В целях приведения Устава Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Атюрьевского муниципального района решил:
1. Внести в Устав Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия от 30.06.2014 N 96 (с изменениями, внесёнными решениями Совета депутатов Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия от 24.02.2015 N 120, от 27.06.2016 N 118, от 31.10.2016 N 14, от 23.12.2016 N 26, от 10.04.2017 N 40, от 08.09.2017 N 53, от 17.04.2018 N 80, от 19.06.2019 N 117, от 04.12.2019 N 126, от 27.05.2020 N 142, от 08.10.2020 N 149, от 26.05.2022 N 33), следующие изменения:
1) часть 1 статьи 3 дополнить пунктом 41 следующего содержания:
"41) осуществление выявления объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности Атюрьевского муниципального района.";
2) статью 3.1 дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22) осуществление выявления объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности поселения.";
3) в части 6 статьи 8 слова "избирательной комиссией Атюрьевского муниципального района" заменить словами "территориальной избирательной комиссией";
4) в части 3 статьи 9:
в пункте 2 слова "в муниципальную избирательную комиссию Атюрьевского муниципального района" заменить словами "в территориальную комиссию местного референдума";
в пункте 4 слова "муниципальная избирательная комиссия Атюрьевского муниципального района" заменить словами "территориальная комиссия местного референдума";
в пункте 6 слова "в муниципальную избирательную комиссию Атюрьевского муниципального района" заменить словами "в территориальную комиссию местного референдума";
в пункте 7:
слова "муниципальная избирательная комиссия Атюрьевского муниципального района" заменить словами "территориальная комиссия местного референдума";
слова "муниципальная избирательная комиссия" в соответствующем падеже заменить словами "территориальная комиссия местного референдума" в соответствующем падеже;
в пункте 10 слова "муниципальная избирательная комиссия" заменить словами "территориальная комиссия местного референдума";
5) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1 Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Атюрьевского муниципального района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Атюрьевского муниципального района может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Атюрьевского муниципального района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов Атюрьевского муниципального района.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета депутатов Атюрьевского муниципального района. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов Атюрьевского муниципального района может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Атюрьевского муниципального района.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Атюрьевского муниципального района или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов Атюрьевского муниципального района;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов Атюрьевского муниципального района.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Атюрьевского муниципального района подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Атюрьевского муниципального района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета депутатов Атюрьевского муниципального района может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Атюрьевского муниципального района прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Атюрьевского муниципального района или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Атюрьевского муниципального района подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Атюрьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Атюрьевского муниципального района и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Атюрьевского муниципального района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Атюрьевского муниципального района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Атюрьевского муниципального района в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Атюрьевского муниципального района по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация Атюрьевского муниципального района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация Атюрьевского муниципального района вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов Атюрьевского муниципального района.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в администрацию Атюрьевского муниципального района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Атюрьевского муниципального района организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Атюрьевского муниципального района. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Атюрьевского муниципального района. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Атюрьевского муниципального района. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Атюрьевского муниципального района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Атюрьевского муниципального района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Атюрьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации Атюрьевского муниципального района об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Атюрьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.";
6) в статье 13:
часть 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Атюрьевского муниципального района.";
7) в статье 14:
часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Атюрьевского муниципального района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) по инициативе жителей Атюрьевского муниципального района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов Атюрьевского муниципального района в соответствии с законом Республики Мордовия.";
в части 5:
абзац первый после слов "Советом депутатов Атюрьевского муниципального района." дополнить предложением следующего содержания:
"Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Атюрьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Атюрьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
пункт 1 части 7 после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "или жителей";
8) в статье 22:
часть 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Депутаты Совета депутатов Атюрьевского муниципального района не могут замещать должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти. Иные ограничения, связанные со статусом депутата Совета депутатов Атюрьевского муниципального района, устанавливаются в соответствии с федеральным законом.";
дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Депутат Совета депутатов Атюрьевского муниципального района освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
9) статью 24 дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:
"1.1. Полномочия депутата Совета депутатов Атюрьевского муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Полномочия депутата Совета депутатов Атюрьевского муниципального района прекращаются досрочно решением Совета депутатов Атюрьевского муниципального района в случае отсутствия депутата без уважительных причин на всех заседаниях Совета депутатов Атюрьевского муниципального района в течение шести месяцев подряд.";
10) статью 24.1 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Председатель Совета депутатов Атюрьевского муниципального района освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
11) в статье 26.1:
дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Глава Атюрьевского муниципального района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами.";
часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Глава Атюрьевского муниципального района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".";
дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Глава Атюрьевского муниципального района освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
12) в статье 32:
в части 1:
пункт 1 дополнить словами ", за исключением случаев, установленных федеральными законами";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представления заведомо неполных сведений, за исключением случаев, установленных федеральными законами, либо представления заведомо недостоверных сведений, если иное не установлено федеральными законами;";
часть 2 дополнить словами ", за исключением случаев, установленных федеральными законами".";
13) статью 33 признать утратившей силу;
14) в статье 34:
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная комиссия Атюрьевского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетная комиссия Атюрьевского муниципального района наряду с полномочиями, предусмотренными частью 3 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета Атюрьевского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Атюрьевского муниципального района.";
15) в части 1 статьи 45:
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";";
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) приобретения им статуса иностранного агента.";
16) в части 3 статьи 51:
пункт 4 после слов "трудовую книжку" дополнить словами "и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке";
в пункте 6 слова "страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета";
17) в части 1 статьи 54:
пункт 2 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) приобретения муниципальным служащим статуса иностранного агента.";
18) пункт 6 части 1 статьи 52 признать утратившим силу;
В части 1 статья 52 отсутствует пункт 6
19) в статье 62:
в абзаце первом части 3 слова "обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.".
20) в статье 63:
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов Атюрьевского муниципального района, определенных частями 1 и 3 настоящей статьи, считается первая публикация полного текста соответствующего муниципального правового акта в одном из следующих средств массовой информации: районная газета "Сельские вести", официальное печатное издание Атюрьевского муниципального района газета "Вестник администрации".
Датой официального опубликования муниципальных правовых актов Атюрьевского муниципального района, определенных частями 1 и 3 настоящей статьи, считается дата первой публикации полного текста соответствующего муниципального правового акта Атюрьевского муниципального района в одном из указанных средств массовой информации.";
дополнить частями 6 и 7 следующего содержания:
"6. В качестве дополнительного источника официального опубликования Устава Атюрьевского муниципального района, решений Совета депутатов Атюрьевского муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав Атюрьевского муниципального района органы местного самоуправления используют сетевое издание - портал Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" с доменным именем (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф), регистрационный номер и дата его регистрации в качестве сетевого издания - Эл N ФС77-72471 от 05.03.2018.";
7. Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений дополнительно используется сетевое издание - Портал официального опубликования муниципальных правовых актов Республики Мордовия с доменным именем mpa-mordovia.ru, зарегистрированный в качестве сетевого издания (серия Эл N ФС77 - 84523 от 29 декабря 2022 г.). ".
2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Атюрьевского |
С.Е. Ермолаев |
Председатель Совета депутатов |
|
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 19 января 2024 г.
Регистрационный N RU135020002024001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия от 18 декабря 2023 г. N 74 "О внесении изменений в Устав Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 19 января 2024 г.
Регистрационный N RU135020002024001
Вступает в силу с 30 января 2024 г.
Опубликование:
газета "Вестник Атюрьевского муниципального района", от 29 января 2024 г. N 1