Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Работа с обращениями граждан
В 2023 году в Комитете осуществлялась работа по рассмотрению обращений граждан.
В ходе работы с обращениями граждан особое внимание уделяется созданию условий, необходимых для эффективного и всестороннего рассмотрения обращений, обеспечению своевременности и полноты решения поставленных в них вопросов.
В структуре письменных обращений наибольшее количество составляют обращения, в которых граждане просят дать разъяснения или оказать им помощь по отдельным вопросам, связанным с социальной и медицинской направленностью.
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Подготовлено ответов на обращения граждан |
198 |
215 |
2 365 |
378 |
225 |
В 2023 году Комитет рассмотрел 225 обращений граждан, из них:
131 |
в сфере социальной защиты населения |
49 |
в сфере здравоохранения |
12 |
в сфере труда и занятости |
33 |
по иным вопросам |
Наиболее актуальные обращения связаны с вопросами предоставления мер социальной поддержки, оказания медицинской помощи в медицинских организациях Московской области, обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, пенсионного обеспечения, обеспечения лекарственными препаратами федеральных и региональных льготных категорий граждан.
Все обращения граждан рассмотрены, оказана соответствующая помощь по защите прав заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.