Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 11.01.2024 N 36
"Приложение N 1
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 12.02.2014 N 287
Порядок
принятия решений о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж
1. Настоящий Порядок принятия решений о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено (далее - Порядок), регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе осуществления министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Министерство) полномочий по исполнению государственной функции по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Договор).
2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Воронежской области".
3. Настоящий Порядок не распространяется на размещение вывесок, указателей, информационных табличек, содержащих информацию, раскрытие которой является обязательным в соответствии с действующим законодательством, но не содержащих сведений рекламного характера.
4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта и используемые для распространения наружной рекламы.
Рекламное место - специально определенное место, используемое для размещения наружной рекламы на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах, а также на земельных участках.
5. Решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, принимается Министерством в отношении рекламных мест, включенных в утвержденную схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.
6. Решение о проведении торгов может быть принято Министерством на основании обращения заявителя. Заявителями являются физические или юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о проведении торгов и заключении Договора.
Личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Министерство может быть направлено в виде почтового отправления или обращения в электронной форме.
7. В заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, место регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны - для физических лиц; наименование, в том числе организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический, фактический и почтовый адрес, контактные телефоны, банковские реквизиты и прочие сведения - для юридических лиц), тип, вид, адрес предполагаемого места установки и номер позиции в схеме размещения рекламных конструкций.
8. По результатам рассмотрения заявления Министерство принимает одно из следующих решений:
1) об организации и проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
2) об отказе в проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Решение об отказе в проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Министерство принимает в следующих случаях:
- место установки рекламной конструкции не предусмотрено утвержденной схемой размещения рекламных конструкций;
- в отношении места размещения рекламной конструкции имеется действующее разрешение;
- решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в отношении объекта недвижимости, указанного в заявлении, не входит в компетенцию Министерства.
9. Информация об отказе в проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
10. Основанием для заключения Договора является подведение итогов торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и получение подписанного протокола о результатах проведения таких торгов.
11. Начальная цена предмета торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается на основании отчета независимого оценщика в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области от 11 января 2024 г. N 36 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.