Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту
Перечень
признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Перечень общих признаков заявителей, по которым объединяются категории заявителей:
- Собственник соответствующего помещения - физическое или юридическое лицо, осуществляющее переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме.
Таблица 1
Анкета с вопросами для выявления общих признаков, по которым объединяются категории заявителей
N п/п |
Вопросы для определения значения признака заявителя |
Значение признака заявителя |
1 |
Цель Вашего обращения? |
а) получение согласования проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; б) выдача дубликата решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; в) внесение изменений в решение о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; г) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
2 |
Являетесь ли Вы собственником соответствующего помещения? |
а) да; б) нет |
Таблица 2
Комбинация признаков заявителя, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
N варианта |
Вариант предоставления муниципальной услуги |
Комбинации признаков заявителей |
1 |
Выдача решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
1) обратившийся за получением решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; 2) является собственником соответствующего помещения |
2 |
Выдача дубликат решения |
1) обратившийся за получением дубликата решения; 2) является собственником соответствующего помещения |
3 |
внесение изменений в разрешение |
1 обратившийся за получением внесения изменений в решение; 2) является собственником соответствующего помещения |
4 |
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
1) обратившийся за получением муниципальной услуги; 2) является собственником соответствующего помещения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.