Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 19 января 2024 года N 186
Положение
о предоставлении субсидий на возмещение части затрат по транспортировке поверхностных и дренажных вод, поступающих в систему водоотведения в границах территории муниципального образования "Город Саратов"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат по транспортировке поверхностных и дренажных вод, поступающих в систему водоотведения в границах территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - Положение), определяет категории и критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат по транспортировке поверхностных и дренажных вод, поступающих в систему водоотведения в границах территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - субсидии, участники отбора, получатель субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Цели предоставления субсидий - субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат по транспортировке поверхностных и дренажных вод, поступающих в систему водоотведения в границах территории муниципального образования "Город Саратов", в рамках реализации муниципальной программы "Инженерная защита территории муниципального образования "Город Саратов" от негативных воздействий и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений" на 2024-2026 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 октября 2023 года N 4719 (далее - Программа).
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования "Город Саратов" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, возложены на комитет по строительству и инженерной защите администрации муниципального образования "Город Саратов" (410056, г. Саратов, ул. им. Вавилова Н.И., 23/25, e-mail: in-za@yandex.ru) (далее - комитет по строительству).
1.4. Способ предоставления субсидии - возмещение части затрат.
1.5. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, оказывающие услуги по транспортировке поверхностных и дренажных вод, поступающих в систему водоотведения в границах территории муниципального образования "Город Саратов".
1.6. Юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, претендующие на получение субсидий, должны соответствовать следующим критериям:
- наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (подтверждается копиями договоров подряда и (или) иных документов по усмотрению участника отбора);
- наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (подтверждается штатным расписанием и (или) иными документами по усмотрению участника отбора);
- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии (подтверждается документами о владении на праве собственности или ином законном основании недвижимым имуществом, транспортом, оборудованием и техническими средствами, необходимыми для транспортировки поверхностных и дренажных вод, поступающих в систему водоотведения в границах территории муниципального образования "Город Саратов").
1.7. Размещение информации о субсидиях осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет, Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете.
1.8. Отбор получателей субсидии обеспечивается с использованием официального сайта администрации муниципального образования "Город Саратов" www.saratovmer.ru/infootbor.
1.9. Субсидии предоставляются комитетом по строительству по результатам отбора. Способ проведения отбора - конкурс.
1.10. Результатом предоставления субсидии является обеспечение с 1 января по 31 декабря 2024 года нормативного состояния сетей ливневой канализации и дренажа в объеме, установленном Программой, недопущение суффозионных процессов, приводящих к преждевременному разрушению дорожного покрытия, зданий, сооружений, исключение затопления и длительного застоя воды на территории города.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Отбор объявляется в соответствии с приказом комитета по строительству.
2.2. В течение трех рабочих дней со дня принятия приказа о проведении отбора на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" www.saratovmer.ru/infootbor размещается объявление о проведении отбора (с последующим размещением указанной информации на Едином портале) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора. При этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета по строительству;
- результата (результатов) предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результатов (при ее установлении);
- требований к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости) и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания победителями отбора (при необходимости), сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
2.3.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.3.2. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.3.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.3.4. Участник отбора не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Саратов" на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Положением.
2.3.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.3.7. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Саратов" иных субсидий, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам.
2.3.8. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся получателем субсидии (участником отбора).
2.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, претендующие на получение субсидии, представляют в комитет по строительству заявку на участие в отборе, содержащую следующие документы:
- заявление на участие в отборе, в котором участник подтверждает, что соответствует требованиям, установленным пунктом 2.3 Положения, а также содержащее согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- копия устава (для юридических лиц);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее пяти рабочих дней до дня представления документов, указанных в настоящем пункте;
- копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату (для юридических лиц);
- копия отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату (для юридических лиц);
- копия выписки из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций (для индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.5 Положения.
Лица, претендующие на получение субсидий, представляют в комитет по строительству заверенные ими копии документов и оригиналы для обозрения специалистом комитета по строительству.
Участники отбора самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.
Принятые и неотозванные заявки возврату не подлежат.
2.5. Указанные в пункте 2.4 Положения документы представляются в комитет по строительству в течение 30 календарных дней с даты опубликования объявления о проведении отбора в целях получения субсидии.
2.6. Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники отбора, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Все листы заявки должны быть пронумерованы и прошиты, с обратной стороны скреплены печатью участника отбора (при наличии печати), заверены подписью руководителя участника отбора.
Заявка подается в комитет по строительству лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора, либо представителем участника отбора (с приложением документов, подтверждающих полномочия представителя в соответствии с действующим законодательством).
Заявка представляется лично или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень прилагаемых документов с указанием количества листов.
Заявка может быть отозвана и в нее могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявок путем направления представившим заявку участником отбора письменного уведомления в комитет по строительству.
В случае отзыва участником отбора заявки в установленном порядке заявка подлежит возврату в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве заявки.
2.8. Один участник отбора подает не более одной заявки для участия в отборе.
2.9. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе осуществляет комиссия по рассмотрению и оценке заявок участников отбора - получателей субсидий на возмещение части затрат по транспортировке поверхностных и дренажных вод, поступающих в систему водоотведения в границах территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - комиссия).
2.10. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, указанных в пункте 2.4 Положения, проводит заседания, на которых:
- принимает решение о допуске (отклонении) к участию в отборе заявок;
- проводит проверку и оценку заявок;
- определяет в соответствии с правилами, установленными Положением, победителя (победителей) отбора.
Решения комиссии оформляются в виде протоколов заседания комиссии.
2.11. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
2.12. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 Положения;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Положением;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Положением;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Положением;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.13. Комиссией формируется рейтинг заявок с учетом выставленных баллов. В целях формирования рейтинга заявок каждой заявке присваивается порядковый номер (в порядке уменьшения суммы набранных при оценке баллов).
Допущенные к участию в отборе заявки участников отбора рассматриваются комиссией на соответствие их критериям, установленным Положением. Комиссия осуществляет оценку заявок по каждому из критериев (в баллах от 0 до 10 в соответствии с максимальным значением каждого критерия):
- наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (значение показателя в общей оценке - максимально 5 баллов);
- наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (значение показателя в общей оценке - максимально 3 балла);
- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии (значение показателя в общей оценке - максимально 2 балла).
Заявке, набравшей 10 баллов, присваивается первый номер. Если две или более заявок набрали при проведении оценки 10 баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной первой. Победителем (победителями) признается участник отбора, заявка которого в равной степени соответствуют критериям отбора, набравшая 10 баллов.
Заявки, набравшие менее 10 баллов, считаются не прошедшими отбор.
В случае, если для участия в отборе подана только одна заявка, получателем субсидии признается участник отбора, представивший заявку, при условии соответствия участника отбора и его заявки требованиям, установленным Положением.
Комиссия на основании сформированного рейтинга принимает решение о предоставлении субсидии победителю (победителям) отбора или об отказе в ее предоставлении.
В случае, если несколько заявок по результатам оценки набрали 10 баллов в решении о предоставлении субсидии указывается размер предоставляемой субсидии пропорционально протяженности ливневой канализации, находящейся на обслуживании у каждого победителя отбора.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом комитета по строительству. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется уведомлением, подписанным заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов", председателем комитета по строительству и инженерной защите.
2.14. Информация о результатах рассмотрения заявок (протокол подведения итогов отбора либо иной документ об итогах проведения отбора) размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" www.saratovmer.ru/infootbor в течение трех рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, включая следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения и оценки заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.15. Комитет по строительству не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с победителем (победителями) отбора договор (соглашение) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования "Город Саратов".
2.16. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником.
2.17. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования "Город Саратов".
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условия предоставления субсидии:
- включение в договор (соглашение) о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), условия о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- включение в договор (соглашение) о предоставлении субсидии условия о согласовании новых условий договора (соглашения) или о расторжении договора (соглашения) при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету по строительству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.2. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов".
Размер субсидии на 2024 год составляет 45000000 руб.
Расчет суммы годового возмещения в зависимости от протяженности сетей ливневой канализации и дренажа рассчитывается по формуле:
, где
- суммы годового возмещения;
Lпоб - протяженность канализации, обслуживаемой каждым из победителей отбора отдельно;
L - протяженность сетей ливневой канализации и дренажа первого победителя отбора;
Lп - протяженность сетей ливневой канализации и дренажа второго победителя отбора;
L(n+1) - протяженность сетей ливневой канализации и дренажа каждого последующего (последующих) победителя(ей) отбора;
F - размер субсидии на год.
Ежемесячный размер субсидии определяется на основании расчета-заявки по форме согласно приложению к Положению (расчет-заявка представляется получателем субсидии ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, расчет-заявка за декабрь текущего года формируется по оперативным показателям и представляется не позднее 25 декабря текущего года).
3.3. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты представления в комитет по строительству расчета-заявки.
3.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
4. Требования к отчетности
В целях осуществления контроля за использованием субсидии в соответствии с целями ее предоставления получатель субсидии представляет в комитет по строительству информацию, подтверждающие документы и отчет по формам, определенным типовыми формами соглашения о предоставлении субсидии:
- ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата;
- ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, документы, подтверждающие доходы и расходы по транспортировке поверхностных и дренажных вод;
- ежеквартально не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах.
Комитет по строительству вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
Комитет по строительству осуществляет проверку поступивших отчетов в срок не более двух рабочих дней со дня поступления.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет по строительству и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в установленном порядке.
Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Город Саратов" в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Город Саратов" в случае:
- наличия недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с Положением;
- недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору (соглашению) о предоставлении субсидии;
- нарушения условий предоставления субсидии;
- нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам последующих контрольных мероприятий;
- обнаружения в течение текущего финансового года после перечисления субсидии документов, подтверждающих наличие процедуры реорганизации, ликвидации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), введение процедуры банкротства юридического лица, прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или приостановление деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных комитетом по строительству и органами муниципального финансового контроля.
5.2. Возврат субсидии в бюджет муниципального образования "Город Саратов" производится получателем субсидии на лицевой счет комитета по строительству в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии, направленного комитетом по строительству получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.
5.3. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в установленный срок полученные в качестве субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Получатель субсидии возвращает в текущем финансовом году остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).
5.5. Возврат в бюджет муниципального образования "Город Саратов" остатков субсидии производится получателем субсидии на лицевой счет комитета по строительству в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии, направленного комитетом по строительству получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.