Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Положению о системе обеспечения
вызова экстренных оперативных служб
по единому номеру "112" на
территории Кировградского
городского округа
Типовой алгоритм
действий диспетчеров ЕДДС Кировградского ГО при получении сообщения о происшествии или чрезвычайной ситуации
Принять вызов.
Представиться: Здравствуйте, оператор-112 Кировград, слушаю Вас.
Скажите, что у Вас произошло?
В зависимости от вида происшествия произвести опрос, согласно утвержденного Алгоритма.
При уточнении адреса происшествия определяется: район, город, улица, номер дома, корпус, подъезд, этаж, этажность дома, код подъезда или домофон, как лучше подъехать.
Если нет точного адреса, определяются какие-либо характерные ориентиры.
Заполнить обязательные поля общей части УКИО:
описание происшествия - поле, куда вносится краткая текстовая информация по обращению заявителя;
сведения о заявителе:
ФИО, телефон, дата рождения, язык общения, адрес, квартира;
сведения об абоненте:
телефон, дата рождения, ФИО владельца, адрес, квартира, местоположение. Сведения об абоненте должны предоставляться автоматически от оператора мобильной или стационарной связи.
После заполнения общей части УКИО выбрать Тип вызова и дополнительно привлекаемые службы.
При поступлении сообщения, попадающего под действие приказа МЧС России от 05.07.2021 года N 429 "Об установлении критериев информации о ЧС природного и техногенного характера" или Постановления правительства Свердловской области от 04.02.2021 N 44 "Об утверждении порядка сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера на территории Свердловской области", или письма начальника ФКУ НЦУКС от 07.11.2011 N 13-3-4315 Перечень социально - значимых происшествий, довести информацию до Оперативного дежурного ЕДДС Кировградского ГО, который в свою очередь информирует о происшествии ОД ЦУКС и СКЦ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Постановления от 04.02.2021 следует читать как "N 44-ПП"
Так же необходимо поставить V в блоке "Описание происшествия" в окне "Угроза ЧС".
В случае повышенной возбужденности позвонившего лица или несвязной речи, диспетчер ЕДДС Кировградского ГО, принимающий вызов уточняет у него необходимость оказания дистанционной психологической поддержки, и при положительном ответе, переключает абонента на психолога ЦОВ/РЦОВ.
В случае, когда язык, на котором разговаривает позвонивший, отличается от русского, и диспетчер ЕДДС Кировградского ГО не понимает, о чем идет речь, диспетчер переключает такого абонента на переводчика ЦОВ/РЦОВ.
При наличии дополнительных соглашений по взаимодействию между отдельными службами, диспетчер ЭОС имеет возможность самостоятельно оповещать всех необходимых диспетчеров других ЭОС.
Направить УКИО в привлекаемые службы с вызовом/без вызова, в соответствии предъявляемых требований и необходимости дальнейшего опроса диспетчерскими службами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.