Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 37. Прием и регистрация Управлением архитектуры запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
113. Управление архитектуры обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления о переводе помещения, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении запроса;
2) регистрацию запроса и направление заявителю уведомления о регистрации заявления.
114. Электронный запрос становится доступным для специалиста Управления архитектуры, ответственного за прием и регистрацию запроса, в государственной информационной системе, используемой Управлением архитектуры для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Специалист Управления архитектуры, ответственный за прием и регистрацию запроса:
1) проверяет наличие электронных запросов, поступивших посредством Единого портала, при наличии технической возможности посредством Регионального портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие запросы и приложенные образы документов (документы);
3) производит действия в соответствии с подпунктами 2-6 пункта 51 настоящего Регламента.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 29 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист Управления архитектуры, ответственный за прием и регистрацию запроса, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения об отказе в приеме документов (Приложение N 2), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, при наличии технической возможности Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления архитектуры, ответственным за прием и регистрацию запроса.
После регистрации запрос направляется специалисту Управления архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя специалистом Управления архитектуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса в личном кабинете на Едином портале, при наличии технической возможности на Региональном портале обновляется до статуса "принято".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.