Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Шушенского района
от 10.11.2023 N 1636
Приложение
к постановлению
администрации Шушенского района
от 30.10.2013 N 1281
Муниципальная программа
Шушенского района "Управление муниципальными финансами"
1. Паспорт муниципальной программы Шушенского района "Управление муниципальными финансами"
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами" (далее - муниципальная программа)
|
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; решение районного Совета депутатов от 21.06.2019 N 375-35/н "Об утверждении стратегии социально-экономического развития муниципального образования Шушенский район до 2030 года"; постановление администрации Шушенского района от 13.08.2013 N 917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации"; распоряжение администрации Шушенского района об утверждении перечня муниципальных программ Шушенского района от 22.08.2013 N 120-р. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление администрации Шушенского района (далее - финансовое управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Шушенского района (МКУ "ЦБУ Шушенского района") |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограммы: 1. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района. 2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Цель муниципальной программы |
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Шушенского района повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений района, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, стимулирование поселений района к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса. 2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов районного бюджета. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2030 годы, этапы не выделяются |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы |
приведены в приложении к паспорту муниципальной программы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 1 085 873,977 тыс. рублей, в том числе: 159 828,374 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 926 045,603 тыс. рублей - средства районного бюджета. Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы: 2014 год - 70 546,859 тыс. рублей, в том числе: 12 038,800 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 58 508,059 тыс. рублей - средства районного бюджета 2015 год - 70 348,968 тыс. рублей, в том числе: 10 348,700 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 60 000,268 тыс. рублей - средства районного бюджета 2016 год - 72 770,410 тыс. рублей, в том числе: 11 107,000 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 61 663,410 тыс. рублей - средства районного бюджета 2017 год - 77 681,839 тыс. рублей, в том числе: 10 200,500 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 67 481,339 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2018 год - 67 294,004 тыс. рублей, в том числе: 9 063,500 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 58 230,504 тыс. рублей - средства районного бюджета 2019 год - 81114,798 тыс. рублей, в том числе: 9 533,849 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 71 580,949 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2020 год - 76 268,535 тыс. рублей, в том числе: 10 997,925 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 65 270,610 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2021 год - 81 772,341 тыс. рублей, в том числе: 11 771,200 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 70 001,141 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2022 год - 86 220,432 тыс. рублей, в том числе: 13 353,500 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 72 866,932 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2023 год - 101 929,972 тыс. рублей, в том числе: 15 408,700 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 86 521,272 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2024 год - 99 975,273 тыс. рублей, в том числе: 17 694,100 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 82 281,173 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2025 год - 99 975,273 тыс. рублей, в том числе: 14 155,300 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 85 819,973 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2026 год - 99 975,273 тыс. рублей, в том числе: 14 155,300 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 85 819,973 тыс. рублей - средства районного бюджета |
Перечень объектов капитального строительства |
Программой не предусматривается |
2. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами
Повышение эффективности, ответственности и прозрачности управления муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Шушенского района, определенных, решением районного Совета депутатов от 21.06.2019 N 375-35/н "Об утверждении стратегии социально-экономического развития муниципального образования Шушенский район до 2030 года".
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к компетенции органов местного самоуправления отнесено решение значительного круга вопросов в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и т.п. в существенной степени определяющих качество жизни граждан, проживающих на соответствующей территории.
Управление муниципальными финансами в Шушенском районе исторически было ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном и краевом уровнях:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
развитие программно-целевых методов управления;
развитие межбюджетных отношений;
повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.
В Шушенском районе система межбюджетных отношений с поселениями района выстроена исходя из сложившегося разграничения полномочий, расходных обязательств и доходных источников. Основные виды межбюджетных трансфертов распределяются на основе формализованных методик.
В настоящее время большая часть поселений района в значительной степени зависят от финансовой помощи за счет бюджетных ассигнований районного бюджета.
В связи с этим возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
Основными направлениями развития сферы муниципальной программы являются:
повышение устойчивости бюджетов поселений района, выравнивание различий в бюджетной обеспеченности поселений района;
развитие программно-целевых методов управления муниципальными финансами;
повышение качества управления муниципальными финансами.
На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:
основной риск для муниципальной программы - изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. Перераспределение расходных полномочий, налоговых и неналоговых доходов между региональным и местными бюджетами не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;
неблагоприятные изменения экономической ситуации в районе. В данном случае возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет и, как следствие, отсутствие возможности выполнения и повышения расходов районного бюджета, в связи с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере управления муниципальными финансами, описание основных целей и задач муниципальной программы
Поставленные цели и задачи муниципальной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Шушенского района.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Шушенского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений района, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, стимулирование поселений района к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса.
2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов районного бюджета.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояние) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие в сфере муниципальных финансов
При реализации муниципальной программы к 2030 году будет обеспечена реализация ключевых задач, определенных стратегией социально - экономическим развития района:
долгосрочная сбалансированность поселений;
повышение эффективности бюджетных расходов и деятельности органов местного самоуправления поселений.
Планируется обеспечить достижение следующих результатов, способствующих достижению задач муниципальной программы:
обеспечение минимального размера бюджетной обеспеченности поселений района после выравнивания;
отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы;
повышение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Шушенского района;
своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета;
не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение исполнения расходных обязательств Шушенского района;
повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.
Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведены в приложениях N 1 - 2 к муниципальной программе.
6. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств районного бюджета, а также по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Критерии отбора поселений района, на территории которых подлежит реализации отдельные мероприятия программы
Мероприятие 2.1. "Предоставление поселениям района МБТ в целях содействия достижения и (или) поощрения достижения наилучших показателей организации в осуществлении бюджетного процесса в поселениях" подпрограммы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района" исключить.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования представлена в приложении N 4 к муниципальной программе.
Приложение
к паспорту муниципальной программы
Шушенского района "Управление
муниципальными финансами
Шушенского района"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Ед. измерения |
Вес показателя |
2013 год |
Годы реализации муниципальной программы Шушенского района |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 - 2026 |
2030 |
|||||
1 |
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Шушенского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
||||||||||||||||
1.1. |
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Шушенского района после выравнивания (по итогам завершения финансового года) |
тыс. руб. |
- |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
1.2. |
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
процент |
- |
не менее 88% |
не менее 88,0% |
не менее 88,0% |
не менее 88,0% |
не менее 88,0% |
не менее 89,0% |
не менее 89,5% |
не менее 90,0% |
не менее 90,1% |
не менее 90,1% |
не менее 90,1% |
не менее 90,1% |
не менее 90,1% |
не менее 90,2% |
|
Задача 1: Обеспечения равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений района, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, стимулирование поселений к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса. |
||||||||||||||||
|
Подпрограмма 1. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района. |
||||||||||||||||
1.1. |
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Шушенского района после выравнивания (по итогам завершения финансового года) |
тыс. руб |
- |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
1.2. |
Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы |
тыс. руб |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 2: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий. |
||||||||||||||||
|
Подпрограмма 2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия. |
||||||||||||||||
2.1. |
Доля расходов районного бюджета формируемых в рамках муниципальных программ Шушенского района |
процент |
- |
не менее 88% |
не менее 88,0% |
не менее 88,0% |
не менее 88,0% |
не менее 88,0% |
не менее 89,0% |
не менее 89,5% |
не менее 90,0% |
не менее 90,1% |
не менее 90,1% |
не менее 90,1% |
не менее 90,1% |
не менее 90,1% |
не менее 90,2% |
2.2. |
Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования Шушенский район (за исключением безвозмездных поступлений) |
процент |
- |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
Руководитель финансового управления администрации района |
И.А. Виленская |
Приложение N 1
к муниципальной программе Шушенского
района "Управление муниципальными финансами"
Подпрограмма
"Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление муниципальными финансами" |
Исполнитель подпрограммы |
Финансовое управление администрации Шушенского района (далее - финансовое управление) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
финансовое управление |
Цель |
обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений района, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, стимулирование поселений района к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса. |
Задачи |
создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений района.
|
Целевые индикаторы |
Перечень и значения целевых индикаторов подпрограммы приведены в приложении к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2014 - 31.12.2026 |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 973 123,072 тыс. рублей, в том числе: 159 447,000 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 813 676,072 тыс. рублей - средства районного бюджета. Объем финансирования по годам реализации государственной программы: 2014 год - 68 757,659 тыс. рублей, в том числе: 12 038,800 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 56 718,859 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2015 год - 67 359,060 тыс. рублей, в том числе: 10 348,700 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 57 010,360 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2016 год - 69 473,603 тыс. рублей, в том числе: 11 107,000 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 58 366,603 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2017 год - 73 323,193 тыс. рублей, в том числе: 10 200,500 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 63 122,693 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2018 год - 60 126,622 тыс. рублей, в том числе: 8 827,300 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 51 299,322 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2019 год - 72 678,931 тыс. рублей, в том числе: 9 450,500 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 63 228,431 тыс. рублей - средства районного бюджет; 2020 год - 66 756,081 тыс. рублей, в том числе: 10 936,100 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 55 819,981 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2021 год - 70 476,899 тыс. рублей, в том числе: 11 771,200 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 58 705,699 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2022 год - 74 063,001 тыс. рублей, в том числе: 13 353,500 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 60 709,501 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2023 год - 88 486,723 тыс. рублей, в том числе: 15 408,700 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 73 078,023 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2024 год - 87 207,100 тыс. рублей, в том числе: 17 694,100 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 69 513,000 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2025 год - 87 207,100 тыс. рублей, в том числе: 14 155,300 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 73 051,800 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2026 год - 87 207,100 тыс. рублей, в том числе: 14 155,300 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 73 051,800 тыс. рублей - средства районного бюджета; |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Текущее управление реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением. Текущий контроль за достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств подпрограммы осуществляется финансовым управлением. |
2. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
На сегодняшний день выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых трудных задач в области бюджетного регулирования.
Необходимость предоставления межбюджетных трансфертов обусловлена неравномерностью размещения налоговой базы как в разрезе субъектов Российской Федерации, так и в разрезе муниципальных образований.
Установленные Бюджетным кодексом налоговые и неналоговые доходы, подлежащие зачислению в местные бюджеты, в том числе бюджеты поселений в значительной степени не покрывают общий объем расходных обязательств местных бюджетов, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации".
В целях обеспечения сбалансированности бюджетов поселений органам местного самоуправления поселений района предоставляются:
1. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района за счет средств краевого бюджета и средств районного бюджета.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района предоставляются поселениям района за счет средств субвенций в соответствии с Законом Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4081 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края" и за счет средств районного бюджета в соответствии с решением районного Совета депутатов от 20.12.2019 N 422-40/н "Об утверждении порядка определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Шушенского района" (с последующими изменениями);
2. иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений.
Иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений предоставляются поселениям района за счет средств районного бюджета в соответствии с решением районного Совета депутатов от 20.12.2019 N 423-40/н "Об утверждении методики распределения, порядка и условий предоставления иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Шушенского района".
Условием предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, является заключение соглашения между финансовым управлением администрации района и администрацией сельсовета, в котором указаны обязательства органов местного самоуправления по принятию мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов (пункт 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Допускается планирование на плановый период не распределенного между поселениями района объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Наряду с безвозмездными и безвозвратными видами финансовой помощи из районного бюджета бюджетам поселений предоставляются также бюджетные кредиты для:
частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений района;
покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений района;
осуществление мероприятий, связанных с предотвращением чрезвычайных ситуаций.
Бюджетное кредитование остается важным инструментом обеспечения текущей сбалансированности бюджетов поселений.
Эффективность реализации органами местного самоуправления поселений района закрепленных за ними полномочий напрямую зависит от выстроенной в районе системы межбюджетных отношений, обеспечивающей стабильность при формировании доходной части бюджета поселения района и стимулирующей органы местного самоуправления поселений района к наращиванию налогового потенциала.
3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы "Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки программы"
Функции исполнителя программы в области реализации мероприятий осуществляет финансовое управление.
Целью подпрограммы является обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений района, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, стимулирование поселений района к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить задачу по созданию условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений района.
Реализация мероприятий программы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2014 - 31.12.2026.
В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление.
Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу специализации его деятельности по созданию условий для развития межбюджетных отношений на территории района.
4.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
1) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района.
Порядок определения объема и распределения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района утвержден решением Шушенского районного Совета депутатов от 20.12.2019 N 422-40/н "Об утверждении порядка определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Шушенского района" (с последующими изменениями) и Законом Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4081 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края".
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района и их распределение между поселениями района утверждаются решением Шушенского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) предоставление иных межбюджетных трансфертов поселениям района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Шушенского района.
Порядок определения объема и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений района утвержден решением Шушенского районного Совета депутатов от 20.12.2019 N 423-40/н "Об утверждении методики распределения, порядка и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Шушенского района" (с последующими изменениями).
Право на получение иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений района имеют поселения Шушенского района.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.
Объем иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Шушенского района и их распределение между поселениями района утверждается решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Главным распорядителем средств районного бюджета на реализацию мероприятий программы является финансовое управление.
5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы, целевым и эффективным расходованием средств районного бюджета, подготовка и предоставление отчетных данных осуществляется финансовым управлением администрации Шушенского района.
6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы
Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Шушенского района.
Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
1) минимальный размер бюджетной обеспеченности не менее 2,000 тыс. рублей ежегодно;
2) отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы ежегодно.
7. Мероприятия программы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Источником финансирования программных мероприятий являются средства районного и краевого бюджетов.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
Приложение N 1
к подпрограмме "Создание условий для
эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами, повышения
устойчивости бюджетов поселений Шушенского
района, содействие повышению качества управления
муниципальными финансами поселений района"
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений района после выравнивания (по итогам финансового года) |
тыс. рублей |
финансовое управление |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
не менее 2,0 |
2 |
Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы |
тыс. рублей |
годовой отчет об исполнении бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководитель финансового управления |
И.А. Виленская |
Приложение N 2
к подпрограмме "Создание условий для
эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами, повышения
устойчивости бюджетов поселений Шушенского
района, содействие повышению качества управления
муниципальными финансами поселений района"
Перечень
мероприятий подпрограммы
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
|
Расходы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
|
(тыс. руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Итого на период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель подпрограммы: обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений района, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, стимулирование поселений района к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса | |||||||||||
Задача: создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений района | |||||||||||
Мероприятие 1.1: Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района за счет собственных средств районного бюджета |
финансовое управление администрации района
|
090 |
1401 |
11 100 91340 |
511 |
8 432,000 |
8 853,600 |
8 853,600 |
8 853,600 |
34 992,800 |
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений района после выравнивания не менее 2,0 тыс. рублей ежегодно (по итогам финансового года) |
Мероприятие 1.2. Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района за счет средств субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края |
090 |
1401 |
11 100 76010 |
511 |
15 408,700 |
17 694,100 |
14 155,300 |
14 155,300 |
61 413,400 |
||
Мероприятие 1.3: Предоставление межбюджетных трансфертов поселениям района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений района |
090 |
1403 |
11 100 9135 |
540 |
64 646,023 |
60 659,400 |
64 198,200 |
64 198,200 |
253 701,823 |
Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы |
|
Финансовое управление администрации района |
88 486,723 |
87 207,100 |
87 207,100 |
87 207,100 |
350 108,023 |
|
Руководитель финансового управления |
И.А. Виленская |
Приложение N 2
к муниципальной программе Шушенского
района "Управление муниципальными финансами"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление муниципальными финансами" |
Исполнитель мероприятий |
Финансовое управление администрации Шушенского района (далее - финансовое управление); Администрация Шушенского района (МКУ "ЦБУ Шушенского района") |
Цель |
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета |
Задачи |
Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета |
Целевые индикаторы |
Перечень и значения целевых индикаторов подпрограммы приведены в приложении к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации |
01.01.2014 - 31.12.2026 |
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования: средства краевого и районного бюджетов. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 112 750,905 тыс. рублей, в том числе: 381,374 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 112 369,531 тыс. рублей - средства районного бюджета. Объем финансирования по годам реализации подпрограммы: 2014 год - 1789,200 тыс. рублей, в том числе: 1789,200 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2015 год - 2989,908 тыс. рублей, в том числе: 2989,908 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2016 год - 3296,807 тыс. рублей, в том числе: 3296,807 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2017 год - 4358,646 тыс. рублей, в том числе: 4358,646 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2018 год - 7167,382 тыс. рублей, в том числе: 236,200 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 6931,182 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2019 год - 8 435,867 тыс. рублей, в том числе: 83,349 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 8 352,518 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2020 год - 9 512,454 тыс. рублей, в том числе: 61,825 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 9 450,629 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2021 год - 11 295,442 тыс. рублей, в том числе: 11 295,442 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2022 год - 12 157,431 тыс. рублей, в том числе: 12 157,431 тыс. рублей - средства районного бюджета 2023 год - 13 443,249 тыс. рублей, в том числе: 13 443,249 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2024 год - 12 768,173 тыс. рублей, в том числе: 12 768,173 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2025 год - 12 768,173 тыс. рублей, в том числе: 12 768,173 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2026 год - 12 768,173 тыс. рублей, в том числе: 12 768,173 тыс. рублей - средства районного бюджета. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Текущий контроль над реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией Шушенского района. Текущий контроль за целевое и эффективное использование финансовых средств подпрограммы осуществляется администрацией Шушенского района.
|
2. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Одним из основных приоритетов бюджетной политики Российской Федерации остается необходимость внедрения передовых технологий в практику управления бюджетным процессом, обеспечивающих эффективное и качественное предоставление бюджетных услуг.
Эффективное управление муниципальными финансами является базовым условием для стабильного функционирования и развития бюджетной системы района.
В настоящее время в сфере руководства и управления финансовыми ресурсами Шушенского района (далее - район) сохранятся ряд недостатков и нерешенных проблем, в том числе:
ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения основных целей бюджетной политики района и основы для бюджетного планирования районных муниципальных программ;
слабая взаимосвязанность с бюджетным процессом инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
нехватка квалифицированных кадров в сфере организации и ведения бухгалтерского учета, при расширении прав учреждений в части осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
низкая степень автоматизации планирования районного бюджета, бюджетного процесса у главных распорядителей средств районного бюджета.
В рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" произошли изменения механизмов финансового обеспечения муниципальных услуг, оказываемых учреждениями. Фокус ответственности за финансовые результаты деятельности перенесен на сами учреждения.
К 2013 году на территории района функционировало порядка 5 районных муниципальных учреждений, ведущих самостоятельно бухгалтерский учет. В ходе функционирования данных учреждений было установлено ряд недостатков в организации и ведении бухгалтерского учета, основной причиной которых явилась нехватка квалифицированных бухгалтерских кадров.
В целях повышения качества ведения бухгалтерского учета, эффективности использования бюджетных средств в 2013 году было создано муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений Шушенского района" и функции по ведению бухгалтерского учета, составлению отчетности муниципальных учреждений, ведущих самостоятельно бухгалтерский учет, были переданы централизованной бухгалтерии.
Основной целью организации ведения бухгалтерского учета в централизованной бухгалтерии является минимизация управленческих затрат по осуществлению учетных и отчетных процедур, а также повышение эффективности использования бюджетных средств.
В рамках исполнения подпрограммы планируется продолжение работы по укреплению и развитию существующего порядка организации ведения бухгалтерского учета муниципальных учреждений в централизованных бухгалтериях в целях по повышению качества ведения бухгалтерского учета и эффективности использования бюджетных средств.
В настоящее время установлена и успешно используется автоматизированная система управления бюджетным процессом "АЦК - финансы", которая обеспечивает исполнение районного бюджета и бюджетов поселений района от формирования бюджетной росписи до осуществления кассовых расходов и формирования отчетности.
На сегодняшний день основной проблемой развития информационной системы управления муниципальными финансами в районе является отсутствие комплексных средств автоматизации процесса формирования и исполнения районного бюджета, в том числе автоматизированных систем по планированию районного бюджета, формированию муниципальных заданий, бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и т.п.
Использование современных программных продуктов позволяет сократить трудозатраты и снизать влияние "человеческого фактора" в финансовой деятельности органов администрации района.
Разработка подпрограммы и её дальнейшая реализация, позволит создать условия для повышения качества управления муниципальными финансами и эффективного использования бюджетных средств.
3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы "Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы".
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.
Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет финансовое управление, МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений Шушенского района" (далее - МКУ "ЦБУ Шушенского района").
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить задачу по повышению качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2014 - 31.12.2026.
В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении 1 к подпрограмме.
4. Механизм реализации подпрограммы
1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление и МКУ "ЦБУ Шушенского района".
Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу специализации его деятельности по обеспечению устойчивого функционирования и развития бюджетной системы и бюджетного процесса района.
МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений Шушенского района выбрано в качестве исполнителя подпрограммы в соответствии с полномочиями, предусмотренными в Уставе данного учреждения.
2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
2.1. Руководство и управление в сфере установленных функций.
2.1.1. В рамках данного мероприятия финансовым управлением осуществляется:
1) внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет".
В соответствии с постановлением администрации Шушенского района от 13.08.2013 N 917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации" планируется утвердить муниципальные программы района, охватывающие основные сферы деятельности органов администрации района.
Утвержденные муниципальные программы подлежат реализации с 2014 года. В 2015 - 2030 годах планируется расширение охвата расходов районного бюджета программно-целевыми методами их формирования.
Одним из основных вопросов, решаемых финансовым управлением в рамках выполнения установленных функций и полномочий являются:
подготовка проектов решений районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
подготовка проектов решений районного Совета депутатов о внесении изменений в решение районного Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период;
подготовка проектов решений районного Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
формирование пакета документов для представления на рассмотрение районного Совета депутатов одновременно с проектами решений о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
определение параметров районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечение исполнения районного бюджета по доходам и расходам.
2) проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
В соответствии с постановлением администрации района от 23.09.2020 N 841 "Об утверждении Порядка проведения финансовым управлением администрации Шушенского района мониторинга качества финансового менеджмента" финансовым управлением ежегодно проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета.
На основании данной оценки главным распорядителям средств районного бюджета присваивается рейтинг по качеству управления финансами.
Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте муниципального образования Шушенский район в сети Интернет.
3) обеспечение исполнения районного бюджета по доходам и расходам.
Качественная реализация органами администрации района закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования, но и от эффективного механизма исполнения районного бюджета по доходам и расходам.
В рамках данного мероприятия будет продолжена работа финансового управления по организации и совершенствованию системы исполнения районного бюджета.
4) координация работы по размещению районными муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ).
2.1.2. МКУ "ЦБУ Шушенского района" в рамках данного мероприятия осуществляет:
- организацию и ведение бухгалтерского учета, составление бюджетной отчетности, формирование проектов планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет обслуживаемых муниципальных учреждений.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.12.2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с последующими изменениями);
постановлением администрации Шушенского района от 03.04.2013 г. N 328 "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений Шушенского района";
соглашениями, заключенными МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений Шушенского района" с муниципальными учреждениями на оказание услуг по бухгалтерскому обеспечению.
5. Управление подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения
5.1. Текущий контроль над реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией Шушенского района.
5.2. Текущий контроль за целевое и эффективное использование финансовых средств подпрограммы осуществляется администрацией Шушенского района.
6. Оценка социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий подпрограммы приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
- доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Шушенского района (не менее 88% в 2014 году, не менее 88% в 2015 году, не менее 88% в 2016 году, не менее 88% в 2017 году, не менее 89% в 2018 году, не менее 89,5% в 2019 году, не менее 90% в 2020 году, не менее 90,1% в 2021 - 2026 годах);
- своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета (не позднее 15 ноября и 1 мая текущего года соответственно);
- обеспечение исполнения районного бюджета по расходам (без федеральных и краевых средств) не менее чем на 95 процентов ежегодно;
- поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента ГРБС (не ниже 3 баллов ежегодно).
7. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств районного и краевого бюджетов.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы представлен в приложении N 2 подпрограммы.
Приложение N 1
к подпрограмме "Обеспечение
реализации муниципальной программы
и прочие мероприятия"
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1 |
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Шушенского района |
% |
годовой отчет об исполнении бюджета |
не менее 90,1% |
не менее 90,1% |
не менее 90,1% |
не менее 90,1% |
2 |
Обеспечение исполнения районного бюджета по расходам (без безвозмездных поступлений) |
% |
годовой отчет об исполнении бюджета |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
Руководитель финансового управления |
И.А. Виленская |
Приложение N 2
к подпрограмме "Обеспечение реализации
муниципальной программы и прочие мероприятия"
Перечень
мероприятий подпрограммы
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Итого за период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета | |||||||||||
Задача 1: Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета. | |||||||||||
Мероприятие 1.1: руководство и управление в сфере установленных функций |
финансовое управление администрации района
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1.1.1. внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета (не позднее 15 ноября и 1 мая текущего года соответственно) |
|
1.1.2. проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов ежегодно) |
|
1.1.3. обеспечение исполнения районного бюджета по доходам и расходам |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 105% ежегодно); обеспечение исполнения районного бюджета по расходам (без федеральных и краевых средств) не менее чем на 95% ежегодно |
|
1.1.4. координация работы по размещению районными мунициапальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
доля районных муниципальных учреждений, разместивших в текущем году требуемую информацию в полном объеме на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru (не менее 95% в 2014 году, 97% в 2015 году, 99% в 2016 - 2018 годы, 99,5% в 2019 - 2026 годы) |
|
Мероприятие 1.2: |
администрация Шушенского района
|
009 |
0113 |
11 200 90610 |
|
12 881,786 |
12 768,173 |
12 768,173 |
12 768,173 |
51 186,305 |
|
обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
111 |
8 672,062 |
8 936,892 |
8 936,892 |
8 936,892 |
35 482,738
|
|||||
119 |
2 618,964 |
2 698,942 |
2 698,942 |
2 698,942 |
10 715,790 |
||||||
244 |
1 590,760 |
1 132,339 |
1 132,339 |
1 132,339 |
4 987,777 |
||||||
организация и ведение бухгалтерского учета, составление бюджетной отчетности, формирование проектов планов финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных смет обслуживаемых муниципальных учреждений |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Мероприятие 1.4. |
|
|
|
|
561,463 |
|
|
|
561,463 |
||
обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей обеспечение доход деятельности |
009 |
01 13 |
11 200 91880 |
244 |
561,463 |
|
|
|
561,463 |
||
Администрация Шушенского района |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
13 443,249 |
12 768,173 |
12 768,173 |
12 768,173 |
51 747,768 |
Х |
Руководитель финансового управления |
И.А. Виленская |
Приложение N 3
к муниципальной программе Шушенского района
"Управление муниципальными финансами
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
"Управление муниципальными финансами" |
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
101 929,972 |
99 975,273 |
99 975,273 |
99 975,273 |
401 855,791 |
в том числе по ГРБС: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Финансовое управление |
090 |
Х |
Х |
Х |
88 486,723 |
87 207,100 |
87 207,100 |
87 207,100 |
350 108,023 |
||
Администрация Шушенского района |
009 |
Х |
Х |
Х |
13 443,249 |
12 768,173 |
12 768,173 |
12 768,173 |
51 747,768 |
||
Подпрограмма 1 |
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района. |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
Х |
Х |
Х |
Х |
88 486,723 |
87 207,100 |
87 207,100 |
87 207,100 |
350 108,023 |
в том числе по ГРБС: |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Финансовое управление администрации района |
090 |
Х |
Х |
Х |
88 486,723 |
87 207,100 |
87 207,100 |
87 207,100 |
350 108,023 |
||
Подпрограмма 2 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
всего расходные обязательства |
Х |
Х |
Х |
Х |
13 443,249 |
12 768,173 |
12 768,173 |
12 768,173 |
51 747,768 |
в том числе по ГРБС: |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Администрация Шушенского района |
009 |
Х |
Х |
Х |
13 443,249 |
12 768,173 |
12 768,173 |
12 768,173 |
51 747,768 |
Руководитель финансового управления |
И.А. Виленская |
Приложение N 4
к муниципальной программе Шушенского района
"Управление муниципальными финансами
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Шушенского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Итого за период |
|||
Муниципальная программа |
Управление муниципальными финансами |
Всего |
101 929,972 |
99 975,273 |
99 975,273 |
99 975,273 |
401 855,791 |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
15 408,700 |
17 694,100 |
14 155,300 |
14 155,300 |
61 413,400 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджеты муниципальных образований |
86 521,272 |
82 281,173 |
85 819,973 |
85 819,973 |
340 442,391 |
||
юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 1 |
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района |
Всего |
88 486,723 |
87 207,100 |
87 207,100 |
87 207,100 |
350 108,023 |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
15 408,700 |
17 694,100 |
14 155,300 |
14 155,300 |
61 413,400 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджеты муниципальных образований |
73 078,023 |
69 513,000 |
73 051,800 |
73 051,800 |
288 694,623 |
||
юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 2 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Всего |
13 443,249 |
12 768,173 |
12 768,173 |
12 768,173 |
51 747,768 |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
бюджеты муниципальных образований |
13 443,249 |
12 768,173 |
12 768,173 |
12 768,173 |
51 747,768 |
Руководитель финансового управления |
И.А. Виленская |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 10 ноября 2023 г. N 1636 "О внесении изменения в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.