Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 26 января 2024 года
Регистрационный N 18
Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2020 года N 836 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии".
Директор департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
М. В. Кравец |
Утверждены
приказом департамента
образования Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 24 января 2024 года N 47
Изменения,
которые вносятся в приказ департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2020 года N 836
1. В наименовании:
1.1. слова "родителям (законным представителям) детей, посещающих" заменить словами "платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими";
1.2. слова "на основании лицензии" исключить.
2. В абзаце первом:
2.1. слова "родителям (законным представителям) детей, посещающих" заменить словами "платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими";
2.2. слова "на основании лицензии" исключить.
3. В Административном регламенте департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии":
3.1. в наименовании:
3.1.1. слова "родителям (законным представителям) детей, посещающих" заменить словами "платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими";
3.1.2.слова "на основании лицензии" исключить;
3.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования" (далее - департамент, автономный округ, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления муниципальных и городских округов в автономном округе (или уполномоченными ими муниципальными организациями) (далее - уполномоченный орган) в сфере переданного отдельного государственного полномочия автономного округа, порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченного органа и их должностными лицами, между уполномоченным органом и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
3.3. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - один из родителей (законных представителей) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования (далее - организации, осуществляющие образовательную деятельность), вносящий родительскую плату за присмотр и уход за детьми (включая усыновленных, приемных детей и детей, находящихся под опекой (попечительством)) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность (далее - заявители).";
3.4.пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений и иных организаций, предоставляющих государственную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр); справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа и иных организаций; адреса официального сайта уполномоченного органа (далее - сайт уполномоченного органа) и иных организаций, а также официальной электронной почты и (или) формы связи уполномоченного органа и иных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) размещаются на сайте уполномоченного органа, на едином официальном интернет-портале сети многофункционального центра в автономном округе в сети "Интернет": http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт многофункционального центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" по адресу: http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).";
3.5. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - "Предоставление компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования".
Наименование исполнителя государственной услуги
14. Наименование исполнителя государственной услуги - органы местного самоуправления муниципальных и городских округов в автономном округе (или уполномоченными ими муниципальными организациями), осуществляющие переданные отдельные государственные полномочия автономного округа по предоставлению компенсации в соответствии с Законом автономного округа от 06 ноября 2009 года N 83-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования" (далее - Закон автономного округа от 06 ноября 2009 года N 83-ЗАО).
Многофункциональный центр осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в уполномоченный орган.
15. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.
Запрещается отказывать в приеме заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее - запрос) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на Региональном портале, сайте уполномоченного органа.
Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на Региональном портале, сайте уполномоченного органа.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запрещается требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Результаты предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги при условии внесения в заявление о предоставлении государственной услуги данных о половой принадлежности, о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета, гражданстве заявителя и ребенка (детей) составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия в заявлении, поданном непосредственно в уполномоченный орган, данных о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей) заявитель уведомляется об увеличении срока рассмотрения заявления на период, необходимый для осуществления межведомственных запросов, но при этом срок рассмотрения заявления не должен превышать 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
18. В случае направления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтового отправления, запроса либо через многофункциональный центр, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления уполномоченным органом.
19. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в день обращения заявителя в течение 15 минут (в случае отказа в предоставлении выплаты компенсации одновременно возвращаются все документы, полученные от заявителя);
2) через многофункциональный центр-срок передачи результата предоставления услуги в многофункциональном центре определяется соглашением о взаимодействии;
3) в электронной форме - направление результата предоставления государственной услуги в личном кабинете Единого портала осуществляется в режиме реального времени;
4) посредством почтового отправления - не более 1 рабочего дня с даты принятия решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01 января 1996 года, N 1, статья 16, "Российская газета", N 17, 27 января 1996 года);
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 06 октября 2003 года, N 40, статья 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 года, "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 года);
3) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 часть), статья 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 года);
4) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, статья 4179);
5) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14 апреля 2011 года, "Российская газета", N 75, 08 апреля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 года, N 15, статья 2036);
6) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 30 декабря 2012 года, "Российская газета", N 303, 31 декабря 2012 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 декабря 2012 года, N 53 (часть 1), статья 7598);
7) Федеральный закон от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 21 декабря 2021 года, "Российская газета", N 294, 27 декабря 2021 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27 декабря 2021 года, N 52 (часть I), статья 8973, "Парламентская газета", N 48 сс., 28 декабря 2021 года);
8) постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 октября 2011 года, N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05 октября 2011 года);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31 декабря 2012 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 декабря 2012 года, N 53 (часть 2), статья 7932);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04 февраля 2013 года, N 5, статьи 377);
11) постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 25 марта 2015 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30 марта 2015 года, N 13, статья 1936);
12) постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 05 апреля 2016 года, "Российская газета", N 75, 08 апреля 2016 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2016 года, N 15, статья 2084);
13) постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2023 года N 829 "Об утверждении единого стандарта предоставления государственной и (или) муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 29 мая 2023 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 05 июня 2023 года, N 23, статья 4144;
14) Закон автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 5-1, июнь, 2013 года, "Красный Север", спец. выпуск N 38/1, 05 июля 2013 года, официальный сайт Правительства автономного округа http://правительство.янао.рф, 01 июля 2013 года);
15) Закон автономного округа от 06 ноября 2009 года N 83-ЗАО ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 7, октябрь, 2009, "Красный Север", спец. выпуск N 129, 12 ноября 2009);
16) постановление Правительства автономного округа от 12 января 2017 года N 17-П "Об утверждении Положения о размере компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, порядке обращения за получением компенсации и порядке ее выплаты" (официальный сайт Правительства автономного округа http://правительство.янао.рф, 17 января 2017 года, "Красный Север", спец. выпуск N 2/1, 20 января 2017 года) (далее - Положение).
21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте уполномоченного органа, на Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).
23. Заявление предоставляется по форме, установленной приложением N 1 к Положению.
При подаче запроса заполнение полей о половой принадлежности, о СНИЛС, гражданстве заявителя и ребенка (детей) носит обязательный характер.
24. Заявление и документы, представляемые заявителем, могут быть поданы в уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) непосредственно (лично) на бумажном носителе;
2) через представителя;
3) посредством почтового отправления;
4) в электронной форме с использованием Единого портала.
В случае представления запроса посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
5) при обращении в многофункциональный центр. В данном случае заявление на получение государственной услуги заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
25. При личном обращении заявителя за государственной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя.
26. При самостоятельной подаче заявителем запроса посредством Единого портала, фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации.
27. При обращении с использованием средств почтовой связи к заявлению должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
28. К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
2) документ, подтверждающий, что заявитель является родителем (законным представителем) ребенка (при личном обращении);
3) документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);
4) справку с указанием реквизитов лицевого счета в кредитной организации лица, заключившего договор об образовании с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в случае получения компенсации через кредитную организацию;
5) согласие лиц, указанных в заявлении о предоставлении компенсации, на обработку их персональных данных (при личном обращении) по форме согласно приложению N 2;
6) копии удостоверения ветерана боевых действий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действий" (для родителей (законных представителей), которые относятся к категории ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах");
7) справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) родителя (законного представителя), подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье);
8) документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства);
9) документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства);
10) документ войсковой части, подтверждающий направление родителя (законного представителя) ребенка для участия в специальной военной операции в составе отрядов "БАРС" (для родителей (законных представителей), которые относятся к категории граждан, изъявивших добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе отрядов "БАРС") (при наличии);
11) копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения через уполномоченного представителя).
28-1. В случае направления запроса посредством Единого портала сведения из документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
28-2. Заполненный на Едином портале запрос отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган. При авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
29. Заявитель вправе представить по собственной инициативе сведения из территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о СНИЛС застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета в отношении родителя (законного представителя) и ребенка, на которого оформляется компенсация, за исключением случая предоставления запроса. При подаче запроса заполнение полей о СНИЛС застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и ребенка (детей) носит обязательный характер.
30. Форму заявления заявитель может получить:
1) лично у работника уполномоченного органа, отдела;
2) на информационном стенде в уполномоченном органе;
3) в электронной форме на Едином портале и Региональном портале, на официальном сайте уполномоченного органа;
4) в многофункциональном центре.
31. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2) документы не должны быть исполнены карандашом;
3) документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
31-1. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата государственной услуги:
Единый портал;
многофункциональный центр;
почтовое отправление;
лично в уполномоченный орган на бумажном носителе.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
32. В ходе предоставления государственной услуги работники уполномоченного органа, многофункционального центра в рамках межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашивают сведения из территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения о СНИЛС застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета в отношении родителя (законного представителя) и ребенка, на которого оформляется выплата компенсации, если такие сведения не были представлены заявителем.
32-1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы и сведения, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения о лишении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
2) сведения об ограничении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
3) сведения об отобрании у родителей (законных представителей) (или одного из них) ребенка (детей) при непосредственной угрозе его (их) жизни или здоровью;
4) сведения о заключении (расторжении) брака между родителями (законными представителями) ребенка (детей), проживающего (проживающих) в семье;
5) сведения об установлении или оспаривании отцовства (материнства) в отношении ребенка (детей), проживающего (проживающих) в семье;
6) сведения об изменении фамилии, имени или отчества для родителей (законных представителей) или ребенка (детей), проживающего (проживающих) в семье, изменивших фамилию, имя или отчество;
7) сведения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми), проживающим (проживающих) в семье;
8) сведения военного комиссариата или военного комиссариата муниципального образования в автономном округе, подтверждающие убытие родителя (законного представителя) ребенка на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации (для родителей (законных представителей), которые относятся к категории мобилизованных граждан);
9) сведения военного комиссариата автономного округа или военного комиссариата муниципального образования в автономном округе, подтверждающие заключение в добровольном порядке контракта о прохождении военной службы для участия в специальной военной операции (для родителей (законных представителей), которые относятся к категории граждан, заключивших в добровольном порядке контракт о прохождении военной службы);
10) сведения военного комиссариата автономного округа или военного комиссариата муниципального образования в автономном округе, подтверждающие направление родителя (законного представителя) ребенка для участия в специальной военной операции в составе отрядов "БАРС" (для родителей (законных представителей), которые относятся к категории граждан, изъявивших добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе отрядов "БАРС");
11) сведения федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, органа внутренних дел Российской Федерации, органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, подтверждающие командирование родителя (законного представителя) ребенка для участия в специальной военной операции (для родителей (законных представителей), которые относятся к категории военнослужащих и (или) сотрудников).
32-2. Непредставление (несвоевременное представление) государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, по межведомственному запросу документов и сведений, указанных в пункте 32-1 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
33. Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 32-1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
34. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
35. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
1) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, в том числе:
заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;
заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, о СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей);
2) на дату обращения за предоставлением государственной услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами автономного округа;
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для предоставления государственной услуги;
5) заявление подано в исполнительный орган автономного округа, орган местного самоуправления в автономном округе или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
6) представленные документы не соответствуют установленным требованиям к предоставлению государственной услуги в электронной форме, указанным в пункте 28-2 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием оснований, послуживших для такого отказа.
36. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления государственной услуги направляет в уполномоченный орган (способом, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента) необходимые документы и сведения для предоставления государственной услуги.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления государственной услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении государственной услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных абзацем первым пункта 2 настоящего Административного регламента;
2) представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
3) представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов автономного округа;
4) заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
В случае устранения заявителем выявленных недостатков, документы представляются на повторное рассмотрение, которое осуществляется в порядке, установленном пунктами 24 - 31 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
38. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
39. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
40. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, представляемых заявителем, не должно превышать 15 минут; по предварительной записи - 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
42. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
43. Заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, могут быть поданы непосредственно в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр, направлены в уполномоченный орган посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством Единого портала.
44. Заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента представляемые заявителем, подаются через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
45. Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется уполномоченным органом, многофункциональным центром в день его приема.
46. В случае подачи заявления через многофункциональный центр датой приема заявления считается дата его регистрации в многофункциональном центре.
47. Заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента представляемые заявителем, принятые посредством почтовой связи, регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их получения уполномоченным органом.
48. Заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, направленные в виде запроса посредством Единого портала, регистрируются в автоматическом режиме в порядке, установленном пунктом 87 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
49. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- предусматривается возможность для копирования документальных материалов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- оснащаются информационным стендом, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) требования к обеспечению условий доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается уполномоченный орган (далее - здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
50. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
51. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
52. На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
53. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
54. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале и Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников предоставляющих Государственную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
да |
6.3. |
Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
6.4. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
6.5. |
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих и иных работников |
да/нет |
да |
6.6. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
нет |
7. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре | |||
7.1. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре |
да/нет |
да |
7.2. |
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
7.3. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели |
|
|
|
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
55. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым у заявителя есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом многофункциональном центре в пределах территории автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
56. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.
57. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Порядок получения обратной связи от заявителей о предоставлении государственной услуги и уведомления заявителя о результатах ее рассмотрения
57-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление для предоставления государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона, размещенному на сайте уполномоченного органа;
- обращения по адресу электронной почты, размещенному на сайте уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем по предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Порядок и сроки проведения оптимизации процесса предоставления государственной услуги
57-2. Департамент проводит оптимизацию процессов предоставления государственной услуги не реже одного раза в пять лет, путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.
В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
3.6. в абзаце седьмом пункта 62 цифру "7" заменить цифрой "5";
3.7. пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. После подтверждения сведений, указанных в документах, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и отсутствии определенных пунктом 37 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).
В случае если имеются определенные пунктом 37 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.";
3.8. пункт 67 признать утратившим силу;
3.9. в пункте 68 цифры "10" заменить цифрой "5";
3.10. пункты 70 - 73 изложить в следующей редакции:
"70. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в уполномоченном органе, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
71. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, размещает в личном кабинете заявителя на Едином портале (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Решения о предоставлении государственной услуги могут быть получены по желанию заявителя одним из указанных способов:
1) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе, многофункциональном центре;
2) посредством почтового отправления заказным письмом по адресу, указанному заявителем.
Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении.
72. Решения и копии документов, предоставленных заявителем, остаются на хранении в уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления государственной услуги.
73. Результатом предоставления государственной услуги является зарегистрированное решение о предоставлении государственной услуги.";
3.11. пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. В случае выявления заявителем технических ошибок (опечаток и ошибок) в решении о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - технические ошибки) заявитель вправе в течение 5 рабочих дней после получения решения, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента, обратиться в уполномоченный орган с заявлением об исправлении технических ошибок по форме согласно приложению N 5, с приложением документов, подтверждающих наличие технических ошибок, которое регистрируется уполномоченным органом.";
3.12. пункты 82 - 84 изложить в следующей редакции:
"82. Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении технических ошибок в течение 1 рабочего дня со дня регистрации рассматривает его и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок.
83. В случае выявления технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
84. В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в соответствии с пунктом 82 настоящего Административного регламента направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Оставление заявления без рассмотрения не предусмотрено.";
3.13. пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Получение результата предоставления государственной услуги.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.";
3.14. позицию 6 подпункта 89.3 пункта 89 изложить в следующей редакции:
"6) решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером.";
3.15. в пункте 102:
3.15.1 в подпункте 1 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.15.2. в подпункте 3 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
3.16. приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление компенсации
платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и
уход за детьми, посещающими
образовательные организации, реализующие
образовательную программу дошкольного
образования, организацию,
осуществляющую обучение, и
индивидуального предпринимателя,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательной программе
дошкольного образования" (в
редакции приказа департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 января 2024 года N 47)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) указывается полностью)
проживающий(зарегистрированный) по адресу: ______________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, его номер, а также сведения о дате выдачи
документа и выдавшем его органе)
________________________________________________________________, в целях
предоставления компенсации платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные
организации, реализующие образовательную программу дошкольного
образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального
предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательной программе дошкольного образования, в соответствии со
статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) даю органу
местного самоуправления муниципальных и городских округов в
Ямало-Ненецком автономном округе (или уполномоченную им муниципальную
организацию), находящемуся по адресу ____________________________________
_________________________________________________________________________
(далее - оператор), свое согласие на обработку моих персональных данных
и согласие на обработку персональных данных моего несовершеннолетнего
ребенка:
________________________________________________________________________,
а именно: фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего
личность, ИНН, контактные данные (номер телефона, адрес электронной
почты, почтовый адрес).
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление следующих
действий: любое действие (операция) или совокупность действий (операций),
совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств с персональными данными, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе N 152-ФЗ, а
также на передачу такой информации третьим лицам в случаях, установленных
законодательством.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме. Отзыв настоящего согласия оформляется в свободной форме
и направляется оператору почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________
либо на адрес электронной почты: _______________________________________.
Дата __________________ Подпись ________________";
3.17. дополнить приложениями N N 3-5 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
компенсации платы, взимаемой с
родителей (законных представителей)
за присмотр и уход за детьми,
посещающими образовательные
организации, реализующие
образовательную программу
дошкольного образования, организацию,
осуществляющую обучение, и
индивидуального предпринимателя,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательной
программе дошкольного образования"
ФОРМА РЕШЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
о предоставлении компенсации платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими
образовательные организации, реализующие образовательную программу
дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и
индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательной программе дошкольного образования
_________________________________________________________________________
(указывается субъект Российской Федерации и муниципальное образование;
оформляется на бланке органа местного самоуправления муниципального
или городского округа в Ямало-Ненецком автономном округе (или
уполномоченной им муниципальной организацией) (далее - уполномоченный
орган)
Рассмотрев заявление о предоставлении компенсации платы, взимаемой с
родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми,
посещающими образовательные организации, реализующие образовательную
программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение,
и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательной программе дошкольного образования,
(далее - компенсация) от ___________________ 20__ г. N ______________:
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12 января 2017 года N 17-П "Об утверждении Положения о размере
компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за
присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации,
реализующие образовательную программу дошкольного образования, порядке
обращения за получением компенсации и порядке ее выплаты" назначена
компенсация на ребенка:
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка заявителя (полностью)
осваивающим образовательную программу дошкольного образования в
образовательной организации:
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
в размере ___% от среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальной
образовательной организации, реализующей образовательную программу
дошкольного образования, находящейся на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа, на основании постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 года N 1420-П
"О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и
уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных
организациях", статьи 22 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27
июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном
округе"
________________________ ___________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного органа)
Дата заполнения: "__" ___________ 20__ г.";
"Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
компенсации платы, взимаемой с
родителей (законных представителей)
за присмотр и уход за детьми,
посещающими образовательные
организации, реализующие
образовательную программу
дошкольного образования, организацию,
осуществляющую обучение, и
индивидуального предпринимателя,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательной
программе дошкольного образования"
ФОРМА РЕШЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении компенсации платы, взимаемой с родителей
(законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими
образовательные организации, реализующие образовательную программу
дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и
индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательной программе дошкольного образования
_________________________________________________________________________
(указывается субъект Российской Федерации и муниципальное образование;
оформляется на бланке органа местного самоуправления муниципального
или городского округа в Ямало-Ненецком автономном округе (или
уполномоченной им муниципальной организацией) (далее - уполномоченный
орган)
Рассмотрев заявление о предоставлении компенсации платы, взимаемой с
родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми,
посещающими образовательные организации, реализующие образовательную
программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение,
и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательной программе дошкольного образования,
(далее - компенсация) от ___________________ 20__ г. N ______________:
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12 января 2017 года N 17-П "Об утверждении Положения о размере
компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за
присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации,
реализующие образовательную программу дошкольного образования, порядке
обращения за получением компенсации и порядке ее выплаты" отказано в
назначении компенсации на ребенка:
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка заявителя (полностью)
осваивающим образовательную программу дошкольного образования в
образовательной организации:
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
на основании: ___________________________________________________________
(перечислить пункты Положения о размере компенсации, утвержденного
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12
января 2017 года N 17-П, послужившие основанием для отказа в
предоставлении компенсации)
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении
компенсации после устранения указанного основания, послужившего причиной
отказа, в уполномоченный орган:
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Решение об отказе в предоставлении компенсации может быть обжаловано
в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
________________________ ___________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного органа)
Дата заполнения: "__" ___________ 20__ г.";
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление компенсации
платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и
уход за детьми, посещающими
образовательные организации,
реализующие образовательную
программу дошкольного образования,
организацию, осуществляющую
обучение, и индивидуального
предпринимателя, осуществляющих
образовательную деятельность по
образовательной программе
дошкольного образования"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении технических ошибок в документах, выданных в результате
предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации
платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход
за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие
образовательную программу дошкольного образования, организацию,
осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя,
осуществляющих образовательную деятельность по образовательной
программе дошкольного образования"
_________________________________________________________________________
(указывается субъект Российской Федерации и муниципальное образование)
Прошу исправить технические ошибки (опечатки и ошибки) в документах,
выданных в результате предоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные
организации, реализующие образовательную программу дошкольного
образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального
предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательной программе дошкольного образования":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, выданных заявителю в ходе предоставления
государственной услуги)
По заявлению о предоставлении государственной услуги от "____" __________
20__ г. N ________
(реквизиты заявления)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
Технические ошибки (опечатки и ошибки), которые необходимо исправить
с указанием новой редакции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ ___________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного органа)
Дата заполнения: "__" ___________ 20__ г.".
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2024 г. N 47 "О внесении изменений в приказ департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2020 года N 836"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 26 января 2024 года
Регистрационный N 18
Вступает в силу с 29 января 2024 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 29 января 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 января 2024 г. N 8901202401290003
газета "Красный Север" от 30 января 2024 г. спецвыпуск N 6