Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 25 января 2024 г. N 6-Р2
Положение
о Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике
1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики, актами Главы Донецкой Народной Республики и Правительства Донецкой Народной Республики, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
3. Задачами Комиссии являются:
а) подготовка предложений по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике и организации межведомственного взаимодействия;
б) организация на территории Донецкой Народной Республики скоординированной совместной работы исполнительных органов Донецкой Народной Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления Донецкой Народной Республики, государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Донецкой Народной Республики" (далее - ГБУ "МФЦ ДНР"), организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике, в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
в) выработка предложений по реализации государственной политики Донецкой Народной Республики, нормативному правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике;
г) подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна", сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике;
е) оценка эффективности реализации мероприятий по обеспечению межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, при осуществлении государственного контроля (надзора) исполнительными органами Донецкой Народной Республики и муниципального контроля органами местного самоуправления.
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) выработка рекомендаций по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в ГБУ "МФЦ ДНР";
б) рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике, подготовка предложений и управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга;
в) формирование проектов планов-графиков выполнения мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике;
г) рассмотрение и обобщение информации о мерах, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Донецкой Народной Республике;
д) подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации и законодательство Донецкой Народной Республики, разработка и рассмотрение проектов правовых актов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в части, касающейся обеспечения создания необходимых условий для развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике, внедрения новых принципов оказания предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике, ориентированных на максимальное удобство граждан и организаций в процессе их получения;
е) организация взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Донецкой Народной Республики, органами местного самоуправления, ГБУ "МФЦ ДНР" по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в ГБУ "МФЦ ДНР";
ж) рассмотрение сводного ежегодного отчета о результатах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике;
з) рассмотрение сводных значений уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике, в том числе в ГБУ "МФЦ ДНР", оцениваемых с помощью автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг";
и) рассмотрение предложений по разработке и оптимизации структуры и содержания административных регламентов предоставления государственных услуг;
к) рассмотрение предложений по корректировке Схемы размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Донецкой Народной Республики;
л) иные вопросы, связанные с повышением качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике.
5. Для обеспечения решения своих задач и реализации функций Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов Донецкой Народной Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Донецкой Народной Республики, организаций, учреждений, предприятий, территориальных органов государственных внебюджетных фондов информацию по вопросам деятельности Комиссии;
б) рассматривать вносимую на заседание Комиссии информацию о ходе выполнения мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов Донецкой Народной Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Донецкой Народной Республики, организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
г) привлекать к участию в работе Комиссии представителей научных, коммерческих и общественных организаций, экспертов;
д) создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации, подготовки предложений. Положения о рабочих группах и ее составы утверждаются Комиссией;
е) рассматривать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Донецкой Народной Республике;
ж) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
6. Комиссия состоит из Председателя, заместителя Председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
7. Состав Комиссии утверждается Правительством Донецкой Народной Республики.
8. Состав рабочих групп утверждается Комиссией. В состав рабочих групп могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Донецкой Народной Республики, органов местного самоуправления, ГБУ "МФЦ ДНР", а также заинтересованных общественных объединений и организаций.
9. Основной организационной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии.
10. Руководство деятельностью Комиссию осуществляет Председатель Комиссии.
11. Председатель Комиссии:
а) определяет периодичность проведения заседаний Комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;
б) созывает заседания Комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;
в) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
г) дает поручения заместителю, секретарю и членам Комиссии;
д) исполняет иные функции по руководству Комиссией.
12. В период отсутствия Председателя Комиссии его функции выполняет заместитель Председателя Комиссии.
13. Члены Комиссии, включая заместителя председателя Комиссии, осуществляют следующие полномочия:
а) вносят предложения для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии;
б) участвуют в подготовке и обсуждении вопросов и принятии по ним решений;
в) участвуют в работе по выполнению решений Комиссии и контролю за их выполнением;
г) осуществляют иные полномочия в соответствии с направлениями деятельности Комиссии.
14. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях Комиссии. В случае отсутствия возможности личного присутствия в заседании Комиссии, члену Комиссии необходимо делегировать представителя для участия в заседании.
15. Секретарь Комиссии обеспечивает:
а) сбор, обобщение и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
б) уведомление членов Комиссии о проведении заседания Комиссии;
в) ведение протоколов заседаний Комиссии.
16. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов.
17. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Комиссии.
18. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается Председателем Комиссии и секретарем.
19. По решению Председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии заседание Комиссии может проводиться в режиме видеоконференции с использованием интернет-ресурсов.
20. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению исполнительными органами Донецкой Народной Республики, органами местного самоуправления Донецкой Народной Республики, организациями, учреждениями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
21. Информация о деятельности Комиссии, в том числе протоколы заседаний Комиссии, размещается на официальном сайте "Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://mer.govdnr.ru/.
22. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.