Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено постановлением
местной администрации
Лескенского муниципального района КБР
от 22 января 2024 г. N 46
Положение
о комиссии по списанию основных средств, находящихся в муниципальной собственности Лескенского муниципального района КБР
Настоящее Положение о комиссии по списанию основных средств, находящихся в муниципальной собственности Лескенского муниципального района КБР (далее - Положение), определяет порядок организации списания объектов основных средств, находящихся в муниципальной собственности Лескенского муниципального района, и полномочия комиссии.
Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказами Минфина Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01", от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", Уставом Лескенского муниципального района КБР, решением Совета местного самоуправления Лескенского муниципального района от 16.10.2015 N 2 "Об утверждении порядка списания муниципального имущества (основных средств) Лескенского муниципального района".
Порядок работы Комиссии
1. Комиссия по списанию основных средств (далее - Комиссия) является постоянно действующей, создана в целях координации работы по списанию муниципального имущества.
2. Списание основных средств проводится в соответствии с действующим законодательством, а также Положением о порядке списания (сноса) муниципального имущества Лескенского муниципального района, утвержденным решением Совета местного самоуправления Лескенского муниципального района от 16.10.2015 N 2.
3. Общее руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии в лице заместителя главы местной администрации Лескенского муниципального района по взаимодействию с правоохранительными органами.
4. Функции председателя Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- вносит предложения по изменению состава Комиссии;
- решает иные вопросы в рамках компетенции Комиссии.
5. Функции заместителя председателя Комиссии:
- исполняет полномочия председателя Комиссии на период его отсутствия.
6. Функции секретаря Комиссии:
- извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии;
- оформляет заключения Комиссии;
- готовит иную необходимую для рассмотрения Комиссией информацию.
7. Предоставленные документы на списание основных средств, находящихся на балансе муниципальных предприятий и учреждений, рассматриваются Комиссией не позднее 30 дней со дня поступления в местную администрацию Лескенского муниципального района. Комиссия вправе произвести осмотр объектов, подлежащих списанию, и проверить объективность заключений комиссий предприятий и учреждений о необходимости списания объектов.
8. Основной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости.
9. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 общего числа ее членов.
10. Решение о списании основных средств либо отказ о списании основных средств принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя является решающим. Решение оформляется протоколом (приложение).
11. Все материалы на списание основных средств, полученные от предприятий и учреждений, а также заключение Комиссии направляются на рассмотрение и согласование главе местной администрации Лескенского муниципального района. При согласовании главой местной администрации Лескенского муниципального района и подтверждении возможности списания основных средств отделом имущественных отношений, правового обеспечения и муниципальных закупок УИОиПОД Лескенского муниципального района готовится проект постановления местной администрации Лескенского муниципального района о списании основных средств.
12. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет местной администрации Лескенского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.