Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Коми
от 25 января 2024 г. N 32
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Республики Коми
от 30 октября 2019 г. N 511
(приложение N 1.1)
Государственная программа Республики Коми
"Управление государственными финансами и государственным долгом"
Паспорт Государственной программы Республики Коми "Управление государственными финансами и государственным долгом"
1. Основные положения
Куратор государственной программы |
Казаков Владимир Викторович - заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр финансов Республики Коми |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Казаков Владимир Викторович - заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр финансов Республики Коми |
Период реализации государственной программы |
Этап I: 2020 - 2023 Этап II: 2024 - 2030 |
Цели государственной программы |
Цель 1 Создание институциональных условий, обеспечивающих внедрение, использование и совершенствование не менее 9 инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми Цель 2 Соблюдение принципов сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Коми |
Общий объем финансового обеспечения за весь период реализации государственной программы |
17 434 956,1 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации (установленными для Республики Коми), государственной программой Российской Федерации |
Государственная программа (комплексная программа) Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" |
2. Показатели государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя (принадлежность показателя) |
Признак возрастания/убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя (ОИВ РК) |
Связь с показателями национальных целей, целей Стратегии-2035 |
Информационная система |
|||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель 1 Создание институциональных условий, обеспечивающих внедрение, использование и совершенствование не менее 9 инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми | |||||||||||||||||
1 |
Количество использованных механизмов и инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми |
|
Единица |
- |
2022 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
9 |
Постановление Правительства Республики Коми от 11 апреля 2019 г. N 185 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2035 года" |
Министерство финансов Республики Коми |
Отношение объема государственного и муниципального долга Республики Коми к объему доходов консолидированного бюджета Республики Коми без учета объема безвозмездных поступлений |
|
|
Цель 2 Соблюдение принципов сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Коми | |||||||||||||||||
2 |
Уровень соответствия внесенных в Правительство Республики Коми проектов законов о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении республиканского бюджета Республики Коми требованиям бюджетного законодательства |
|
Процент |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Министерство финансов Республики Коми |
|
|
|
3 |
Удельный вес бюджетной отчетности, представленной в установленные Федеральным казначейством сроки |
|
Процент |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" |
Министерство финансов Республики Коми |
|
|
|
4 |
Отношение дефицита республиканского бюджета Республики Коми к доходам без учета объема безвозмездных поступлений |
|
Процент |
0 |
2022 |
14,8 |
14,6 |
14,4 |
14,2 |
14,0 |
13,8 |
13,6 |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" |
Министерство финансов Республики Коми |
|
|
|
5 |
Республика Коми отнесена к группе заемщиков не ниже группы заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости |
|
Условная единица |
1 |
2022 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Министерство финансов Республики Коми |
Отношение объема государственного и муниципального долга Республики Коми к объему доходов консолидированного бюджета Республики Коми без учета объема безвозмездных поступлений |
|
|
6 |
Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований в Республике Коми |
|
Условная единица |
1 |
2022 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Постановление Правительства Республики Коми от 6 октября 2023 г. N 470 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" |
Министерство финансов Республики Коми |
Отношение объема государственного и муниципального долга Республики Коми к объему доходов консолидированного бюджета Республики Коми без учета объема безвозмездных поступлений |
|
|
7 |
Неснижение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету каждого муниципального района (городского, муниципального округа) в Республике Коми (в том числе предоставляемого в порядке замены дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет) планируемого на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации (в том числе предоставляемым в порядке замены дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет), предусмотренным в соответствующем году планового периода в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период |
|
Условная единица |
1 |
2022 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Министерство финансов Республики Коми |
|
|
3. Структура государственной программы
Номер |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями государственной программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
4.01 Комплекс процессных мероприятий "Переход на использование механизмов и инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми" |
Срок реализации 01.01.2024 - 12.12.2030 |
Ответственный за реализацию - Министерство финансов Республики Коми |
||
1.1. |
Задача 1. Формирование и реализация бюджетной и налоговой политики Республики Коми, отвечающей потребностям общества и задачам государства |
Определены направления бюджетной, налоговой, долговой политики Республики Коми, а также приоритетные направления совершенствования налогового законодательства в сфере предоставления налоговых льгот. Параметры бюджетного прогноза Республики Коми на долгосрочный период скорректированы в соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Коми на долгосрочный период |
Количество использованных механизмов и инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми |
||
1.2. |
Задача 2. Формирование условий для внедрения инструментов эффективного финансового менеджмента в сфере общественных финансов Республики Коми |
Актуализированы нормативные и методические документы, регламентирующие бюджетный процесс. Проведены коллегии, совещания и рабочие встречи с муниципальными образованиями в Республике Коми по вопросам управления общественными финансами. Обеспечено составление рейтинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Коми. Проведена оценка качества управления бюджетным процессом и соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальными образованиями в Республике Коми |
Количество использованных механизмов и инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми |
||
2. |
4.02 Комплекс процессных мероприятий "Организация и обеспечение бюджетного процесса в Республике Коми" |
Срок реализации 01.01.2024 - 12.12.2030 |
Ответственный за реализацию - Министерство финансов Республики Коми |
||
2.1. |
Задача 1. Исполнение и оптимизация расходных обязательств Республики Коми |
Обеспечено формирование проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также представление в Правительство Республики Коми в установленный срок. Обеспечено составление и ведение сводной бюджетной росписи, кассового плана исполнения республиканского бюджета, управление остатками средств на едином счете республиканского бюджета. Составлена в установленный срок месячная, квартальная, годовая бюджетная отчетность об исполнении республиканского и консолидированного бюджета Республики Коми, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, сформирован сводный бухгалтерский отчет государственных и муниципальных бюджетных, автономных учреждений |
Уровень соответствия внесенных в Правительство Республики Коми проектов законов о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении республиканского бюджета Республики Коми требованиям бюджетного законодательства Удельный вес бюджетной отчетности, представленной в установленные Федеральным казначейством сроки Отношение дефицита республиканского бюджета Республики Коми к доходам без учета объема безвозмездных поступлений |
||
2.2. |
Задача 2. Эффективное управление государственным долгом Республики Коми |
Обеспечено эффективное управление государственным долгом Республики Коми, предусматривающее в том числе: обеспечение потребностей в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение государственных долговых обязательств Республики Коми, минимизацию расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми, поддержание объема и структуры долговых обязательств Республики Коми, исключающих их неисполнение |
Отношение дефицита республиканского бюджета Республики Коми к доходам без учета объема безвозмездных поступлений Республика Коми отнесена к группе заемщиков не ниже группы заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости |
||
2.3. |
Задача 3. Содействие укреплению базы налоговых и неналоговых доходов муниципальных образований в Республике Коми и выравнивание их бюджетной обеспеченности |
Проведен расчет размера нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты с целью подготовки предложений по изменению этих нормативов. Проведен мониторинг федерального законодательства, устанавливающего основы выравнивания бюджетной обеспеченности в целях актуализации законодательства Республики Коми. Средства республиканского бюджета Республики Коми, направляемые на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в Республике Коми, по утвержденной, актуальной методике, распределены. Обеспечен своевременный расчет для поощрения муниципальных образований городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов в Республике Коми, достигших наилучших результатов по увеличению базы доходов местного бюджета |
Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований в Республике Коми Неснижение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету каждого муниципального района (городского, муниципального округа) в Республике Коми (в том числе предоставляемого в порядке замены дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет) планируемого на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации (в том числе предоставляемым в порядке замены дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет), предусмотренным в соответствующем году планового периода в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период |
||
3. |
4.03 Комплекс процессных мероприятий "Осуществление государственных функций (полномочий), государственных услуг, направленных на обеспечение реализации мероприятий Программы" |
Срок реализации 01.01.2024 - 12.12.2030 |
Ответственный за реализацию - Министерство финансов Республики Коми |
||
3.1. |
Задача 1. Обеспечение на региональном уровне управления реализацией мероприятий Программы |
Осуществлены функции, закрепленные за Министерством финансов Республики Коми в целях достижения целей Программы. Проведен мониторинг реализации Программы в течение финансового года в целях обеспечения своевременной реализации Программы. Согласованы бюджетные сметы государственным казенным учреждениям Республики Коми, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство финансов Республики Коми, проведен мониторинг осуществляемого ими качества финансового менеджмента |
Количество использованных механизмов и инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми Удельный вес бюджетной отчетности, представленной в установленные Федеральным казначейством сроки |
4. Финансовое обеспечение государственной программы
Наименование государственной программы, структурного элемента, источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. рублей |
|||
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Государственная программа (всего), в том числе: |
5 119 275,6 |
6 150 666,6 |
6 165 013,9 |
17 434 956,1 |
Республиканский бюджет Республики Коми (всего), из них: |
5 119 275,6 |
6 150 666,6 |
6 165 013,9 |
17 434 956,1 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
2 949 468,2 |
3 052 471,0 |
3 062 906,9 |
9 064 846,1 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
2 949 468,2 |
3 052 471,0 |
3 062 906,9 |
9 064 846,1 |
Объем налоговых расходов Республики Коми (справочно) |
- |
- |
- |
- |
Комплекс процессных мероприятий "Переход на использование механизмов и инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми" (всего), в том числе: |
5 200,0 |
5 200,0 |
5 200,0 |
15 600,0 |
Республиканский бюджет Республики Коми (всего) |
5 200,0 |
5 200,0 |
5 200,0 |
15 600,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Организация и обеспечение бюджетного процесса в Республике Коми" (всего), в том числе: |
4 886 625,3 |
5 917 716,3 |
5 932 063,6 |
16 736 405,3 |
Республиканский бюджет Республики Коми (всего), из них: |
4 886 625,3 |
5 917 716,3 |
5 932 063,6 |
16 736 405,3 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
2 949 468,2 |
3 052 471,0 |
3 062 906,9 |
9 064 846,1 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
2 949 468,2 |
3 052 471,0 |
3 062 906,9 |
9 064 846,1 |
Комплекс процессных мероприятий "Осуществление государственных функций (полномочий), государственных услуг, направленных на обеспечение реализации мероприятий Программы" (всего), в том числе: |
227 450,3 |
227 750,3 |
227 750,3 |
682 950,8 |
Республиканский бюджет Республики Коми (всего) |
227 450,3 |
227 750,3 |
227 750,3 |
682 950,8 |
Приложение 1
к Паспорту государственной программы
Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом"
1. Оценка текущего состояния сфере управления государственными финансами и государственным долгом.
В течение ряда лет наблюдается тенденция роста перераспределения налоговых поступлений, собираемых с территории Республики Коми, в пользу федерального центра. Так, за период с 2009 по 2022 год, доля налоговых поступлений с территории Республики Коми в консолидированный бюджет Республики Коми снизилась более чем в два раза (с 49 процентов до 23 процентов) и, соответственно, доля налоговых поступлений с территории Республики Коми в федеральный бюджет возросла с 51 процента до 77 процентов. При этом особенно резкий скачок роста доли налоговых поступлений с территории Республики Коми в федеральный бюджет отмечен за 2 последних года - с 57 процентов (по итогам 2020 года) до 77 процентов (по итогам 2022 года).
Вместе с тем благоприятная макроэкономическая конъюнктура обеспечила значительный прирост налоговой базы. Если по итогам 2009 года общий объем налоговых поступлений с территории Республики Коми составлял 70 млрд рублей, к концу 2022 года это значение возросло в 7,5 раз, до 526 млрд рублей (в том числе в консолидированный бюджет Республики Коми в 3,6 раза до 122 млрд рублей).
Взвешенная политика, проводимая Правительством Республики Коми в отношении расходов, а также реализация программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Республики Коми, обеспечили платежеспособность, устойчивость и сбалансированность бюджетной системы Республики Коми и относительно невысокий уровень государственного долга, основной объем которого составляют бюджетные кредиты. Так, по итогам 2022 года, объем государственного долга составил 32,6 млрд рублей, экономия расходов на обслуживание государственного долга в 2022 году составила 1,4 млрд рублей, а в 2023 году экономия оценивается в объеме 0,6 млрд рублей (1,0 млрд рублей от первоначальной версии бюджета).
2. Описание приоритетов и целей государственной политики Республики Коми в сфере реализации государственной программы.
Стратегическим приоритетом и целью бюджетной и налоговой политики в сфере реализации государственной программы Республики Коми "Управление государственными финансами и государственным долгом", с учетом необходимости реализации целей национальных проектов на территории Республики Коми и развития экономики в условиях негативного прогноза по налоговым доходам, станет дальнейшее обеспечение сбалансированности бюджетной системы Республики Коми.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, национальными целями и целями Стратегии социально-экономического развития Республики Коми, показателями государственных программ Российской Федерации.
Указанные приоритеты полностью соотносятся с целями и направлениями развития Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 11 апреля 2019 г. N 185 (далее - Стратегия), а именно с целью 4.2 Стратегии "Сбалансированная и устойчивая бюджетная система" и направлением "Сбалансированное региональное развитие" Стратегии, в контексте которого Республика Коми взаимодействует с федеральным центром в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445.
4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере управления государственными финансами и государственным долгом.
С учетом необходимого для финансирования планового дефицита объема заимствований, в 2024 году рост государственного долга Республики Коми в абсолютном выражении составит 13,8 млрд рублей, в 2025 и 2026 годах - 11,5 и 10,9 млрд рублей соответственно, а отношение объема государственного долга Республики Коми к утвержденному общему годовому объему доходов республиканского бюджета, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, составит 69 процентов в 2024 году, 83 процента в 2025 году и 100 процентов в 2026 году.
Указанный рост государственного долга, а также сохранение жесткой денежно-кредитной политики в среднесрочной перспективе, проводимой Банком России, выражающейся в установлении высокого уровня ключевой ставки, также приведут к росту расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми при осуществлении запланированного объема заимствований.
Основные направления налоговой политики Республики Коми на 2024 - 2026 годы сохранят преемственность уже реализуемых мер по повышению эффективности использования доходного потенциала для обеспечения заданных темпов экономического развития, увеличения доходов консолидированного бюджета Республики Коми за счет стимулирования инвестиционной деятельности на территории региона, оптимизации налоговой нагрузки, отмены неэффективных налоговых льгот. Однако, прогноз поступлений доходов, особенно налога на прибыль организаций (учитывая отмену института консолидированных групп налогоплательщиков), принимает отрицательный вектор.
Вместе с тем наблюдается тенденция по появлению новых и росту уже принятых расходных обязательств Республики Коми, вызванных главным образом решениями, принятыми на федеральном уровне, что накладывает определенные ограничения в сфере реализации программы.
Основные ожидаемые результаты программы включают в себя как создание институциональных условий, обеспечивающих внедрение, использование и совершенствование инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми, так и общее соблюдение принципов сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, достижение которых ожидается в том числе за счет выполнения следующих задач:
сохранения условий роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета и местных бюджетов;
сдерживания роста расходов республиканского бюджета Республики Коми, не обеспеченного увеличением доходов и (или) оптимизацией расходов;
совершенствования системы управления общественными финансами Республики Коми;
сохранения объема государственного долга Республики Коми на безопасном уровне и обеспечения ликвидности республиканского бюджета.
При этом, если в части соблюдения принципов сбалансированности и устойчивости бюджетной системы неизменным консолидированным механизмом является неукоснительное соблюдение требований и ограничений, накладываемых бюджетным законодательством, то в части создания вышеупомянутых институциональных условий основными механизмами являются, в том числе:
определение основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, а также корректировка бюджетного прогноза республики на долгосрочный период;
оценка качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств, а также оценка качества управления бюджетным процессом и соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальными образованиями в Республике Коми по итогам отчетного года;
содействие повышению финансовой грамотности населения и создание условий для реализации и развития практик инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований, в том числе в рамках проекта "Народный бюджет".
Прямого участия муниципальных образований в Республике Коми, с учетом принципа самостоятельности бюджетов (статья 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в Программе не предусматривается, вместе с тем в рамках Программы будут осуществляться мероприятия, направленные на доведение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований до установленных значений и стимулирование роста их доходной базы.
Приложение 2
к Паспорту государственной программы
Сведения
о порядке сбора и методике расчета показателей Государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения, периодичность |
Источник информации |
Методика расчета показателя |
Ответственный за показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество использованных механизмов и инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми |
Единица, годовая |
Официальный Интернет-портал Республики Коми rkomi.ru; Официальный сайт Министерства финансов Республики Коми minfin.rkomi.ru |
A, где: A - количество использованных механизмов и инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми, в том числе: 1) определение основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период; 2) определение основных направлений долговой политики Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период; 3) корректировка бюджетного прогноза Республики Коми на долгосрочный период; 4) оценка качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств; 5) оценка качества управления бюджетным процессом и соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальными образованиями в Республике Коми по итогам отчетного года; 6) проведение контрольных мероприятий ревизий и проверок целевого использования средств республиканского бюджета Республики Коми и средств, выделяемых местным бюджетам в виде межбюджетных трансфертов, а также плановых проверок по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд; 7) мониторинг и составление рейтинга городских (муниципальных) округов и муниципальных районов в Республике Коми по уровню открытости бюджетных данных; 8) содействие повышению финансовой грамотности населения; 9) создание условий для реализации и развития практик инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований, в том числе в рамках проекта "Народный бюджет" |
Министерство финансов Республики Коми |
2. |
Уровень соответствия внесенных в Правительство Республики Коми проектов законов о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении республиканского бюджета Республики Коми требованиям бюджетного законодательства |
Процент, годовая |
Закон о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, Закон об исполнении республиканского бюджета Республики Коми |
(F+P)/6100, где:
F - соответствие Закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период статьям 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации; P - соответствие Закона Республики Коми об исполнении республиканского бюджета Республики Коми статьям 92.1, 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Соответствие статье 92.1:
((A-B)/(C-D))100, где:
A - размер дефицита республиканского бюджета Республики Коми; B - сумма бюджетных показателей, определенных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах которых возможно превышение установленных им ограничений дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, с учетом особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных федеральными законами на соответствующий финансовый год; C - объем доходов республиканского бюджета Республики Коми; D - объем безвозмездных поступлений в республиканский бюджет Республики Коми. Соответствие статье 106: Объем заимствований Республики Коми <= сумма средств, направляемых на финансирование дефицита республиканского бюджета Республики Коми и (или) погашение долговых обязательств Республики Коми; Соответствие статье 107: Предельный объем государственного долга Республики Коми <= утвержденный общий годовой объем доходов республиканского бюджета Республики Коми без учета утвержденного общего годового объема безвозмездных поступлений; Соответствие статье 111: Объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми <= 15% от объема расходов республиканского бюджета Республики Коми за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Министерство финансов Республики Коми |
3. |
Удельный вес бюджетной отчетности, представленной в установленные Федеральным казначейством сроки |
Процент, годовая |
Приказ Федерального казначейства о сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления за отчетный год, месячной и квартальной отчетности в текущем году |
A/B100, где:
A - количество отчетов, представленных в Федеральное казначейство за отчетный год в установленные сроки B - общее количество отчетов, представленных за отчетный год в Федеральное казначейство |
Министерство финансов Республики Коми |
4. |
Отношение дефицита республиканского бюджета Республики Коми к доходам без учета объема безвозмездных поступлений |
Процент, годовая |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) |
((A-B)/(C-D))100, где:
A - размер дефицита республиканского бюджета Республики Коми; B - сумма бюджетных показателей, определенных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах которых возможно превышение установленных им ограничений дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, с учетом особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных федеральными законами на соответствующий финансовый год; C - объем доходов республиканского бюджета Республики Коми; D - объем безвозмездных поступлений в республиканский бюджет Республики Коми |
Министерство финансов Республики Коми |
5. |
Республика Коми отнесена к группе не ниже группы заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости |
Условная единица, годовая |
Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации minfin.gov.ru |
1, в случае отнесения Республики Коми к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости, 0, в случае отнесения Республики Коми к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, в рамках оценки долговой устойчивости субъекта Российской Федерации, осуществляемой Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2020 г. N 227) |
Министерство финансов Республики Коми |
6. |
Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований в Республике Коми |
Условная единица, годовая |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) |
1, в случае если A/B100%>= 100%
0, в случае если A/B100%<100%, где:
A - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований в Республике Коми за отчетный год B - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований в Республике Коми за год, предшествующий отчетному |
Министерство финансов Республики Коми |
7. |
Неснижение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету каждого муниципального района (городского, муниципального округа) в Республике Коми (в том числе предоставляемого в порядке замены дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет) планируемого на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации (в том числе предоставляемым в порядке замены дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет), предусмотренным в соответствующем году планового периода в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период |
Условная единица, годовая |
Законы о республиканском бюджете Республики Коми, указанные в графе 5 настоящей строки |
1, в случае соблюдения для всех муниципалитетов, получающих дотации, условия:
A/B>= 1, где:
A - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету муниципального района (городского, муниципального округа) в текущем финансовом году (первом году планового периода), в том числе предоставленной в порядке замены дополнительным нормативом отчислений от НДФЛ в местный бюджет, утвержденный в первоначальной редакции закона о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период; B - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету муниципального района (городского, муниципального округа) в первом (втором) году планового периода, в том числе предоставленной в порядке замены дополнительным нормативом отчислений от НДФЛ в местный бюджет, утвержденный в законе о республиканском бюджете Республики Коми на отчетный финансовый год и плановый период. 0, в случае нарушения условия A/B>= 1 хотя бы для одного из муниципалитетов, получающих дотации |
Министерство финансов Республики Коми |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 25 января 2024 г. N 32 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.