Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Быковского
муниципального района
от 26.01.2024 N 45
I. Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
"Развитие образования на территории Быковского муниципального района на 2020 - 2025 годы" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснование для разработки Программы |
Постановление администрации Быковского муниципального района от 20.11.2023 N 656 "О муниципальных программах администрации Быковского муниципального района Волгоградской области", постановление администрации Волгоградской области от 30.10.2017 N 574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик (координатор) Программы |
- отдел образования и молодежной политики администрации Быковского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел); - муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия Быковского муниципального района" (далее - МКУ ЦБ). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнитель Программы |
Учреждения, подведомственные отделу: - муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Быковского муниципального района Волгоградской области (далее ДОУ); - муниципальные казенные общеобразовательные учреждения Быковского муниципального района Волгоградской области (далее - ОУ); - муниципальные казенные учреждения дополнительного образования Быковского муниципального района Волгоградской области (далее - ДО). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи Программы |
Цель: создание единого образовательного пространства, которое обеспечит доступность, непрерывность повышения ребенком собственного образовательного уровня в соответствии с изменением его возрастных потребностей. Задачи: 1. организация предоставления общедоступного дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми в ДОУ; 2. организация предоставления общедоступного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в ОУ; 3. организация предоставления дополнительного образования детей в учреждениях, подведомственных отделу (далее - ДО); 4. решение отдельных вопросов в сфере образования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные мероприятия Программы |
1. Предоставление дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми: 1.1. Осуществление образовательного процесса; 1.2. Организация питания детей; 1.3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ДОУ: 1.3.1. Замена кровли и выполнение необходимых для этого работ в зданиях ДОУ; 1.3.2. Приобретение и замена оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ. 1.4. Создание условий для предоставления дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми в ДОУ; 1.5. Обеспечение пожарной безопасности ДОУ; 1.6. Приведение объектов ДОУ в соответствие с требованиями к их антитеррористической защищенности. 2. Предоставление дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в ОУ: 2.1. Осуществление образовательного процесса; 2.2. Обеспечение деятельности советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями; 2.3. Обеспечение ежемесячного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций; 2.4. Выплаты молодым специалистам; 2.5. Премия Главы Быковского муниципального района; 2.6. Организация бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов; 2.7. Организация бесплатного горячего питания обучающихся 5-11 классов; 2.8. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ОУ: 2.8.1. Приобретение и замена оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ. 2.8.2. Приобретение и замена осветительных приборов в зданиях ОУ; 2.8.3. Замена кровли и выполнение необходимых для этого работ в зданиях ОУ; 2.8.4. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.9. Благоустройство площадок для проведения праздничных линеек и других мероприятий; 2.10. Организация горячего питания, ремонт пищеблоков; 2.11. Организация отдыха детей в каникулярный период; 2.12. Создание условий для предоставления общего образования; 2.13. Инициативное бюджетирование; 2.14. Обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-технической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях (далее - ОО); 2.15. Модернизация спортивных площадок в ОО; 2.16. Обеспечение пожарной безопасности ОУ; 2.17. Приведение объектов ОУ в соответствие с требованиями к их антитеррористической защищенности. 3. Предоставление ДО детей: 3.1. Осуществление образовательного процесса 3.2. Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования (далее - ПФДО); 3.3. Создание условий для предоставления ДО; 3.4. Обеспечение пожарной безопасности ДО; 3.5. Приведение объектов ДО в соответствие с требованиями к их антитеррористической защищенности 3.6. Организация функционирования методического кабинета (далее - МК). 4. Решение отдельных вопросов в сфере образования: 4.1. Решение отдельных вопросов местного значения в сфере ДО (организация проведения занятий, способствующих повышению финансовой грамотности детей); 4.2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (далее - ДДТТ). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2020 - 2025 годах в один этап |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники и объемы финансирования |
Программа предусматривает финансирование мероприятий за счёт средств бюджетов: районного, областного, федерального. Предусматривается возможность корректировки средств на выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий настоящей программы с подпрограммами в 2020 - 2025 годах составил 2 478 067,8 тыс. руб., из них:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел и МКУ ЦБ. Порядок и сроки предоставления отчетной документации: ежегодно до 15 июля, 15 октября, 15 февраля в соответствии с порядком, установленным администрацией Быковского муниципального района. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты |
1. доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в ДОУ, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет - 57,8%; 2. количество ОО, в которых обновлена материально техническая база для организации учебно-исследовательской, научно-технической, творческой деятельности, для занятий физической культурой и спортом - 7 единиц; 3. доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по ДО в общей численности детей данной возрастной группы - 79,77%; 4. количество учреждений, в которых проведены мероприятия по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности - 26 единиц; 5. доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты ДО в статусе сертификатов ПФДО - 25,0%; 6. доля учреждений, реализуются профилактические мероприятия по ДДТТ - 98,0%. |
1. Оценка исходной ситуации
Отрасль "Образование" является одним из ведущих направлений социально-экономического развития района, поскольку в сфере образования формируется образ будущего жителя района с набором качеств и компетенций гражданина, профессионала, потребителя, предпринимателя и др., осуществляется передача знаний и опыта предыдущих поколений. Развитие данной сферы повышает конкурентоспособность в борьбе за человеческий, интеллектуальный, материальный, финансовый капиталы.
Система образования в Быковском муниципальном районе представлена 27 образовательными организациями (детских садов - 9, школ - 16 (1 - основная, 15 - средних, из которых 3 имеют группы дошкольного образования: МКОУ "Побединская СШ", МКОУ "Солдатско-Степновская СШ", МКОУ "Быковская СШ N 2"), учреждений дополнительного образования детей - 1 (МКУ ДО "Быковский Дом творчества").
На 01.04.2019 года доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет за январь-апрель 2019 года составила 43,3%.
Численность детей, охваченных дошкольным образованием, составляет 1 026 чел. (в возрасте от 2 месяцев до 3 лет - 142 человека, от 3 до 8 лет - 884 человека). Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, стоящих на учёте для определения в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, в системе "Е-услуги" составила 123 ребенка (в возрасте от 2 месяцев до 3 лет - 123 человек, от 3 до 8 лет - 0 человек). На уровне дошкольного образования реализуются основные общеобразовательные и адаптированные образовательные программы. Группы комбинированной направленности посещают 2 ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ).
В 2019 году наблюдается в отдельных поселениях района уменьшение фактического проживания детей дошкольного возраста в связи с миграцией в другие регионы России.
В общеобразовательных организациях района обучаются 2 854 учащихся (в том числе 75 человек по адаптированным программам). Обучающимся района предоставлена возможность получения образования с учетом способностей, потребностей и состояния здоровья. По программам повышенного уровня (углубленного изучения предметов, профильного обучения) обучались 111 учащихся (4,0% от общей численности). С этой целью организована деятельность ресурсного центра на базе МКОУ "Быковская СШ N 1", в которой осуществлялось сетевое взаимодействие школ. Образование обучающихся с ОВЗ по адаптированным программам организовано в 41 классе для 75 обучающихся. В общеобразовательных классах инклюзивно обучаются 157 обучающихся с ОВЗ и дети-инвалиды.
Обучение в одну смену осуществляется в 14 школах района, в двух школах 118 человек обучаются в две смены (4,1% от общей численности обучающихся).
В предшествующий период принимались меры для повышения качества общего образования, введения ФГОС на всех уровнях общего образования, создания условий для получения образования, соответствующих современным требованиям. Доля обучающихся в ОУ, которые обучаются в соответствии с современными требованиями (с учетом ФГОС) составляет 84,4% от общей численности обучающихся.
Информационная открытость системы образования обеспечивается наличием у каждого ОУ района сайта с регулярно обновляемой, в том числе централизованно, информацией, использованием ОУ электронных дневников и журналов.
Сеть учреждений ДО представлена 2-мя учреждениями дополнительного образования детей (далее - УДО) в сфере образования. Кроме того, общеразвивающие программы ДО различной направленности реализуются в дошкольных и общеобразовательных организациях. Кружками и творческими объединениями в системе ДО охвачены 2 610 воспитанников.
В системе общего и дополнительного образования осуществлялась целенаправленная работа по созданию условий для развития детей с высокой мотивацией к обучению, проявляющих выдающиеся способности (премия Главы Быковского муниципального района, Новогодний праздник для одаренных детей и др.).
Развитие системы образования немыслимо без развития кадрового потенциала, повышения квалификации педагогических работников.
В муниципальной системе образования района на 01.09.2019 работают 436 педагогических и руководящих работников. Доля педагогов пенсионного возраста, продолжающих свою профессиональную деятельность в ОУ, составляет 26% (188 человек). С принятием мер по сокращению разрыва между оплатой труда педагогических работников и средней заработной платой по региону привлекательность работы в ОУ, в том числе для молодых специалистов, повышается.
Повышение квалификации педагогических работников, методическое сопровождение ОУ осуществляется специалистами МКУ ДО "Быковский ДТ", организующими различные мероприятия по повышению уровня профессионального мастерства, привлечению и адаптации молодых педагогов, обмену профессиональным опытом.
Признанным и эффективным средством развития отрасли "Образование" является инновационная деятельность ОУ и педагогов. В районе действуют 25 районных методических объединений педагогов (далее - РМО) по различным направлениям деятельности.
Для широкого представления проводимой ОУ и педагогами инновационной деятельности, их достижений ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства, другие значимые мероприятия.
Таким образом, в целом в район обеспечен достаточно высокий уровень доступности получения качественного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также ДО.
В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы ДО в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р, Федеральным проектом "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642, Указом Президента РФ от 01.06.2012 N 761, Приказом Минпросвещения России от 03.09.2019 N 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей", в целях обеспечения равной доступности качественного ДО в Быковском муниципальном районе реализуется система персонифицированного финансирования ДО (далее - ПФДО). Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов ДО отдел образования и молодежной политики администрации Быковского муниципального района руководствуется региональными правилами ПФДО и ежегодно принимает Программу ПФДО в Быковском муниципальном районе.
Помимо реализуемого механизма ПФДО в Быковском муниципальном районе реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих ДО за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного ДО.
Охват детей от 5-18 лет, получающих услуги ДО с использованием сертификатов ДО в статусе учета, в 2019 году должен составить не менее 25%. Охват детей от 5-18 лет, получающих услуги ДО с использованием сертификатов ДО в статусе сертификатов персонифицированного финансирования в 2021 году составит не менее 10%.
Стабильное функционирование муниципальной системы образования требует обеспечения необходимых условий для организации деятельности ОУ, предоставляющих детскому населению района образовательные услуги, решения комплекса проблем, связанных с ее функционированием и развитием.
В соответствии с анализом текущего состояния муниципальной системы образования района следует выделить следующие ключевые проблемы:
на уровне дошкольного образования - недостаточная обеспеченность местами в учреждениях дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет;
на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования - недостаточное обеспечение местами для односменного режима получения образования;
обеспечение образовательными услугами детей с особыми образовательными потребностями по месту жительства;
в системе ДО недостаточен охват детей услугами ДО, ограничен спектр образовательных программ, курсов, технологий, отвечающий достижениям научно-технического прогресса, информатизации общественной жизни и быта;
условия организации образовательного процесса в ОУ не в полной мере соответствуют всем современным требованиям;
не в полной мере обеспечивается социальная защищенность педагогических работников, остается актуальной задача адаптации молодых педагогов в связи с отсутствием у них должного педагогического опыта, недостаточного владения современными методами и приемами обучения, незнанием основных трендов и приоритетов развития образования.
В сложившейся ситуации создание условий для развития системы образования района является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития района в части роста человеческого капитала региона, обеспечения динамичного экономического развития и социального благополучия населения.
Реализация Программы "Развитие системы образования на 2020 - 2025 годы" позволит достичь высокого качества образования, комплексного развития и стабильного функционирования системы образования района.
В 14 школах на балансе состоят школьные автобусы. Замена школьных автобусов была осуществлена в:
2013 год - МКОУ "Верхнебалыклейская СШ", МКОУ "Кисловская СШ";
2016 год - МКОУ "Александровская СШ", МКОУ "Солдатско-Степновская СШ";
2017 год - МКОУ "Быковская СШ N 1";
2018 год - МКОУ "Садовская СШ", МКОУ "Побединская СШ", МКОУ "Красносельцевская СШ".
Требуют замены школьные автобусы - МКОУ "Быковская СШ N 3" (2009 год выпуска), МКОУ "Демидовская СШ" (2008 год выпуска), МКОУ "Луговопролейская СШ" (2008 год выпуска), МКОУ "Приморская СШ" (2007 год выпуска), МКОУ "Урало-Ахтубинская СШ" (2008 год выпуска).
В рамках исполнения майского Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части доведения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогическим работникам в 2019 году, система образования Быковского муниципального района достигла следующих показателей:
- дошкольное образование - 25 743 рубля в месяц;
- общее образование - 27 601 рубль в месяц;
- дополнительное образование - 27765 рублей в месяц.
В рамках реализации программы реализуются мероприятия региональных проектов "Современная школа", "Поддержка семей, имеющих детей", "Социальная активность", "Успех каждого ребенка", "Учитель будущего", "Цифровая образовательная среда", обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Образование", регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей до трех лет", а также обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта "Демография".
В ходе реализации соглашения, заключенного между администрацией Быковского муниципального района и комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 25.01.2019 года N 2, о реализации регионального проекта "Современная школа", в рамках которого в 2019 году на территории района создать три центра ДО цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" на базе ОУ (МКОУ "Кисловская СШ", МКОУ "Приморская СШ", МКОУ "Красносельцевская СШ"). ОУ определены шесть учебных кабинетов (3 кабинета - для проектной деятельности и 3 кабинета - для цифрового и гуманитарного профилей). Для проведения ремонтных работ в соответствии с предъявляемыми требованиями к центрам "Точка роста" администрация
Быковского муниципального района дополнительно выделила 1 544 000 рубля.
С 2015 года осуществляется деятельность по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций (далее - НОКО) Быковского муниципального района (в 2015 году - 3 организации ДО, в 2016 году - 16 школ, в 2017 году - 9 детских садов, в 2019 году - 16 школ).
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основной целью стратегического развития системы образования района является: создание единого образовательного пространства, которое обеспечит доступность, непрерывность повышения ребенком собственного образовательного уровня в соответствии с изменением его возрастных потребностей.
Для достижения названной цели предусматривается решение следующих задач:
1. организация предоставления общедоступного дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми в ДОУ;
2. организация предоставления общедоступного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в ОУ;
3. организация предоставления ДО детей в учреждениях, подведомственных отделу, в том числе обеспечение ПФДО;
4. решение отдельных вопросов в сфере образования.
Программа реализуется в 2020 - 2025 годах в один этап.
При реализации программы будут достигнуты ожидаемые результаты, которые найдут отражение в значениях целевых индикаторов оценки достижении поставленных целей и задач по состоянию на окончание 2025 года.
Основные мероприятия программы будут направлены на создание на всех уровнях образования условий для равного доступа граждан к качественным образовательным услугам.
Инфраструктура школьного образования будет выведена на базовый уровень условий образовательного процесса, отвечающих современным требованиям. Будут реализованы меры ликвидации зон низкого качества образования, организован переход на эффективный контракт с педагогами общего и дошкольного образования, внедрены ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, осуществлена поддержка инновационных школ, разрабатывающих и реализующих новые образовательные программы и технологии общего образования.
Особое внимание будет уделено вопросам повышения качества управления учреждениями. Будет выстроена система непрерывного профессионального развития педагогов района.
Будут усовершенствованы механизмы построения и реализации индивидуальных программ учительского роста на основе профессионального стандарта педагога и общефедеральной (объективной и независимой) оценки уровня профессиональных компетенций.
Будет решена задача обеспечения информационной прозрачности системы образования для общества и будут сформированы механизмы опережающего обновления содержания образования, сформированы основные компоненты системы оценки качества образования.
Планируется обеспечение максимальных возможностей для выбора и реализации индивидуальных образовательных траекторий.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Цель: создание единого образовательного пространства, которое обеспечит доступность, непрерывность повышения ребенком собственного образовательного уровня в соответствии с изменением его возрастных потребностей | ||||||||
Задача 1. Организация предоставления общедоступного дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми в ДОУ |
Индикатор 1. доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в ДОУ, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет (на 01.04.2019 года 43,3%) |
% |
43,3 |
45,7 |
57,8 |
57,8 |
57,8 |
57,8 |
Задача 2. Организация предоставления общедоступного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования |
Индикатор 1. количество учреждений, в которых проведены мероприятия по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности |
ед. |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
Индикатор 2. количество ОО, в которых обновлена материально техническая база для организации учебно-исследовательской, научно-технической, творческой деятельности, для занятий физической культурой и спортом |
ед. |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
|
Задача 3. Организация предоставления ДО детей |
Индикатор 1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты ДО в статусе сертификатов ПФДО |
% |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
Задача 4. Решение отдельных вопросов в сфере образования |
Индикатор 1. Доля ОУ, в которых реализуются профилактические мероприятия по ДДТТ |
% |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
98,0 |
98,0 |
Целевыми индикаторами, характеризующими степень достижения поставленных целей и решения задач программы, являются:
1.1. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в ДОУ, вычисляется:
численность воспитанников в возрасте 1-6 лет в ДОУ, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
общая численность детей в возрасте 1-6 лет, проживающих на территории муниципального образования (на 1 января текущего года).
2.1. Количество учреждений, в которых проведены мероприятия по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности;
2.2. Количество ОО, в которых обновлена материально техническая база для организации учебно-исследовательской, научно-технической, творческой деятельности, для занятий физической культурой и спортом;
3.1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты ДО в статусе сертификатов ПФДО.
Характеризует степень внедрения механизма ПФДО и доступность ДО.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения ДО сертификаты в статусе сертификатов ПФДО, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Быковского муниципального района. Рассчитывается по формуле: Спф=(Чдспф/Ч 5-18)·100%, где:
Чдспф - общая численность детей, использующих сертификаты ДО в статусе сертификатов ПФДО;
Ч 5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Быковского муниципального района.
Доля ОУ, реализуются профилактические мероприятия по ДДТТ:
количество ОУ, реализующих общеобразовательные программы;
количество ОУ, реализуются профилактические мероприятия.
При достижении соответствующих целевых показателей ожидаемыми результатами реализации программы станут:
1.1. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в ДОУ - 57,8%;
1.2. Количество учреждений, в которых проведены мероприятия по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности - 26;
2.2. Количество ОО, в которых обновлена материально техническая база для организации учебно-исследовательской, научно-технической, творческой деятельности, для занятий физической культурой и спортом - 7;
3.1. Предоставления ДО с использованием ПФДО - 25,0%;
4.1. Реализация профилактических мероприятий по ДДТТ - 98,0%.
4. Управление Программой и механизм ее реализации
Главным распорядителем средств местного бюджета является отдел, ответственными исполнителями программы являются отдел и МКУ ЦБ.
Ответственный исполнитель программы осуществляет следующие функции:
планирует реализацию мероприятий программы, в том числе контроль за соответствием отдельных мероприятий требованиям и содержанию программы, обеспечением согласованности их выполнения, составлением и представлением в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляет общую координацию мероприятий программы;
вносит предложения о корректировке мероприятий программы или отдельных подпрограмм в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития района;
ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы, механизм реализации программы, состав участников мероприятий программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств;
принимает решения об инициировании внесения изменений в соответствии с законодательством Волгоградской области в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом.
В реализации программы участвуют учреждения, подведомственные отделу. Данные учреждения являются участниками Программы, реализуют ее мероприятия, обеспечивая целевое расходование средств районного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
Механизм реализации программы включает в себя:
стратегическое планирование;
применение правовых рычагов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального и регионального уровней), способствующих решению задач программы, а также регулирующих отношения на уровне района;
организационную структуру управления реализацией программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).
Реализация программы осуществляется:
через оказание мер социальной поддержки учащимся, воспитанникам, педагогическим работникам;
через заключение муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации программы, на основе контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
через заключение соглашений о предоставлении субсидий и субвенций, а также иных межбюджетных трансфертов бюджету района в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами Волгоградской области;
через совершенствование проведения процедур государственной итоговой аттестации;
через поддержку и развитие инструментов оценки качества образования.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы приводится в соответствующих разделах приложения к Программе.
6. Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий
Номер мероприятия |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий |
Ед. измерения |
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями) |
|||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля детей в ДОУ, которым предоставлена возможность получения дошкольного образования на базе нового ФГОС |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услуги по их содержанию в ДОУ |
% |
43,3 |
45,7 |
57,8 |
57,8 |
57,8 |
57,8 |
|
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогическим работникам ОУ |
тыс. руб. |
28,4 |
29,5 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
|
2. |
доля обучающихся в ОУ, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся ОУ |
% |
4,1 |
3,7 |
3,7 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогическим работникам ОУ |
тыс. руб. |
29,5 |
29,5 |
36,4 |
40,3 |
41,9 |
43,6 |
|
общий охват обучающихся 1-4 классов бесплатным горячим питанием |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
общий охват обучающихся льготной категории бесплатным горячим питанием |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
количество ОО, в которых обновлена материально техническая база для организации учебно-исследовательской, научно-технической, творческой деятельности, для занятий физической культурой и спортом |
ед. |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
|
3. |
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги ДО в ОУ |
% |
68,0 |
68,0 |
70,0 |
79,49 |
79,77 |
79,77 |
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты ДО в статусе сертификатов ПФДО |
% |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
|
4. |
доля ОУ, реализующих профилактические мероприятия по ДДТТ |
% |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
98,0 |
98,0 |
количество ОУ, в которых проведены мероприятия по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности |
ед. |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
7. Ожидаемые результаты от реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации программных мероприятий:
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в ДОУ - 57,8%;
Количество учреждений, в которых проведены мероприятия по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности - 26;
Количество ОО, в которых обновлена материально техническая база для организации учебно-исследовательской, научно-технической, творческой деятельности, для занятий физической культурой и спортом - 7;
Предоставления ДО с использованием ПФДО - 25,0%;
Реализация профилактических мероприятий по ДДТТ - 98,0%.
Управляющий делами администрации Быковского муниципального района |
Н.Ю. Пешехонова |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие образования на территории
Быковского муниципального района
на 2020 - 2025 годы", утвержденной
постановление администрации
Быковского муниципального района
от 26.01.2024 N 45
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "к муниципальной программе "Развитие образования на территории Быковского муниципального района на 2020 - 2025 годы", утвержденной постановление администрации Быковского муниципального района от 26.01.2024 N 45"
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
|||||||||||||||||||||||||
2020 г. расчетная потребность |
2021 г. расчетная потребность |
2022 г. расчетная потребность |
2023 г. расчетная потребность |
2024 г. расчетная потребность |
2025 г. расчетная потребность |
всего |
наименование показателя |
ед. измерения |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||||||||
1. "Развитие образования на территории Быковского муниципального района на 2020 - 2025 годы" | |||||||||||||||||||||||||||
Цель: создание единого образовательного пространства, которое обеспечит доступность, непрерывность повышения ребенком собственного образовательного уровня в соответствии с изменением его возрастных потребностей | |||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Организация предоставления общедоступного дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми | |||||||||||||||||||||||||||
1. Предоставление дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми в ДОУ |
78 113,2 |
91 677,0 |
90 967,1 |
106148,8 |
106 507,3 |
105 392,7 |
578 806,1 |
доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошк. образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в ДОУ |
% |
43,3 |
45,7 |
46,6 |
46,6 |
46,6 |
46,6 |
||||||||||||
районный бюджет |
33 658,1 |
40 224,5 |
40 061,6 |
41 569,6 |
38 228,7 |
7 000,0 |
200 742,5 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
44 455,1 |
51 452,5 |
50 905,5 |
64 579,2 |
68 278,6 |
98 392,7 |
378 063,6 |
||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||
другие источники (ср-ва собственников, ср-ва фондов и т.п.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.1. Осуществление образовательного процесса |
44 015,1 |
49 300,5 |
50 179,2 |
62 235,3 |
68 278,6 |
67 164,0 |
341 172,7 |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
тыс. руб. |
28,4 |
29,5 |
31,5 |
35,9 |
35,9 |
35,9 |
||||||||||||
детские сады |
44 015,1 |
45 480,5 |
46 849,3 |
57 480,5 |
63 056,5 |
62 027,1 |
318 909,0 |
||||||||||||||||||||
дошкольные группы |
0,0 |
3 820,0 |
3 329,9 |
4 754,8 |
5 222,1 |
5 136,9 |
22 263,7 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
44 015,1 |
49 300,5 |
50 179,2 |
62 235,3 |
68 278,6 |
67 164,0 |
341 172,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.2. Организация питания детей |
4 424,2 |
7 370,3 |
7 976,5 |
7 803,6 |
7 000,0 |
38 228,7 |
72 803,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет (родительская плата) |
4 424,2 |
7 370,3 |
7 850,2 |
7 803,6 |
7 000,0 |
7 000,0 |
41 448,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
126,3 |
0,0 |
0,0 |
31 228,7 |
31 355,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.3.1. Замена кровли и выполнение необходимых для этого работ в зданиях ДОУ |
0,0 |
1 600,0 |
0,0 |
2 282,4 |
0,0 |
0,0 |
3 882,4 |
количество ДОУ, в которых произведена замена кровли |
единиц |
0 |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
||||||||||||
районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
182,4 |
|
|
182,4 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
0,0 |
1 600,0 |
0,0 |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
3 700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.3.2. Приобретение и замена оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ в зданиях ДОУ |
440,0 |
574,8 |
638,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 653,6 |
количество ДОУ, в которых произведена замена оконных блоков |
единиц |
5 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
||||||||||||
районный бюджет |
0,0 |
22,8 |
38,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
61,6 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
440,0 |
552,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 592,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.4. Создание условий для предоставления дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми в ДОУ |
28 733,9 |
32 331,4 |
31 237,6 |
33 083,6 |
31 228,7 |
0,0 |
156 615,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет |
28 733,9 |
32 331,4 |
31 237,6 |
33 083,6 |
31 228,7 |
|
156 615,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.5. Обеспечение пожарной безопасности ДОУ |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
количество ДОУ, в которых проведены мероприятия по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности |
единиц |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||||||||||||
районный бюджет |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
2 000,0 |
||||||||||||||||||||
1.6. Приведение объектов ДОУ в соответствие с требованиями к их антитеррористической защищенности |
0,0 |
0,0 |
435,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
435,0 |
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
435,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
435,0 |
||||||||||||||||||||
расходы на предоставление дополнительных мер поддержки семьям граждан, принимающих участие в специальной военной операции в виде освобождения от платы, взимаемой за присмотр и уход (в том числе за питание) за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющих присмотр и уход |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
243,9 |
0,0 |
0,0 |
243,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
243,9 |
0,0 |
0,0 |
243,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Задача 2. Организация предоставления дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в МКОУ | |||||||||||||||||||||||||||
2. Предоставление дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в МКОУ |
246055,6 |
267043,5 |
276156,9 |
318 281,7 |
400 012,7 |
335 238,3 |
1 842 788,7 |
доля обучающихся в ОУ, занимающихся во 2-ую смену, в общей численности обучающихся ОУ |
% |
4,1 |
3,7 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
||||||||||||
районный бюджет |
36 876,7 |
45 476,0 |
4 7 609,5 |
49 848,4 |
36 776,2 |
30193,1 |
246 779,9 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
198233,8 |
191328,5 |
195344,4 |
232 840,7 |
235144,0 |
177 636,8 |
1 230 528,2 |
||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
10 945,1 |
30 239,0 |
33 203,0 |
35 592,6 |
128 092,5 |
127 408,4 |
365 480,6 |
||||||||||||||||||||
другие источники (ср-ва собственников, ср-ва фондов и т.п.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.1. Осуществление образовательного процесса |
179784,6 |
174124,5 |
175947,7 |
206 933,1 |
222 238,2 |
166 731,0 |
1 125 759,1 |
среднемесячная номинальная начисленная заработная пед. работникам |
тыс. руб. |
29,5 |
29,5 |
32,6 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
||||||||||||
областной бюджет |
179784,6 |
174124,5 |
175947,7 |
206 933,1 |
222 238,2 |
166 731,0 |
1 125 759,1 |
||||||||||||||||||||
2.2. Обеспечение деятельности советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
0,0 |
0,0 |
784,9 |
2 484,3 |
3 919,0 |
3 919,0 |
11 107,2 |
||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
784,9 |
2 484,3 |
3 919,0 |
3 919,0 |
11 107,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.3. Обеспечение ежемесячного вознаграждения за кл. руководство педагогическим работникам |
6 231,1 |
18 897,5 |
19 477,9 |
19 686,2 |
19 608,1 |
19 295,6 |
103 196,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
федеральный бюджет |
6 231,1 |
18 897,5 |
19 477,9 |
19 686,2 |
19 608,1 |
19 295,6 |
103 196,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.4. Выплаты молодым специалистам |
113,3 |
68,8 |
103,5 |
79,4 |
40,7 |
40,7 |
446,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
областной бюджет |
113,3 |
68,8 |
103,5 |
79,4 |
40,7 |
40,7 |
446,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.5. Премия Главы Быковского муниципального района |
28,0 |
20,0 |
27,9 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
135.9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет |
28,0 |
20,0 |
27,9 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
135,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.6. Организация бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов |
6 258,6 |
15 016,2 |
15 303,1 |
15 862,4 |
15 787,1 |
15 298,4 |
83 525,8 |
общий охват обучающихся 1-4 классов бесплатным горячим питанием |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||||||||
районный бюджет |
1 544,6 |
3 674,7 |
3 761,5 |
3 899,0 |
3 880,5 |
3 763,4 |
20 523,7 |
||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
4 714,0 |
11 341,5 |
11 541,6 |
11 963,4 |
11 906,6 |
11 535,0 |
63 002,1 |
||||||||||||||||||||
2.7. Организация бесплатного горячего питания обучающихся 5-11 классов |
12 158,6 |
8 709,1 |
13 592,9 |
13 907,9 |
14 689,9 |
9 857,9 |
72 916,3 |
общий охват обучающихся льготной категории бесплатным горячим питанием |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||||||||
районный бюджет (родительская плата) |
0,0 |
0,0 |
1 049,8 |
752,4 |
1 000,0 |
1 000,0 |
3 802,2 |
||||||||||||||||||||
районный бюджет, софинансирование |
5 967,9 |
1 542,5 |
3 438,1 |
4 223,8 |
4 832,0 |
|
20 004,3 |
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
5 967,9 |
1 542,5 |
4 487,9 |
4 976,2 |
5 832,0 |
1 000,0 |
23 806,5 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
6190,7 |
7166,6 |
9 105,0 |
8 931,7 |
8 857,9 |
8 857,9 |
49 109,8 |
||||||||||||||||||||
2.8. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ОУ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.8.1. Приобретение и замена оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ |
1600.8 |
1 466,0 |
1 302,8 |
2 041,6 |
0,0 |
0,0 |
6 411,2 |
количество ОУ, в которых произведена замена оконных блоков |
единиц |
2 |
6 |
3 |
5 |
3 |
3 |
||||||||||||
районный бюджет |
40,8 |
18,0 |
2,8 |
41,6 |
|
|
103,2 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
1 560,0 |
1 448,0 |
1 300,0 |
2 000,0 |
|
|
6 308,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.8.2. Приобретение и замена осветительных приборов в зданиях ОУ |
1 052,6 |
1 050,1 |
1 052,6 |
1 052,6 |
0,0 |
0,0 |
4 207,9 |
количество ОУ, в которых произведена замена осветительных приборов |
единиц |
2 |
5 |
3 |
4 |
3 |
2 |
||||||||||||
районный бюджет |
52,6 |
50,1 |
52,6 |
52,6 |
|
|
207,9 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.8.3. Замена кровли и выполнение необходимых для этого работ в зданиях ОУ |
5 263,2 |
3 400,0 |
5 263,1 |
2 980,8 |
0,0 |
0,0 |
16 907,1 |
количество ОУ, в которых произведена замена кровли |
единиц |
7 |
4 |
3 |
1 |
2 |
2 |
||||||||||||
районный бюджет |
263,2 |
0,0 |
263,1 |
80,8 |
|
|
607,1 |
доля ОУ, в которых проведены мероприятия по улучшению инфраструктуры с целью энергосбережения объекта |
% |
80,0 |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
97,0 |
98,0 |
||||||||||||
областной бюджет |
5 000,0 |
3 400,0 |
5 000,0 |
2 900,0 |
|
|
16 300,0 |
||||||||||||||||||||
2.8.4. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
893,2 |
1 161,0 |
0,0 |
327,7 |
0,0 |
0,0 |
2 381,9 |
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
893,2 |
1 161,0 |
0,0 |
327,7 |
|
0,0 |
2 381,9 |
||||||||||||||||||||
2.9. Благоустройство площадок для проведения праздничных линеек и других мероприятий |
1 052,6 |
1 090,4 |
1 052,6 |
1 052,6 |
0,0 |
0,0 |
4 248,2 |
количество ОУ, в которых проведены работы по благоустройству площадок |
единиц |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||
районный бюджет |
52,6 |
90,4 |
52,6 |
52,6 |
|
|
248,2 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.10. Организация горячего питания, ремонт пищеблоков |
3 585,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 585,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
областной бюджет |
3 585,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3 585,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.11. Организация отдыха детей в каникулярный период |
0,0 |
1 800,7 |
2 098,0 |
2 230,2 |
2 230,2 |
2 230,2 |
10 589,3 |
количество детей, охваченных отдыхом в каникулярный период |
человек |
826 |
826 |
826 |
826 |
826 |
826 |
||||||||||||
районный бюджет |
0,0 |
180,1 |
209,8 |
223,0 |
223,0 |
223,0 |
1 058,9 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
0,0 |
1 620,6 |
1 888,2 |
2 007,2 |
2 007,2 |
2 007,2 |
9 530,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.12. Создание условий для предоставления общего образования |
27 483,9 |
37 563,8 |
37 948,2 |
37 949,9 |
120 229,5 |
117 845,5 |
379 020,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет |
27 483,9 |
37 563,8 |
37 948,2 |
35 360,6 |
25 570,7 |
25 186,7 |
189 113,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 589,3 |
2 000,0 |
|
4 589,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
федеральный бюджет (освещение) |
|
|
|
|
19 550,8 |
|
19 550,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
федеральный бюджет (капитальный ремонт) |
|
|
|
|
73 108,0 |
92 658,8 |
165 766,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.13. Инициативное бюджетирование |
0,0 |
1 515,0 |
16,0 |
960,0 |
1 250,0 |
0,0 |
3 741,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет |
0,0 |
15,0 |
16,0 |
960,0 |
1 250,0 |
|
2 241,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
областной бюджет |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.14. Обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-технической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в ОО |
49.9 |
0,0 |
1 472,2 |
2 243,2 |
0,0 |
0,0 |
3 765,3 |
количество ОО, в которых обновлена материально техническая база для организации учебно-исследовательской, научно-технической, творческой деятельности, для занятий физической культурой и спортом |
единиц |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
||||||||||||
районный бюджет |
49,9 |
0,0 |
73,6 |
784,5 |
0,0 |
0,0 |
908,0 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
1 398,6 |
1 458,7 |
0,0 |
0,0 |
2 857,3 |
||||||||||||||||||||
2.15. Модернизация спортивных площадок в ОО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 769,8 |
0,0 |
0,0 |
7 769,8 |
количество ОО, в которых произведена модернизация спортивных площадок |
единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
||||||||||||
районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 369,8 |
0,0 |
0,0 |
2 369,8 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 400,0 |
0,0 |
0,0 |
5 400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.16. Обеспечение пожарной безопасности ОУ |
500,0 |
618,4 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 118,4 |
количество ОУ, в которых проведены мероприятия по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности |
единиц |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
||||||||||||
районный бюджет |
500,0 |
618,4 |
500,0 |
500,0 |
|
|
2 118,4 |
||||||||||||||||||||
2.17. Приведение объектов ОУ в соответствие с требованиями к их антитеррористической защищенности |
0,0 |
542,0 |
213,5 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
955,5 |
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
0,0 |
542,0 |
213,5 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
955,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Задача 3. Организация предоставления дополнительного образования детей | |||||||||||||||||||||||||||
3. Предоставление ДО |
12 125,4 |
6 255,1 |
8 569,5 |
6 955,8 |
6 306,4 |
6 306,4 |
46 518,6 |
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных ДО |
% |
70,0 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
||||||||||||
районный бюджет |
12 125,4 |
6 255,1 |
8 521,3 |
6 955,8 |
6 306,4 |
6 306,4 |
46 470,4 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
48,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48,2 |
||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||
другие источники (ср-ва собственников, ср-ва фондов и т.п.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||
3.1. Осуществление образовательного процесса |
10 738,0 |
3 422,5 |
5 706,9 |
4 123,2 |
3 874,2 |
3 874,2 |
31 739,0 |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
тыс. руб. |
29,5 |
29,5 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
||||||||||||
районный бюджет |
10 738,0 |
3 422,5 |
5 658,7 |
4 123,2 |
3 874,2 |
3 874,2 |
31 690,8 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
48,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3.2. Обеспечение ПФДО |
599,0 |
2 432,2 |
2 432,2 |
2 432,2 |
2 432,2 |
2 432,2 |
12 760,0 |
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты ДО в статусе сертификатов ПФДО |
% |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
23,0 |
25,0 |
||||||||||||
районный бюджет |
599,0 |
2 432,2 |
2 432,2 |
2 432,2 |
2 432,2 |
2 432,2 |
12 760,0 |
||||||||||||||||||||
3.3. Создание условий для предоставления ДО |
400,4 |
400,4 |
400,4 |
400,4 |
0,0 |
0,0 |
1 601,6 |
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
400,4 |
400,4 |
400,4 |
400,4 |
|
|
1 601,6 |
||||||||||||||||||||
3.4. Обеспечение пожарной безопасности ДО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||
3.5. Приведение объектов ДО в соответствие с требованиями к их антитеррористической защищенности |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
кол-во ДО, в которых проведены мероприятия по пожбезоп и антитерр-ой защищенности |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||
районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
3.6. Организация функционирования МК |
388,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
388,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет |
388,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
388,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Задача 4. Решение отдельных вопросов в сфере образования | |||||||||||||||||||||||||||
1.4. Реализация отдельные вопросов в сфере образования |
1 095,6 |
1128,4 |
1 250,6 |
1 358,2 |
2 682,4 |
2 487,4 |
10 002,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет |
134,8 |
139,8 |
152,1 |
162,8 |
283,0 |
283,0 |
1155,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
областной бюджет |
960,8 |
988,6 |
1 098,5 |
1195,4 |
2 399,4 |
2 204,4 |
8 847,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
другие источники (ср-ва собственников, ср-ва фондов и т.п.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.4.1. Решение отдельных вопросов местного значения в сфере ДО (финансовая грамотность детей) |
1 065,6 |
1 098,4 |
1 220,6 |
1 328,2 |
1 445,7 |
1 445,7 |
7 604,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет |
104,8 |
109,8 |
122,1 |
132,8 |
143,3 |
143,3 |
756,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
областной бюджет |
960,8 |
988,6 |
1 098,5 |
1 195,4 |
1 302,4 |
1 302,4 |
6 848,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.4.2. Субсидия для решения отдельных вопросов местного значении в сфере дополнительного образования детей в сфере управления БПЛА |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 206,7 |
1 011,7 |
2 218,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет |
|
|
|
|
109,7 |
109,7 |
219,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
1 097,0 |
902,0 |
1 999,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.4.2. Профилактика ДДТТ |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
180,0 |
доля ОУ, реализуются проф. мероприятия |
% |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
96,0 |
98,0 |
||||||||||||
районный бюджет |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
180,0 |
||||||||||||||||||||
ИТОГО по программе |
337389,8 |
366104,0 |
376895,9 |
432 744,5 |
515 508,8 |
449 424,8 |
2 478 067,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет |
82 795,0 |
92 095,4 |
96 344,5 |
98 536,6 |
81 594,3 |
43 782,5 |
495148,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
областной бюджет |
243649,7 |
243769,6 |
247348,4 |
298 615,3 |
305 822,0 |
278 233,9 |
1 617 438,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
федеральный бюджет |
10 945,1 |
30 239,0 |
33 203,0 |
35 592,6 |
128 092,5 |
127 408,4 |
365 480,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
другие источники (ср-ва собственников, ср-ва фондов и т.п.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Кроме того погашение кредиторской задолженности сложившейся на 01.01.20 года по муниципальной программе "Наименование программы" на 20 - 20 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Всего с учетом кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
другие источники (средства собственников, средства фондов и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 26 января 2024 г. N 45 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.