края в соответствии с условиями договора от 1 апреля 2019 г. N 22-19/бвп безвозмездного пользования недвижимым государственным имуществом Краснодарского края, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления и расположенным по адресу: 350033, г. Краснодар, пер. Лунный, 16.
N кух = 0,00 руб.
4.6. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственной работы (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
N сних= mn m
R m,где:
n m - значение натуральной нормы потребления m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды для выполнения государственной работы;
R m - стоимость (цена, тариф) пг-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды для выполнения государственной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственной работы (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
текущий ремонт зданий и сооружений;
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборка помещений зданий и сооружений;
вывоз твердых бытовых отходов.
Расчет затрат на содержание объектов недвижимого имущества при выполнении государственной работы не производится, так как в соответствии с условиями договора от 1 апреля 2019 г. N 22-19/бвп безвозмездного пользования недвижимым государственным имуществом Краснодарского края, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, расходы по содержанию несет собственник недвижимого имущества.
N сних = 0,00 руб.
4.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды для выполнения государственной работы (таблица 14) рассчитываются по формуле:
n t - значение натуральной нормы на приобретение t-ro товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся к выполнению государственной работы и не учитываются в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого имущества, объектов движимого имущества и объектов ОЦДИ, используемых для выполнения государственной работы, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, направляемого на общехозяйственные нужды для выполнения государственной работы, скорректированное на количество государственных работ, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков выполнения государственной работы и регламентных сроков перерывов между выполнением государственной работы;
R t - стоимость (цена, тариф) t-ro товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды, для выполнения государственной работа в соответствующем финансовом году;
T t - срок использования t-ro товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды, для выполнения i-й государственной работы (годы), Стоимость рассчитана на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичный товар (услугу),
Таблица 14
Прочие общехозяйственные расходы |
Значение натуральной нормы (n t ) |
Стоимость (R t ) руб. * |
Срок полезного использования (T t ), год |
Нормативные затраты (гр.2 х гр.3 / гр.4) (N прх ), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Канцелярские принадлежности, комплектов |
3 |
2 272,72 |
1 |
6 818,16 |
Суточные в период нахождения в служебной командировке, сутки |
1 |
100,00 |
1 |
100,00 |
Проезд штатных работников к месту служебной командировки и обратно, проезд |
1 |
3 554,56 |
1 |
3 554,56 |
Проживание штатных работников в период нахождения в служебной командировке, сутки |
1 |
5 700,00 |
1 |
5 700,00 |
Сопровождение и обеспечение неисключительной лицензионной электронной справочно-правовой системы, месяцев |
12 |
6 000,00 |
1 |
72 000,00 |
Информационно-технологическое и программное сопровождение ПП "1С", месяцев |
12 |
3 416,67 |
1 |
41 000,00 |
Повышение квалификации работников, человек |
2 |
15 000,00 |
1 |
30 000,00 |
Неисключительная лицензия ПО "СБИС Электронный документооборот", месяцев |
1 |
12 000,00 |
1 |
12 000,00 |
Услуги по разработке и модернизации веб-сайта, техническая поддержка сайта учреждения, услуг |
1 |
50 000,00 |
1 |
50 000,00 |
Неисключительное право на использование ПП "Антивирус" (11 рабочих мест), услуг |
1 |
27 000,00 |
1 |
27 000,00 |
Неисключительное лицензионное ПО VipNet и его сопровождение (4 рабочих мест), услуг |
1 |
50 000,00 |
1 |
50 000,00 |
Услуги нотариуса, услуг |
1 |
3 000,00 |
1 |
3 000,00 |
Итого |
X |
X |
X |
301 172,72 |
-----------------------------
*Значения суммового выражения округлены до целых копеек.
-----------------------------
N прх = 301 172,72 руб.
N общ = 3 304 528,08 + 5 000,00 + 71 900,00 + 0,00 + 0,00 + 301 172,72 = 3 682 600,80 руб.
5. Нормативные затраты на единицу объема государственной работы
Нормативные затраты на единицу объема государственной работы рассчитываются по следующей формуле:
N w=N зат/V раб , где:
N зат - норматив общих затрат на оказание государственной работы;
V раб - нормативный объем государственной работы (число опрошенных респондентов по социологическим исследованиям).
Общая сумма затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, определяется по формуле:
N непоср = 21 214 970,90 + 9 359 528,30 = 30 574 499,20 руб.
Доля затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы по проведению социологических исследований. по изучению общественного мнения населения по вопросам социального, экономического и политического развития Краснодарского края и оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, в общей сумме затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, определяется по формуле:
D Nнепоср1 =21 214 970,90 / 30 574 499,20 = 0,694, или 69,4%
Доля затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы по проведению социологических исследований по мониторингу общественного мнения в социальных сетях, в общей сумме затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, определяется по формуле:
D Nнепоср2 = 9 359 528,30 / 30 574 499,20 = 0,306, или 30,6%
Общехозяйственные затраты, отнесенные на выполнение государственной работы по проведению социологических исследований по изучению общественного мнения населения по вопросам социального, экономического и политического развития Краснодарского края и оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, в общей сумме затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, определяются по формуле:
= 3 682 600,80 х 0,694 = 2 555 724,96 руб.
Общехозяйственные затраты, отнесенные на выполнение государственной работы по проведению социологических исследований по мониторингу общественного мнения в социальных сетях, в общей сумме затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, определяются по формуле:
= 3 682 600,80 х 0,306 - 1 126 875,84 руб.
Норматив затрат на выполнение государственной работы по проведению социологических исследований по изучению общественного мнения населения по вопросам социального, экономического и политического развития Краснодарского края и оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, определяется по формуле:
= 21 214 970,90 4 - 2 555 724,96 = 23 770 695,86 руб.
Норматив затрат на выполнение государственной работы по проведению социологических исследований по мониторингу общественного мнения в социальных сетях в общей сумме затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, определяется по формуле:
= 9 359 528,30 + 1 126 875,84 = 10 486 404,14 руб.
Нормативные затраты на единицу объема государственной работы по проведению социологических исследований по изучению общественного мнения населения по вопросам социального, экономического и политического развития Краснодарского края и оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований рассчитываются по следующей формуле:
N w1 = 23 770 695,86 / 62395 = 380,97 руб.
Нормативные затраты на единицу объема государственной работы по проведению социологических исследований по мониторингу общественного мнения в социальных сетях в общей сумме затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, рассчитываются по следующей формуле:
N w2 = 10 486 404,14 / 320 = 32 770,01 руб.
Нормативные затраты на выполнение государственной работы (всего) определяются по формуле:
N зат=N непоср+N общ
N зат - 30 574 499,20 + 3 682 600,80 = 34 257 100,00 руб.
Заместитель директора департамента |
В.Ю. Кондратенко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ администрации Краснодарского края от 26 декабря 2023 г. N 435 "Об утверждении нормативных затрат на финансовое обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.