Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Анадырь
от 29.12.2023 г. N 1049
Порядок
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Администрации городского округа Анадырь
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Администрации городского округа Анадырь (далее - Порядок), разработан в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Анадырь и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 6 декабря 2019 г. N 1061.
1.2. Порядок утверждается для муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа Анадырь (далее - ведомственный перечень), утвержденный Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 06.12.2019 г. N 1061 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Анадырь и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с соблюдением настоящего Порядка, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа Анадырь о бюджете муниципального образования городской округ Анадырь на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.5. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) не учитываются:
а) субсидии на иные цели, предоставленные муниципальному учреждению (далее - Учреждение) из соответствующего бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе на финансовое обеспечение затрат, не носящих постоянного характера;
б) бюджетные инвестиции;
в) публичные обязательства муниципального образования городской округ Анадырь перед физическим лицом, подлежащие исполнению Учреждением от имени публично-правового образования в денежной форме;
г) публичные обязательства муниципального образования городской округ Анадырь перед работниками, заключившими (расторгнувшими) трудовые договоры о работе в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и финансируемых из средств бюджета муниципального образования городской округ Анадырь, подлежащие исполнению Учреждением от своего имени:
оплата стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно;
компенсация расходов, связанных с переездом как из других регионов Российской Федерации, так и к новому месту жительства в пределах территории Российской Федерации.
1.6. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в региональном перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учредителем.
1.7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Анадырь на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждается в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Администрацией городского округа Анадырь.
1.8. Порядок определения базового норматива на оказание муниципальной услуги, включая порядок применения к базовому нормативу корректирующих коэффициентов, устанавливаются нормативным правовым актом Администрации городского округа Анадырь по согласованию с Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
1.9. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базовых нормативов:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
1.10. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные федеральными, региональными нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги используется метод наиболее эффективного учреждения на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
Администрация городского округа Анадырь при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, устанавливает правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, иным методом в случае, если возможность применения иного метода установлена в общих требованиях.
1.11. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (значение территориального корректирующего коэффициента устанавливается равное "1");
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (значение
отраслевого корректирующего коэффициента устанавливается равное "1").
1.12. Результаты расчетов объемов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) на соответствующий финансовый год и плановый период, отражаются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. Общие принципы определения норматива затрат на оказание муниципальной услуги
2.1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
2.2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.3. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 и подпунктах "б" и "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
2.4. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Администрацией городского округа Анадырь (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов.
Информация о натуральных нормах включает ее наименование, единицу измерения, значение натуральных норм, источник ее значения.
Значение натуральных норм устанавливается Учредителем с учетом общих требований.
2.5. Корректирующие коэффициенты для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги состоят из территориального корректирующего коэффициента и (или) отраслевого корректирующего коэффициента либо нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Корректирующие коэффициенты устанавливаются в случае, если Учредитель осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении нескольких муниципальных учреждений.
Территориальный корректирующий коэффициент отражает территориальные особенности оказания муниципальной услуги, в том числе в части затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Виды и значения корректирующих коэффициентов утверждаются муниципальным правовым актом Учредителя после согласования с Управлением финансов.
2.6. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
а) расходы на проведение капитального ремонта;
б) расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;
в) расходы на финансовое обеспечение осуществления учреждениями полномочий органов исполнительной власти городского округа Анадырь по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
г) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.
2.7. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Анадырь на очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания
3.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности (N i) (далее i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
N i = N iбаз .x К отр x К тер, где:
N iбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
К отр - отраслевой корректирующий коэффициент;
К тер - территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (N iбаз) рассчитывается по следующей формуле:
N iбаз = N Нiбаз + N Оiбаз, где:
N Нiбаз - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
N Оiбаз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
3.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
N Нiбаз = N от1i + N мзi + N инзi, где:
N от1i - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
N мзi - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
N инзi - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.
3.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (N отi), рассчитываются по следующей формуле:
N отi = n отij x R отij, где:
n отij - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого j-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;
R отij - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда j-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда j-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
3.4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
N мзi = n мзij x R мзij/T мзij, где:
n мзij - значение натуральной нормы j-ого вида материального запаса/ особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
R мзij - стоимость j-ого вида материального запаса/ особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
T мзij - срок полезного использования j-ого вида материального запаса/ особо ценного движимого имущества.
Стоимость j-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка.
3.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
N инзi = n инзij x R инзij/T инзij, где:
n инзij - значение натуральной нормы j-ого товара (работы, услуги), непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
R инзij - стоимость j-ого товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
T инзij - срок полезного использования j-ого товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.
Стоимость j-ого товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка.
3.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (N Oiбаз) рассчитывается по следующей формуле:
N Oiбаз = N куi + N сниi + N соцдиi + N усi + N туi + N от2i + N пнзi, где:
N куi - затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;
N сниi - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
N соцдиi - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
N усi - затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;
N туi - затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;
N от2i - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;
N пнзi - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (N Oiбаз), определяется в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка.
3.7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
N куi = n куij x R куij, где:
n куij - значение натуральной нормы потребления (расхода) j-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
R куij - стоимость (цена, тариф) j-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг: газоснабжение; электроснабжение; теплоснабжение; водоснабжение и водоотведение.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
3.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
N сниi = n сниij x R сниij, где:
n сниij значение натуральной нормы потребления j-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
R сниij - стоимость (цена, тариф) j-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются затраты: - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтового оборудования, систем водоснабжения и водоотведения, вентиляции, отопления, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта, электрооборудования и прочих технических узлов;
на проведение текущего ремонта недвижимого имущества; на содержание прилегающей территории; на обслуживание и уборку помещений, зданий, иного недвижимого имущества;
на охрану недвижимого имущества, в том числе вневедомственную, и обеспечение пожарной безопасности; на вывоз твердых бытовых отходов;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
3.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по следующей формуле:
N соцдиi = n соцдиij x R соцдиiij, где:
n соцдиij - значение натуральной нормы потребления j-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
R соцдиiij - стоимость (цена, тариф) j-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются затраты:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
3.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
N усi = n усij x R усij, где:
n усij - значение натуральной нормы потребления j-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
R усij - стоимость (цена, тариф) j-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи); услуги почтовой связи; услуги связи по передаче данных; иные услуги связи.
3.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
N туi = n туij x R туij, где:
n туij - значение натуральной нормы потребления j-ои транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
R туij - стоимость (цена, тариф) j-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных средств.
3.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются одним из следующих вариантов:
а) при первом варианте применяется формула:
N от2i = n от2ij x R от2ij, где:
n от2ij - значение натуральной нормы рабочего времени j-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
R от2ij - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда j-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда j-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатель, установленные законодательством Российской Федерации;
б) при втором варианте применяется формула:
N от2i = а x N от1i, где:
N от1i - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги.
3.13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
N пнзi = n пнзij x R пнзij, где:
n пнзij - значение натуральной нормы потребления j-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
R пнзij - стоимость (цена, тариф) j-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
3.14. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемая при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом основных подходов, установленных основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4. Порядок изменения нормативных затрат
4.1. Пересчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и внесение соответствующих изменений в муниципальное задание производится в случаях:
внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Анадырь для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг.
4.2. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, вносит соответствующие предложения об изменении муниципального задания и представляет их на рассмотрение и согласование Учредителю в соответствии с Порядком формирования муниципального задания. Уточненные нормативные затраты на оказание муниципальной услуги утверждаются муниципальным правовым актом, носящим индивидуальный характер, одновременно с утверждением муниципального задания.
4.3. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Анадырь для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.4. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.