Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 28 декабря 2023 г.N 955
"Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 02 ноября 2022 N 668"
Муниципальная программа
муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами"
1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Финансовое Управление администрации; ФУ) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Финансовое Управление администрации |
Исполнители Программы |
Финансовое Управление администрации, органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Срок реализации Программы |
2019 - 2026 годы. Этап 1 2018 - 2022 г.г. Этап 2 2023 - 2026 г.г. |
Цели Программы |
Цель: Повышение эффективности, качества управления муниципальными финансами муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов"; Подпрограмма 2 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
ФО Программы: 56 540,1 тыс. рублей, в том числе: Федеральный бюджет 0,0 тыс. руб. Областной бюджет 0,0 тыс. руб. Местный бюджет 56 540,1 тыс. руб. Внебюджетные средства 0,0 тыс. руб. 2023 год - 8 704,6 тыс. руб.; 2024 год - 10 950,9 тыс. руб.; 2025 год - 17 776,2 тыс. руб.; 2026 год - 19 108,4 тыс. руб. |
2. Характеристика сферы реализации Программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
В сфере управления общественными финансами муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области были достигнуты существенные позитивные изменения:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области утверждается в формате "скользящей трехлетки";
сформирована соответствующая нормативная правовая база и обеспечено практическое внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
осуществлен переход от сметного финансирования муниципальных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
завершена работа по изменению организационно-правовой формы муниципальных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на казенные и бюджетные учреждения нового типа;
размещена информация о муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
упорядочена процедура управления муниципальным долгом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления общественными финансами еще не завершен.
Сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами, в том числе:
отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
формальный подход к применению инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, и ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планировании муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
отсутствие глубокого всестороннего анализа органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;
- превышение сложившегося уровня недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных Решениями Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, уровня, рекомендуемого Министерством финансов Российской Федерации.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления муниципальными финансами и создания условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области путем:
повышения надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
формирования бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, основанных на реалистичных оценках;
недопустимости увязки в ходе исполнения бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области объемов расходов бюджета с определенными доходными источниками, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
полноты учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей государственной политики в соответствующих сферах (отраслях);
активного использования механизмов государственно-частного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных организаций для решения задач по развитию транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур и других, наиболее значимых для района отраслей экономики;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, с учетом сроков и механизмов их реализации, а также соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития района, при этом темпы наращивания расходов должны быть увязаны со структурными изменениями в соответствующих сферах, в том числе зафиксированных в "дорожных картах";
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
усиления роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование.
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области должно выступать применение механизма ограничения роста расходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области при безусловной реализации принятых решений (действующих обязательств), в том числе в рамках утвержденных муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Переход к формированию бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области с применением муниципальных программ предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех муниципальных ресурсов на важнейших направлениях деятельности;
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах и работах, увеличения их доступности и качества, которая реализуется путем:
координации стратегического и бюджетного планирования;
формирования муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
формирования и исполнения бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на основе внедрения современных программных продуктов в целях повышения качества управления бюджетным процессом и создания единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
охвата муниципальными программами муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области всех сфер деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их управлении;
усиления контроля за разработкой и выполнением муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на всем их "жизненном цикле" - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности программ и обоснованности объемов бюджетных средств, использованных на выполнение программных мероприятий;
перехода к формированию и утверждению расходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в разрезе муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (с соответствующим развитием классификации бюджетных расходов). Внедрение "программного" бюджета потребует изменения порядка составления и исполнения бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, корректировки системы бюджетной классификации и бюджетной отчетности;
использования инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг и работ при стратегическом и бюджетном планировании в целях создания условий для достижения целей государственной политики в соответствующих сферах (отраслях) и повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах (выполненных работах). Для этого органам местного самоуправления, отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области необходимо включить сводные показатели муниципальных заданий в состав целевых индикаторов муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, формировать параметры муниципальных заданий в соответствии с целями и ожидаемыми результатами соответствующих муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
развития новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ, повышения их доступности и качества, а также прозрачности;
формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг, и работ, приведенными в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
продолжения использования и других программно-целевых инструментов, в частности "дорожных карт", которые должны быть скоординированы по срокам проведения модернизационных мер, объемам финансирования и темпам достижения целевых показателей, включая оплату труда;
повышения прозрачности бюджетной системы, расширения доступа к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, муниципальных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, результатах использования бюджетных средств, муниципального имущества и т.д.;
3) создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, муниципальных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области за счет:
развития методологии финансового менеджмента в секторе муниципального управления, а также критериев оценки (мониторинга) его качества;
оказания методической поддержки главным распорядителям средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в повышении качества финансового менеджмента;
4) обеспечение эффективности налоговой политики и политики в области доходов за счет:
создания стимулов для инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, развития малого и среднего бизнеса;
обеспечения эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
совершенствования методов налогового администрирования;
5) эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
обеспечение финансирования дефицита бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области путем привлечения ресурсов на финансовых рынках на благоприятных для муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области условиях;
постоянный мониторинг долговой нагрузки на бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
поддержание безопасного уровня и структуры муниципального долга муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
прозрачность управления муниципальным долгом;
6) развитие информационной системы управления общественными финансами муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности за счет:
обеспечения надлежащего качества управления бюджетным процессом с использованием передовых программно-целевых методов формирования и исполнения бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, позволяющих осуществлять автоматизированную обработку, последующее использование, а также гарантировать юридическую значимость документооборота в сфере управления муниципальными финансами;
совершенствования формата размещенной на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет брошюры "Бюджет для граждан". Брошюра позволяет в доступной форме информировать население об основах бюджетного процесса, планируемых и фактически достигнутых объемах доходов и расходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. Публикуемая в открытых источниках информация предоставляет гражданам возможность составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств.
Таким образом, стоящие перед муниципальным образованием задачи, направленные на повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, носят комплексный характер. Их решение требует координации действий всех органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, а также взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Рязанской области. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
План мероприятий реализации Программы, содержащий комплекс мероприятий организационного характера, изложен в приложении 1 к Программе.
3. Финансовое обеспечение Программы
NN |
Наименование |
Источник ФО (ФБ, ОБ, МБ, ВНБ) |
всего |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Всего по региональным проектам |
- |
|
|
|
|
|
2 |
Всего по ведомственным проектам |
- |
|
|
|
|
|
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
МБ |
56 540,1 |
8 704,6 |
10 950,9 |
17 776,2 |
19 108,4 |
Итого по Программе |
|
56 540,1 |
8 704,6 |
10 950,9 |
17 776,2 |
19 108,4 |
|
в том числе ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое Управление администрация |
|
56 540,1 |
8 704,6 |
10 950,9 |
17 776,2 |
19 108,4 |
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год утверждается решением Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы определены Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 29 июня 2022 года N 372 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
5. Сведения о подпрограммах Программы
5.1. Подпрограмма 1. "Повышение эффективности бюджетных расходов"
1. Цель Подпрограммы: Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
2. Срок и этапы реализации Подпрограммы: 2019 - 2026 годы.
Этап 1 2019 - 2022 г.г.
Этап 2 2023 - 2026 г.г.
3. Показатели Подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Отношение объема дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
5,5 |
5,4 |
5,2 |
5,0 |
5,0 |
2 |
Отношение общего объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
36,1 |
33,3 |
31,0 |
25,0 |
25,0 |
4. Результаты структурных элементов Подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
|
|
|
|
|
|
3.1.3 |
Уровень дефицита бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
% |
5,5 |
5,4 |
5,2 |
5,0 |
5,0 |
|
Просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Отношение объема муниципального долга муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
36,1 |
33,3 |
31,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на обслуживание муниципального долга муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в общем объеме расходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
% |
0,14 |
0,13 |
0,12 |
0,1 |
0,1 |
5. Перечень мероприятий Подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
КБК |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
х |
х |
х |
|
21 563,8 |
748,3 |
714,2 |
1 381,5 |
8 693,8 |
10 026,0 |
3.1 |
Задача 1. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области: |
ФУ |
ФУ |
МБ |
01 |
21 563,8 |
748,3 |
714,2 |
1 381,5 |
8 693,8 |
10 026,0 |
3.1.1 |
Обслуживание муниципального долга муниципального образования - городской округ город Скопин |
ФУ |
ФУ |
МБ |
01 |
21 563,8 |
748,3 |
714,2 |
1 381,5 |
8 693,8 |
10 026,0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
х |
21 563,8 |
748,3 |
714,2 |
1 381,5 |
8 693,8 |
10 026,0 |
|||
Итого по Подпрограмме |
МБ |
х |
21 563,8 |
748,3 |
714,2 |
1 381,5 |
8 693,8 |
10 026,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы:
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
5.2. Подпрограмма 2. "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами"
1. Цель Подпрограммы: Обеспечение создания условий для реализации мероприятий Подпрограммы.
2. Срок и этапы реализации Подпрограммы: 2019 - 2026 годы.
Этап 1 2019 - 2022 г.г.
Этап 2 2023 - 2026 г.г.
3. Показатели Подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4. Результаты структурных элементов Подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
|
|
|
|
|
|
3.1.3 |
Уровень дефицита бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
% |
5,5 |
5,4 |
5,2 |
5,0 |
5,0 |
|
Просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Отношение объема муниципального долга муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
36,1 |
33,3 |
31,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на обслуживание муниципального долга муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в общем объеме расходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
% |
0,14 |
0,13 |
0,12 |
0,1 |
0,1 |
5. Перечень мероприятий Подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
КБК |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
х |
х |
х |
|
41 999,6 |
6 275,0 |
7990,4 |
9569,4 |
9082,4 |
9082,4 |
3.1 |
Задача 1. Обеспечение эффективной деятельности Финансового управления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области как заказчика Программы и главного распорядителя средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, направленных на реализацию мероприятий Программы |
ФУ |
ФУ |
МБ |
02 |
41 999,6 |
6 275,0 |
7990,4 |
9569,4 |
9082,4 |
9082,4 |
3.1.1 |
Обеспечение деятельности Финансового управления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
ФУ |
ФУ |
МБ |
02 |
41 999,6 |
6 275,0 |
7990,4 |
9569,4 |
9082,4 |
9082,4 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
х |
41 999,6 |
6 275,0 |
7990,4 |
9569,4 |
9082,4 |
9082,4 |
|||
Итого по Подпрограмме |
МБ |
х |
41 999,6 |
6 275,0 |
7990,4 |
9569,4 |
9082,4 |
9082,4 |
6. Механизм финансирования мероприятий Подпрограммы:
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами и создание
условий для эффективного и
ответственного управления
муниципальными финансами"
План мероприятий реализации муниципальной программы
муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами"
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
|
|
1.1 |
Мониторинг и анализ состояния кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по курируемым направлениям |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
1.2 |
Публикация сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности: - бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на официальных сайтах органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в телекоммуникационной сети Интернет |
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по курируемым направлениям |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
1.3 |
Ежеквартальный мониторинг соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, ограничивающего максимальный размер расходов на указанные цели и утверждаемого Правительством Рязанской области, и на его основе проведение анализа мер, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по недопущению превышения указанного норматива |
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
1.4 |
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и формирование ежегодного рейтинга главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области район |
Ежегодно, не позднее 25 апреля |
1.5 |
Направление результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и ежегодного рейтинга главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в администрацию муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Ежегодно, не позднее 1 мая |
1.6 |
Публикация проекта решения Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области об исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и пояснительной записки к нему на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Ежегодно, не позднее 1 мая |
1.7 |
Продолжение совершенствования формата и формирование информационно-справочного материала - брошюры "Бюджет для граждан" на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях соблюдения принципа открытости и прозрачности управления бюджетным процессом |
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным |
2 |
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету |
|
|
2.1 |
Разработка и реализация муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствии с Положением о муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 8 августа 2013 г. N 681, и с учетом их взаимоувязки с целями и задачами Стратегии социально-экономического развития муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по курируемым направлениям |
В сроки, установленные Положением о муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
2.2 |
Планирование на очередной финансовый год и плановый период не менее 99% расходов от общего объема расходов главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области программно-целевым методом |
Органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по курируемым направлениям |
Ежегодно, не позднее 1 октября |
2.3 |
Проведение анализа фактически достигнутых значений целевых индикаторов муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, предусмотренных к финансированию решением Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о бюджете муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, в сравнении с плановыми значениями |
Отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по курируемым направлениям |
Ежегодно, не позднее 1 марта |
2.4 |
Публикация сведений о плановых и фактических значениях целевых индикаторов муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, предусмотренных к финансированию решением Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о бюджете муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Ежегодно, не позднее 1 апреля |
3 |
Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ |
|
|
3.1 |
Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период |
Органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по курируемым направлениям |
Ежегодно, не позднее 15 августа |
3.2 |
Проведение ежегодного анализа отклонения потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (по каждой из муниципальных услуг из утвержденного перечня), в том числе в стоимостном выражении, в последнем отчетном году, от фактически предоставленных услуг |
Органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по курируемым направлениям |
Не позднее 1 июля |
3.3 |
Публикация на официальных сайтах органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов анализа потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам от фактически предоставленных услуг |
Органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по курируемым направлениям |
Не позднее 1 июля |
3.4 |
Проведение ежегодной оценки соответствия фактически предоставленных в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный год установленным требованиям к качеству предоставляемых услуг |
Органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по курируемым направлениям |
Не позднее 1 июля |
3.5 |
Публикация на официальных сайтах органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
Органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по курируемым направлениям |
Не позднее 1 июля |
4 |
Задача 4. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
|
|
4.1 |
Мониторинг уровня долговой нагрузки бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в целях использования формализованных процедур и механизмов управления муниципальным долгом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным |
4.2 |
Мониторинг соблюдения ограничений на предельный объем муниципального долга муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и расходов на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным |
4.3 |
Публикация информации о величине и структуре долговых обязательств муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях соблюдения принципа открытости и прозрачности управления муниципальным долгом |
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 28 декабря 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.