Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым от 29 декабря 2021 года
N 889 (в редакции постановления Совета
министров Республики Крым
от 25 января 2024 года N 28)
Порядок предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Крым Автономной некоммерческой организации "Общественная крымско-татарская телерадиокомпания" в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Информационное общество"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем шестым пункта 2, пунктом 2.2 статьи 78.1, статьёй 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Крым Автономной некоммерческой организации "Общественная крымско-татарская телерадиокомпания" в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Информационное общество", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2017 года N 702 (далее - субсидия, Государственная программа соответственно).
1.2. Получателем субсидии является Автономная некоммерческая организация "Общественная крымско-татарская телерадиокомпания" (ОГРН 1159102108879) (далее - Получатель субсидии).
1.3. Цели и способ предоставления субсидии.
Целью и способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии в рамках реализации мероприятия "Обеспечение деятельности АНО "Общественная крымско-татарская телерадиокомпания" комплекса процессных мероприятий "Обеспечение устойчивого развития и функционирования медиасреды, в том числе теле- и радиовещания" Государственной программы (далее - мероприятие Государственной программы) по следующим направлениям расходов:
1.3.1. Оплата труда, уплата страховых взносов по единому тарифу и взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников Получателя субсидии, участвующих или задействованных в реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.2. Аренда нежилых помещений (офисов), земельных участков и оборудования, используемых в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.3. Проведение текущего и при необходимости капитального ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования и инвентаря, используемого в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.4. Проведение текущего и капитального ремонта зданий, сооружений, помещений, благоустройство территории, используемых в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.5. Приобретение производственно-технологического оборудования и лицензии для программного обеспечения, производственного инвентаря, необходимых для обеспечения реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.6. Приобретение расходных материалов, предметов снабжения и хозяйственного инвентаря, необходимых для обеспечения реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.7. Оплата услуг теле- и радиотрансляции в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.8. Приобретение, ремонт и обслуживание автотранспорта, используемого в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.9. Оплата страхования автотранспорта, участвующего или задействованного в реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.10. Обеспечение противопожарной безопасности, гражданской обороны и охраны труда при реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.11. Обеспечение охраны объектов, в том числе монтажа и наладки системы охраны на территории Получателя субсидии, используемой в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.12. Оплата услуг по содержанию имущества, задействованного в рамках реализации мероприятия Государственной программы, в том числе расходов на коммунальные услуги;
1.3.13. Оплата транспортных и командировочных расходов работников Получателя субсидии, участвующих или задействованных в реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.14. Оплата услуг связи, в том числе аренды частотных ресурсов, каналов и линий связи для приема и передачи сигналов, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи, включающих в себя аренду мобильных спутниковых станций, переносных спутниковых станций, спутниковых ресурсов для передачи видеоматериалов, аппаратных для трансляции видеоматериалов, аренду и использование облачных хранилищ, оплата услуг технического персонала, осуществляющего обслуживание указанного арендуемого оборудования, при реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.15. Оплата услуг по переводам документов, а также аудиторских, юридических и консультационных услуг, патентных и нотариальных услуг, услуг по проведению экспертиз и получению заключений, связанных с производственной деятельностью и эксплуатацией технического оборудования при реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.16. Оплата услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей, медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований работников Получателя субсидии, задействованных в реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.17. Оплата услуг информационных агентств и других поставщиков информации, представительских расходов, рекламы, типографских услуг, услуг по организации и проведению социально направленных культурно-развлекательных, музыкальных, спортивных шоу-программ, конкурсов, фестивалей, мероприятий, расходов, связанных с участием в российских и международных ассоциациях, организациях и выставках, а также с проведением конференций, фестивалей, форумов и презентационных мероприятий и участием в них в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.18. Уплата налогов и обязательных платежей, а также оплата услуг банков в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.19. Оплата лицензий на программное обеспечение и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также на поддержку и обновление лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных, в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.20. Оплата работ по художественному оформлению, дизайну студий и телевизионных каналов, приобретение реквизита, костюмов, специальных инструментов и материалов, изготовление декораций, получение разрешений для осуществления съемок, создание и поддержание сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", социальных сетях, мессенджерах в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.21. Оплата лицензий или договоров на право показа, а также на передачу прав на использование кино-, аудио-, фото- и телепродукции в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.22. Оплата авторского вознаграждения по используемым произведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.23. Приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, и (или) средства индивидуализации, приобретение прав использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.24. Получение лицензий и разрешений для обеспечения вещания, обеспечение распространения программного продукта в системах телевидения и широкополосных мультисервисных сетях Российской Федерации и зарубежных стран, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проведение маркетинговых и научных исследований, создание архивов, сканирование и копирование видео-, аудио-, фотоматериалов и документов, защита государственной тайны и документов служебного пользования в рамках реализации мероприятия Государственной программы;
1.3.25. Профессиональная подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации, приобретение справочной и технической литературы, привлечение переводчиков, в том числе перевод и озвучивание программ, фильмов, привлечение преподавателей по программам дополнительного образования, консультантов, экспертов, приобретение образовательных программ и платформ, курьерские услуги в рамках реализации мероприятия Государственной программы.
1.4. Исполнительным органом Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в 2024 году, является Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее - Министерство).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации Министерством документов, представляемых Получателем субсидии в Министерство для получения субсидии (далее - документы), должен соответствовать следующим требованиям:
- Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООП или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов Республики Крым на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- Получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у Получателя субсидии на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия;
- Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии.
2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, главного бухгалтера Получателя субсидии;
- справку об отсутствии запрашиваемой информации из реестра дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членах коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
- план работы по реализации мероприятия Государственной программы;
- финансово-экономическое обоснование потребности Получателя субсидии в средствах на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. В случае непредставления Получателем субсидии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.3. Документы представляются на бумажном носителе, должны быть заверены подписью руководителя Получателя субсидии, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии документов должны содержать отметку "Копия верна".
Ответственность за полноту и достоверность представленных документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие документы.
2.4. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.4.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minfo.rk.gov.ru).
2.4.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи в Министерство и в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты их регистрации, рассматривает и оценивает их на комплектность и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, по результатам рассмотрения документы Получателю субсидии не возвращаются.
2.4.3. В случае j наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты, регистрации документов, направляет в адрес Получателя субсидии письмо о выявленных замечаниях (недостатках).
2.4.4. Получатель субсидии вправе устранить выявленные замечания (недостатки) в документах, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство (с описью прилагаемых документов) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения уведомления о выявленных Министерством замечаниях (недостатках) в представленных им документах.
2.4.5. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minfo.rk.gov.ru).
2.4.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о принятом решении направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
2.4.7. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
- несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о принятом решении осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее - Соглашение), после чего в течение 2 рабочих дней уведомляет Получателя субсидии (почтовой связью, телефонограммой, электронной почтой) о необходимости подписания Соглашения.
2.5. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.5.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым и в пределах кассового плана исполнения бюджета Республики Крым.
2.5.2. Размер субсидии составляет до 100% финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, соответствующих целям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.6. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
2.7. В Соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.8. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
2.8.1. Запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.8.2. Согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение.
2.8.3. Отсутствие у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.9. Результат предоставления субсидии, а также характеристика результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является объем телевещания на крымско-татарском языке (характеристика результата предоставления субсидии - обеспечен доступ населения Республики Крым к общедоступным телерадиоканалам Республики Крым, обеспечено производство и доведение до населения Республики Крым актуальной информации о событиях в Республике Крым и Российской Федерации посредством телерадиоканалов и информационных агентств, а также повышено качество информационного продукта, в том числе при освещении основных направлений деятельности исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым).
2.10. Сроки (периодичность) перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования на счет Министерства.
2.11. При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Республики Крым.
3. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Отчет об осуществлении расходов средств субсидии представляется Получателем субсидии в Министерство ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
3.2. Отчет об осуществлении расходов средств субсидии за текущий финансовый год представляется Получателем субсидии в Министерство не позднее 15 января очередного финансового года, по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
3.3. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, представляется Получателем субсидии в Министерство в течение срока действия Соглашения, но не реже одного раза в квартал, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
3.4. Сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении (при необходимости).
3.5. Министерство регистрирует отчеты, представленные Получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3 раздела 3 настоящего Порядка (далее - отчетность), в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Министерство осуществляет проверку отчетности в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации в Министерстве. При наличии замечаний к представленной отчетности Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты её регистрации в Министерстве, направляет замечания сопроводительным письмом Получателю субсидии. После устранения замечаний к представленной отчетности Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства представляет в Министерство исправленную отчетность.
3.6. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии (далее - требование):
- нарушение Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными актами;
- выявление недостоверных данных в представленных Получателем субсидии документах;
- непредставление и представление с нарушением срока Получателем субсидии установленной Соглашением отчетности;
- нарушение Получателем субсидии условий, установленных Соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и; уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Получателем субсидии требования. В случае непоступления средств в указанный срок Министерством принимаются меры к их взысканию в судебном порядке.
3.8. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, объем, средств, подлежащих возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня очередного финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k х m / п) х 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
3.9. Не использованные Получателем субсидии в текущем финансовом году остатки субсидии, средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым.
3.10. В случае если неиспользованные остатки субсидии не возвращены Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.
3.11. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования средств субсидии.
3.12. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии из бюджета Республики Крым
Автономной некоммерческой организации
"Общественная крымско-татарская
телерадиокомпания" в рамках реализации
Государственной программы Республики
Крым "Информационное общество"
Министерству внутренней
политики, информации и связи
Республики Крым
от Автономной некоммерческой
организации "Общественная
крымско-татарская
телерадиокомпания"
Заявление о предоставлении субсидии
В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидии из
бюджета Республики Крым Автономной некоммерческой организации
"Общественная крымско-татарская телерадиокомпания" в рамках реализации
Государственной программы Республики Крым "Информационное общество",
утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от
29 декабря 2021 года N 889 (далее - Порядок), Законом Республики Крым
от 7 декабря 2023 года N 496-ЗРК/2023 "О бюджете Республики Крым на 2024
год и на плановый период 2025 и 2026 годов" просим принять настоящее
заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые документы и
предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат в рамках
реализации в 2024 году мероприятия "Обеспечение деятельности АНО
"Общественная крымско-татарская телерадиокомпания" комплекса процессных
мероприятий "Обеспечение устойчивого развития и функционирования
медиасреды, в том числе теле- и радиовещания" Государственной программы
Республики Крым "Информационное общество", утвержденной постановлением
Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2017 года N 702 (далее -
субсидия), в размере _________________________________ руб.
Сведения о юридическом лице:
1. Автономная некоммерческая организация "Общественная крымско-татарская
телерадиокомпания";
2. Юридический адрес: __________________________________________________;
3. ОГРН: _______________________________________________________________;
4. ИНН/КПП: ____________________________________________________________;
5. Адрес электронной почты: ____________________________________________;
6. Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
________________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаем, что Автономная некоммерческая организация
"Общественная крымско-татарская телерадиокомпания" по состоянию на дату
не ранее 30 календарных дней до даты регистрации Министерством внутренней
политики, информации и связи Республики Крым документов, представляемых
Автономной некоммерческой организацией "Общественная крымско-татарская
телерадиокомпания" для получения субсидии, соответствует следующим
требованиям:
- не является Иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не получает средства из бюджета Республики Крым на основании иных
нормативных правовых актов Республики Крым на цели, указанные в
пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к Автономной некоммерческой организации
"Общественная крымско-татарская телерадиокомпания" другого юридического
лица), ликвидации, в отношении Автономной некоммерческой организации
"Общественная крымско-татарская телерадиокомпания" не введена процедура
банкротства, деятельность Автономной некоммерческой организации
"Общественная крымско-татарская телерадиокомпания" не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
На едином налоговом счете Автономной некоммерческой организации
"Общественная крымско-татарская телерадиокомпания" на дату не ранее 30
календарных дней до даты регистрации Министерством внутренней политики,
информации и связи Республики Крым документов, представляемых Автономной
некоммерческой организацией "Общественная крымско-татарская
телерадиокомпания" для получения субсидии, отсутствует или не превышает
размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В реестре дисквалифицированных лиц на дату не ранее 30 календарных
дней до даты регистрации Министерством внутренней политики, информации и
связи Республики Крым документов, представляемых Автономной
некоммерческой организацией "Общественная крымско-татарская
телерадиокомпания" для получения субсидии, отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере Автономной некоммерческой организации
"Общественная крымско-татарская телерадиокомпания".
Также в Автономной некоммерческой организации "Общественная крымско-
татарская телерадиокомпания" на дату не ранее 30 календарных дней до даты
регистрации Министерством внутренней политики, информации и связи
Республики Крым документов, представляемых Автономной некоммерческой
организацией "Общественная крымско-татарская телерадиокомпания" для
получения субсидии, отсутствует просроченная задолженность по возврату в
бюджет Республики Крым иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам
перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
Настоящим Автономная некоммерческая организация "Общественная крымско-
татарская телерадиокомпания" гарантирует достоверность и полноту сведений,
содержащихся в настоящем заявлении о предоставлении субсидии и
прилагаемых к нему документах.
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
__________________________ ______________ _________________________
(руководитель Автономной (подпись) (расшифровка подписи)
некоммерческой организации
"Общественная крымско-
татарская телерадиокомпания")
М.П. (при наличии)
"__" _________________ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 25 января 2024 г. N 28 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.