Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на заседании Комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Управлении архитектуры заявление о предоставлении муниципальной услуги и наличие документов, подлежащих представлению заявителем, а также документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель представил по собственной инициативе, либо документы и информация были получены в порядке межведомственного взаимодействия.
66. Специалист Управления архитектуры обобщает информацию, необходимую для рассмотрения заявления и документов на заседании Комиссии, с обязательным указанием данных о собственнике переводимого помещения, технического описания переводимого помещения, цели использования переводимого помещения, назначает день и время заседания Комиссии, о чем уведомляет членов Комиссии.
67. В назначенный день, совместно с членами Комиссии, специалист Управления архитектуры осуществляет рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Комиссия проверяет соответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательству Свердловской области, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 (один) рабочий день.
68. В результате рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Комиссия принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании перевода помещения. По результатам принятого решения специалист Управления архитектуры готовит Акт заседания Комиссии о согласовании перевода помещения либо об отказе в согласовании перевода помещения (далее - Акт заседания Комиссии).
Подготовленный Акт заседания Комиссии подписывают все члены Комиссии.
69. В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения Акт заседания Комиссии должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
70. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 (десять) рабочих дней.
71. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный Акт заседания Комиссии о согласовании перевода помещения либо об отказе в согласовании такого перевода.
72. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации Актов заседаний Комиссии.
73. В случае принятия Комиссией решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение специалист Управления архитектуры в течение трех рабочих дней в письменном виде информирует о принятии такого решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.