Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:
1) заявление о переводе помещения представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) некорректное заполнение полей в форме заявления о переводе помещения, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, при технической возможности - Региональном портале (включая отсутствие заполнения, неполное, недостоверное, неправильное, не соответствующее требованиям, установленным в Приложении N 1 настоящего Регламента);
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 20 настоящего Регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги;
5) представление заявления и документов, содержащих противоречивые сведения, не заверенные исправления, подчистки, помарки;
6) представление нечитаемых документов, в том числе представленных в электронной форме, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о переводе помещения и документы, указанные в подпунктах 3 - 7 пункта 20 настоящего Регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 49 настоящего Регламента;
8) поданные в электронной форме заявление и документы не подписаны электронной подписью (простой или усиленной квалифицированной) лиц, уполномоченных на их подписание, а также в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности;
9) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий, либо представление интересов заявителя неуполномоченным лицом;
10) представленные копии документов не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Решение об отказе в приеме документов, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 20 настоящего Регламента, направляется заявителю способом, определенным им в заявлении о переводе помещения.
Решение об отказе в приеме документов оформляется согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
31. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в Управление архитектуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.