Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Лебяжского района
Кировской области
от 08.10.2021 N 343
Муниципальная программа
"Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры, благоустройство территорий Лебяжского муниципального округа"
18 ноября, 21 декабря 2021 г., 5 марта, 20 сентября, 3, 31 октября, 30 ноября, 26 декабря 2022 г., 28 февраля, 4, 17 апреля, 3 июля, 4 сентября, 1 ноября, 19 декабря 2023 г.
Паспорт изменен с 20 декабря 2023 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 19 декабря 2023 г. N 695
Паспорт
муниципальной программы "Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры, благоустройство территорий Лебяжского муниципального округа"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области |
||||||
Соисполнитель муниципальной программы |
отсутствует |
||||||
Наименование подпрограмм |
отсутствуют |
||||||
Цели муниципальной программы |
- повышение качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания; - повышение уровня благоустройства территорий; - повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального округа; - создание мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов; - повышение безопасности населения на территории округа; - обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Лебяжского муниципального округа; - повышение качества и надежности поставки газоснабжения на территории округа; - обеспечения безопасности для окружающей среды и природопользования; - развитие гражданской активности; |
||||||
Задачи муниципальной программы |
модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры; обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры; благоустройство территорий для населения Лебяжского муниципального округа; создание благоприятных условий для оказания ритуальных услуг; содержание мест захоронения на территории Лебяжского муниципального округа; защита населения от болезней, общих для человека и животных; строительство мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лебяжского муниципального округа; реализация ППМИ; реализация программы формирования городской среды в населенных пунктах; разработка схемы газоснабжения для населенных пунктов на территории Лебяжского муниципального округа; разработка проекта санитарно - защитных зон на территории Лебяжского муниципального округа; содействие развитию гражданских инициатив; |
||||||
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть; доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии; количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения; обеспечение нормативного уровня благоустройства на территории Лебяжского муниципального округа; обеспечение нормативного уровня благоустройства межпоселенческого кладбища; обеспечение нормативного уровня уличного освещения; количество отловленных животных без владельцев; количество мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов; количество реализованных ППМИ; количество тракторов застрахованных и прошедших техосмотр; количество населенных пунктов обеспеченных питьевой водой; количество реализованных программ формирования городской среды в населенных пунктах; количество населенных пунктов обеспеченных газификацией; обеспечение безопасности окружающей среды и природопользования; количество обустроенных прилегающих территорий ФАП; количество социально значимых проектов (инициатив), получивших финансовую поддержку из областного бюджета; |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2022 - 2025 годы выделение этапов не предусмотрено |
||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области |
||||||
Объемы ассигнований муниципальной программы |
Источники финансирования |
Расходы, рублей |
|||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
итого |
|||
всего |
4 160 603,76 |
12 373 118 |
1 728 685 |
1 081 711 |
19 344 117,76 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
1 303 270,00 |
5 055 784 |
86 900,00 |
86 900,00 |
6 532 854 |
||
местный бюджет |
2 857 333,76 |
7 317 334 |
1 641 785,00 |
994 811,00 |
12 811 263, 76 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
к концу 2025 года планируется достичь следующих конечных результатов: доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, составит 28,4%; доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии составит 9,1% количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения составит 0,31 единицы; обеспечение нормативного уровня благоустройства на территории Лебяжского муниципального округа; обеспечение нормативного уровня благоустройства межпоселенческого кладбища; обеспечение нормативного уровня уличного освещения; количество отловленных животных без владельцев составит 16 голов; количество мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов составит 65 единиц; будет реализовано 3 ППМИ; количество тракторов застрахованных и прошедших техосмотр ежегодно составит 3 единицы; количество населенных пункта обеспеченных питьевой водой составит 4 единицы; количество реализованных программ формирования городской среды в населенных пунктах составит 1 единицу; количество населенных пунктов обеспеченных газификацией составит 39 единиц; обеспечение безопасности окружающей среды и природопользования; количество обустроенных прилегающих территорий ФАП составит 1 единицу; количество социально значимых проектов (инициатив), получивших финансовую поддержку из областного бюджета составит 8 единиц. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Коммунальное хозяйство Лебяжского муниципального округа существенно отличается по уровню развития, 85% коммунальных услуг предоставляются в пгт.Лебяжье.
Услуги по теплоснабжению предоставляют 17 котельных. Физический износ котлов и котельного оборудования в среднем по муниципальному округу составляет 45% в некоторых - 80%, эксплуатируется 5,3 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении, из них 30% сетей нуждается в замене.
Водоснабжение населенных пунктов обеспечивает 35 водопроводов, 1 насосная станция первого подъёма, 2 открытых водозабора, протяженность водопроводных сетей 137,9 км, из них 60% сетей нуждается в замене.
Основной проблемой жилищно-коммунального хозяйства Лебяжского муниципального округа является водоотведение.
Отведение сточных вод осуществляется 3 канализациями, протяженность канализационных сетей 1,2 км, их износ составляет 60%. Отвод сточных вод осуществляется самотеком. Данные очистные сооружения в настоящее время не соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям и требуют капитального ремонта.
Строительство очистных сооружений мощностью до 1000 куб. м./сут обеспечит благоприятную среду обитания жителям поселка и близлежащих населенных пунктов, а также даст возможность увеличить ввод жилья.
По состоянию на 01.01.2020 в пгт Лебяжье имеется 2 межпоселенческих кладбища, общей площадью 4,92 га..
На сегодняшний день к числу основных проблем относятся: уборка и вывоз мусора с территории кладбища и частичная вырубка деревьев и кустарников.
Представленная характеристика жилищно-коммунального хозяйства Лебяжского муниципального округа показывает, что отказ от решения проблем программно-целевым методом приведет к инерционному развитию жилищно-коммунального хозяйства, в условиях которого показатели надежности обслуживания, ресурсной эффективности, условия жизни населения будут ухудшаться.
Программой предусматривается модернизация и строительство конкретных объектов, в первую очередь водопроводных, тепловых сетей и котельных, находящихся в наиболее ветхом состоянии и имеющих наиболее высокие затраты на выработку тепловой энергии.
Программой предусматривается проведение мероприятий по благоустройству территории муниципального округа: по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), мест захоронения бытовых отходов, уличное освещение населенных пунктов, а также другие расходы по благоустройству в границах муниципального округа.
Реализация Программы позволит привести в соответствие с нормативно-техническими требованиями объекты коммунальной инфраструктуры, значительно снизить затраты на производство коммунальных услуг (тепло- и водоснабжение). Модернизация объектов предусматривается с применением энергосберегающего оборудования, материалов и технологий.
Сохраняется напряженная обстановка по бешенству. Заболевание занесено на территорию Кировской области с южных соседних регионов: республик Татарстан, Марий Эл и Удмуртской Республики. Сложность борьбы с бешенством заключается в том, что болеют и переносят заболевание дикие плотоядные, преимущественно лисы и енотовидные собаки, а также переносчиками являются грызуны.
Раздел 2 изменен с 10 июля 2023 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 3 июля 2023 г. N 339
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры Лебяжского муниципального округа" направлена на повышение качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, повышение уровня благоустройства территорий, повышение качества и комфорта городской среды на территории Лебяжского муниципального округа".
Муниципальная программа соответствует приоритетам, установленным в Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года, утверждённой распоряжением Правительства Кировской области от 28.04.2021 N 76 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года" (далее - Стратегия), государственной подпрограммы Кировской области "Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры" на 2020 - 2024 годы.
Целью развития Лебяжского муниципального округа является создание условий для последовательного повышения уровня и качества жизни населения, укрепления социальной сферы.
Цели муниципальной программы:
повышение качества и надежности поставки коммунальных ресурсов; модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
повышение уровня благоустройства территорий.
повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального округа;
создание мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов;
повышение безопасности населения на территории округа;
обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Лебяжского муниципального округа;
повышение качества и надёжности поставки газоснабжения на территории округа;
обеспечение безопасности для окружающей среды и природопользования;
развитие гражданской активности;
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры;
создание благоприятных условий для оказания ритуальных услуг;
содержание мест захоронения на территории Лебяжского муниципального округа;
защита населения от болезней, общих для человека и животных;
реализация ППМИ;
- строительство мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лебяжского муниципального округа;
- благоустройство территорий для населения Лебяжского муниципального округа;
- реализация программы формирование комфортной городской среды в населенных пунктах;
- разработка схемы газоснабжения для населенных пунктов на территории Лебяжского муниципального округа;
- разработка проекта санитарно - защитных зон на территории Лебяжского муниципального округа;
- содействие развитию гражданских инициатив;
В рамках реализации Муниципальной программы к 2025 году планируется достичь следующих конечных результатов:
В количественном и качественном выражении:
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, составит 28,4%;
доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии составит 9,1% ;
количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения составит 0,31 единицы;
обеспечение нормативного уровня благоустройства на территории Лебяжского муниципального округа;
обеспечение нормативного уровня благоустройства межпоселенческого кладбища;
обеспечение нормативного уровня уличного освещения;
количество отловленных животных без владельцев составит 16 голов;
количество мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов составит 65 единиц;
будет реализовано 3 ППМИ;
количество тракторов застрахованных и прошедших техосмотр составит 3 единицы;
количество населенных пункта обеспеченных питьевой водой составит 4 единицы;
количество реализованных программ формирования комфортной городской среды в населенных пунктах составляет 1 единицу;
количество населенных пунктов обеспеченных газификацией составит 39 единиц;
обеспечение безопасности окружающей среды и природопользования;
количество обустроенных прилегающих территорий ФАП составит 1 единицу;
количество социально значимых проектов (инициатив), получивших финансовую поддержку из областного бюджета составит 8 единиц;
Целевыми показателями эффективности реализации Муниципальной программы являются:
В количественном и качественном выражении:
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;
доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;
количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения;
количество отловленных животных без владельцев;
количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
количество реализованных ППМИ;
обеспечение нормативного уровня благоустройства межпоселенческого кладбища.
обеспечение нормативного уровня благоустройства на территории Лебяжского муниципального округа;
количество тракторов застрахованных и прошедших техосмотр;
обеспечение нормативного уровня уличного освещения;
количество реализованных программ формирования комфортной городской среды в населенных пунктах;
- количество населенных пунктов обеспеченных питьевой водой;
- количество населенных пунктов обеспеченных газификацией;
- обеспечение безопасности окружающей среды и природопользования;
- количество обустроенных прилегающих территорий ФАП;
- количество социально значимых проектов (инициатив), получивших финансовую поддержку из областного бюджета;
Показатель "Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть".
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата из формы статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода".
Показатель "Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии".
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата из формы статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении тепловой энергией".
Показатель "Количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения".
Значение показателя определяется по формуле:
Атв/1 км = (Ат + Ав) / (Пт + Пв), где:
Атв/1 км - количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения (единиц);
Ат - количество аварий на паровых и тепловых сетях (единиц) (данные из формы статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении тепловой энергией" в год реализации Муниципальной программы);
Ав - количество аварий на водопроводных сетях (единиц) (данные из формы статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода" в год реализации Муниципальной программы);
Пт - протяженность паровых и тепловых сетей в двухтрубном исчислении (км) (данные из формы статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении тепловой энергией" в год реализации Муниципальной программы);
Пв - протяженность водопроводных сетей (км) (данные из формы статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода" в год реализации Муниципальной программы).
Показатель "количество отловленных животных без владельцев".
Значения показателя определяется в соответствии с количеством отловленных животных без владельцев.
Показатель "Количество реализованных программ формирования городской среды в населенных пунктах".
Значения показателя определяется в соответствии со сделанными мероприятиями по программе формированию городской среды в населенных пунктах.
Показатель "Количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов".
Значения показателя определяется в соответствии с количеством построенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Показатель "Количество реализованных ППМИ."
Значения показателя определяется на основании информации отдела по работе с населением.
Показатель "Количество тракторов застрахованных и прошедших техосмотр"
Значение показателя определяется в соответствии с застрахованными и прошедшими техосмотр тракторами.
Показатель "Количество населенных пунктов обеспеченных питьевой водой"
Значения показателя определяется на основании информации МУП "Коммунсервис".
Показатель "Количество населенных пунктов обеспеченных газификацией;
Значения показателя определяется в соответствии со обеспеченными населенными пунктами газификацией.
Показатель " Обеспечение безопасности окружающей среды и природопользования;"
Значения показателя определяется в соответствии со сделанными санитарными зонами на полигоне ТБО пгт Лебяжье .
Показатель "Количество обустроенных прилегающих территорий ФАП ;"
Значения показателя определяется в соответствии со сделанными прилегающими территориями ФАП .
Показатель "Количество реализованных социально значимых проектов (инициатив), получивших финансовую поддержку из областного бюджета;
Значения показателя определяется на основании информации отдела по работе с населением.
Значения целевых показателей муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении N 1.
Срок реализации Муниципальной программы - 2022 - 2025 годы.
Реализация Муниципальной программы не предусматривает разделение на этапы.
Раздел 3 изменен с 11 сентября 2023 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 4 сентября 2023 г. N 482
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия направлены на обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг и благоустройство территорий Лебяжского муниципального округа. Данные мероприятия способствуют решению задач Программы.
В рамках Программы реализуются следующие мероприятия:
1. Модернизация и капитальный ремонт объектов теплоснабжения.
В рамках данного мероприятия проводятся работы по установке, ремонту и замене котлов в котельных на территории Лебяжского муниципального округа.
2. Модернизация и капитальный ремонт объектов водоснабжения.
В рамках данного мероприятия проводятся работы по ремонту и замене частей и систем водоснабжающих сетей.
3. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев.
В рамках данного мероприятия проводятся работы по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования Лебяжский муниципальный округ.
4. Создание мест (площадок) твёрдых коммунальных отходов.
Данное мероприятие направлено на создание мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Лебяжского муниципального округа.
5. Благоустройство территорий Лебяжского муниципального округа.
В рамках данного мероприятия проводятся работы по ремонту памятников, содержанию в нормативном состоянии уличного освещения, замены ламп и светильников, содержанию межпоселенческого кладбища в надлежащем состоянии, уборку старых деревьев, страхование и прохождение техосмотра тракторов.
6. Предоставляемые субсидии муниципальному унитарному предприятию МУП "Коммунсервис"
В рамках данного мероприятия проводятся работы по улучшению санитарных зон водонапорных башен на территории муниципального округа, обеспечение населения чистой питьевой водой.
7. Проект поддержки местных инициатив.
В рамках данного мероприятия проводятся работы по проектам поддержки местной инициативы.
8. Реализация программы формирования современной городской среды в населенных пунктах.
В рамках данного мероприятия проводится благоустройство, доступность спортивной инфраструктуры, объектов культуры, безопасность дорожного движения, развитость сферы услуг, состояние жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, доступность объектов для маломобильных граждан.
9. Разработка схем газоснабжения населенных пунктов
В рамках данного мероприятия проводится разработка проекта газификации населенных пунктов.
10. Исполнение судебного решения по разработке проекта санитарно-защитной зоны полигона ТБО пгт Лебяжье
В рамках данного мероприятия проводится разработка проекта санитарно-защитной зоны полигона ТБО пгт Лебяжье
11. Обустройство прилегающей территории ФАП п.Окунево
В рамках данного мероприятия проводится обустройство территории около ФАПА в п.Окунево.
12. Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджет Лебяжского муниципального округа.
13. Приобретение материалов на благоустройство забора на кладбище в п.Окунево"
В рамках данного мероприятия будут проводятся работы по благоустройству кладбища.
В рамках данного мероприятия проводятся работы по социально - значимым проектам (инициативам), получившим финансовую поддержку из областного бюджета.
В рамках реализации данной Программы, в соответствии со стратегическими приоритетами развития Лебяжского муниципального округа, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий, и на основе этого производится корректировка мероприятий Программы.
Раздел 4 изменен с 20 декабря 2023 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 19 декабря 2023 г. N 695
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 19 344 117 рублей 76 копеек, в том числе средства федерального бюджета - 0 рублей; средства областного бюджета - 6 532 854 рублей 00 копеек; средства местного бюджета - 12 811 263 рублей 76 копеек, иные средства - 0 рублей (по соглашению).
Таблица 8
Объемы
финансирования по основным направлениям финансирования муниципальной программы
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования, в том числе по годам (рублей): |
||||
Всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
Муниципальная программа "Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры, благоустройство территорий Лебяжского муниципального округа" - всего, в том числе: |
19 344 117,76 |
4 160 603,76 |
12 373 118, 00 |
1 728 685,00 |
1 081 711,00 |
капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
прочие расходы |
19 344 117,76 |
4 160 603,76 |
12 373 118, 00 |
1 728 685,00 |
1 081 711,00 |
Объём ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет бюджета муниципального округа, устанавливаются при формировании бюджета Лебяжского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период. Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа приведены в приложении N 2.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении N 3.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Изменение федерального областного законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном и областном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов |
Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа |
определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников на поддержку жилищно-коммунального хозяйства |
Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных |
проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных; оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы |
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (далее - целевой показатель), представленных в приложении N 1, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.
, где:
i - номер показателя;
Эi - эффективность реализации i-го целевого показателя, процентов;
Фзi - фактическое значение i-го целевого показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;
Нзi - плановое значение i-го целевого показателя, предусмотренное муниципальной программой в отчетном периоде.
Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:
, где:
Э - интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы;
N - количество целевых показателей.
Эффективность муниципальной программы оценивается по следующей шкале значений интегральной оценки:
от 80% и выше - муниципальная программа эффективна;
от 60% до 80% включительно - муниципальная программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;
менее 60% - муниципальная программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной программы.
По итогам финансового года, ответственным исполнителем муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в управление по экономике предоставляется годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Прекращение действия Программы предусматривается в случае исполнения либо досрочной реализации всех запланированных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.