Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Коми
от 25 января 2024 г. N 33
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 516
(приложение N 1.1)
Государственная программа Республики Коми
"Управление государственным имуществом"
Паспорт Государственной программы Республики Коми "Управление государственным имуществом"
1. Основные положения
Куратор государственной программы (комплексной программы) |
Казаков Владимир Викторович - заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр финансов Республики Коми |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Майер Андрей Александрович - Председатель Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений |
Период реализации государственной программы (комплексной программы) |
Этап I: 2020 год - 2023 год Этап II: 2024 год - 2030 год |
Цели государственной программы (комплексной программы) |
Обеспечение системы учета государственного имущества Республики Коми с достижением удельного веса объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, не менее 95% и удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, не менее 98,5% к 2030 году. Обеспечение эффективности использования и распоряжения государственным имуществом Республики Коми с достижением удельного веса неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в казне Республики Коми, в объеме 1,97% к 2030 году |
Общий объем финансового обеспечения за весь период реализации государственной программы (комплексной программы) |
1 040 572,7 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации (установленными для Республики Коми), государственной программой Российской Федерации |
Национальная цель развития Российской Федерации/показатель: Цифровая трансформация/"цифровая зрелость" в государственном управлении Государственная программа Российской Федерации "Национальная система пространственных данных" |
2. Показатели государственной программы (комплексной программы)
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя (принадлежность показателя) |
Признак возрастания/убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя (ОИВ РК) |
Связь с показателями национальных целей, целей Стратегии-2035 |
Информационная система |
|||||||
значение |
год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Обеспечение системы учета государственного имущества Республики Коми с достижением удельного веса объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, не менее 95% и удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, не менее 98,5% к 2030 году | |||||||||||||||||
1. |
Удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
- |
|
процент, с нарастающим итогом |
90,2 |
2022 |
90,3 |
90,5 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
- |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
- |
- |
2. |
Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
- |
|
процент, с нарастающим итогом |
92,1 |
2022 |
94 |
96 |
96,5 |
97 |
97,5 |
98 |
98,5 |
- |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
- |
- |
3. |
Удельный вес объектов недвижимости и земельных участков, поставленных на кадастровый учет, по отношению к общему количеству объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
- |
|
процент, с нарастающим итогом |
99,6 |
2022 |
98,1 |
98,15 |
98,2 |
98,25 |
98,3 |
98,35 |
98,4 |
- |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
- |
- |
4. |
Удельный вес реализованных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в Прогнозный план приватизации государственного имущества Республики Коми на соответствующий год |
- |
|
процент в год |
81,3 |
2022 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
- |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
- |
- |
5. |
Удельный вес выполненных мероприятий плана по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, в том числе земельным участкам, в общем количестве запланированных мероприятий на соответствующий год |
- |
|
процент в год |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
- |
- |
Обеспечение эффективности использования и распоряжения государственным имуществом Республики Коми с достижением удельного веса неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в казне Республики Коми, в объеме 1,97% к 2030 году | |||||||||||||||||
6. |
Удельный вес неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в казне, по отношению к общему количеству объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
- |
|
процент, с нарастающим итогом |
2,0 |
2022 |
2,0 |
1,99 |
1,99 |
1,98 |
1,98 |
1,97 |
1,97 |
- |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
- |
- |
7. |
Доля государственных унитарных предприятий Республики Коми и хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, права акционера, участника, собственника имущества которых осуществляет Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений, использующих показатели эффективности деятельности, к общему количеству государственных унитарных предприятий Республики Коми и хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, права акционера, участника, собственника имущества которых осуществляет Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
- |
|
процент, с нарастающим итогом |
95 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
- |
- |
3. Структура государственной программы (комплексной программы)
Номер |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
3.01 Ведомственный проект "Реконструкция ГТС Кажымского водохранилища на р. Кажым, п. Кажым Койгородского района, бассейн р. Северная Двина (устройство водоспуска)" (куратор Чибисов Андрей Сергеевич, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми) |
Срок реализации 01.01.2024 - 31.12.2024 |
Ответственный за реализацию: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми |
1.1. |
Задача Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию гидротехнических сооружений Кажымского водохранилища на р. Кажым, п. Кажым Койгородского района, бассейн р. Северная Двина (устройство водоспуска) |
Разработана проектно-сметная документация по реконструкции гидротехнических сооружений Кажымского водохранилища на р. Кажым, п. Кажым Койгородского района, бассейн р. Северная Двина (устройство водоспуска) |
Удельный вес неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в казне, по отношению к общему количеству объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
2. |
4.01 Комплекс процессных мероприятий (КПМ) "Развитие структуры государственного имущества" |
Срок реализации 01.01.2024 - 31.12.2030 |
Ответственный за реализацию: Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
2.1. |
Задача 1 Обеспечение полноты и актуальности учета государственного имущества |
Обеспечена актуальность реестра государственного имущества Республики Коми в автоматизированной системе "Учет и управление объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности" |
Удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
2.2. |
Задача 2 Обеспечение государственной регистрации права собственности |
Осуществлена регистрация права собственности Республики Коми на объекты государственной собственности Республики Коми |
Удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми Удельный вес объектов недвижимости и земельных участков, поставленных на кадастровый учет, по отношению к общему количеству объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
2.3 |
Задача 3 Оптимизация структуры государственного имущества |
Проведены мероприятия по приватизации государственного имущества Республики Коми Проведены мероприятия по разграничению государственной собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления |
Удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми Удельный вес реализованных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в Прогнозный план приватизации государственного имущества Республики Коми на соответствующий год |
2.2. |
Задача 4 Актуализация государственной кадастровой оценки объектов недвижимости |
Сформировано и выполнено государственное задание государственным бюджетным учреждением Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки" Проведена государственная кадастровая оценка объектов капитального строительства и земельных участков |
Удельный вес выполненных мероприятий плана по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, в том числе земельным участкам, в общем количестве запланированных мероприятий на соответствующий год |
2.3. |
Задача 5 Развитие планово-картографической основы для единого учета земельных участков |
Обеспечено проведение комплексных кадастровых работ муниципальными образованиями Республики Коми |
Удельный вес выполненных мероприятий плана по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, в том числе земельным участкам, в общем количестве запланированных мероприятий на соответствующий год |
3. |
4.02 КПМ "Использование и распоряжение государственным имуществом" |
Срок реализации 01.01.2024 - 31.12.2030 |
Ответственный за реализацию: Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
3.1. |
Задача 1 Вовлечение государственного имущества в экономический оборот |
Предоставлены в аренду государственное имущество и земельные участки Предоставлено в пользование государственное имущество |
Удельный вес неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в казне, по отношению к общему количеству объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
3.2. |
Задача 2 Обеспечение эффективного управления государственными унитарными предприятиями Республики Коми, хозяйственными обществами, доля участия Республики Коми в которых превышает 50% |
Осуществлены права собственника имущества и организационно-методического руководства и координации деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми Осуществлены права акционера, участника хозяйственных обществ, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми |
Доля государственных унитарных предприятий Республики Коми и хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, права акционера, участника, собственника имущества которых осуществляет Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений, использующих показатели эффективности деятельности, к общему количеству государственных унитарных предприятий Республики Коми и хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, права акционера, участника, собственника имущества которых осуществляет Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
3.3 |
Задача 3 Осуществление контроля за использованием государственного имущества |
Обеспечен контроль за использованием государственного имущества |
Удельный вес неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в казне, по отношению к общему количеству объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
4. |
4.03 КПМ "Осуществление государственных функций (полномочий), государственных услуг, направленных на обеспечение реализации мероприятий Программы" |
Срок реализации 01.01.2024 - 31.12.2030 |
Ответственный за реализацию: Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
4.1. |
Задача Реализация функций аппаратов исполнителей и участников государственной программы |
Обеспечены условия для текущей деятельности в сфере установленных функций в целях реализации Программы |
|
4. Финансовое обеспечение государственной программы (комплексной программы)
Наименование государственной программы (комплексной программы), структурного элемента, источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. рублей |
|||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа (комплексная программа) (всего), в том числе: |
430 967,2 |
310 135,6 |
300 299,6 |
1 041 402,4 |
Республиканский бюджет Республики Коми (всего), из них: |
430 875,2 |
309 747,5 |
299 950,0 |
1 040 572,7 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
5 195,8 |
26 214,9 |
22 406,6 |
53 817,3 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
9 109,7 |
38 421,6 |
34 613,3 |
82 144,6 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
92,0 |
388,1 |
349,6 |
829,7 |
3.01 Ведомственный проект "Реконструкция ГТС Кажымского водохранилища на р. Кажым, п. Кажым Койгородского района, бассейн р. Северная Двина (устройство водоспуска)" (всего), в том числе: |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
Республиканский бюджет Республики Коми (всего), из них: |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.01 Комплекс процессных мероприятий (КПМ) "Развитие структуры государственного имущества" (всего), в том числе: |
83 975,1 |
113 583,1 |
103 530,7 |
301 088,9 |
Республиканский бюджет Республики Коми (всего), из них: |
83 883,1 |
113 195,0 |
103 181,1 |
300 259,1 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
5 195,8 |
26 214,9 |
22 406,6 |
53 817,3 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
9 109,7 |
38 421,6 |
34 613,3 |
82 144,6 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
92,0 |
388,1 |
349,6 |
829,7 |
4.02 КПМ "Использование и распоряжение государственным имуществом" (всего), в том числе: |
304 473,2 |
159 033,6 |
159 250,0 |
622 756,8 |
Республиканский бюджет Республики Коми (всего), из них: |
304 473,2 |
159 033,6 |
159 250,0 |
622 756,8 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.03 КПМ "Осуществление государственных функций (полномочий), государственных услуг, направленных на обеспечение реализации мероприятий Программы" (всего), в том числе: |
37 519,0 |
37 519,0 |
37 519,0 |
112 557,0 |
Республиканский бюджет Республики Коми (всего), из них: |
37 519,0 |
37 519,0 |
37 519,0 |
112557,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Паспорту государственной программы
(комплексной программы)
Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Государственной программы Республики Коми "Управление государственным имуществом"
I. Оценка текущего состояния управления государственным имуществом в Республике Коми
В государственной собственности Республики Коми по состоянию на 1 октября 2023 г. находится:
3 772 объекта недвижимого имущества;
1 521 земельный участок;
пакеты акций 14 акционерных обществ общей номинальной стоимостью 13 576 млн рублей;
доля в уставных капиталах 4 обществ с ограниченной ответственностью общей номинальной стоимостью 26,5 млн рублей.
Удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми, по итогам 2022 года составил 90,2 процента.
Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми, по итогам 2022 года составил 92,1 процента.
Удельный вес неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в казне, по отношению к общему количеству объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми, по итогам 2022 года составил 2,0 процента.
По результатам 2022 года объем доходов от использования и продажи государственного имущества Республики Коми составил 241,7 млн руб., в том числе:
1) дивиденды по акциям, принадлежащим Республике Коми, доходы от участия в уставных капиталах хозяйственных обществ и унитарных предприятий - 178,2 млн руб.;
2) доходы от аренды имущества и земельных участков - 46,6 млн руб.;
3) продажа имущества и прочие поступления - 16,9 млн руб.
II. Описание приоритетов и целей в сфере управления государственным имуществом в Республике Коми
Основная цель и задачи Государственной программы Республики Коми "Управление государственным имуществом" (далее - Программа) соответствуют приоритетам, целям и основным приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Коми в области эффективного управления государственным имуществом, установленным стратегическими документами на уровне Российской Федерации и Республики Коми.
Целью Программы является обеспечение системы учета и эффективности использования и распоряжения государственным имуществом Республики Коми.
В достижение поставленных целей основными векторами работы по оптимизации и совершенствованию процессов управления государственным имуществом являются регистрация права собственности на объекты недвижимости и земельные участки, находящиеся в реестре государственного имущества, предоставление в аренду и пользование объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества, осуществление прав собственника имущества и организационно-методического руководства и координации деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми и прав акционера, участника хозяйственных обществ, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, роста доходов, полученных от использования имущества в государственной собственности.
III. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, национальными целями и целями Стратегии социально-экономического развития Республики Коми, показателями государственных программ Российской Федерации
Приоритеты и цели государственной политики Республики Коми в сфере управления государственным имуществом определены в соответствии с положениями Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 11 апреля 2019 г. N 185.
С учетом основных положений Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2035 года приоритетами в сфере управления государственным имуществом являются:
совершенствование системы учета государственного имущества Республики Коми и оптимизация его состава и структуры;
обеспечение эффективности использования и распоряжения государственным имуществом Республики Коми.
IV. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере управления государственным имуществом Республики Коми
Программа является ключевым инструментом государственного управления для реализации государственной политики в сфере имущественных отношений, земельных отношений, по управлению и распоряжению государственной собственностью Республики Коми, в том числе государственным жилищным фондом Республики Коми, нормативно-правовому регулированию, предоставлению государственных услуг в указанной сфере.
Участниками Программы являются 2 органа исполнительной власти Республики Коми: Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми.
Для органов местного самоуправления в Республике Коми по вопросам, связанным с управлением муниципальным имуществом (за исключением вопросов, связанных с управлением автомобильными дорогами, находящимися в муниципальной собственности), в соответствии с Положением о Комитете Республики Коми имущественных и земельных отношений разрабатываются рекомендации.
Предусмотрено участие муниципальных образований в Республике Коми в достижении цели "Совершенствование системы учета государственного имущества Республики Коми и оптимизация его состава и структуры" в рамках задач:
"Обеспечение полноты и актуальности учета государственного имущества";
"Оптимизация структуры государственного имущества";
"Развитие планово-картографической основы для единого учета земельных участков".
По обеспечению полноты и актуальности учета государственного имущества муниципальными образованиями осуществляется актуализация реестра государственного имущества Республики Коми в автоматизированной системе "Учет и управление объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности".
В рамках реализации задачи "Оптимизация структуры государственного имущества" участие муниципальных образований заключается в проводимых мероприятиях по разграничению государственной (муниципальной) собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством.
В рамках реализации задачи "Развитие планово-картографической основы" участие муниципальных образований заключается в проведении комплексных кадастровых работ. За период с 2018 года по 2022 год комплексные кадастровые работы были проведены в отношении 402 кадастровых кварталов, в отношении более 76 тысяч объектов недвижимости.
Предоставление государственной поддержки органам местного самоуправления в рамках реализации задачи "Развитие планово-картографической основы для единого учета земельных участков" осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ, которые приведены в приложении N 1 к Программе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Паспорту государственной программы
(комплексной программы)
Сведения
о порядке сбора и методике расчета показателей государственной программы (комплексной программы)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения, периодичность |
Источник информации |
Методика расчета показателя |
Ответственный за показатель |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
1. |
Удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
процентов с нарастающим итогом |
Реестр государственного имущества Республики Коми |
Количество объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми / общее количество объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
2. |
Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
процентов с нарастающим итогом |
Реестр государственного имущества Республики Коми |
Количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Коми / общее количество земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
3. |
Удельный вес объектов недвижимости и земельных участков, поставленных на кадастровый учет, по отношению к общему количеству объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
процентов с нарастающим итогом |
Реестр государственного имущества Республики Коми |
Количество объектов недвижимости, и земельных участков поставленных на кадастровый учет / общее количество объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
4. |
Удельный вес реализованных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в Прогнозный план приватизации государственного имущества Республики Коми на соответствующий год |
процентов в год |
Отчет по приватизации объектов по прогнозному плану приватизации государственного имущества Республики Коми за соответствующий год, официальный сайт Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений |
Количество реализованных объектов недвижимости, а также объектов недвижимости процедуры приватизации по которым завершены, включенных в Прогнозный план приватизации на соответствующий год / общее количество объектов недвижимости, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Коми на соответствующий год |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
5. |
Удельный вес выполненных мероприятий плана по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, в том числе земельным участкам, в общем количестве запланированных мероприятий на соответствующий год |
процентов в год |
Отчет о выполнении мероприятий плана по государственной кадастровой оценке Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений |
Количество выполненных мероприятий плана по государственной кадастровой оценке / общее количество запланированных мероприятий на соответствующий год |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
6. |
Удельный вес неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в казне, по отношению к общему количеству объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
процентов с нарастающим итогом |
Реестр государственного имущества Республики Коми |
Количество неиспользуемых объектов недвижимости, и земельных участков, находящихся в казне и закрепленных в ГКУ РК "Дирекция по содержанию казенного имущества Республики Коми" / общее количество объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Республики Коми |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
7. |
Доля государственных унитарных предприятий Республики Коми и хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, права акционера, участника, собственника имущества которых осуществляет Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений, использующих показатели эффективности деятельности, к общему количеству государственных унитарных предприятий Республики Коми и хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, права акционера, участника, собственника имущества которых осуществляет Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
процентов с нарастающим итогом |
Учетные данные Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений |
Отношение количества государственных унитарных предприятий Республики Коми и хозяйственных обществ, более 50% акций, долей в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, права акционера, участника, собственника имущества которых осуществляет Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений, использующих показатели эффективности деятельности, в том числе показатели эффективности деятельности управляющей организации, определенные договором передачи полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации (в отношении хозяйственных обществ, полномочия единоличного исполнительного органа которых переданы по договору управляющей организации) / общее количество государственных унитарных предприятий Республики Коми и хозяйственных обществ, более 50% акций, долей в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, права акционера, участника, собственника имущества которых осуществляет Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений, осуществляющих деятельность, за исключением государственных унитарных предприятий, и хозяйственных обществ, более 50% акций, долей в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, в отношении которых принято решение о реорганизации или ликвидации, включении в прогнозный план приватизации, а также которые признаны несостоятельными (банкротами), и в отношении которых открыто конкурсное производство |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Паспорту государственной программы
(комплексной программы)
Перечень
объектов капитального строительства (решения об осуществлении капитальных вложений) в рамках реализации Государственной программы (комплексной программы)
Наименование объектов |
Мощность объекта |
Стоимость объекта (в ценах существующих лет) |
Срок ввода в эксплуатацию/приобретения объекта |
Объемы финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
||||
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значение |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего - республиканский бюджет РК, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты из республиканского бюджета РК бюджетам муниципальных образований |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
иные субсидии |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.01 Ведомственный проект "Реконструкция ГТС Кажымского водохранилища на р. Кажым, п. Кажым Койгородского района, бассейн р. Северная Двина (устройство водоспуска)" | ||||||||
Всего - республиканский бюджет РК, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
Бюджетные инвестиции |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
иные субсидии |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми | ||||||||
Реконструкция ГТС Кажымского водохранилища на р. Кажым, п. Кажым Койгородского района, бассейн р. Северная Двина (устройство водоспуска) | ||||||||
Всего - республиканский бюджет РК, в том числе: |
|
Определяется проектом |
Определяется проектом |
2025 (разработка проектной документации) |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
Бюджетные инвестиции |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Государственной программе Республики Коми
"Управление государственным имуществом"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию Комплекса процессных мероприятий "Развитие структуры государственного имущества" Государственной программы Республики Коми "Управление государственным имуществом" на соответствующий финансовый год (далее соответственно - субсидии, Государственная программа), в том числе в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются субсидии из федерального бюджета.
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми, возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования и направленных на достижение цели Государственной программы (далее соответственно - расходные обязательства, органы местного самоуправления).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в порядке, определенном настоящими Правилами.
4. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период на исполнение расходного обязательства;
3) наличие материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ;
4) заключение соглашения между Комитетом Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Комитет) и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидий, в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 4 февраля 2022 г. N 45 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Коми".
5. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
1) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году и плановом периоде, утверждаемый Правительством Республики Коми;
2) соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
3) представление органами местного самоуправления в Комитет в сроки приема документов, указанные в информации о проведении конкурсного отбора, следующих документов:
а) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Комитетом и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) заверенной копии муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил;
в) выписки из сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств, подписанной руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенной печатью указанного органа.
При отсутствии на день подачи документов в соответствии с настоящим пунктом утвержденного решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на соответствующий финансовый год и плановый период предоставляется выписка из проекта указанного решения, подтверждающая планирование в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, и гарантийное письмо о предоставлении выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающей выделение указанных средств на проведение комплексных кадастровых работ;
г) справки, содержащей информацию о наличии в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона "О кадастровой деятельности", документов, предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона "О кадастровой деятельности".
В случае отсутствия предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона "О кадастровой деятельности" проектов межевания территорий для территорий кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, муниципальное образование прилагает к заявке гарантийное письмо об утверждении для территорий кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, с указанием сроков исполнения гарантийных обязательств, но не позднее 1 октября года выполнения комплексных кадастровых работ;
д) справки, содержащей информацию о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, единой электронной картографической основы и (или) иных картографических материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;
е) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявки от муниципального образования (в случае если заявка подписывается лицом, не являющимся руководителем органа местного самоуправления);
ж) гарантийное письмо о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, утверждаемый нормативным правовым актом Правительства Республики Коми, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала, а также об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
6. Заявка и документы, указанные в подпункте 3 пункта 5 настоящих Правил (далее - заявка и документы), представляются органом местного самоуправления через систему электронного документооборота (далее - СЭД) с последующим представлением их на бумажном и электронном носителях в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления заявки и документов в Комитет через СЭД.
Заявка и документы не должны содержать исправлений, повреждений, помарок, препятствующих их прочтению.
Заявка и документы, представленные в Комитет на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования.
Днем регистрации заявки и документов является дата их регистрации в СЭД. Поступившие заявка и документы регистрируются в Комитете в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Комитет через СЭД.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, несет муниципальное образование.
7. Основанием для отказа в приеме заявки и документов является представление заявки и документов в нарушение срока приема заявок и документов, указанного в информации о проведении конкурсного отбора.
Комитет принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявки и документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в Комитет через СЭД.
Органам местного самоуправления, в отношении которых принято решение об отказе в приеме заявки и документов, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется письменное уведомление об отказе в принятии заявки и документов с указанием причины отказа.
8. Для рассмотрения заявок и документов Комитет создает Комиссию по рассмотрению заявок органов местного самоуправления на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия). Состав и регламент работы Комиссии утверждаются приказом Комитета.
В целях организации и проведения конкурсного отбора Комитет осуществляет:
а) информирование органов местного самоуправления о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора (далее - информация о проведении конкурсного отбора);
б) прием, учет, проверку и хранение сведений, заявок и документов, поступивших от органов местного самоуправления для участия в конкурсном отборе;
в) размещение результатов конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала срока приема заявок и документов на участие в конкурсном отборе.
Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать следующие сведения:
наименование, адрес и контактные телефоны Комитета (организатора конкурсного отбора);
сроки и место приема заявки и документов, сроки и место проведения конкурсного отбора;
порядок проведения и условия участия в конкурсном отборе;
перечень и формы документов, представляемых органами местного самоуправления для участия в конкурсном отборе.
Комитет вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок и документов на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
Орган местного самоуправления вправе внести изменения в заявку при условии представления в Комитет до наступления даты и времени окончания приема заявок и документов соответствующего письменного уведомления, а также в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок и документов отозвать заявку на предоставление субсидии, направив в Комитет уведомление об ее отзыве, подписанное руководителем органа местного самоуправления или лицом, исполняющим его обязанности.
Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценку соответствия представленных органами местного самоуправления заявки и документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
б) принятие решения о предоставлении субсидии;
в) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
2) представление документов, не соответствующих требованиям подпункта 3 пункта 5 настоящих Правил, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
Комитет осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных организацией документах, путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений;
г) определение размера субсидии бюджетам муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
Срок рассмотрения заявки и принятия решения Комиссией не может превышать 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Решение Комиссии направляется Комитетом в адрес соответствующего органа местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
9. Органы местного самоуправления, в отношении которых Комиссией вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии, имеют право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящими Правилами, в пределах срока приема заявки и документов, указанного в информации о проведении конкурсного отбора.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
11. Источниками предоставления субсидий являются:
1) средства республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год и плановый период, за исключением средств, поступивших из федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные настоящими Правилами;
2) средства федерального бюджета.
12. Размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Коми бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
j - (1, 2,... n) - индекс муниципального образования, представившего заявку на софинансирование муниципальной программы;
M j - размер субсидии j-му муниципальному образованию;
Y - 99% - уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходных обязательств;
A j - объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования;
V - общий объем средств, предусмотренный в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год для предоставления субсидии бюджету муниципального образования.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы, определенный в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать размера ориентировочной потребности в финансировании комплексных кадастровых работ, установленного в перечне, утвержденном Правительством Республики Коми, для соответствующего муниципального образования.
13. Предоставление субсидий, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета, осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Предоставление субсидий, по которым не предусмотрено софинансирование из федерального бюджета, осуществляется на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Соглашением устанавливаются сроки и порядок предоставления:
1) копий муниципальных контрактов на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) информации об утверждении карт-планов территории, подготовленных в результате проведения комплексных кадастровых работ;
3) информации об осуществлении кадастрового учета объектов недвижимости, включенных в карты-планы территории, подготовленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ;
4) информационной справки о завершении мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ.
В случае отказа органа местного самоуправления, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от подписания (заключения) Соглашения в срок, установленный Комитетом, субсидия подлежит перераспределению в порядке, установленном настоящими Правилами, на основании решения Комитета, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до соответствующего органа местного самоуправления.
14. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми. Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
15. Значения показателей результативности использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
16. Эффективность использования субсидии определяется на основании показателя результативности использования субсидии:
количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
17. Плановые значения показателей результативности использования субсидии определяются Комитетом для каждого муниципального образования исходя из необходимости достижения плановых показателей, установленных при заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Коми на проведение комплексных кадастровых работ.
18. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается приказом Комитета и размещается в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. В случае если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, следующей за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Комитета (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииk
m/n)
0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
20. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 19 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (V субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, указанного в пункте 21 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di=1-Ti/Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением N 73.
22. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе невозврата органом местного самоуправления средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 19, 21 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Комитетом, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 25 января 2024 г. N 33 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.