Критерии оценивания
|
Индикатор
|
Кол-во баллов*
|
Источник информации
|
Период установления баллов
|
Управление информацией
|
1. Формирование внутреннего информационного пространства, эффективных каналов коммуникации и системы обмена информацией, включая документооборот
|
1. Наличие возможности у участников образовательных отношений получения документов образовательной организации в открытом доступе (образцы заявлений о зачислении в школу, об отчислении из школы, согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных обучающегося, заявления на аттестацию педагога, заявление о приеме на работу)
|
Нет - 0.
Да - 10 (в полном объеме)
|
Сайт ОУ
|
Учебный год
|
2. Управление информационными коммуникациями в целях удовлетворения потребностей всех участников образовательного процесса
|
1. Наличие информации об организации горячего питания школьников в соответствии с требованиями приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831, приложения N 6 к Стандарту оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся общеобразовательных организаций Красноярского края от 09.08.2021.
|
Нет - 0.
Да - 10 (в полном объеме)
|
Сайт ОУ
|
Полугодие
|
2. Наличие информации по результатам контрольных мероприятий с участием родителей (акты/чек-листы/ справки) в файле findex на платформе ЕСХД "Мониторинг питания" в соответствии со школьным локальным актом
|
Нет - 0.
Регулярно, несколько раз в неделю - 15,
1 раз в неделю - 10,
не реже 1 раза в две недели - 5,
1 раз в месяц - 2.
|
Платформа ЕСХД "Мониторинг питания"
|
Ежемесячно
|
3. Использование ИКОП "Сферум":
-100% педагогических работников подключены к ИКОП "Сферум";
- доля педагогов, создавших не менее 1 чата и написавших минимум 10 сообщений в чат за неделю;
- доля педагогов, совершивших не менее 1 звонка продолжительностью не менее 3 минут в неделю.
|
Нет - 0
Да - 5
до 30% - 1
до 50% - 3
до 100% - 5
до 30% - 1
до 50% - 3
до 100% - 5
|
Муниципальный онлайн мониторинг
|
Ежемесячно
|
|
ИТОГО
|
50
|
|
|
Управление кадрами
|
1. Организация эффективной кадровой политики, в т.ч. стимулирование
|
1. Укомплектованность педагогическими работниками: доля педагогических работников, имеющих нагрузку менее 27 часов
|
100% педагогов - 15,
99% - 80% - 10,
79% - 50% - 5,
Менее 50% - 0
|
Муниципальный мониторинг
|
Квартал
|
2. Наличие психолого-педагогического класса/группы
|
10
|
Отчет ОУ на начало учебного года
|
Учебный год
|
3. Предъявление практики работы психолого-педагогического класса/группы на муниципальном уровне (очно)
|
15
|
Приказ МКУ "Управление образования"
|
Учебная четверть
|
2. Обеспечение развития кадрового потенциала
|
1. Участие в мероприятиях, включенных в муниципальную модель "Профессиональное развитие руководящих работников образовательных учреждений Енисейского района":
- Школа руководителей и кадрового резерва,
- Муниципальный конкурс "Управленческий проект",
- Муниципальный конкурс "Большие игры".
- Повышение квалификации в области управления;
- Статус "Наставник".
|
Нет - 0
Макс - 15
(за каждое участие - 3)
|
Служебная записка специалиста МКУ "Управление образования"
Сертификат
Приказ МКУ "Управление образования"
|
В соответствии с планом работы МКУ "Управление образования"
|
2. Наличие новостной информации о деятельности ОУ в официальной группе ОУ в социальных сетях (урочная, внеурочная деятельность, внеклассные мероприятия, работа школьного театра, музея, пресс-центра, хора и др., реализуемые проекты/практики педагогических и административных работников ОУ, внутрикорпоративных форм взаимодействия педагогов)
|
Нет - 0,
1-15 публикации - 2,
16-30 - 5,
31-50 - 10,
более 50 - 15.
|
Официальная группа ОУ в социальных сетях
|
Ежемесячно
|
3. Периодичность публикаций в новостной ленте
|
До 7 дней - 10;
1 раз в 2 недели - 5;
1 раз в месяц - 1
|
Официальная группа ОУ в социальных сетях
|
Ежемесячно
|
4. Наличие положительных комментариев и отзывов родителей под публикациями в новостной ленте
|
До 5 - 5;
6 - 10 - 10;
11 и более - 15
|
Официальная группа ОУ в социальных сетях
|
Ежемесячно
|
5. Предъявление результатов работы инновационной площадки для ОУ муниципалитета:
Федеральная инновационная, экспериментальная площадка.
Региональная инновационная, экспериментальная площадка
Муниципальный этап
(по мере объявления)
|
Нет - 0
Макс. - 15
7
5
3
|
Приказ МКУ "Управление образования"
|
Учебная четверть
|
6. Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую категорию, к общему количеству педагогических работников
|
Оценивается относительно средних районных показателей (далее - СРП):
выше/равно СРП - 10;
ниже СРП - 0
|
Служебная записка специалиста МКУ "Управление образования"
|
Квартал
|
7. Выполнение обязательств в рамках соглашения с ККИПК по курсовой подготовке педагогических работников в рамках муниципального заказа
|
100% - 10
80 - 99% - 5
79% и менее - минус 3
|
Служебная записка специалиста МКУ "Управление образования"
|
Квартал
|
8. Наличие педагогов, являющихся участниками, призерами и победителями очных профессиональных конкурсов
|
Участник - 10,
Призёр - 15, Победитель - 20
|
Служебная записка специалиста МКУ "Управление образования"
|
Учебный год
|
9. Предъявление опыта работы педагогов на муниципальных методических мероприятиях
|
Нет - 0,
Да - 5
|
Служебная записка специалиста МКУ "Управление образования"
|
Квартал
|
10. Функционирование в ОУ внутрикорпоративных форм взаимодействия педагогов:
творческие/рабочие группы;
наставничество;
методические объединения педагогов;
годичные команды
|
Нет - 0
Макс. - 20
(за каждую позицию 5)
|
Приказ на сайте ОУ о проведении методического мероприятия
|
Квартал
|
11. Наличие банка лучших практик педагогов, включенных в региональный атлас (размещен на сайте ОУ в текущем году)
|
Нет - 0;
от 1 до 5 практик - 5;
свыше 5 практик - 10.
|
Отчет ОУ на начало учебного года
|
Учебный год
|
3. Создание административно - управленческой команды и делегирование полномочий
|
1. Наличие циклограммы работы управленческой команды.
2. Приказ о распределении обязанностей между администрацией школы.
|
Нет - 0
Да - 5
(в полном объеме)
|
Отчет ОУ на начало учебного года
|
Учебный год
|
4. Установление эффективных коммуникаций внутри трудового коллектива, управление конфликтами
|
1. Отсутствие жалоб на административных и педагогических работников учреждения со стороны заказчиков образовательных услуг (родители, обучающиеся)
2. Отсутствие обоснованных жалоб, обращений работников в трудовую инспекцию и др. государственные органы
|
Нет - 0
Да - 15
Нет - 0
Да - 15
|
Журнал входящей информации МКУ "Управление образования"
|
Ежемесячно
|
|
ИТОГО
|
245
|
|
|
|
Управление ресурсами
|
1. Организация закупочной деятельности
|
1. Наличие и размещение на сайте ОУ нормативной базы по организации закупочной деятельности:
положение о закупках ОУ,
наличие плана закупок (на 01 января текущего года)
|
Нет - 0
Да - 20 (в полном объеме)
|
Отчет ОУ на начало учебного года
|
Учебный год
|
2. Наличие и квалификация персонала, осуществляющего закупочную деятельность
|
Нет - 0
Да - 5
|
Отчет ОУ на начало учебного года
|
Учебный год
|
2. Управление финансовыми рисками
|
1. Наличие плана финансово-хозяйственной деятельности и муниципального задания на текущий год и размещение его на сайте ОО и bus.gov.ru
|
Нет - 0
Да - 5
|
Сайты ОУ и bus.gov.ru на начало календарного года
|
Календарный год
|
|
ИТОГО
|
30
|
|
|
|
Управление процессами
|
1. Проектирование стратегии развития образовательной организации
|
1. Наличие действующей программы развития, разработанной с учетом основных направлений государственной политики РФ, отражающей миссию, видение, ценности, внутреннюю культуры в информационно-образовательном пространстве ОО (своевременная актуализация)
|
Нет - 0
Да - 20
|
Отчет ОУ
|
Полугодие
|
2. Обеспечение разработки и реализации общеобразовательных программ, программы развития, а также ЛНА образовательной организации
|
1. Образовательная организация реализует ОП с использованием:
сетевой формы реализации;
технологий дистанционного и электронного обучения.
|
Нет - 0
Макс - 30
20
10
|
Отчет ОУ на начало учебного года
|
Учебный год
|
3. Управление образовательным процессом, отвечающим целям и задачам реализуемых программ, запросам социума, с учетом состояния здоровья и возможностей обучающихся, ресурсов образовательной организации, участие в соц. анкетировании.
|
1. Наличие плана профориентационной работы на учебный год в соответствии с установленным уровнем реализации профминимума и региональным планом мероприятий профориентационной направленности
|
Нет - 0,
Да - 6.
|
Сайт ОУ
|
Учебный год
|
2. Наличие соглашений с предприятиями/организациями по проведению экскурсий и профпроб
|
10
|
Отчет ОУ на начало учебного года
|
Учебный год
|
3. Доля обучающихся, принявших участие в профессиональных пробах, экскурсиях и мастер-классах в организациях ВО и СПО, на предприятиях (очно, онлайн)
|
80% и более - 10,
50%-79% - 5,
менее 50% - минус 5
|
Отчет ОУ с подтверждающей ссылкой на сайт, социальные сети
|
Ежемесячно
|
4. Доля учеников ОУ, принявших участие в мероприятиях проекта "Проектория"
|
70% и более - 10,
50%-69% - 5,
менее 50% - минус 5
|
Служебная записка специалиста МКУ "Управление образования"
|
Ежемесячно
|
5. Наличие профильных предпрофессиональных классов/групп (кроме психолого-педагогических)
|
10 (за каждый)
|
Отчет ОУ на начало учебного года
|
Учебный год
|
6. Организация и проведение муниципальных профориентационных мероприятий (выполнение профориентационного минимума, реализация Концепции)
|
20
|
Приказ МКУ "Управление образования"
|
Учебная четверть
|
7. Диверсификация деятельности школьных спортивных клубов (не менее 5 видов спорта)
|
10
|
Отчет на начало учебного года
|
Учебный год
|
8. Количество обучающихся, занимающихся в школьном спортивном клубе
|
51%-80% - 10,
30%-50% от общего количества обучающихся - 5.
Менее 30% - минус 5
|
Отчет ОУ
|
Квартал
|
9. Участие обучающихся в спортивно-массовых мероприятиях (ШСК, Президентские состязания, Президентские спортивные игры)
|
Во всех видах спортивных состязаний в рамках муниципального этапа - 5,
Участие в региональном этапе - 10;
Призовые места в региональном этапе - 15.
|
Служебная записка специалистов МКУ "Управление образования"
|
Ежемесячно
|
10. Наличие школьного театра, музея, включенных в федеральный реестр
|
Да - 1 (за каждый)
Нет - 0
|
Наличие регистрационных номеров
|
Учебный год
|
11. Наличие школьного хора, пресс - центра
|
Да - 1 (за каждый)
Нет - 0
|
Приказы об организации работы школьного хора, пресс-центра.
|
Учебный год
|
12. Активность детских общественных объединений
|
1-3 позиции в рейтинге - 10;
4-5 позиции в рейтинге - 5.
|
Служебная записка специалистов МКУ "Управление образования"
|
Ежемесячно
|
13. Участие и результативность участия в конкурсах, олимпиадах из перечня, утвержденного Министерством Просвещения РФ ("Большая перемена", "Высший пилотаж", олимпиады образовательного центра "Сириус" и др.)
|
Участие - 5,
призер - 10, победитель - 15
|
Подтверждающие документы
|
Квартал
|
|
ИТОГО
|
210
|
|
|
|
Управление результатами
|
1. Результаты ГИА
|
1. Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестаты об основном общем образовании
|
100% - 10;
ниже 100% - 0
|
Ч1/Ч2*100%, где Ч1 - количество выпускников основной школы, получивших аттестаты; Ч2 - количество выпускников основной школы на 31.05. отчетного года
|
Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестаты об основном общем образовании
|
2. Доля выпускников, получивших
аттестаты о среднем общем образовании
|
100% - 10;
ниже 100% - 0
|
Ч1/Ч2*100%, где Ч1 - количество выпускников 11-х классов, получивших аттестаты о среднем общем образовании; Ч2 - количество выпускников 11-х классов, допущенных к ГИА
|
Учебный год
|
2. Организационно-технологическое обеспечение проведения ЕГЭ, обеспечение его объективности
|
1. Своевременное внесение информации в систему мониторинга готовности ППЭ
|
5
|
Система мониторинга
|
Учебный год
|
2. Качество подготовки ППЭ к проведению ЕГЭ:
- Контроль технической готовности прошёл без замечаний и нарушений
|
5
|
РИС
|
Учебный год
|
3 Своевременно внесена информация в систему мониторинга об этапах проведения ЕГЭ
|
5
|
Система мониторинга
|
учебный год
|
4. Своевременное завершение сканирования и обработки ЭМ
|
10
|
РИС
|
Учебный год
|
5. Обучение на учебной платформе по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА (при технической возможности):
Кол-во работников ППЭ, не прошедших обучение на учебной платформе_____ х 100
общее количество работников ППЭ
|
100% - 10,
Ниже 100% - 0
|
ФИС
|
Учебный год
|
3.
Организационно-технологические нарушения при проведении ЕГЭ (минус)
|
1. Неготовность ППЭ к проведению экзамена (отмена экзамена)
2. Некорректное комплектование экзаменационных материалов для участников ЕГЭ в аудиториях ППЭ
3. Некорректное формирование пакетов при сканировании выполненных экзаменационных работ в штабе ППЭ
4. Остановка экзамена в ГШЭ или в аудитории ППЭ в связи с нарушением порядка проведения ГИА
5. Внесение сведений в РИС позже установленных сроков по причине ошибок, допущенных в общеобразовательных организациях
6. Нарушения при приёме, отправке апелляций о несогласии с выставленными баллами, уведомлений апеллянта о сроках и месте рассмотрения апелляции
7. Участники ЕГЭ, которые сдавали экзамены в аудиториях не в соответствии с автоматизированным распределением по аудиториям ППЭ
8. Ошибочные метки организаторов в бланках регистрации "Не закончил экзамен" И/ИЛИ "Удален с экзамена"
9. Несвоевременное начало экзамена по вине лиц, привлекаемых к проведению ЕГЭ (позднее 10 часов 45 минут по местному времени)
10. Прерывания онлайн трансляции
Количество дней экзаменов, в которые были зафиксированы прерывания трансляции в ходе экзамена.
11. Несоблюдение трафика предоставления данных в РЦОИ для внесения в РИС
* за исключением случаев внесения данных по итогам разблокировок
12. Технические ошибки, по причине которых осуществлялась разблокировка РИС/ФИС
Количество участников ЕГЭ, по которым внесены
изменения в РИС_х 100
общее количество участников ЕГЭ
13. Количество случаев нарушения информационной безопасности
14. Выявление нарушений из обращений граждан в министерство образования Красноярского края, МКУ "Управление образования" (письма граждан, обращения на телефоны "горячих линий", прочее)
За подтвержденный факт нарушения Порядка, выявленного из обращения(й)
|
Без наруш. - 10
1 наруш. - 5,
2 наруш. и более - 0
|
Данные ЦОКО (ГИА-11)
Данные РЦОИ
РИС
Данные конфликтной комиссии
Данные РЦОИ
Данные ЦОКО (ГИА-11)
Система мониторинга
Данные РЦОИ
РИС
РИС
Данные РЦОИ, ЦОКО (ГИА-11)
МО КК,
МКУ "Управление образования"
|
Учебный год
|
4. Участие в мероприятиях, проводимых Рособрнадзором
|
1. Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями".
Участие в акции в установленные сроки.
Всероссийская акция "100 баллов для победы".
Участие в акции в установленные сроки.
Другие акции.
|
5
5
5
|
Данные ОУ, МКУ "Управление образования"
|
Учебный год
|
5. Технологичность проведения ГИА - 9
|
1. Корректность внесения сведений в РИС об участниках ГИА (ФИО, дата рождения, данные документов, удостоверяющих личность и т.д.)
2. Корректность внесения сведений в РИС об ОУ (наименование, адрес, контактные данные и др.)
|
10
10
|
РИС
|
Учебный год
|
6. Организационно-технологическая готовность к проведению ОГЭ
|
1. Своевременное внесение данных в РИС согласно графику внесения сведений в РИС/ФИС
количество мероприятий графика, выполненных своевременно_____ х 100
общие кол-во мероприятий графика в части ГИА -9
|
95% и более - 20 баллов
менее 95% - 0 баллов
|
РИС
|
Учебный год
|
7. Выявление нарушений порядка ГИА-9 (минус)
|
1. Выявление нарушений по обращениям граждан в МКУ "Управление образования", министерство образования Красноярского края (письма граждан, обращения на телефоны и т.п.):
- 1-2 обращения,
- 2 и более обращений.
2. Нарушение информационной безопасности КИМ: размещение КИМ или ЭМ в сети "Интернет" до экзаменов
Независимо от количества нарушений.
3. Участники ГИА-9, которые сдавали экзамены в аудиториях не в соответствии с автоматизированным распределением по аудиториям ППЭ
|
- 10
- 20
- 30
- 10
|
Данные МКУ "Управление образования"
|
Учебный год
|
8. Работа с родителями
|
1. Информирование родителей (законных представителей) о проведении ГИА:
Размещение информации на сайте ОУ
Размещение информации на стенде в ОУ
|
5
5
|
Данные МКУ "Управление образования"
|
Квартал
|
2. Отсутствие заявлений от участников ГИА об изменении перечня учебных предметов после установленной даты
|
10
|
Данные МКУ "Управление образования"
|
Учебный год
|
9. Внутренняя система оценки качества (ВСОКО) образования обеспечивает формирование позитивного отношения к объективности оценки качества образования
|
1. Наличие на сайте ОУ результатов мониторинговых процедур в рамках ВСОКО (аналитическая справка, план/комплекс мер/дорожная карта по повышению качества образования)
|
Нет -0
Да - 30 (в полном объеме)
|
Сайт ОУ
|
Квартал
|
2. Наличие на сайте ОУ разработанных на основе данных по результатам мониторинга в рамках ВСОКО:
2.1. рекомендаций по использованию успешных практик;
2.2. методических материалов
|
Пункт 2.1. -
Нет - 0, Да - 15;
Пункт 2.2. - Нет - 0, Да - 20
|
Сайт ОУ
|
Квартал
|
10. Обеспечение результативности реализации механизмов объективности проведения процедур оценки качества образования (минус)
|
1. Отсутствие ОО в рейтинге школ, демонстрирующих признаки необъективности результатов при проведении оценочных процедур
|
Нет - 0
Повторное - минус 10
Более двух раз - минус 20
|
При сдаче отчетов на начало учебного года
|
Учебный год
|
|
ИТОГО
|
205 - ОУ с ППЭ
170 - ОУ
|
|
|