Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Спасского муниципального района
от 29 января 2024 года N 88-па
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Спасского муниципального района на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением населения Спасского муниципального района твердым топливом (дровами)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Спасского муниципального района на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением населения Спасского муниципального района твердым топливом (дровами) (далее - Порядок, Субсидии) разработан в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение населения Спасского муниципального района твердым топливом (дровами) на 2021-2025 годы", утвержденной постановлением администрации Спасского муниципального района от 29.06.2020 г. N 608-па (далее - Муниципальная программа), определяет порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Уполномоченным органом по реализации Порядка является администрация Спасского муниципального района в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Спасского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
Субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю субсидии на условиях, определенных настоящим Порядком, из бюджета Спасского муниципального района на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением населения Спасского муниципального района твердым топливом (дровами), на безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных муниципальной программой;
получатель Субсидии - победитель отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении средств субсидий из бюджета Спасского муниципального района с целью возмещения недополученных доходов в связи с обеспечением населения Спасского муниципального района твердым топливом (дровами).
4. Целью предоставления Субсидий является однократное обеспечение в течение текущего года твердым топливом (дровами) населения Спасского муниципального района, проживающего в домах с печным отоплением, по предельным ценам на твердое топливо (дрова), утвержденным постановлением департамента по тарифам Приморского края от 25.07.2013 г. N 45/9 "Об утверждении предельных цен на твердое топливо (дрова), реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территориях муниципальных образований Приморского края" (далее - предельные цены), достижение целей, показателей и результатов муниципальной программы.
Жители Спасского муниципального района, относящиеся к льготной категории граждан и социально незащищенным слоям населения Приморского края в соответствии со списками, предоставленными министерством труда и социальной политики Приморского края имеют приоритетное право на обеспечение твердым топливом (дровами).
5. Главным распорядителем бюджетных средств Спасского муниципального района (далее - ГРБС), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация Спасского муниципального района.
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Спасского муниципального района, кассовым планом исполнения бюджета Спасского муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанную цель в соответствующем финансовом году.
7. К участию в отборе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг отвечающие следующему критерию:
осуществление деятельности на территории Приморского края, связанной с реализацией твердого топлива (дров).
8. Способ проведения отбора получателей Субсидии - запрос предложений. Получатель субсидии определяется на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
9. Информация о Субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия проекта решения о бюджете Спасского муниципального района проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Спасского муниципального района, начиная с бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
10. Отбор участников на право получения Субсидии из бюджета Спасского муниципального района с целью возмещения недополученных доходов в связи с обеспечением населения Спасского муниципального района твердым топливом (дровами) проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Уполномоченный орган размещает извещение о проведении в текущем финансовом году отбора получателей субсидии, осуществляемого путем запроса предложений (далее - извещение) на официальном сайте Спасского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-странице https://spasskmr.ru/index.php/otdel/zhilishchnyj-otdel.
В извещении о проведении отбора должны содержаться следующие сведения:
а) дата и время начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
б) срок проведения отбора: не менее 10 рабочих дней со дня размещения извещения о проведении отбора.
в) место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
г) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора, предусмотренные настоящим Порядком, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к формам и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, предусмотренные настоящим Порядком;
ж) порядок отзыва заявок участников отбора;
з) порядок возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора;
и) порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
к) порядок возврата заявок на доработку;
л) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, предусмотренные настоящим Порядком;
м) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
н) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
о) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
п) сроки размещения протокола подведения итогов отбора.
11. Участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, должны соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета и бюджета Спасского муниципального района из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Спасского муниципального района из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по обязательствам перед Спасским муниципальным районом;
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
12. Заявка на участие в отборе (далее - заявка) предоставляется участниками отбора по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и включает в себя, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
13. Один участник отбора может подать одну заявку.
14. К заявке участником отбора прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за месяц до дня предоставления заявки на участие в отборе;
б) справка, выданная налоговым органом, об отсутствии на 1-ое число месяца предшествующему месяцу подачи заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
в) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;
г) расчет (калькуляция) розничных цен на твердое топливо (дрова) с учетом доставки на территории Спасского муниципального района (далее - розничные цены), не превышающая предельную розничную цену на твердое топливо (дрова), реализуемое гражданам, утвержденную постановлением администрации Спасского муниципального района на текущий год;
д) сведения о пунктах приема (помещениях) граждан для оформления документов, необходимых для обеспечения населения твердым топливом (дровами).
е) сведения о базах (местах) хранения твердого топлива (дрова) на праве собственности или ином законном праве на территории Спасского муниципального района и подтверждающие документы, грузового автотранспорта, технических средств для погрузочно-разгрузочных работ, телефона и пунктов приема и оформления заказов на твердое топливо от населения;
ж) копии документов, подтверждающих наличие топливных ресурсов (договора аренды или купли-продажи лесоматериалов).
з) копия документа, подтверждающего правомочность лица на подачу заявления и подписание соглашения.
15. Заявка подписывается руководителем участника отбора либо его уполномоченным представителем, осуществляющим свои полномочия на основании доверенности, выданной в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель), скрепляется печатью (при наличии). Все предоставленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, указаны в прилагаемой к ним описи.
16. Наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений в документах, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание, не допускается.
17. Наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе.
Участники отбора несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных ими для получения субсидий из бюджета Спасского муниципального района.
18. Заявки предоставляются в обезличенных запечатанных конвертах.
19. Заявки, поступившие в адрес Уполномоченного органа, регистрируются в день поступления с указанием даты и времени их подачи в журнале регистрации заявок.
20. Участник отбора имеет право письменно получить разъяснения положений извещения о проведении отбора. Для этого он направляет письменный запрос в адрес Уполномоченного органа в срок не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня получения запроса о разъяснении положений извещения о проведении отбора, направляет заявителю письменные разъяснения положений извещения о проведении отбора посредством электронной почты или почтового отправления.
21. Участник отбора имеет право внести изменения в поданную заявку не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок. Для этого участник отбора направляет посредством почтового сообщения или электронной почты письменное уведомление в Уполномоченный орган и прилагает изменения к заявке, изложив их в форме таблицы поправок в произвольной форме. Письменное уведомление о внесении изменений в поданную заявку регистрируются в день поступления с указанием даты и времени его подачи. Отметка о регистрации письменного уведомления ставится на экземпляре участника отбора и прилагается к ранее поданной заявке участника отбора.
22. Участник отбора вправе отозвать свою заявку за два рабочих дня до даты окончания срока рассмотрения заявок. Для этого участник отбора направляет посредством электронной почты или почтового отправления письменное уведомление в Уполномоченный орган о своем решении. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после получения уведомления осуществляет возврат путем направления посредством почты письма участнику отбора с приложением предоставленной участником отбора заявки и всех документов, прилагаемых к ней.
23. Вскрытие конвертов с заявками, допуск претендентов к участию в отборе, оценка и сопоставление конкурсных предложений, признанных участниками отбора, осуществляются конкурсной комиссией, состав и положение о которой утверждается постановлением администрации Спасского муниципального района.
В день, указанный в извещении о проведении отбора, конкурсная комиссия в присутствии претендентов на участие в конкурсном отборе, пожелавших присутствовать на заседании конкурсной комиссии, предварительно подавших заявление в письменном виде, рассматривает заявки и принимает решение о признании претендентов участниками отбора или об отказе в допуске претендентов к участию в отборе.
В ходе отбора комиссия проверяет правильность оформления представленных документов, обоснованность расчета розничных цен на твердое топливо, а также соответствие претендентов на получение субсидии установленным критериям отбора.
24. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие предоставленных документов или не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в п. 14, 15, 16, 17, 18 настоящего Порядка;
б) недостоверность предоставленной претендентом информации;
в) несоответствие претендента критериям отбора;
г) предоставление документов с нарушением сроков подачи заявок, установленных в извещении по проведению отбора.
25. Все решения комиссии оформляются протоколом и размещаются в течение пяти рабочих дней после заседания конкурсной комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-странице https://spasskmr.ru/index.php/otdel/zhilishchnyj-otdel. В протоколе о результатах проведения отбора указываются наименование претендентов, признанных участниками отбора, и претендентов, которым было отказано в допуске к участию в отборе, с указанием основания отказа.
26. Победителем в результате отбора признается лицо, у которого правильно оформлены все предоставленные документы, обоснованно рассчитаны розничные цены на твердое топливо с учетом доставки, а также соответствие претендентов на получение субсидии установленным критериям отбора. В случае если комиссией в ходе рассмотрения заявок выявятся равнозначные по требованиям и критериям претенденты по одному и тому же лоту, победителем признается тот участник, который предложил наименьшую стоимость розничной цены на твердое топливо с учетом доставки, а в случае если стоимость розничной цены у претендентов будет одинаковая, то победителем признается участник первый подавший заявку на участие в отборе по рассматриваемому лоту.
27. С победителем отбора в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты размещения протокола о победителе отбора заключается Соглашение с указанием размера выделенной субсидии.
28. Победителю отбора постановлением администрации Спасского муниципального района присваивается статус топливо снабжающей организации.
29. Информация о месте нахождения продавца (с указанием контактных данных), о предлагаемом к продаже твердом топливе (дровах) размещается на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети "Интернет".
III. Условия и порядок предоставления субсидий
30. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между администрацией Спасского муниципального района и победителем отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
31. Размер субсидии, предоставляемой по Соглашению, определяется по формуле:
С = (FT - МТ)*Vt , где:
С - размер субсидии, руб.;
FT - розничная цена на твердое топливо (дрова), но не выше средней розничной цены на твердое топливо (дрова), с учетом доставки, утвержденной постановлением администрации Спасского муниципального района на текущий год, руб./куб. м;
МТ - предельная цена на твердое топливо (дрова), руб./куб. м;
Vt - объем, планируемый к реализации по предельным ценам населению Спасского муниципального района твердого топлива (дров), указанный в заявке.
32. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета Спасского муниципального района Субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнения работ, оказанием услуг, утвержденной финансовым управлением администрации Спасского муниципального района.
33. В случае уменьшения администрацией Спасского муниципального района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, новые условия предоставления субсидии определяются дополнительным Соглашением по типовой форме, утвержденной финансовым управлением администрации Спасского муниципального района. При не достижении согласия по новым условиям заключается соглашение о расторжении Соглашения в сроки, предусмотренные настоящим Порядком на заключение Соглашения.
34. В течение 5 рабочих дней после размещения информации о результатах рассмотрения заявок на официальном сайте администрации Спасского муниципального района Уполномоченный орган подготавливает проект Соглашения и лично вручает его участникам отбора, включенным в список получателей Субсидии.
35. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения им проекта Соглашения, лично предоставляет в Уполномоченный орган подписанное Соглашение в двух экземплярах.
В случае не предоставления экземпляров подписанных проектов Соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта Порядка, получатель Субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после истечения срока предоставления получателем Субсидии проекта Соглашения письменно посредством электронной почты или почтового отправления уведомляет получателя Субсидии.
36. Проект Соглашения подписывается со стороны администрации Спасского муниципального района в течение 1 рабочего дня после получения, подписанного получателем Субсидии Соглашения. Первый экземпляр подписанного сторонами Соглашения в течение 1 рабочего дня после подписания Уполномоченным органом вручается лично под роспись получателю Субсидии, второй экземпляр Соглашения передается в финансовое управление администрации Спасского муниципального района
37. Субсидии перечисляются с лицевого счета администрации Спасского муниципального района, открытого в территориальном отделе N 10 Управления Федерального казначейства по Приморскому краю в размере фактически недополученных доходов получателям Субсидии, связанных с обеспечением населения Спасского муниципального района твердым топливом (дровами).
38. Субсидия предоставляется получателям Субсидии в следующем порядке:
получатели субсидий ежемесячно до 3 (третьего) рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, после реализации твердого топлива (дров) населению Спасского муниципального района по предельным ценам, предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:
- реестр жилых домов (квартир), обеспеченных твердым топливом (дровами) в течение отчетного месяца (далее - реестр) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
- отчет о размере недополученных доходов (далее - отчет) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку, подписанный руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг с предоставлением подтверждающих документов (актов приема-передачи твердого топлива (дров) покупателям по форме Приложения N 4). Реализация твердого топлива (дров) населению Спасского муниципального района осуществляется по предельным ценам, исходя из установленного норматива потребления твердого топлива (дров) для населения Спасского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Спасского муниципального района от 06.06.2023 г. N 988-па "Об установлении норматива потребления твердого топлива (дров) при наличии печного отопления для населения на территории Спасского муниципального района" (далее - норматив потребления).
38.1. Получатель Субсидии обеспечивает население Спасского муниципального района твердым топливом (дровами) на основании следующих документов:
- заявления от собственника жилого дома с печным отоплением о предоставлении твердого топлива (дров) по предельной цене;
- паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, подтверждающего регистрацию проживания в жилом доме с печным отоплением на территории Спасского муниципального района;
- выписки из ЕГРН или договора социального найма;
- справки, подтверждающей наличие печного отопления, предоставляемой специалистами администраций сельских поселений Спасского муниципального района;
- документов, подтверждающих отнесение гражданина к льготной категории или социально незащищенным слоям населения в соответствии со списками, предоставляемыми КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края". Документы предоставляются для приоритетного права в обеспечении твердым топливом (дровами).
39. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения документов проверяет отчеты, документы и по результатам проверки подписывает отчеты, готовит проект распоряжения на перечисление субсидии или возвращает получателям субсидий документы с указанием причины возврата.
40. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет в отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (далее - отдел учета и отчетности):
а) копию Соглашение с Получателем субсидии;
б) распоряжение на перечисление субсидии.
41. Отдел учета и отчетности в течение 3 рабочих дней производит перечисление средств субсидии на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
42. Уполномоченный орган, не позднее 10 (десятого) рабочего дня месяца с подачи получателем субсидии документов, направляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края:
- сведения по обеспечению граждан твердым топливом (дровами);
- платежное поручение, подтверждающее финансирование расходных обязательств из средств местного бюджета.
После поступления средств из краевого бюджета на счет ГРБС, в течение пяти рабочих дней субсидии на возмещение недополученных доходов перечисляются на счета Получателя субсидии.
43. Результатом предоставления субсидии является:
- обеспечение твердым топливом (дровами) населения Спасского муниципального района, проживающего в домах с печным отоплением, по предельным ценам на твердое топливо (дрова), утвержденным департаментом по тарифам Приморского края.
44. Показателем предоставления субсидии является общая площадь жилищного фонда, обеспеченного твердым топливом (дровами).
Значения результата, показателя предоставления субсидии определяются Соглашением.
45. Основанием для отказа получателям Субсидий в перечислении Субсидий является:
несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определённым пунктом 38 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;
недостоверность отчета и документов, указанных в пункте 40 настоящего Порядка, подтверждающих фактические недополученные доходы, связанные с обеспечением твердым топливом (дровами) населения Спасского муниципального района;
46. В случае, если документы предоставлены после установленного срока, Субсидии на возмещение затрат подлежат оплате в следующем месяце.
IV. Требования к отчетности
46. Отчет о достижении значений результатов и показателей, настоящего Порядка, направляется получателем Субсидии в Уполномоченный орган по форме, установленной Соглашением в срок не позднее 3 (третьего) рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, после реализации твердого топлива (дров) населению Спасского муниципального района по предельным ценам.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчетов, проверяет правильность заполнения отчета о достижении результатов и показателей предоставления Субсидии.
При наличии замечаний отчет о достижении результатов и показателей предоставления Субсидии возвращается получателю Субсидии в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта Порядка.
Получатель Субсидии в течение 10 рабочих дней исправляет замечания, выявленные при проведении проверки отчета, и направляет его в Уполномоченный орган с целью получения Субсидий на возмещение затрат в соответствии с п. 46 настоящего Порядка.
В случае не предоставления отчета и (или) не исправления замечаний в установленные сроки, возврат Субсидии в бюджет Спасского муниципального района осуществляется в соответствии с пунктами 52, 53, 54 настоящего Порядка.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
47. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления и использования субсидий осуществляется в форме обязательной проверки ГРБС, как получателем бюджетных средств, соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
48. Получатель Субсидии несет ответственность:
за нецелевое использование средств Субсидии;
за полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах для получения Субсидии, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, реестрах и отчетах о фактически недополученных доходах в связи с обеспечением твердым топливом (дровами) населения Спасского муниципального района;
за несоблюдение условий Соглашения;
за приоритетное обеспечение твердым топливом (дровами) жителей Спасского муниципального района, относящихся к льготной категории граждан и социально незащищенным слоям населения.
49. Уполномоченный орган несет ответственность за проверку достоверности отчетов о фактически недополученных доходах в связи с обеспечением твердым топливом (дровами) населения Спасского муниципального района, предоставленных получателями Субсидий, и соответствие расходов целям и условиям Порядка.
50. Уполномоченный орган проверяет реестры жилых домов (квартир), обеспеченных твердым топливом (дровами), на предмет отсутствия дублирования жилых домов (квартир).
51. Отдел учета и отчетности несет ответственность за своевременное перечисление Субсидии на расчетные счета получателей Субсидии.
52. В случае нарушения получателем Субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установления фактов искажения сведений в представленных документах либо установления нецелевого использования денежных средств, администрация Спасского муниципального района в течение 5 рабочих дней с даты установления нарушений письменно извещает получателя Субсидии о необходимости возврата денежных средств в бюджет Спасского муниципального района с указанием срока возврата, платежных реквизитов и кода классификации доходов бюджета Спасского муниципального района.
53. Получатель Субсидии, получивший извещение о необходимости возврата Субсидии в бюджет Спасского муниципального района, в течение 15 рабочих дней с момента получения извещения перечисляет денежные средства на расчетный счет, указанный в извещении.
54. Возврат денежных средств производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соглашением.
55. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.