Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
города Тобольска
от 25 января 2024 г. N 16
Порядок
формирования перечня налоговых расходов города Тобольска и оценки налоговых расходов города Тобольска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования) и определяет порядок формирования перечня налоговых расходов города Тобольска, а также порядок оценки налоговых расходов города Тобольска (далее - Порядок).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие определения и термины:
налоговые расходы города Тобольска - выпадающие доходы бюджета города Тобольска, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ города Тобольска и (или) целями социально-экономической политики города Тобольска, не относящимися к муниципальным программам города Тобольска (далее также - налоговые расходы);
социальные налоговые расходы города Тобольска - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, укрепления здоровья человека, развития физической культуры и спорта, экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия и поддержки благотворительной и добровольческой (волонтерской) деятельности;
стимулирующие налоговые расходы города Тобольска - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение (предотвращение снижения) доходов местного бюджета;
технические налоговые расходы города Тобольска - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
перечень налоговых расходов города Тобольска - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов города Тобольска в соответствии с целями муниципальных программ города Тобольска и (или) целями социально-экономической политики города Тобольска, не относящимися к муниципальным программам города Тобольска, а также о кураторах налоговых расходов;
куратор налогового расхода города Тобольска (далее - куратор налогового расхода) - орган Администрации города Тобольска (муниципальное учреждение), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами города Тобольска, за достижение соответствующих налоговому расходу города Тобольска целей муниципальной программы города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска;
оценка налоговых расходов города Тобольска - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов города Тобольска;
оценка эффективности налоговых расходов города Тобольска - комплекс мероприятий, позволяющий сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода города Тобольска;
отчетный год - год, предшествующий текущему году; фискальные характеристики налоговых расходов города Тобольска - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;
целевые характеристики налогового расхода города Тобольска - сведения о целях предоставления плательщикам налоговых льгот, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иных характеристики, предусмотренные настоящим Порядком.
Иные термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тобольска.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов города Тобольска
2.1. Перечень налоговых расходов города Тобольска на очередной финансовый год формируется в целях оценки налоговых расходов города Тобольска Департаментом финансов Администрации города Тобольска (далее - Департамент финансов) по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Проект перечня налоговых расходов города Тобольска (далее - проект перечня) до 1 октября текущего финансового года направляется Департаментом финансов кураторам налоговых расходов для распределения налоговых расходов города Тобольска в соответствии с целями муниципальных программ города Тобольска и (или) целями социально-экономической политики города Тобольска, не относящимися к муниципальным программам города Тобольска.
2.3. Кураторы налоговых расходов до 1 ноября текущего финансового года направляют в Департамент финансов информацию, указанную в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также предложения в случае изменения куратора налоговых расходов.
Предложения по изменению куратора налогового расхода должны быть согласованы с предлагаемым куратором налогового расхода до направления предложений в Департамент финансов.
В случае если предложения не направлены в Департамент финансов в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.
2.4. Департамент финансов размещает перечень налоговых расходов города Тобольска (далее - перечень) до 1 декабря текущего финансового года на официальном сайте Администрации города Тобольска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае отсутствия изменений в перечне, опубликованном в предыдущем финансовом году, размещение перечня в текущем финансовом году не требуется.
2.5. Изменения в перечень вносятся в следующих случаях, сроки и порядке:
2.5.1. В случае внесения изменений в перечень муниципальных программ города Тобольска, в части изменения целевых характеристик муниципальных программ города Тобольска, и (или) в случае изменения полномочий куратора налогового расхода, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень.
Куратор налогового расхода не позднее 30 рабочих дней с даты принятия в соответствующих муниципальных правовых актах города Тобольска изменений, указанных в абзаце первом пункта 2.5.1 настоящего Порядка, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Департамент финансов в течение 30 рабочих дней с даты получения от куратора налогового расхода информации, указанной в абзаце втором пункта 2.5.1 настоящего Порядка, формирует перечень с учетом внесенных изменений.
2.5.2. В случае отмены, изменения и (или) установления новых налоговых расходов города Тобольска:
Департамент финансов не позднее 30 рабочих дней с даты принятия соответствующего муниципального правового акта города Тобольска об отмене, изменении, установлении новых налоговых расходов города Тобольска вносит соответствующие изменения в перечень и осуществляет действия, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Кураторы налоговых расходов не позднее 30 рабочих дней с даты получения изменений в перечень осуществляют действия, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Департамент финансов в течение 60 рабочих дней с даты направления проекта перечня кураторам налоговых расходов формирует перечень с учетом внесенных изменений.
2.5.3. Департамент финансов размещает перечень с учетом внесенных изменений в срок не позднее 30 рабочих дней с даты его формирования на официальном сайте Администрации города Тобольска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Порядок оценки налоговых расходов города Тобольска
3.1. Оценка налоговых расходов города Тобольска производится в отношении земельного налога и налога на имущество физических лиц.
3.2. В целях проведения оценки налоговых расходов Департамент финансов осуществляет следующие действия:
3.2.1. Направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области (далее - УФНС по ТО) сведения, содержащие информацию о категориях налогоплательщиков и нормативных правовых актах города Тобольска, устанавливающих соответствующие налоговые расходы, действовавшие в году, предшествующем отчетному финансовому году, и в отчетном финансовом году в срок до 01 февраля текущего финансового года.
3.2.2. Запрашивает у УФНС по ТО в срок до 01 февраля текущего финансового года следующую информацию:
1) фискальные характеристики налоговых расходов за отчетный год, за год, предшествующий отчетному году, а также, в случае необходимости, уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие сведения:
о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготой по каждому налоговому расходу (в том числе за 5-летний период);
об общем количестве плательщиков по соответствующему налогу (в том числе за 5-летний период);
о суммах выпадающих доходов бюджета города Тобольска по каждому налоговому расходу города Тобольска (в том числе за 5-летний период);
2) сведения об объеме налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет города Тобольска по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами по земельному налогу с организаций за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;
3) базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Тобольска по каждому налоговому расходу в отношении стимулирующих налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами по земельному налогу с организаций;
4) перечень организаций, воспользовавшихся налоговыми льготами в отчетном году, согласно решениям Тобольской городской Думы, в отношении стимулирующих налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами по земельному налогу с организаций.
3.2.3. Направляет кураторам налоговых расходов информацию, полученную от УФНС по ТО в течение 10 рабочих дней со дня ее представления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.3. Кураторы налоговых расходов проводят оценку эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, и за отчетный год в соответствии с критериями эффективности налоговых расходов, указанными в приложении 3 к настоящему Порядку.
3.3.1. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формирует заключение в отношении каждого налогового расхода по форме согласно приложению 4 (далее по тексту - Заключение) к настоящему Порядку, содержащего следующие выводы и предложения:
1) о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска;
2) о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска;
3) об эффективности (неэффективности) налоговых расходов города Тобольска;
4) о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот.
3.3.2. Заключение, указанное в пункте 3.3.1, кураторы налоговых расходов согласовывают с Департаментом экономики Администрации города Тобольска в части соответствия налогового расхода города Тобольска целям муниципальных программ города Тобольска и (или) целям социально-экономической политики города Тобольска, не относящимся к муниципальным программам города Тобольска.
Заключение, указанное в пункте 3.3.1, согласованное с Департаментом экономики Администрации города Тобольска, кураторы налоговых расходов в срок до 15 мая текущего финансового года представляют в Департамент финансов.
3.4. Департамент финансов запрашивает у УФНС ТО в срок до 15 июля текущего финансового года следующую информацию:
3.4.1. Уточненные сведения об объеме налоговых расходов по каждому налоговому расходу за отчетный финансовый год.
3.4.2. Уточненные сведения об объеме налогов, задекларированных плательщиками, для уплаты в бюджет города Тобольска по стимулирующим налоговым расходам города Тобольска в отчетном финансовом году.
3.5. В случае поступления от УФНС по ТО уточненной информации по пункту 3.2.2 настоящего Порядка Департамент финансов в течение трёх рабочих дней доводит её до кураторов налоговых расходов.
3.6. Кураторы налоговых расходов в срок до 01 сентября текущего финансового года представляют в Департамент финансов уточнённые отчёты, согласованные с Департаментом экономики Администрации города Тобольска, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.7. Департамент финансов в срок до 15 октября текущего финансового года обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, формирует сводную аналитическую информацию об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов города Тобольска по форме, указанной в Приложении 5 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, подписанной директором Департамента финансов, и направляет ее Главе города Тобольска.
3.8. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов города Тобольска учитываются:
при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Тобольска;
при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тобольска.
Приложение 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов города
Тобольска и оценки налоговых
расходов города Тобольска
Перечень
налоговых расходов города Тобольска
N п/п |
Наименование |
Реквизиты решения Тобольской городской Думы, устанавливающего налоговые расходы |
Категория плательщиков налогов, для которых установлены налоговые расходы |
Дата начала действия расходов |
Дата прекращения 'действия налоговых расходов |
Целевая категория налоговых расходов бюджета города Тобольска |
Наименование муниципальных программ города Тобольска, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы |
Наименование целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска, в летах реализации которых предоставляются налоговые расходы |
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска, в связи с предоставлением налоговых расходов |
Куратор налогового |
|
Наименование решения Тобольской городской Думы, дата, номер |
Статья, часть, подпункт. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов города
Тобольска и оценки налоговых
расходов города Тобольска
Перечень
информации, направляемой кураторам налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов города Тобольска
N п/п |
Наименование характеристик налогового расхода |
Характеристика налогового расхода |
Источник информации |
|
I. Нормативные характеристики налогового расхода города Тобольска | ||||
1 |
Наименования налогов, по которым установлены налоговые расходы |
|
Департамент финансов Администрации города Тобольска |
|
2 |
Наименование решения Тобольской городской Думы, его структурные единицы, которыми устанавливаются налоговые расходы |
|
Департамент финансов Администрации города Тобольска |
|
3 |
Категории плательщиков налогов, для которых установлены налоговые расходы |
|
Департамент финансов Администрации города Тобольска |
|
4 |
Условия предоставления налоговых расходов для плательщиков налогов |
|
Департамент финансов Администрации города Тобольска |
|
5 |
Дата начала действия налогового расхода |
|
Департамент финансов Администрации города Тобольска |
|
6 |
Дата прекращения действия налогового расхода |
|
Департамент финансов Администрации города Тобольска |
|
II. Целевые характеристики налогового расхода города Тобольска | ||||
7 |
Целевая категория налоговых расходов бюджета города Тобольска |
|
Департамент финансов Администрации города Тобольска |
|
8 |
Наименование муниципальных программ города Тобольска в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы |
|
Куратор налогового расхода |
|
9 |
Наименование целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы |
|
Куратор налогового расхода |
|
10 |
Цели предоставления налоговых расходов для плательщиков налогов |
|
Куратор налогового расхода |
|
11 |
Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска, в связи с предоставлением налоговых расходов |
|
Куратор налогового расхода |
|
III. Фискальные характеристики налогового расхода города Тобольска | ||||
12 |
Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов по налоговому расходу за отчетный год, за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
|
Управление ФНС России по Тюменской области |
|
13 |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот для плательщиков налогов по налоговому расходу на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период, (тыс. рублей) |
|
Департамент финансов Администрации города Тобольска |
|
14 |
Общее количество плательщиков по соответствующему налогу (единиц) |
|
Управление ФНС России по Тюменской области |
|
15 |
Количество плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на льготу по налоговому расходу (единиц) |
|
Управление ФНС России по Тюменской области |
Приложение 3
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов города
Тобольска и оценки налоговых
расходов города Тобольска
Критерии
оценки эффективности налоговых расходов города Тобольска
1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;
оценку результативности налоговых расходов, определенными Общими требованиями.
Критерии целесообразности и результативности налоговых расходов муниципального образования, определены Общими требованиями.
2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов города Тобольска целям
муниципальных программ города Тобольска и (или) целям социально экономической политики города Тобольска, не относящимся к муниципальным программам города Тобольска.
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков, за 5 - летний период.
Востребованность плательщиками предоставленной льготы определяется по следующей формуле:
где:
V - востребованность плательщиками предоставленной льготы;
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
n i - общее количество плательщиков по соответствующему налогу в i-м году;
m i - количество плательщиков, воспользовавшихся правом на льготу по налоговому расходу, в i-м году.
Льгота считается востребованной в случае, если значение показателя V больше нуля. Льгота считается невостребованной в случае, если значение показателя V равно нулю.
В случае оценки социальных налоговых расходов по критерию востребованности, допускается значение показателя V равное "0" для признания льготы востребованной, т.к. их эффективность определяется социальной значимостью.
3. Критериями оценки результативности налогового расхода являются:
3.1. Оценка вклада предусмотренного налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска.
Оценке подлежит вклад предусмотренного налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска, установленного перечнем налоговых расходов города Тобольска, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.2. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставленных налоговых расходов и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска.
Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска, и объемов предоставленных налоговых расходов (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска, на 1 рубль налоговых расходов города Тобольска и на 1 рубль расходов бюджета города для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных методов достижения целей муниципальной программы города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы.
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющим право на льготы.
в) совершенствованием нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
Критерием бюджетной эффективности для целевой категории налоговых расходов "социальные" является достижение цели налогового расхода по устранению встречных финансовых потоков средств бюджета муниципального образования городской округ город Тобольск и достижение цели поддержки социально незащищенных групп населения в виде снижения налогового бремени населения.
При необходимости куратором налогового расхода могут быть установлены дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.
3.3. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования в отношении технических налоговых расходов города Тобольска не производится.
4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев настоящего Приложения, куратор налогового расхода города Тобольска представляет в Департамент финансов предложения с соответствующими обоснованиями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
Приложение 4
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов города
Тобольска и оценки налоговых
расходов города Тобольска
Заключение
по оценке эффективности налогового расхода
_____________________________________
(наименование налогового расхода)
___________________________________________
(наименование куратора налогового расхода)
1. Целевая категория налоговых расходов местного бюджета:
________________________________________________________________________.
(указывается одна из целевых категорий налогового расхода: стимулирующая,
социальная или техническая)
2. Наименование муниципальной программы города Тобольска, в целях
реализации которой предоставляется налоговый расход:
________________________________________________________________________.
3. Цель предоставления налогового расхода для плательщиков налогов:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Условия предоставления налоговых расходов для плательщиков налогов:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Результат оценки эффективности предоставленного налогового расхода:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(описание результатов оценки)
6. Более результативные (менее затратные) альтернативные механизмы
достижения результата от предоставления налоговых расходов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отсутствуют или имеются (при наличии альтернативных механизмов
необходимо их привести, при отсутствии - обосновать)
7. Преимуществами предоставленного налогового расхода относительно
доступных альтернативных механизмов муниципальной поддержки являются:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Исходя из результатов оценки эффективности предоставленного налогового
расхода налоговый расход признается
________________________________________________________________________.
(эффективным или неэффективным)
9. Исходя из оценки эффективности предоставленного налогового расхода
предлагается налоговый расход:
________________________________________________________________________.
(сохранить, продлить, корректировать или отменить)
В случае продления налогового расхода необходимо привести срок
продления и обоснование, в случае корректировки - порядок изменения и
обоснование:
Показатель (индикатор) оценки налогового расхода |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
Краткое описание значения показателя (индикатора) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. Соответствие налогового расхода города Тобольска целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города Тобольска, не относящимся к муниципальным программам города Тобольска. |
да/нет |
|
|
||
2. Востребованность плательщиками предоставленной льготы. |
% |
|
|
||
3. Вклад предусмотренного налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска. |
ед. изм. |
|
|
||
4. Прирост показателя (индикатора) результативности достижения целей муниципальной программы города Тобольска и (или) целей социально-экономической политики города Тобольска, не относящихся к муниципальным программам города Тобольска, на 1 рубль налоговых расходов города Тобольска и на 1 рубль расходов бюджета города для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов: |
ед. изм. |
|
|
||
4.1. субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета; |
|
|
|
||
4.2. предоставление муниципальных |
|
|
|
||
гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы; |
|
|
|
||
4.3. совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы. |
|
|
|
||
4.4. иные альтернативные механизмы |
|
|
|
||
5. Иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы города Тобольска, установленный Перечнем налоговых расходов города Тобольска. |
ед. изм. |
|
|
Приложение 5
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов города
Тобольска и оценки налоговых
расходов города Тобольска
Сводная аналитическая информация
об оценке эффективности налоговых
расходов города Тобольска за ____ год
N п/п |
Наименование налога |
Наименование льготы |
Реквизиты решения Тобольской городской Думы, его структурные единицы, которыми устанавливаются налоговые расходы |
Количество плательщиков, пользующихся льготой |
Объем налоговых льгот, освобождении и иных преференций, предоставленных налогоплательщикам (тыс. руб.) |
Эффективная/ неэффективная льгота |
Предложение по результатам оценки эффективности (сохранить; уточнить; отметить льготу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Стимулирующие налоговые расходы | |||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого стимулирующие налоговые расходы: |
|
|
X |
X |
|||
2. Социальные налоговые расходы | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого социальные налоговые расходы: |
|
|
X |
X |
|||
3. Технические налоговые расходы | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого технические налоговые расходы: |
|
|
X |
X |
|||
Всего налоговые расходы: |
|
|
X |
X |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Тобольска Тюменской области от 25 января 2024 г. N 16 "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.