Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от "26" января 2024 г. N 20-П
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет порядок и условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные учреждения, муниципальный округ).
1.2. Муниципальное задание устанавливается для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального бюджетного или автономного учреждения, для муниципальных казенных учреждений, в отношении которых приняты решения о формировании муниципального задания, оформленные правовыми актами, - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - учредители).
1.3. Муниципальное задание разрабатывается в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).
1.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Красноселькупского района в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок разработки проекта бюджета Красноселькупского района, в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений, а также для определения объема субсидии муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Порядок и условия формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета Красноселькупского района на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Красноселькупского района на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.2. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и в соответствии с требованиями к содержанию муниципального задания муниципальному учреждению согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3. В случае если оказание муниципальной услуги (выполнение работы) связано с достижением показателей (индикаторов) муниципальной программы, муниципальное задание включает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), соответствующие показателям эффективности реализации такой муниципальной программы.
2.4. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский перечень), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации".
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями формируется также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.11.2017 N 1162-П "Об утверждении Правил ведения перечня государственных и муниципальных услуг и работ Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - региональный перечень).
2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом:
- достижения и соблюдения целей, задач и показателей документов стратегического планирования, в том числе Стратегии социально-экономического развития муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа до 2035 года, утвержденной решением Думы Красноселькупского района от 27.02.2023 N 177;
- предложений муниципальных учреждений, касающихся потребности в соответствующей муниципальной услуге (выполняемой работе), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг, объемов выполняемых работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (результатом работ);
- возможностей муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
- показателей фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном и текущем финансовых годах;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до учредителей;
- перечня муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
2.6. При наличии технической возможности использования подсистемы бюджетного планирования бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО"), муниципальное задание формируется и утверждается в указанной системе.
Учредитель, с использованием ГИС "РЭБ ЯНАО":
- формирует муниципальное задание и прикрепляет электронные образы (копии) документов, являющихся приложениями к проекту муниципального задания;
- утверждает муниципальное задание путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени Учредителя.
В случае отсутствия технической возможности использования ГИС "РЭБ ЯНАО", муниципальное задание утверждается правовым актом учредителя в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными бюджетом Красноселькупского района, до начала очередного финансового года, но не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения представительным органом муниципального округа решения о бюджете Красноселькупского района на очередной финансовый год и на плановый период.
Вновь созданному муниципальному учреждению, срок формирования и утверждения муниципального задания устанавливается постановлением Администрации Красноселькупского района о его создании.
2.7. Муниципальному учреждению в случае его реорганизации муниципальное задание устанавливается учредителем, в ведении которого оно будет находиться.
2.8. Муниципальное задание и информация о его исполнении (электронная копия документов и информация в электронном структурированном виде, предусмотренная пунктом 7 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н), не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения муниципального задания или внесенных в него изменений, отчета об исполнении муниципального задания размещается учредителем на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Учредитель муниципального учреждения вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципального задания, информации о его исполнении и иных документов о муниципальном учреждении этому муниципальному учреждению.
2.9. Муниципальное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, иную отчетность и информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением муниципального задания со стороны учредителя, перечень, форма и сроки представления которой указываются в муниципальном задании, но не реже одного раза в квартал, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Учредитель вправе дополнять форму отчета с учетом специфики деятельности муниципального учреждения.
Отчет о выполнении муниципального задания и аналитическая справка, представляемые муниципальным учреждением учредителю, подлежат внесению муниципальным учреждением в ГИС "РЭБ ЯНАО" согласно сроков, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
При отсутствии технической возможности использования ГИС "РЭБ ЯНАО", отчетность формируется в форме бумажного носителя.
2.10. Учредитель в ходе исполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий:
2.10.1. осуществляет контроль за выполнением муниципальных заданий и несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
2.10.2. принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания;
2.10.3. осуществляет контроль за своевременным размещением подведомственными муниципальными учреждениями документов и информации о муниципальном задании и его исполнении на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Муниципальные задания и отчеты об их выполнении могут быть дополнительно размещены учредителем и (или) учреждением на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.10.4. предоставляет в Отдел экономики Администрации Красноселькупского района и Управление финансов Администрации Красноселькупского района по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев до 01 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - в срок предоставления годовой отчетности:
- сводный отчет об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, с указанием в случае неисполнения муниципального задания его причин;
- информацию о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в связи с невыполнением муниципального задания;
- аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, информацию об остатках средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, сложившихся по итогам года, и анализ причин их возникновения;
- иную отчетность, предусмотренную муниципальным заданием (по соответствующему запросу).
2.11. Изменения в муниципальное задание вносятся путем утверждения нового муниципального задания в следующих случаях:
2.11.1. внесения изменений в общероссийский или региональный перечень;
2.11.2. осуществления мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению муниципальным учреждением, в том числе требований к качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);
2.11.3. изменения объема муниципальных услуг (работ) в соответствии с правовым актом учредителя;
2.11.4. при изменении подведомственности муниципального учреждения в части сроков предоставления отчетности об исполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за исполнением муниципального задания;
2.11.5. при реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение) в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения, показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на количество показателей муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий, указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
2.12. Изменения в муниципальное задание по основаниям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка, вносятся в течение 15 рабочих дней со дня их возникновения, но не позднее окончания финансового года.
2.13. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии муниципальному учреждению.
2.14. Муниципальные учреждения несут ответственность за достижение заданных муниципальным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также за использование выделенных им средств бюджета Красноселькупского района на его выполнение.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.15. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
- ликвидация муниципального учреждения;
- реорганизация муниципального учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение);
- исключение муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, из общероссийского или регионального перечня;
- приостановление, аннулирование, прекращение действия лицензии;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального округа.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Красноселькупского района на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Красноселькупского района.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Нормативные затраты на оказание единицы показателя объема муниципальной услуги (Ni) с показателями отраслевой специфики в муниципальном учреждении рассчитываются по следующей формуле:
Ni=NiбазКiотр(n)
Кiтер(y),
где:
Niбаз - значение базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Кiотр (n) - n-й отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Кiтер (y) - территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги в муниципальном учреждении.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:
Niбаз=Niнепоср+Niобщ,
где:
Niнепоср - значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
Niобщ - значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских или региональном перечнях (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды, в том числе носящие разовый характер, но имеющие непосредственное отношение к оказанию муниципальной услуги.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а"- "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом учредителя.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из отраслевого корректирующего коэффициента и территориального корректирующего коэффициента.
3.13. В отраслевой корректирующий коэффициент включаются показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги, установленные в общих требованиях. Определяется отраслевой корректирующий коэффициент по каждому показателю индивидуально.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом учредителя.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом учредителя с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды, в том числе носящие разовый характер, но имеющие непосредственное отношение к выполнению работы.
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
3.18. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом учредителя.
3.19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абз
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма муниципального задания |
|
Содержание Постановление Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2024 г. N 20-П "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.