Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 25 января 2024 года N 103
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на проведение (производство) земляных работ на территории муниципального образования "Онежское"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента предоставления МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ" (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее по тексту - муниципальная услуга).
В регламенте используются следующие термины и определения:
разрешение (ордер) - документ, дающий право на производство земляных работ;
аварийные работы - ремонтно-восстановительные работы на инженерных коммуникациях, иных объектах при их повреждениях, требующих безотлагательного производства земляных работ для устранения опасности, непосредственно угрожающей безопасности людей, их правам, а также охраняемым законом интересам.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, представители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется в МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Управление) в соответствии графиком приема (время местное):
Для юридических лиц:
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Для физических лиц:
вторник - с 14-00 до 17-00;
пятница - с 14-00 до 17-00.
Место нахождения Управления: г. Онега, Архангельской области ул. Шаревского 6, 1 этаж кабинет N 3.
Телефон справочной службы: (8-81839) 7-10-42 (доб. 355); 7-27-18.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
а) непосредственно в Управлении в соответствии с графиком работы;
б) по телефону (8-81839) 7-10-42, (доб.355); 7-27-18
в) посредством ответов на обращения, поступившие на электронную почту gkh@onegaland.ru;
в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Управление;
г) посредством получения информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - официальный сайт).
д) посредством получения информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет.
На официальном сайте размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Управления;
- справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- требования к письменному запросу и запросу по электронной почте заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
Посредством телефонной связи заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- о почтовом адресе Управления;
- об адресе официального сайта;
- о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адресе его электронной почты.
Должностное лицо Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Управления, требования к письменному запросу и запросу по электронной почте заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления, поступившие документы;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальном сайте информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Управления. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 15 минут.
Работник Управления обязан сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес, требования к письменному запросу.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, доставлено заявителем непосредственно в Управление, а также может быть направлено в электронной форме.
Информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляться на почтовый или электронный адреса, указанные в обращении.
Предоставление информации осуществляется: по обращениям в письменной форме - не позднее 15 дней, а по обращениям по электронной почте - не позднее 10 дней со дня регистрации соответствующего обращения в системе делопроизводства Управления.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - Администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район" в лице МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются выдача (продление) разрешения (ордера) на производство земляных работ, либо отказ в выдаче (продлении) разрешения (ордера) на производство земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в Управление документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) Для получения физическим лицом разрешения (ордера) на производство земляных работ строительства подземных инженерных сетей необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту;
- копия технических условий, выданных эксплуатирующей организацией;
- копия плана выбора трассы подземных инженерных сетей, согласованного с членами комиссии по выбору земельных участков для строительства объектов и согласования проектов границ земельных участков при Администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- копия документа, удостоверяющего личность.
2) Для получения юридическим лицом разрешения (ордера) на производство земляных работ для строительства, капитального ремонта подземных инженерных сетей, для выемки грунта под устройство котлована фундамента объекта и т.д. необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту;
- копия плана рабочего проекта на строительство, капитальный ремонт объектов, подземных инженерных сетей, либо копия плана производства работ строящегося объекта, согласованных со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.), прошедшего государственную экспертизу;
- копия разрешения на строительство;
- копия приказа о назначении ответственных лиц на проведение земляных работ и восстановление разрушенных элементов благоустройства, удостоверяющих права (полномочия) представителя заявителя во всех административных и муниципальных органах;
- копия схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ, согласованную с ОГИБДД Отдела МВД России по городу Онеге (в случае выхода зоны работ на дороги и тротуары города).
3) Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ юридическим или физическим лицом на аварийный ремонт подземных инженерных сетей необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с Приложением 1 или Приложением 2 к настоящему Регламенту;
- схема инженерной подземной сети с указанием места аварийных работ, согласованная со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.).
4) Для продления срока действия разрешения (ордера) на производство земляных работ необходимы следующие документы:
- оригинал разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- заявление на продление разрешения на имя начальника Управления, с указанием причины и измененного срока производства работ;
Продление срока производства работ осуществляется в случае увеличения объема работ и изменений технических решений, а также в случае форс-мажорных обстоятельств, с соответствующей отметкой о продлении в разрешении (ордере) на производство земляных работ.
Документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Управление.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и на официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район" в сети Интернет.
Управление не вправе требовать с заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Архангельской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Архангельской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие поданного гарантийного заявления форме, установленной Приложением 1, 2 к настоящему Регламенту;
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
- представление документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.9. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
предоставление плана выбора трассы подземных инженерных сетей, согласованного с членами комиссии по выбору земельных участков для строительства объектов и согласования проектов границ земельных участков при Администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район";
согласование схемы движения транспорта и пешеходов с ОГИБДД Отдела МВД России по городу Онега на время производства работ;
предоставление рабочего проекта на строительство подземных инженерных сетей, согласованного со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.);
предоставление разрешения на строительство;
предоставление плана производства работ строящегося объекта, согласованного со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.);
предоставление схемы инженерной подземной сети с указанием места аварийных работ, согласованной со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.).
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при выдаче результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление должно быть зарегистрировано в срок, не превышающий трех рабочих дней
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение для приема заявителей размещается на 1 этаже здания, расположенного по адресу: г. Онега, Архангельской области, ул. Шаревского д. 6, кабинет N 3.
Кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего отдела;
Рабочие места сотрудников Управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с сотрудниками Управления осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением разрешения (ордера) на производства земляных работ либо получением уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производства земляных работ.
Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- доступность муниципальной услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.15. Иные требования.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов, необходимых для подготовки разрешения (ордера) на производство земляных работ, либо отказ в выдаче (продлении) разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- принятие решения о выдаче (продлении) разрешения или отказе в выдаче (продлении) разрешения;
- подготовка и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или мотивированного отказа в выдаче (продлении) разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- осмотр места проведения земляных работ до и после восстановления элементов благоустройства, попавших в зону строительства (ремонта)
Административная процедура "Осмотр места проведения земляных работ" состоит из следующих административных действий:
- выезд специалистов Управления на место проведения земляных работ;
- выдача акта приемки земельного участка;
Административная процедура "Приемка земельного участка, предоставленного под производство земляных работ":
- сотрудниками Управления производится приемка земельного участка, предоставленного под производство работ, только после завершения всего комплекса работ, связанного с разрытием и восстановлением конструкций дорожных одежд дорог, тротуаров и всех элементов внешнего благоустройства. Сотрудник Управления производит осмотр состояния территории объекта, элементов благоустройства, попавших в зону строительства до (после) проведения земляных работ.
- заявитель обязан восстановить разрушенные элементы благоустройства, попавшие в зону строительства в срок, указанный в ордере, но не более 14 дней с момента окончания работ.
Результат приемки земельного участка оформляется актом приемки земельного участка, согласно Приложению 6, после чего заявителю предоставляется справка о восстановлении элементов благоустройства - Приложение 7.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается способами, указанными в пункте 1.3. настоящего Регламента.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента в Управление.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Управления в журнале регистрации в течении трех рабочих дней со поступления документов.
Документы подаются в Управление не позднее, чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ. Документы направляются в Управление:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте, с последующим представлением оригиналов в течение пяти рабочих дней.
3.3. Принятие решения о выдаче (продлении) или об отказе в выдаче (продлении) разрешения.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после получения зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения производит проверку соответствия предоставленных документов требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
Управление не позднее чем через 15 дней со дня подачи заявления о предоставлении разрешения принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче заявителю разрешения.
Критерием принятия решения о выдаче (продлении) разрешения, является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
Критерием принятия решения об отказе в выдаче (продлении) разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, и оформляется решением об отказе в выдаче разрешения.
Оформление решения об отказе в выдаче разрешения производит должностное лицо Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на бланке Управления.
В решении об отказе в выдаче (продлении) разрешения указываются дата и номер решения, основания отказа.
Отказ в выдаче (продлении) разрешения регистрируется в журнале регистрации и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в выдаче разрешения является начальник Управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, Управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке, с момента представления необходимых документов.
Разрешение выдается в случае принятия Управлением решения о выдаче (продлении) разрешения.
Оформление разрешения производит должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Выдача (продление) разрешения оформляется в соответствии с Приложениями 4, 5 к настоящему Регламенту.
Уполномоченным должностным лицом на подписание разрешения является заместитель начальника Управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его. Подпись заместителя начальника Управления или лица, замещающего его, заверяется печатью управления.
Выдачу разрешения осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, путем его вручения заявителю или уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (доверенность) в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3. настоящего Регламента.
В разрешении указываются конкретные сроки и время проведения работ.
Заявителем в журнале регистрации разрешений ставится подпись и дата получения разрешения. Журнал регистрации разрешений хранится в Управлении вместе с гарантийным заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Продление срока действия разрешения оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение (ордер) и удостоверяется печатью и подписью заместителя начальника управления либо лица, замещающего его.
Разрешение с продленным сроком действия передается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (доверенность).
Заявителем в журнале регистрации разрешений с продленным сроком действия ставится подпись и дата получения разрешения.
Журнал регистрации разрешений с продленным сроком действия хранится в Управлении вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Сведения о продлении срока действия разрешения производится специалистом управления в журнале регистрации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за принятием решений ответственными должностными лицами Управления осуществляет начальник МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- содержание в жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в жалобе обжалуется судебное решение;
- содержание жалобы не относится к компетенции Управления.
5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы от заявителя в Управление (начальнику Управления) в письменной форме.
5.5. Заявитель имеет право запросить, в письменной или электронной форме, и получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является начальник Управления (164840, г. Онега Архангельской области, ул. Шаревского 6).
5.7. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Заявитель вправе оспорить решение, действие (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача или продление
разрешения (ордеров) на
производство земляных работ"
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства физического лица
_________________________________________________________________________
паспортные данные
ГАРАНТИЙНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Представляется в полном объеме утвержденный, согласованный со всеми
организациями в соответствии с правилами проектирования и прокладки
подземных коммуникаций в г. Онеге Архангельской области проект прокладки
по адресу _______________________________________________________________
прошу выдать разрешение (ордер) на производство земляных работ
_________________________________________________________________________
________________________ с __ ___________ 20__ г. по __ _________ 20__ г.
При выполнении разрытия гарантирую следующее:
1. Выполняемые работы полностью обеспечить рабочей силой, материалами и
средствами на производство работ и восстановлению нарушенных элементов
городского благоустройства.
2. Правила организации работ по строительству, ремонту и реконструкции
подземных инженерных коммуникаций в г. Онеге, составляющие неотъемлемую
часть Правил благоустройства, содержания и уборки территории города Онеги,
известны.
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, телефон
Обязуюсь выполнять правила по строительству, ремонту и реконструкции
подземных инженерных коммуникаций в г. Онеге, а также работы производить
с выполнением условий, указанных в разрешении (ордере) и согласованном
проекте.
3. При окончании работ обязуюсь восстановить все разрытые элементы
городского благоустройства и сдать работы по Акту приемки комиссии, а
также Управлению по инфраструктурному развитию и ЖКХ исполнительные
чертежи подземных коммуникаций.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В соответствии с утвержденными Правилами по строительству, ремонту и
реконструкции подземных инженерных коммуникаций в г. Онеге обязуюсь при
производстве работ не нарушать условия эксплуатации элементов
благоустройства. В случае нарушения обязуюсь: уплатить штраф на основании
Кодекса "Об административных правонарушениях в РФ" и устранить допущенные
правонарушения на основании ст. 74 Земельного кодекса РФ.
6. В случае невыполнения работ по восстановлению разрытия, кроме санкций,
указанных в п. 5 настоящего гарантийного заявления, обязуюсь в бесспорном
порядке по предъявленным счет фактурам оплатить фактическую стоимость
затрат по восстановлению нарушенных элементов благоустройства.
Настоящее гарантийное заявление выдано "___" ___________________ 20___г.
______________________ _________________________________________
подпись расшифровка подписи
Гарантия на восстановление дорожного покрытия после производства разрытия
при прокладке подземных инженерных коммуникаций
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, телефон
_________________________________________________________________________
паспортные данные
гарантирует восстановление разрушенного
_________________________________________________________________________
тип дорожного покрытия
по ул. __________________________________________________________________
после проведения ________________________________________________________
виды работ
в срок до "__" ______________ 20___ г.
_________________________
_________________________________________________________________________
административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача
или продление разрешения (ордеров) на производство земляных работ"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача или продление разрешения
(ордеров) на производство
земляных работ"
_________________________________________________________________________
наименование организации - заказчика, место нахождения, банковские
реквизиты, ИНН, телефон
_________________________________________________________________________
ГАРАНТИЙНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Представляется в полном объеме утвержденный, согласованный со всеми
организациями в соответствии с правилами проектирования и прокладки
подземных коммуникаций в г. Онеге проект (технические условия) прокладки
по адресу _________________________________________. Просим выдать ордер
на производство земляных работ по данному проекту строительной подрядной
организации, производящей земляные работы ______________________________
вид работ ____________________________________ с __ ___________ 20__ г.
по __ ________ 20__ г.
________________________________________________________________________
наименование подрядной организации
При выполнении разрытия гарантируем следующее:
1. Выполняемые работы полностью обеспечить рабочей силой, материалами и
средствами на производство работ и восстановлению нарушенных элементов
городского благоустройства.
2. Правила организации работ по строительству, ремонту и реконструкции
подземных инженерных коммуникаций в г. Онеге, составляющие неотъемлемую
часть Правил благоустройства, содержания и уборки территории города Онеги
известны.
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность ответственного за производство работ
(с приложением копии приказа о назначении на должность), тел.
_________________________________________________________________________
Обязуемся выполнять правила по строительству, ремонту и реконструкции
подземных инженерных коммуникаций в г. Онеге, а также работы производить
с выполнением условий, указанных в разрешении (ордере) и согласованном
проекте.
3. При окончании работ обязуемся восстановить все разрытые элементы
городского благоустройства и сдать работы по Акту приемки комиссии, а
также "Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации
муниципального образования "Онежский муниципальный район" исполнительные
чертежи подземных коммуникаций.
4. Ответственный представитель организации-заказчика за производство
работ по прокладке и реконструкции инженерных сетей
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность (с приложением копии приказа о назначении
на должность), тел.
5. В соответствии с утвержденными Правилами по строительству, ремонту и
реконструкции подземных инженерных коммуникаций в г. Онеге обязуюсь при
производстве работ не нарушать условия эксплуатации элементов
благоустройства. В случае нарушения обязуюсь: уплатить штраф на основании
Кодекса "Об административных правонарушениях в РФ" и устранить допущенные
правонарушения на основании ст. 74 Земельного кодекса РФ.
6. В случае невыполнения работ по восстановлению разрытия, кроме санкций,
указанных в п. 5 настоящего гарантийного заявления, обязуемся в
бесспорном порядке по предъявленным счет фактурам оплатить фактическую
стоимость затрат по восстановлению нарушенных элементов благоустройства.
настоящее гарантийное заявление выдано "__" ________________ 20__ г.
Начальник организации ___________________________________________________
Гарантия на восстановление дорожного покрытия после производства разрытия
при прокладке подземных инженерных коммуникаций
_________________________________________________________________________
наименование организации-заказчика, адрес, телефон
гарантирует восстановление разрытого
_________________________________________________________________________
тип дорожного покрытия
по ул.
_________________________________________________________________________
после проведения
_________________________________________________________________________
виды работ
в срок до "___" _________________ 200__ г.
Восстановление разрушенного дорожного покрытия будет производить
_________________________________________________________________________
наименование дорожной организации, номер договора подряда,
дата заключения договора
Главный бухгалтер _____________________ _________________________________
подпись расшифровка подписи
Руководитель организации _____________________ __________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача или продление разрешения (ордеров)
на производство земляных работ"
Муниципальное казенное учреждение
"Управление жилищно-коммунального хозяйства"
г. Онега Архангельской области, ул. Шаревского д. 6
тел. (8-81839) 7-10-42 (доб. 355).
РАЗРЕШЕНИЕ
(ордер) N ____
_________________________________________________________________________
организация, выполняющая работы; адрес; телефон
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество руководителя организации
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
должность ответственного за производство работ
разрешается производство земляных работ _________________________________
вид работ
_________________________________________________________________________
по проекту, выполненному в соответствии с Правилами проектирования на
строительство и переустройство подземных сооружений, генеральным планом
развития г. Онеги, а также согласованному с МКУ "Управление жилищно-
коммунального хозяйства" на участке
_________________________________________________________________________
место производства работ
Срок проведения работ разрешен с "__" ___________ 20__ г. по
"__" __________ 20__ г.
Работы производятся во время: с ___ часов ___ мин. до ___ часов ___ мин.
Работы производятся с выполнением следующих условий:
1) Срок выполнения работ по устройству и переустройству инженерных
подземных сетей и сооружений в МКУ "Управление жилищно-коммунального
хозяйства" после получения разрешения (ордера) согласовать со следующими
организациями:
Онежские РЭС, АО "Онега-Энергия", ООО "ПКТС", ОАО "СЗТ", ООО
"Водоканал", ОАО "Архангельскоблгаз"и др заинтересованные организации.
2) До начала производства работ в случае закрытия проезда о сроках
производства работ необходимо известить телефонограммой органы: надзора в
сфере пожарной безопасности, оказания скорой медицинской помощи, оказания
услуг по газовому снабжению и обслуживанию объектов жилых/нежилых
помещений, а также ОГИБДД ГОВД.
3) На улицах, площадях и других благоустроенных территориях рытье
траншей и котлованов для укладки подземных коммуникаций должно
производиться с соблюдением следующих условий:
а) место разрытия оградить забором установленного типа в границах
участка согласно проекту организации строительства, утвержденному МКУ
"Управление инфраструктурному развитию и ЖКХ";
б) установить необходимые дорожные знаки согласно схеме дорожных
знаков, согласованной в ОГИБДД ГОВД г. Онеги;
в) необходимо установить дополнительное освещение зоны производства
земельных работ;
г) при всяком разрытии до начала производства земляных работ должны
быть вызваны на место работ представители организаций, имеющих подземные
сети в районе разрытия, для согласования и указания мест фактического
расположения коммуникаций на местности;
д) все строительные материалы и грунт при производстве работ
размещаются только в пределах огражденного участка;
е) проводится ежедневная уборка территорий, прилегающих к
стройплощадкам по периметру 5 метров;
ё) работы должны выполняться короткими участками в соответствии с
проектом организации работ;
ж) работы на следующих участках разрешается начинать только после
завершения всех работ на предыдущем участке, включая восстановительные
работы и уборку территории;
з) ширина траншей должна быть минимальной, не превышающей требований
"Строительных норм и правил" и технических условий на подземные
прокладки, стены траншей и котлованов крепятся согласно существующим
правилам на производство земляных работ;
и) грунт, вынутый из траншей и котлованов, должен увозиться с места
работ немедленно после выемки из траншеи с предварительным согласованием
с администрацией места складирования, а в случае его дальнейшей
пригодности для обратной засыпки складироваться с одной стороны траншеи в
пределах зоны ограждения;
к) запрещается при вывозе грунта вынос грязи с колес автотранспорта
на дороги г. Онеги;
л) в случае вскрытия асфальтобетонного покрытия и слоев дорожной
одежды дорог, тротуаров, площадей и т.д. оно производится на 20 см шире
траншей и должно иметь прямолинейное очертание;
м) материалы от разработанной дорожной одежды дорог, тротуаров,
площадей и строительные материалы должны складироваться послойно в
пределах огражденного места и не должны смешиваться с грунтом;
н) складирование труб на дорожных покрытиях осуществлять с
применением лежней в пределах огражденной зоны;
о) организации, производящие работы на дорожном покрытии, обязаны
обеспечить полную сохранность материалов от разборки покрытий;
п) при обнаружении подземных коммуникаций, не зафиксированных в
проекте, подрядная организация обязана ставить в известность заказчика,
который обеспечивает явку на место работ представителей заинтересованных
организаций для принятия решений по данному вопросу;
р) в случае повреждения инженерных коммуникаций в процессе работ они
должны быть немедленно восстановлены силами и средствами организации,
производящей разрытие по согласованию с организацией, эксплуатирующей
данные коммуникации;
с) при производстве работ в местах движения транспорта и пешеходов
должны соблюдаться условия и очередность работ, обеспечивающие безопасное
и бесперебойное движение транспорта и пешеходов. В случае повреждения
пешеходных переходов, тротуаров, попавших в зону строительства, на период
производства работ должно быть выполнено устройство безопасных временных
настилов и мостов через траншеи;
т) засыпка траншей после окончания работ по прокладке коммуникаций в
местах разрушения дорог, тротуаров, площадей должна производиться
послойно, с восстановлением всех конструктивных слоев дорожных одежды с
тщательным уплотнением и проливной водой (в летнее время) для
восстановления дорожного полотна в полном объеме. В зимнее время траншеи
засыпаются гравийно-песчаной смесью, щебнем, с планировкой и послойным
уплотнением. В случае просадки грунта в траншее необходимо производить
регулярную подсыпку дорожного материала с планировкой и уплотнением до
уровня существующего покрытия. При восстановлении асфальтобетонного
покрытия необходимо применять асфальтобетонную смесь, соответствующую по
типу смеси, из которой построено существующее покрытие. Работы по
восстановлению асфальтобетонного покрытия должны быть выполнены
качественно, с привлечением специализированных организаций, получивших
свидетельство о допуске к выполнению данных работ саморегулируемой
организации в области строительства;
у) элементы благоустройства, попавшие в зону строительства, сдаются
представителю МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" после
полного восстановления в срок до "___" _________ 20__ г.;
ф) никаких изменений или отступлений от утвержденного и
согласованного проекта не допускается без согласования с
заинтересованными службами.
4) При ведении работ, связанных со строительством или ремонтом
подземных коммуникаций, запрещается:
а) складирование грунта или строительных материалов на объекты
озеленения, проезжую часть, тротуары, элементы ливневой канализации и
благоустройства;
б) складирование и хранение строительных материалов, оборудования,
строительного мусора на территории, прилегающей к строительной площадке;
в) засыпка кюветов и водостоков, а также устройство переездов через
водосточные канавы и кюветы без оборудования мостов для обеспечения
пропуска воды;
г) проведение работ на газонах, разрушение газонного покрова,
вырубка деревьев, кустарников и обнажение корней без разрешения МКУ
"Управление жилищно-коммунального хозяйства";
д) передвижение по улицам города с асфальтобетонным покрытием
крупногабаритной и специализированной техники на гусеничном ходу в
весенне-летний период. В зимнее время при наличии разрешения (пропуска),
согласованного с ОГИБДД ГОВД.
5) Настоящее разрешение (ордер) и проект на строительство и ремонт
инженерных коммуникаций должны всегда находиться на месте работ для
предъявления представителям инспектирующих организаций.
6) За нарушение требований при производстве земляных работ в г.
Онеге организация, выполняющая разрытие, подлежит административной
ответственности в соответствии с Кодексом "Об административных
правонарушениях в РФ".
7) В случае повторного нарушения требований при производстве
земляных работ виновные будут привлечены к ответственности в судебном
порядке.
8) Ответственность за ведение земляных и строительных работ с
соблюдением всех правил техники безопасности возлагается на заказчика
работ (застройщика) по прокладке подземных коммуникаций.
Я, ________________________________, обязуюсь соблюдать все вышеуказанные
условия и выполнить работу в сроку установленный разрешением (ордером)
______________
Подпись
Дата выдачи ордера: "__"____________ 20__ г.
Начальник МКУ "Управления жилищно- коммунального хозяйства"
__________________ _________
расшифровка Подпись
М.П.
Срок проведения земляных работ продлен с "__"____________ 20__ г.
до "__"___________ 20__ г.
На основании заявления __________________________________________________
Фамилия, имя, отчество; N; дата
Заместитель начальника
МКУ "Управления жилищно-коммунального хозяйства" ______________ _________
расшифровка Подпись
Настоящее разрешение зарегистрировано в ОГИБДД ГОВД г. Онеги
"__"____________ 20__ г.
Начальник ОГИБДД ГОВД г. Онеги _________________ _______________
расшифровка Подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача или продление
разрешения (ордеров) на
производство земляных работ"
Блок-схема
предоставления МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" муниципальной услуги по выдаче или продлению разрешения (ордера) на производство земляных работ
+-----------------------------------------------------------------------+
| Подача заявления заявителем о предоставлении услуги |
+----------------------------------------------------------+------------+
+--------------------------+
| Прием и регистрация |
|заявления о предоставлении|
| разрешения |
+------------+-------------+
+------------------------------+
+-----+ Проверка соответствия |
| | представленных документов |
| | требованиям, установленным |
| | муниципальными правовыми |
| | актами |
| +---------------+--------------+
|
| +------------------------------+
| | Направление запроса о |
| | предоставлении недостающих |
| | документов |
| +---------------+--------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения (ордера) |
+------------+------------------------------------------+---------------+
+-------------------------+ +-------------------------+
| выдача разрешения | | Направление уведомления |
|(ордера) (продление срока| | об отказе в выдаче |
| действия разрешения) на | | разрешения (ордера) |
| производство земляных | +-------------------------+
| работ |
+-------------------------+
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача или продление разрешения (ордеров)
на производство земляных работ"
Акт
осмотра территории объекта до (после) проведения земляных работ
"___" ____________ 201_ г. г. Онега
Комиссия в составе:
От МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства"
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
при участии: ____________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О., телефон)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
произвели осмотр состояния территории объекта, элементов благоустройства,
попавших в зону строительства до (после) проведения земляных работ
согласно разрешению (ордера) N _________ __________ от __________________
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В результате осмотра установлено: _______________________________________
(объект, ед. измерения (кв. м, п. м)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписали: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача или продление разрешения (ордеров)
на производство земляных работ"
Справка
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства"
Подтверждает восстановление разрушенных элементов благоустройства города
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(покрытие дорог, озеленение, водоотводные кюветы и т.д.)
после производства земляных работ по ____________________________________
(адрес производства работ)
восстановление производил _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации _____________________ ________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" Архангельской области от 25 января 2024 г. N 103 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.